Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1989

Тойота Виста 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11514
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Чукча больше читатель, нежели писатель. Но уже давненько, читая отзывы на Дроме, появлялось желание тоже что-нибудь такое написать. Тем более, что на сегодняшний день я могу похвастаться вполне себе значительным опытом владения и эксплуатации разных автомобилей в количестве 15 шт. за последние 10 лет.
Не все из них, правда, принадлежали именно мне, но так или иначе я имел к ним отношении, к их покупке/продаже (не перекуп ), ремонту и эксплуатации.
В данном опусе я хочу поведать о первой своей личной машине, которую мне уже никогда не увидеть, но и никогда не забыть.
Итак, шел 2008 год. Вдоволь накатавшись на маршрутках, автобусах и прочих электричках, а также искренне проникшись огромной симпатией к японскому автопрому (настоящему, правильному, с Императорским качеством и т.д. и т.п. ) посредством периодических покатушек по делам на тестевом (от слова «тесть») Nissan Laurel Club S 25 1997 г.в. о 200-х кобылах (вот его отзыв об этой машине, кому интересно:  Отзыв о Nissan Laurel ), у меня вдруг появилась возможность заиметь свой личный кусочек праворукого счастья.
Получилось так, что Лавра подбили, и нехило. Соответственно, пока его чинили-латали, тесть решил взять на время какой-нибудь поджопник , за недорого, ибо без колес остаться не улыбалось. Выбор пал на Toyota Vista в кузове SV22, 1989 г.в., двигом 1,8 с моновпрыском и на АКПП, за 70000 руб. Тачка была битая (естественно, ей 17 лет), но неплохо сделана и свежекрашенная. Явных косяков не наблюдалось, мотор заводился (как выяснилось позже не всегда), автомат переключался, руль/колеса крутились, свет горел.
В общем, авто было куплено. Покатавшись на нем месяц, и забравши Лавра с ремонта уже целого, тесть не придумал ничего лучше, чем предложить Висту мне. Естественно не за спасибо, за те же 70000, но с вариантом «Отдашь, как получиться, чему я, имея  доход 18 тыр. в мес. Обрадовался как слон. Еще бы, белая правильная Тавота, да и еще почти на халяву .
Итак, что я собственно получил:
1) Двигатель. 4S-FI, моновпрыск, 1,8 л. Объем, 105 л.с. Вполне себе живой и бодренький, отлично тянущий, с расходом около 10 л/100 км 92 бензина.
2) Кузов. Ровный (ну почти), свежее выкрашенный, с жигулевскими молдингами на дверях, с выпирающей крышкой багажника, которая открывалась сама с такой силой, что могла убить, а закрывалась исключительно с 2-х рук. Как оказалось, там стояли лифты от ВАЗ 2111 (универсал который), а у них дури…много в общем. Оптика вся родная, и почти вся целая. Все работало, окромя противотуманок, да и те из-за дохлой кнопки в салоне. Двери без рамок – класс!
3) Коробка. Обычная 4-х ступая тоетовкая АКПП. Мозг не парила, просто работала, поэтому ничем и не запомнилась.
4) Салон. Мммм… Какой там был салон…Бордовый велюр, как будто только из ателье. Торпеда: виниловая кожа. Пластик, но очень мягкий и с рисунком под кожу, включая тиснения под строчки швов. Ну и конечно полный электропакет, как обычно, это же японец ).
Начались обычные эксплуатационные будни. У меня счастья были полные штаны, а руки так и чесались начать вбухивать в машину силы и бабло, дабы «Привести в идеальное состояние, и кататься на ней долго-долго». Ха-ха, как я был наивен.
