Здарова всем!!Сам я из Екатеринбурга.Постоянно сижу на данном сайте.Спасибо его создателям.Решил поделиться своими впечатлениями о данном авто, подчеркнуть его плюсы и минусы, характерные особенности.
Купил его совершенно случайно. Хотел двигатель 1.5, коробку механику, т.к работал торговым представителем, нужно было ездить по всему городу. желательно быстро))
Быстро нашел объявление, приехал, посмотрел, прокатился и купил. Грубо говоря это был мой "рабочий", который возил меня из точки А в точку В. И ни разу меня не подвел.Сейчас у него уже другой хозяин.
Интерьер:Отличается от не RSовских Vitzов большей строгостью. Удобные сидушки с боковой поддержкой(у меня в машине заместо водительского стояло спортивное(синее).Темный салон, карбоновые вставки в дверях.У меня в машине стоял нестандартный руль фирмы momo(синий). Сам к этой эстетической эротике отношусь не добро, но сев, покрутив, проехавшись в конце - концов, мне понравилось.Багажник по размерам - только для спортивной сумки, у меня в багажнике лежал накопитель от мафона и копрессор для колес.Что же касается конкретной загрузки, то я в нем умещался (рост 178 вес 67),задние сидушки складываются - пользовался один раз при перевозке 4 - х колес, вошли нормально.Сзади - по сути "скамейка". долго сидеть - неуютно.
Экстерьер:Ну что сказать - яркая капсула)))У моей машины был выйгрышный цвет - ярко синий(на STi похож)Колеса добротные: резина Toyo 185-55-R15 и белые диски R15/4*100. Самое оптимальное соотношение по размеру, установленное производителем и в ходе эксплуатации это подтвердилось.На переднем бампере губа.Красивое решение, но для наших дорог, и если вы обезбашенно гоняете, не самое удачное.Боковые обвесы и задний бампер с лампами заднего хода - красиво и не "мешает".Сзади спойлер - тоже подчеркивает некоторую задорность этого аппарата.Также на машине стоял нестандартный выхлоп HKS, умеренный бас приятен в городе, но на трассе при повышенных оборотах давит на голову.Также этот звук провоцирует на ускорение.
Ходовая:Табурет!!)) жесткая подвеска в сравнении с Vitzеподобными, но для города в самый раз.Если Вы входите в число тех, кто не смотрит заблаговременно на дорожное полотно, подвеска долго жить не будет. В то же время она достаточно крепкая. Много раз прилетал в различные ямы, на разных скоростях, подвеска прощала и денег не просила за ущерб. При осмотре было обнаружено, что стойки с завода и абсолютно сухие и "не хрустящие". Если машину забить под завязку, то брюхом на всяких мелких выпуклостях на дороге будет шкрябать, в салоне это четко будет прослушиваться. Тормоза все дисковые - тормозит достойно,по хуже только когда кучу ТЕТок везешь))))
Двигатель: достаточно надежный цепной двигатель,охотно крутится до отсечки оборотов. При покупке сам поменял масло с фильтром.Позднее менял свечи и воздушный фильтр.Свечи, честно говоря были все в "котлетах", как и фильтр, поэтому после замены пободрее побежала.Также, снимал дроссельную заслонку,чтобы почистить ,т.к иногда плавали обороты.Снять заслонку несложно:1)отсоединяем "-" с акумы 2)снимаем воздухан.3)отсоединяем датчики от заслонки.4)остоединяем 2 шланга охлаждения.5)отвинчиваем гайки и болты 6)снимаем тросик газа. 7)чистим, моем, сушим)))))все достаточно просто.собираем обратно. Написал по крестьянски,т.к неохото все расписывать. кто то возможно делает по - другому(в другой последовательности).
Нюансы:*антифриз потечет из шлангов - так что "мудрите".*Также при обратной сборке нужно будет отрегулировать тросик газа.*При запуске(возможно)холостые обороты будут где то 1100, чтобы машина приспособилась к нормальным холостым оборотам надо просто немного поездить, дать ей "просраться" чуть чуть и все будет норм. Результат: хорошый завод на холодную, стабильность холостых оборотов, чувствительность педали газа.
Коробка: 5-ти ступенчатая механика. Коробка сама по себе "короткая", расчитана на ускорение, поэтому балдеть на трассе на скорости 130 уже не придется, обороты будут в районе 4,5 тыщ.У меня в машине на коробке стояла удлиненная ручка - вызывало улыбку, но потом привык и стало даже удобно(рука в низ не опускалась).Вообще впервые сел на ПРАВИЛЬНУЮ машину с механикой, привык минут за 15. все очень просто - боятся нечего.
Краткие рекомендации при покупке сего аппарата:При покупке подобного авто будьте морально готовы к тому что оно битое(возможно не раз).Тщательно смотрите кузов, т.к металл у сего аппарата тонкий и на нем все можно разглядеть.посмотрите под радиатор, его крепления, на "телевизор", т.к морда низкая есть вероятность дефектов.Обязательно смотрите днище - клиренс низкий. Двигатель впринципе неприхотлив, послушайте на оборотах. чтобы не было посторонних звуков,послушайте цепь.Также обратите внимание на состояние ремней навесных агрегатов(кондея, гидрача, генератора),т.к менять их самому ОЧЕНЬ проблематично.Что касается коробки, то банально - прокатитесь, попереключайтесь, чтобы не было никаких хрустов.
Выводы:Авто очень специфическое, продать его будет непросто. Такие авто пользуются популярностью у девушек, но когда они смотрят выпученными глазами на рычаг МКПП(в моем случае который торчит как нигретянский хрен),то сразу уходят))))с АКПП легче продать.
В идеале такое авто иметь не как первое.
Агрегат чисто для города - маневреннсть, ускорение, торможение - это его плюсы.
расход топлива - сугубо индивидуально.
топливо - на ваш выбор 92-95-98 ест все, разница незначительна
Механика резва, но в пробках нога будет неметь.
Шумоизоляция на 3
Обзор - 4, морду не видно.
Динамика - хорошая.Не будет рассказов про ДРЕГ-БИТВЫ,т.к с 2.0 литровыми аппаратами будет уже тяжело)
Оцениваю объективно, без преувеличения, аппарат достался мне в неплохом состоянии.
Спасибо всем за потраченное время и проявленный интерес к моему отзыву.
Уважайте друг друга на дорогах ))Удачи)