Назрела значит необходимость в средстве передвижения.
После месяца поисков в своем регионе и по знакомым, отмел все варианты отечественного автопрома.
Обшаривая просторы Дрома и интернета в целом, ничего адекватного за сумму в 70000 найти не удалось, либо уже проданы, либо состояние двигателя и коробки в статусе (необходим ремонт), либо откровенно битые.
Уже отчаявшись, решил бросить эту затею и накопить денег хотя бы до 150000.
И тут наткнулся на объявление, "продам Toyota Vista в хорошем состоянии".
Поехали смотреть, двигатель работал ровно, коробка не пиналась, вся оптика целая, масло не жрет, по кузову есть косячки, но ничего серьезного.
А сейчас минутку юмора ))) В левое зеркало вставлен кусок обычного зеркала(!) Как предыдущий хозяин ездил, одному богу известно, дичайшее искажение (уже купил другое и заменил полностью за 5 минут)
Ушки кстати складываются с кнопки) удобно)
Салон да, оставляет желать лучшего, кресла и обшивка дверей в хорошем состоянии, потолок надо чистить, торпеда целая но отсутствует кожух руля, все элементы управления на дверях работают, но требуют приложения "прямых рук".
Работает только левый передний стеклоподъемник, но опускается лишь до половины стекла. Остальные щелкают моторами, но не работают. Не вижу ничего страшного, починю или заменю полностью, как и с зеркалом.
Со слов хозяина АКПП стоит контрактная, менялась при нем. Двигатель он не менял, вероятно менял предыдущий владелец.
В ПТС до меня три хозяина, в РФ с 2010 года машина.
Электрика в состоянии "требует приложения знаний и прямых рук". За несколько дней выяснилось, что предохранители нужно ПРАВИЛЬНО втыкать по схеме, и не пихать в блоки управления китайское гуано. Исправил, звук двигателя стал приятнее, на днях приедет электрик, исправит все косяки в проводке.
Заменил свечи, проверил бронепровода, двигатель не троит обороты держит.
При выворачивании руля вправо или влево - падают обороты, думаю это проблема в ГУРе и рулевой рейке.
Заехал на сервис, описал все проблемы, мастер попался очень хороший, объяснил доходчиво что и где нужно заменить, что для чего нужно, и что нужно сделать, чтоб машина проездила зиму без заморочек.
Вот список того, что необходимо заменить для адекватного нахождения на колесах:
- сайлентблоки нижних рычагов (один раздолбан, остальные еще живые, но смысл менять только один)
- рулевая рейка (течет с нее малость)
- стойки передние (ездить можно, но лучше поменяю)
- Прокладку клапанной крышки (сопливит)
- сальник трамблера, кольцо трамблера (сопливит)
- воздуховод (есть повреждение)
- убрать косяки проводки под капотом
Остальное, это уже для комфортного нахождения в салоне
- блок климат контроля (плохо работает регулятор "холодный-горячий"
- стеклоподъемники (либо починить, либо забить и поставить новые)
- нижний кожух рулевой (раздолбан в месте блока предохранителей, висит тросик открывания капота)
- верхний кожух рулевой
- заменить 2 лампочки освещения салона, воткнуть майфун, проверить салонные и багажные динамики, воткнуть прикуриватель, ну и так, по мелочам.
В целом, достойный образец японского автопрома, в меру надежный (если ухаживать правильно)
Единственный минус - малая допустимая загрузка, около 280кг, но багажник огромный.
Собственно все. По мере исправления косяков и доработок буду добавлять фото и описание.
За полоски не корите, хз кто их лепил, как внешкой займусь - уберу)