Начнем с того, что за 8 месяцев, которые эта машина была у меня, ездил на ней я от силы 5 месяцев, 3 она просто стояла в сервисах и чинилась.
Что было по поломкам:
1. Стартер принципиально отказывался заводиться на горячую без физического вмешательства (удара молотком по корпусу). На холодную все ок. Переборка в спец.сервисе помогла ровно на неделю. Решил менять, но не успел в итоге.
2. После проведения работ по переборке ходовки в любимом сервисе тестя (JapanCar, СПб), тачко начало люто тащить влево. Сервис, мать их, мены сказали, что рулевая гэ… развал не делаеться. Ладно, послал их в жэ, поехал на развал в другое место. Сделали.
3. Рейка таки гэ…. Потела собака в процессе доделки развала, еле потом доехал до ребят, которые мне рейку отремонтировали, потратив на 5 км 3 литра жидкости. Хорошо, хоть сам ГУР не крякнул. Ремонт рейки мне встал в 12000 и 10 дней.
4. катаюсь я такой с рабочей рейкой, радуюсь. Примерно 2 недели. И понеслось: то на ходу заглохнем, то снова заведемся, то опять заглохнем и не заводимся никак. То пару дней ездим себе, то весь день хандрим и чихаем. Хз что, такое короче… Поехали по сервисам. Еду снова в JC, других то не знаю, оставляю им машину. 3 дня они не могли выяснить что случилось. Шлю их лесом. Нахожу по отзывам хорошего спеца по моновпрыскам в ЕвроАвто (на Испытателей). Тащу ему. За 2 часа человек ставит диагноз – форсунка померла, да не совсем, давление ниже нужного, и скачет. Вот она то работает, то нет. Нуно менять. Ну фуле делать, ноги в руки и в Экзист, заказал, через месяц забрал (раньше, сказали, вообще никак). Итого 1,5 месяца снова на маршрутках и перекладных. Эх… Зато у меня есть Тойота, а не таз (так всем гордо и отвечал)!
5. Ура! Счастье есть! Два (два, Карл) месяца я ездил на своей машине, и она не ломалась. Ясен пень, что такие мелочи, как: заклинивший стеклоподъемник в открытом состоянии (Ноябрь), сдохшая лямбда с расходом около 20 литров, трещавший как сволочь вентилятор печки от старости, не переключающиеся режимы обдува салона (благо застряло в режиме На стекло, а не, например, В лицо) я врасчет не беру, ну с кем (чем) не бывает.
Но тут, в один прекрасный день,  а именно 29 декабря 2008 г., в 23:00 (+- 15 мин.), Виста, благополучно прокатив меня в течении 4-х часов по пробкам Питера, и припарковавшись во дворе,  померла. Ну не совсем, но двиг больше не заводился никак. Что я только не делал, все мелочи под капотом, как то свечи, провода и т.д. были проверены или заменены. Стартер маслал, акумм зверь, искра/топливо есть. А нифига… И к спецам таскал на эвакуаторе – никто ничего без вскрытия сделать не смог.А за вскрытие с последующим ремонтом просили от 40000 рублей, которых небыло.
И тут я понял, что уже ничего не хочу…Надоело…. Фоткаю и выставляю. Через 2 недели ее забирает человек как есть за 30000.
Он меня потом катал, после капиталки, которя ему по знакомству встала в 50000 (правда весь двиг перебрали с заменой всего, чего только можно).
Суммируя я на этой тачке попал на 80 штук (70 купил, 40 вложил, за 30 продал), но получил огромный личный опыт.
После Висты у меня было много чего: 2106, 2108, Niva Chevrolet, Fiat Tempra, 210934 Tarzan, Subaru Impreza Wagon, Nissan Cube Cubic, Subaru R2, Accent Tagaz (2 шт), Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Lada Kalina 2. Но, что самое смешное, Висту я вспоминаю всегда с улыбкой и теплом. Классная, все таки была тачка. Хз, почему так…

П.С. Если читать было не совсем  скучно, и в этом есть какой-то смысл, пишите в комментария. Может сподвигнусь написать отзыв на что-нибудь из вышеуказанного списка. Что было бы Вам интересно?
П.С.П.С. Фотки, конечно, уг, но других в природе нет. Фоток салона, к сожалению, не сохранилось.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотку в интернете. Салон 1 в 1 как у меня был.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8950
Пять.
27
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Интересно, почему все же она перестала заводиться? ....
7
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Вадим:
Интересно, почему все же она перестала заводиться? ....
Блин, не написал. Вкладыши провернуло, как мне сказали.
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
11
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Первая тачка, вот и вспоминается особенно. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
14
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5, однозначно.
10
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
A2:
5, однозначно.
Краун 131 куда лучше. Рааамный.
Точка.
6
11
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Эта Пять !!!
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ilgiz 14:
Краун 131 куда лучше. Рааамный.
Вне сомнения. Особенно с 1UZ-FE. Мечта, а не машина.
15
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
A2:
Вне сомнения. Особенно с 1UZ-FE. Мечта, а не машина.
С экранчиком?
Точка.
 
3
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
А я то думал тойота не ломается.
Был в 1998 году мерс 190 на 2.0 с МКПП, тоже крови попил. Но спидометр на 220 клал)
Хороша виста.один велюр чего стоит.сейчас в камри даже такого нет, да что там в лексусе нет даже.
25
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ilgiz 14:
С экранчиком?
С ним, родимым. Multivision c настоящим кинескопом.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
У меня был такой аппарат на механике!
Отъездил на нём шесть лет 160000км, продал своему другу.
Более беспроблемной машины не знаю. Ремонтировалась на коленке за копейки. Больше поломок я сам устроил машине чем она ломалась.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
19
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Странно машина половину времени в ремонте,это же тойота они не ломаются даже масло можно не менять)
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
22
Ответить
Виктор
Кемерово
Первым был Форд-эскорт 2 двери 1985 г.в., за 3 года ремонта было на 7 тысяч, зарплата моя ком.взвода составляла ёмоё 1 тысяча сто рублей, но всё равно это самая лучшая машина, сейчас бмв не радует как она тогда 1997-2000.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Шикарная легендарная супертачка, надо беречь
12
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
3
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
За такие деньги и с подобным доходом надо брать 10 летние Жигули и не выеживаться.
5
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17772
Даже Тойоту можно сломать...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
kulibin-77
Дальнегорск
отличная машина,ремонты в ней копеешные,если автор не але,то что делать)))).вкладыши от 600рубшатун и коренные 700 да и дальше нечего обсуждать,вал точнул и вперед..машина класс.
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
О, прямо как моя первая иномарка.
Такая же комплектация и цвет.
Тоже вложил в неё много денег, продал перекупу,
Больше никто не хотел покупать.
В общем она ездила нормально, но мелочи постоянно
Всплывали, и масло Двиг стал есть уже много,
Так и продал.
Нравился красивый удобный салон, на ходу приятная была
До сих пор вспоминаю с ностальгией)
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
4
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
2
Ответить
  
Сообщений: 400
Уважаемая Тойода сейчас мечется в поисках своего стиля, и по мне, это не очень удается.
Он уже сложился тогда, в конце восьмидесятых.
Согласитесь, у Марка тех лет или у этой Висты при всех недостатках есть притягательная аура.
Как сказал бы уважаемый А2, за такую машину только 5.
От себя благодарен TМС: я полюбил ее машины именно такими.
15
2
Ответить
Саныч
Казань
Суммируя я на этой тачке попал на 80 штук (70 купил, 40 вложил, за 30 продал), но получил огромный личный опыт.

Начнем с того, что за 8 месяцев, которые эта машина была у меня, ездил на ней я от силы 5 месяцев, 3 она просто стояла в сервисах и чинилась.

Люди, учитесь на чужих ошибках. За честность 5.
3
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Ну, если покупать запчасти на exist"е (например, даже целиком новый моновпрыск сейчас стоит 30 тысяч и поставка 2 недели, а тогда значит меньше 20. В экзисте, для сравнения, 60 и 3 недели) и чинить непонятно где, то тогда может быть проблемы и будут. Только с любой машиной.
А уж пересаживаться с иномарки на "калина" вообще фейл. Затосовременная. Да и вообще, посмотрел я на список авто после - и как то виста там самый топ класс...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
5
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
дело было не в бобине.................
6
1
Ответить
    
Сообщений: 53
У меня был Чайзер 1985 года с ещё более шикарным салоном такого же цвета (имею ввиду обивку сидений, она отличалась по стилю от Висты). Сейчас действительно таких салонов нет!
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4791
салон хороший, хоть и праворуль
4
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хорошо написал
Движение - жизнь
3
4
Ответить
SVOBODNII1
Благовещенск
Был такой аппарат,только двигатель был 3sfe,мкп и электронное табло,ездил 3 года без особых поломок,от владения только положительные эмоции.По тем временам тачка огонь!!!!
6
2
Ответить
артем
Николаевск-На-Амуре
Чел точно чудила.проще двс поменять с другой такой.и дешевле вышло бы.у меня такая была в 1996г.неподвела ни разу.и с настольгии купил в 2010.по ходовке вся ремонтнопригодная.едит она мягче крузака.владел четвермя крузаками .сейчас 200.так что нерасказывайте какая машина лучше.камри вобще класс.233
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Как можно в питере иметь 18 тыс?
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
только-5
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 2030
императорская тачка
toyo ace bu222
2
 
Ответить
 
Москва ЮВАО
Сообщений: 188
Классная у тебя была тачка!!!
Mark II Qualis Tourer Edition, SXV20, 5S-FE, монопривод, 2001г.в.
1
 
Ответить
6006459
Златоуст
Сижу читаю чуть не плачу.))) История берет за душу, а все потому что сегодня прикупил себе раритет точ в точ. Причем обстоятельства те же самые. Огромное спасибо за ваш отзыв прочитал на одном дыхании. И понял одно я только в начале своего пути.
P.S комплектация и цвет один в один только подруга досталась мне 1986 года.
Да и если знаете как настроить долбанный моновпрыск буду признателен за совет)))
Александр город Златоуст.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Александр
))))) И кузов такой же? 22-й? Скиньте фото, если не жалко. Поностальгирую)))
По моновпрыску: найти действительно толкового спеца именно по моновпрыску, который все прозвонит, и точно скажет, что конкретно любит мозг. В 60% случаев это форсунка (насколько я помню коменты мастера).
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Сколько оборотов держал движок на холостых?
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
макс2505:
Сколько оборотов держал движок на холостых?
Около 900, по моему. Давно это было.
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
 
 
Ответить
Cyber
Улан-Удэ
Вот приобрел такую висту, надежный двигатель 3S, 5-МКПП. Не битая, стекла и краска родные. Проблемы с коробкой - нет заднего хода и вылетает 5-я скорость. Буду делать. Салон бардовый тоже - велюр и кожа, только магнитолы нету.
2
 
Ответить
Cyber
Улан-Удэ
Cyber
Вот приобрел такую висту, надежный двигатель 3S, 5-МКПП. Не битая, стекла и краска родные. Проблемы с коробкой - нет заднего хода и вылетает 5-я скорость. Буду делать. Салон бардовый тоже - велюр и кожа, только магнитолы нету.
На багажнике последствия вскрытия
 
 
Ответить
11799806
здравствуйте, купил себе висту, подскажите какой двигатель лучше поставить
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
11799806
здравствуйте, купил себе висту, подскажите какой двигатель лучше поставить
Капец, без двигателя, что ли, купил?) Ну, терь запасайся расходниками- движками, коробасами, ходовками..
 
 
Ответить
28503808
Ilgiz 14
Пять.
Подскажите, где в Тойоте Виста находится бензонасос. Под задним сиденьем нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром