Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1990

Тойота Виста 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
20461
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.9
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 -10, город 10 - 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: VX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Гразно коричневый, после чистки - розово коричневый
Салон: Электротабло, 2-х режимный автосвет, память руля, климатконтроль, очиститель салонного воздуха, "умный" центральный замок, подсветка замка зажигания и замков ремней, регулируемое водительское сидение и прочее.
Кузов: Родной спойлер, туманки. Никаких ресничек, наклеек и прочего ара-тюнинга. Мухобойку надевал в дальние поездки, чтобы уберечь капот от сколов.
Ходовая часть: Все стандартно
Двигатель: 3S-FE, 140 еще вполне бодрый японских лошадиных сил.
   Доброго времени суток, уважаемые посетители уважаемого мною сайта. Вот и настал мой черед написать отзыв о своем автомобиле Toyota Vista SV 32 1990 года выпуска. Хотя, это скорее не только отзыв о данной конкретной машине - это история владения мной разными автомобилями. История жизни, связанная с той машиной, название которой вы видите вверху страницы. Сразу предупреждаю, будет «МНОГАБУКАВ»…

   Вообще, по моему мнению, раздел «Отзывы владельцев автомобилей» на сайте drom.ru давно пора переименовать в «Истории, связанные с автомобилями». Так как именно такие, развернутые, рассказы  вызывают наибольший интерес у читателей (судя по комментариям и оценкам) нежели просто сухой список особенностей эксплуатации машины, ее плюсов и минусов. И именно такие рассказы занимают все больший процент среди новых отзывов, и именно такую историю я хочу рассказать сейчас Вам.

   И так, для Вашего удобства и как дань традиции, я условно поделю отзыв на несколько частей:

   1. Предыстория. Автомобили, которыми владел до этого. Ситуации, приведшие к приобретению именно этого авто.
   2. Выбор и покупка.
   3. Эксплуатация и, соответственно, ремонт.
   4. Сухие плюсы и минусы данной машины. Эксплуатационные качества.
   5. Эпилог.

   Особо нетерпеливые могут пропустить первые части рассказа и перейти непосредственно к описанию характеристик машины.

   1.

   Мой водительский стаж начался довольно нестандартно. Как обычно бывает у большинства: начинают потихоньку, без прав, кататься на машинах родителей, друзей, заболевают желанием иметь собственное т.с., идут учиться на права…  У меня было иначе: ездил с друзьями на их машинах и всегда был тупо пассажиром. Даже на их предложения «давай, мол, сядь за руль, прокатись» - отвечал отказом. То ли боялся испортить чужое имущество, то ли не хотел выглядеть неумехой в глазах товарищей. Но машину, свою, собственную, всегда хотел. С семнадцати лет начал самостоятельно зарабатывать, и, естественно, главной целью, как и у любого пацана, была машина. Уже тогда я твердо знал, что это будет японская машина, недорогая, начала 90-х годов. На мои предпочтения повлияли автомобили товарищей. На тот момент это были в основном старенькие Короллы и Карины, так как друзья тоже только начинали приобретать себе первые машинки. Особенно запала в душу Toyota Camry Prominent девяносто первого года, такая красивая, бежевая с темным низом, со всеми опциями… Помню, меня поразило убранство ёе салона, различные фишки, комфорт, общая продуманность машины. Именно на ней я и проехал свои первые пару километров (под чутким руководством хозяина  ) по территории военной части, где он жил. К 18-и годам купил водительские права по схеме: «вождение» покупаешь, «теорию» сдаешь сам в ГАИ. Купил не потому, что бездарь, лентяй и т.д. и т.п. Просто, как писал выше, работал, и график работы тупо не позволял пойти в автошколу учиться. Да и по экономическим соображениям получалось выгоднее заплатить нужному дяденьке, чем отстегнуть за курс обучения плюс уроки вождения. Ну купил и ладно, можете заплевать свой монитор слюнями негодования )))

   Вернемся к нестандартности: на дворе весна 2007 года, через пару месяцев мне исполнится 19, а своих колес так и нет (деньги, как известно, не задерживаются). Принято решение скинуться с другом небольшими суммами на общую машину, пригнать ее из Владивостока и продать дома в Иркутске подороже. Так мы рассчитывали ускорить процесс накопления денег на свои авто. Друг мой на тот момент работал водителем в службе доставки одной известной сети супермаркетов и неплохо водил, а я был совсем без опыта. Напросились балластом к нашему знакомому перегонщику – взрослому добродушному мужичку Славе, а то ехать в одиночку было все же страшновато. Компания наша собралась следующая: я с другом Лёхой, перегон Слава и двое, так скажем х-ев с горы перегон Эдик и его брат Зёма – знакомые Славы, которые тоже ехали вдвоем за одной машиной, для себя. Дальше все шло по следующему сценарию: утро > вокзал > посашок > плацкартный вагон > коматоз на трое суток > Владивосток > гостиница в старом общежитии > продажная любовь > коматоз > утро > Зеленый угол. Выбрали по своим деньгам безпробежный Nissan Cube 2001, кажется, года, белого цвета. Эдик и Зёма приобрели Mazda Familia Van (он же Nissan AD). Слава ждал заказанную им CRV, которая задерживалась на растаможке на несколько дней. Было принято решение ехать вперед на двух машинах, а Славу оставить во Владике, так как мы не смогли бы его дождаться, нам через 5 дней всем на работу. Слава дал наставление Эдику не бросать нас, молодых, в пути, т.к. мы первый раз. Из города еще как то выехали, а вот перед постом ДПС Эдик, сославшись на плохое самочувствие (видимо сказался 4-х дневный загул) пригласил на водительское место Мазды Леху (Зёма из коматоза так и не выходил). Пилотирование Кубика легло на мои неопытные плечи… И вот представьте ситуацию: парень с нулевым опытом вождения, за 5000 километров от родного дома на довольно оживленной четырехполосной трассе Владивосток – Уссурийск. Я хорошо запомнил тот момент ))) Но ничего, вспомнив все навыки, полученные мной в играх Need For Speed и ей подобных, я, под возмущенные фа-фа и моргания фарами соседей по потоку, резво двинулся в путь )))
До Иркутска добрались практически без происшествий, за исключением пробитого поддона вариатора, в который в Сковородино был успешно залит декстрон 2, вместо положенного фирменного ниссановского масла… Кстати сказать, Эдик  не выполнил установку Славы, и окончательно протрезвев после Биробиджана, сел за руль Мазды Фамилии и умчался по гравийным просторам федералки далеко вперед нас – редиска (( Ну ничего, как говорят – «язык до Кивева доведет», так и мы, спрашивая дорогу у попутных перегонов, самостоятельно добрались до дома.

   Лето 2007 года. Кубик продан, в кармане что то в районе 100 тысяч рублей. Ведется поиск машины, либо Марк 2 в 80-м кузове, либо Камри, Виста в 30-х кузовах. И вот, лето в разгаре, уже хочется на пляж самостоятельно кататься, девочек возить… Хочется побыстрее оседлать собственного железного коня. После непродолжительных хождений по барахолке и нескольких просмотров по объявлениям, покупается черная наполированная и тонированная Виста в 30-м кузове с двиглом 4S и в самой простой комплектации Etoile. Сейчас уже понимаю, что купил откровенный хлам (((  Внешне красивая машинка внутри требовала солидных вложений. Двигатель поддымливал и кушал масло, подвеска побрякивала, задние пружины жесктоко проседали до отбойников, красивые безрамочные стекла гремели и не желали до конца опускаться. Да и салон меня разочаровал: под красивыми чехлами оказались потрепанные сидения, материалы отделки и количество опций комплектации Etoile сильно отличались от того, что я видел в Проминанте.  Но тогда я особо не унывал, катался в свое удовольствие, попутно устраняя доступные мне косяки: починил печку, устранил глюки с электрикой, перемотал тросики стеклоподъемников, поменял гофру и заварил дырки в выхлопном тракте, более менее отмыл и подлатал салон. Кстати, с салоном вышел такой косяк: при попытке отмыть от сажи потолк, его дермантиновая обшивка отклеилась от основания и повисла над пассажирами большим противным пузырем. На этом моменте я психанул и снял всю обшивку к х..ям, после чего еще долго катался с голой металлической крышей ))) Конечно же сделал пару коцок по неопытности (первая тачка все таки, как без этого )))  и попал в более менее значимую аварию : вскользь замял двери и заднее крыло.

   Так бы и шла моя эксплуатация сего агрегата, если бы в один прекрасный момент не стуканул двигатель… Вердикт сервиса был таков : замятый (?!?!) маслоприемник и выработавший свой ресурс маслонасос привели к постоянному масляному голоданию. Результат всего этого – капремонт с заменой маслонасоса, сальников, прокладок, расточкой коленвала, заменой вкладышей, на сумму что-то около 20 тысяч рубликов. Ну ладно, подумал я, бывает, машина все-таки старая - с каждым может случиться. Кстати сказать, о выносливости японских двигателей тех лет: пока копил деньги на капремонт, еще месяц катался на стучащем двигателе, издавая звуки а-ля дизель. Машинка терпела, стучала, но ехала. Но вот спустя всего 3-4 недели после ремонта, славный 4S опять начал издавать знакомые срекочашие звуки! Привехав «по гарантии» в сервис, был ошарашен новостью, мол застучал вкладыш на шатуне, и это типа не гарантийный случай – покупай шатун, мы тебе быстренько его заменим. Было принято решение делать и быстрее продавать машину, пока она еще что-нибудь не выкинула. Все на том же сервисе по очень заманчивой цене (все-таки он чувствовали свою вину) заменили этот долбаный шатун. Под чутким руководством знакомого гаражного мастера-кузовщика (Максим – царство ему небесное) самостоятельно зашпаклеваны и залиты черным грунтом все «боевые ранения», приведен в надлежащий вид салон. Обшивка крыши от Камрюхи в 30-м кузове нашлась все в том же гаражном сервисе среди кучи мусора, была отмыта и с успехом водружена на место родной, обвисшей. Покрасить не успел, продал грунтованную спустя 2 недели с подачи объявления, указав заниженную цену, лишь бы по быстрее избавиться, пока еще что-нибудь не накрылось. В придачу отдал 2 литра подобранной краски.

   В отличие от предыдущего хозяина, я поступил честно, рассказав покупателю обо всех косяках: требуют замены ступичные подшипники, пружины в круг, задние стойки, рулевые крестовины, шаровые, задние тяги, пыльники приводов, пинается автомат, двигатель ест масло и жрет просто по хамски бензин, была бита в круг… На что получил ответ :

- «Да нам пох.. , у нас свой сервис, сейчас быстренько подлатаем и продадим подороже…»
- «Ну ну, ребята, удачи. Вот ключи )))»

   Далее, на оставшиеся с продажи Вистаря деньги, у знакомого был куплен Марк 2 в кузове MX83 с пламенным трехлитровым сердцем 7M-GE. Вот это, я Вам скажу, машина с большой буквы! От его салона я остался под сильным впечатлением: Синие велюровые сидения, оба передних с электрорегулировками, причем, пассажирское, как и водительское, имеет регулировки высоты и наклона подушки. Стекла с заводским, синим, оттенком. Стойки и весь низ приборной панели, включая бордачек, покрыты синим флоком. Ручки дверей, пепельницы и вставки центральной консоли отделаны под дерево, конечно же с синим оттенком. Все стекла с синим оттенком. Прикольно выполнен климат контроль – часть кнопок доступна на небольшом выезжающем подиуме с электроприводом. Родная магнитола Pioneer с маленьким экранчиком, выдающем информацию о том, на какие из 6-и динамиков смещен баланс. Тросовый привод задних подголовников. Электротабло, круизконтроль, автосвет, память руля, TRC, TEMS, салонный пылесос (ионизатор) и прочие навороты. Даже колесо – докатка в багажнике в своем собственном аккуратном чехольчике на застежке – молнии…

   Однако наслаждался я этим навороченным чудом недолго. Поехал забирать девушку (чтоб её) в другой конец города по первому снегу и первому же гололеду на летней Кама-204 (зимняя шипованая была заблаговременно куплена, но, сцуко, не установлена. В результате не справился с управлением и впечатался в бетонное ограждение правым передним крылом. Причем так неслабо, что вырвало стойку колеса, загнуло крышу домиком, заклинила водительскую дверь и вылетело лобовое стекло ((( Сам отделался вообще ни чем, даже не испугался. Но сказать, что я расстроился – ничего не сказать. Хотелсь сломать себе что-нибудь от обиды. Тогда мне казалось, что машину не имеет смысла восстанавливать (сейчас очень жалею!!!) и я тупо разобрал ее и продал некоторые запчасти и ПТС, вернув две трети ее стоимости.

   2.

   Зиму я прожил пешеходом, попутно мечтая снова сесть за руль собственного авто. И вот в марте,  взяв у директора ссуду опять же в размере 100 тысяч рублей (Михаил, спасибо вам) начал поиски. Рассматривал только Камри и Висты в 30-х кузовах (очень уж понравилась сама концепция машины, не смотря на печальный опыт владения конкретным экземпляром) желательно с двигателем 3S-FE (-GE) и только в более-менее богатой комплектации (VX, ZX, GT  и тому подобные). Теперь-то я уже начал разбираться в комплектациях, двигателях, знал, на что и как нужно смотреть при покупке. В общем свою следующую машину решил выбрать не торопясь и основательно, что бы потом не жалеть о потраченных деньгах, как это было раньше.

   Начинаю смотреть варианты в пределах означенной суммы. В основном, конечно, попадаются довольно заезженные экземпляры. Был даже такой прикол: звоню по объявлению «Виста, черная, литье, тонировка, ОТС»:

- «Здравствуйте, Висту продаете? Расскажите о машине»
- «Ну что, отличная машина! Кузовщина вся целая, родная! Тонировочка, 14-е литье, по подвеске ни че не гремит, не стучит! Салон чистенький, в чехлах, двигатель шепчет, не дымит, не коптит! Состояние в общем отличное, расход по городу около десятки…»
- «Ну а объем какой? Комплектация?»
- «Один и восемь, но для этой тачки хватает! Комплектация не знаю, какая, штильдиков сзади нет, нормальная. Мафон хороший MP3-шный Elenberg стоит…»
- «Спасибо, понятно. Если заинтересует, я Вам перзвоню»

   Кладу трубку, и б..ядь что я вижу: на экране высвечивается номер парня, которому я пол года назад свою черную Висту продал ))))))))))))))))) Вот значит какую машину он мне расписывал по телефону ))) Сервисмен – перекуп хренов. Ну его нах.. тебе перезванивать )))

   Ладно, не отчаиваюсь, и с лозунгом «кто ищет, тот всегда найдет» продолжаю поиск. Через некоторое время попадается объявление: «T. Vista 1990 год, 2 литра, небольшие проблемы с кузовом, 100т.р. Торг». По указанному телефону отвечает девушка. Рассказала, что машина в одной семье 4 года. Была куплена ее отцом, который в последствии умер. Последние 2 года по большей части стоит в гараже, т.к. права есть только у матери, а она ездить боится, катается иногда по выходным на дачу, выезжает в 6 утра, когда движение в городе поменьше )) В общем за ненадобностью продают. Из описанных проблем это: «тугой руль», «сломанный подъемник стекла» и собственно «проблемы с кузовом», которые при просмотре оказались двумя большими смоляными пятнами на крыше и капоте ))) Так же при осмотре выяснилось, что рулевая рейка просто сухая, жидкости в системе вообще нет. На передней пассажирской двери оборван тросик стеклоподъемника и стекло по нижней грани тупо приклеено к двери скотчем, чтоб не упало вниз. Трещина на родном лобовом стекле во всю его ширину. Очень грязный, но без косяков (не считая обшивки рулевой колонки – болезнь) салон. Была бита в задницу, из-за чего багажник закрывался только с хлопка. Хотя зазоры были вроде как ровненькими, все штильдики «2.0», «VX» и «Toyota», были на своем месте. Так же присутствовали следы «парковочной болезни» хозяйки: коцки и царапины по всем 4-м углам бампером. Одна из таких царапин появилась прямо при мне: когда хозяйка выгоняла машину на свет божий из гаража, не рассчитала с габаритами и уперлась в гараж напротив, снисходительно так посмотрев на меня: «ничего мол, бывает, я ж все таки женщина» ))) Посмотрел кузовщину, подвеску, сгонял машину на диагностику двигателя и, сторговавшись за рулевую рейку до 90 тысяч деревянных, со спокойным сердцем купил.

   3.

   Часть третья – эксплуатация. И вот, белая Toyota Vista SV32, 9 месяца 1990 года рождения с двигателем 3S-FE переоформлена на меня. Получены номера с годом моего рождения (`87) - что я посчитал хорошим знаком. Вообще, отношения с этой белой Висточкой сразу начали складываться какие-то дружеские, что ли, если можно так выразиться - доброжелательные. Не сказать, что за время нашей с ней совместной жизни ничего не ломалось и не выходило из строя – еще как ломалось, чинилось, делалось. Но все эти поломки не вызывали у меня таких негативных эмоций, как с той, черной Вистой. Все ремонты, плановые и внеплановые, происходили как то проще. Не то чтобы в материальном, в моральном плане проще. Я знал, за что плачу свои деньги и во что вкладываю свои силы.  После обязательной смены масла в двигателе решено было заняться рулевым управлением.. А то ездить на родовитой японской машине, как на жигулях, прилагая солидные мышечные усилия к рулежке на малых скоростях было как то зазорно. Произведена попытка залить декстрон в бачек гидроусилителя. Попытка оказалась провальной: руль начинал крутится довольно сносно первые 20 минут после заливки, после чего все возвращалось на круги своя, а под автомобилем образовывалась лужа новенького декстрона стоимостью 150р. За литр (( «Знающие люди» подсказали: «это у тебя рейка бежит, парень, они у всех Камрюх бегут, на разборках их как грязи и стоят копейки, меняй и будет тебе счастье». В это утверждении далеко не все пункты оказались верными: Во первых, реек на 30-е кузова действительно оказалось много на разборках и стоили они действительно копейки (от полутора до двух тысяч рублей), НО – услышав, что у меня на рейке стоит хитрый датчик (вроде как рулевого усилия), продавцы разводили руками, а те разборки, на которых все таки находилась именно такая рейка с датчиком, загадывали за нее ценник от трех с половиной рублей. Во вторых – об этом далее… Скрипя сердцем (что делать, собственный комфорт все таки дорогого стоит) купил рулевую рейку  с датчиком, сторговавшись до 3 тысяч рублей. Привожу рейку на сервис, задираем машину. Пока мастеровые начинают скручивать подрамник, я внимательно осматриваю эту самую рейку снизу: да, она вся в декстроне, но не снизу, на пыльниках наконечников, от куда по идее он должен был вытекать, а сверху… Как Вы уже догадались, дело оказалось совсем не в потекшей рейке – просто прохудился шланг обратки, и вместо заливного бачка, жидкость сочилась на улицу.  Вопрос решился просто 100р. за кусочек бензомаслостойкого шланга и 2 хомутика, плюс 300р. за его замену. Теперь руль начал крутиться нормально. Потяжелее, конечно, чем на новых машинах (все таки сказалась работа на сухую в течение неопределенного времени у старой хозяйки) но, тем не менее, вполне сносно.

   Ну все, ездить можно, теперь настало время уделить внимание таким второстепенным вопросам, как интерьер, экстерьер и т.п. Вооружившись Profam 2000, 4000, щеткой, и достаточным количеством чистой ткани, я взялся за салон. А салон то у меня оказывается намного светлее, чем я думал при покупке )) Сидения стали коричнево розовыми, вместо грязно коричневых, потолок из серого превратился в бежевый, тропедо и все пластмасски в салоне стали яркими и глянцевыми, аж самому приятно. Теперь все знакомые, первый раз сев ко мне в машину, спрашивали: «Блин, вот это у тебя салон сохранился, тачка что, с консервации?» Решил заменить фильтрующий элемент салонного пылесоса (который многие почему то называют гордым словом «ионизатор»). Такого в продаже конечно же не нашел, поэтому переделал имеющийся: пластиковую рамку оставил старую, а гофрированную бумагу приладил от воздушного фильтра грузовика (которые идут как круглые бочонки). Попутно в корпус «пылесборника» запихал вонючку – теперь при включении сего девайса по салону стал разноситься приятный запах цитрусовых. Заменил китайскую сигнализацию а-ля «Богу-янг» на более менее нормальную «закрывалку» Tomahawk 9020. Почему именно ее? Да по тому, что такую машину все равно угонять никто не стане, значит нет нужды тратиться на что то более навороченное, а сервисными функциями, типа открыть / закрыть двери, открыть багажник, автозапуск и т.п. все таки хочется. Так же поменял магнитофон. Место кассетного Pioneer Carrozzeria занял тоже Pioneer, только уже mp3 ресивер. Вместе с магнитолой потребовали замены все родные динамики, которые просто рассыпались от старости.

   Кузов. Эти смоляные пятна я чем только не выводил. И профамом, и растворителем, и бензином и даже стиральным порошком – все как мертвому припарки. Так я и катался с двумя здоровенным темными пятнами на белом кузове (прям как Горбачев), пока не подсказали решить проблему кардинально. Мелкая наждачка и полироль сделали свое дело… Попутно были отполированы фары, которые заблестели как новенькие.
Настал черед и первых поломок - генератор приказал долго жить. Долгое время давал знать о своем недуге, не давая зарядку на холостых оборотах, пока совсем не отказался работать. Цена вопроса – 900р. за реле регулятор, который заменил сам за 15 минут. Вторая проблема – оборвался тросик привода спидометра. На Висте он состоит из двух частей: длинная из салона и коротенькая, у самой коробки. Вот этот коротенький кусочек и сломался. Цена вопроса – 100р. за жигулевский трос спидометра, который я с успехом запихал в старую рубашку и обжал в старые родные наконечники. Тогда я подумал, что это полумера и заказал с Exist-а новый тросик за 1000р. с мыслью, что при случае поломки этой жигулятрого-тойотовской самоделки, поставлю на новую деталь. Но не тут то было, самоделка работает уже 2 года… Через полгода эксплуатации меня настигла первая серьезная поломка. Причем настигла, как это обычно бывает, в самой неподходящей ситуации - во время поездки на оз. Байкал, за 300 километров от дома.  Произошло это так: катаюсь я вечерком между живописными бухтами недалеко от пос. МРС (местные поймут), попутно объезжая острые торчащие из земли камни, как вдруг резко пропала тяга (двигатель крутится, а машина стоит). Заглядываю под машину и вижу под ней лужу масла. Ну, думаю, ладно, это мы уже проходили (на Камри Проминант) – пробил поддон коробки (хотя как это пробил, вроде аккуратно ездил?) Решаю, мол, утро вечера мудренее – завтра заделаю дырку, долью декстрон и поеду дальше (всегда в дальние поездки беру с собой про запас немного рабочих жидкостей и минимум инструментов). Утром картина оказалась совсем не такой радужной: поддомкратив машину, я обнаружил, что поддон совершенно целый (вот какой я аккуратный ездок по камням, гы)) ), а в корпусе коробки нехилая такая дырка, из которой торчит шестерня (!!!). Приходят мысли, что я в полной жопе…сломался дифференциал АКПП. Тут я сам виноват. Долгое время слышал звон (именно звон) со стороны КПП, во время резкого старта или при пробуксовке одного из колес. Постоянно вглядывался в декстрон на щупе, пытаясь разглядеть в нем металлическую стружку, и, каждый раз не находя ничего криминального, забивал на это дело. Как позже выяснилось, у дифференциала свой собственный резервуар для масла, не сообщающийся с АКПП. И это самое масло видимо ни кто, никогда не меня, вот и результат. Ладно, догуливаю остаток отпуска на Байкале, договариваюсь с хозяином местной тошниловки, чтобы утянул мою машинку на галстуке в Иркутск. Благо двигатель работает, а значит будут штатно работать тормоза и руль (наивный )) ) Кстати, вытащить порожним заднеприводным MMC Canter довольно тяжелую Висту из бухты оказалось целое дело… Ну ничего, позвав на помощь с десяток «толкателей» осилили этот подъем и поехали дальше. Все бы хорошо, но отъехав от места дислокации километров пятьдесят, приятель, сидящий рядом со мной, нечаянно переключает ручку КПП из положения «N» в «D». Ну все, жопа, в которой я находился до этого, становится еще глубже ((. 300 километров с тугим рулем, охренительно тяжелыми тормозами на коротеньком трехметровом тросе за кузовом грузовика, за которым вообще не видно дорожную обстановку… Испытывать такое напряжение я никому не советую ))) По приезду в город загоняю машину на сервис и быстрее на поиски коробки, которую, как оказалось, еще найти не так-то просто. Ситуация как с рулевой рейкой: вроде коробок просто куча, а именно такой, с «индукционным датчиком» - как выразился автослесарь, хрен где найдешь… Потратил на объезд всех разборок города целый день, но нашел именно мою коробку. Как потом выяснилось (через год, по опыту знакомого человека) на этот датчик можно было не обращать особого внимания. Все бы работало нормально, и скорости правильно переключались и режимы «PWR» и «MANU» функционировали. Ну да ладно. Попутно с заменой коробки решил провести ревизию подвески. Заменил все стойки в круг (опыт с заменой только картриджа оказался негативным). Выкинул все резиновые проставки и поставил все 4 новые пружины. Заменил пару шаровых опор и еще несколько сайлентблоков и втулок в передней подвеске. Задние тяги трогать не стал, т.к. плавающие сайлентблоки в них отдельно не меняются, а покупать тяги в сборе просто задавила жаба.

   Зиму откатался без проблем, наслаждаясь довольно жаркой печкой и безотказностью машины – заводилась после ночной стоянки в любой мороз. Попутно раз 20 за зиму перетаскал в различные мойки машины своих товарищей для отогрева. Весной 2009 года решил для собственного успокоения заменить ремень ГРМ вместе с сопутствующими роликами и помпой (особенность 3S).  После замены комплекта ГРМ Висточка поехала заметно резвее, теперь я мог позволить себе прохватить по трассе со скоростью 180 км./ч. Не подумайте, я не обезбашенный гонщик, по большей части езжу довольно спокойно, а это скорее так, ради эксперимента. Поставил себе литье на 16 дюймов (такое, которое в стандарте идет на семейство Mark2, Chaser, Cresta в сотом кузове в комплектации Tourer). Машина стала смотреться намного привлекательнее, чем на старых четырнадцатых колесиках. Да и практический толк тоже имел место быть: сочетание новых высоких пружин и 16-х колес дало возможность почувствовать себя за рулем кроссовера ))) Теперь бордюры, ямы и канавы нам не страшны ))

   Лето прошло без каких либо значимых поломок и ремонтов. В августе решил поставить в машину мало-мальски качественную музыку, так как киловаттный сабвуфер в багажнике, в сочетании с хрипящими на полной громкости колоночками в передних дверях и выдавливаемыми сабом блинами в задней полке, перестали меня устраивать в плане звучания. Сабвуфер с усилителем был продан через Drom в рекордно короткий срок – через 10 минут после размещения объявления первый звонок, через 30 минут покупка. Дырки от блинов в задней полке были заглушены фанерой. Под пассажирское сидение установлен усилитель Challenger ER-70.4. Передние двери были тщательно подготовлены и проклеены. Дело дошло даже до изготовления металлических пластин, закрывающих все внутреннее технологическое отверстие двери, для придания ей жесткости. Кто разбирал двери в таких машинах – знает, насколько здоровенное это самое технологическое отверстие. Мои старания не пропали даром - установленные в дверях DLS R6 A Limited Edition стали отыгрывать в таком оформлении весь свой басовый потенциал. Вот теперь мне стало не стыдно перед самим собой за звучание моей машинки. Пусть при открытом багажнике ничего вокруг не громыхает, за то в салоне все звучит вполне красиво (любителям SPL не пинаться). Безо всякого сабвуфера басов хватает - они не отстают от общей музыки, играют напористо и правильно. Твитеры я решил пока приделать на стандартное крепление, так как не имел опыта в изготовлении подиумов. Поэтому, чтоб не косячить дырками под крепление родные флокированные стойки, я приобрел такие же стойки на разборке от Camry Prominent. Попутно от этой же Камрюхи были приобретены солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с очень уютными зеркальцами с подсветкой. Кстати сказать, о качестве японских материалов отделки: Эти самые козырьки не попадали в тон моей обшивки потолка – были немного темнее. Я, в надежде их немного осветлить, замочил на неделю в белизне. После такой экзекуции я еще упорно тер козырьки щеткой со стиральным порошком. Так вот, внимание: козырькам хоть бы хрен! Ничего не растянулось, не расклеилось, не вышеркалось, и, уж тем более, не посветлело )))

   Осенью решился на ревизию задней подвески, а то задолбало это постоянно брякание. Долго изучал этот вопрос на форуме, выяснял, каким способом можно вылечить задние поперечные тяги. Услышал множество вариантов: покупка тяг в сборе; рассверливание ушей и впрессовывание других сайлентблоков; отрезание ушей и приваривание других ушей на тягу с простыми сайлентблоками… Все эти варианты показались мне достаточно геморными и затратными – решил сам снять тяги и тупо отвезти их на заливку. И так, нашел гараж с ямой и, заручившись помощью двух товарищей, вечером снял эти самые тяги. В процессе съема пришлось повозиться с прикипевшими и приржавевшими болтами, гайками и т.п. По всей видимости, их никто никогда не трогал с момента выпуска автомобиля. Еще столкнулся со свиньей, которую подложили японские инженеры: центральные длинные болты крепления поперечных тяг почему-то были направлены головками в сторону бензобака – соответственно пришлось снимать задний подрамник, чтобы их вытащить. На следующий день отвез все шесть задних тяг и ступицы на заливку сайлентблоков. Вечером опять же с друзьями все собрал обратно. Попутно исправил косяк с центральными болтами – установил их головкой в сторону заднего бампера, а гайками в сторону бензобака. Почему нельзя было сразу так сделать при сборке машины – совершенно непонятно. После подвески руки дошли до выпускной системы. Многие ее соединения уже давно добавляли лишнего акустического шума и просились на замену. Заодно решил выбить катализатор – посчитал, что раз машине без малого 20 лет, то пора бы уже избавить ее от этой «экологической удавки», которая должна быть вся забита и закоксована. Ошибся – сняв катализатор не увидел ничего криминального, он был еще довольно чистым. Но все равно выбил – не зря ж снимал )))

   В конце осени попал в ДТП. В заднюю правую часть моей машины въехал 19-и летний паренек на папином Noah – поцарапал мне заднюю дверь, помял крыло и разбил правый фонарь. В его страховой компании сотрудница, принимавшая у меня документы, еще недовольно фыркнула: «Опять этот Прокопов! (фамилия сохранена) Уже 3-е ДТП за этот год!» Ну, что не делается – все к лучшему. Страховая компания виновника меня не обидела, выплатив 15800р. на покрытие расходов на ремонт авто. 800р. я потратил на задний фонарь, а к оставшимся 15-и тысячам добил еще немного денег и полностью облил машинку. Решил убить одним выстрелом двух зайцев: залечил последствия аварии и устранил многочисленные возрастные коцки. К новому году сделал подарок себе и Висте – установил комплект Би-ксеноновых линз OLLO. Для этого пришлось вырезать часть внутреннего стекла фары, так как оно имело рефленую поверхность. Получилось довольно симпатично, да и светит теперь по ГОСТ-у – галочка освещает обочину, а не встречку.

   В одно морозное утро января 2010-го года не смог завести машину из-за севшего аккумулятора. Вечером с приятелями прикуривал. Доприкуривался – от скопившихся паров бензина взорвалась конечная банка глушителя. Так что не наступайте на мои грабли – после продувки цилиндров дайте бензину испариться из глушака перед тем, как заводить машину…

   Ниже более подробный список того, куда я прикладывал свои руки в машине за время ее эксплуатации. Перечислил только запомнившиеся моменты. Разумеется, всякие замены масла, свечей и прокачку тормозов я тут не указвыаю:

- Починил тросик привода спидометра. Принцип переделки описал выше, в качестве донора был использован трос спидометра от Жигулей, стоимостью в 100р. Для замены понадобится только снять корпус воздушного фильтра.

- Заменил передний пассажирский стеклоподъемник. Купил такой же на разборке за 1000р. Перед прикручиванием обшивки стоит отрегулировать положение стекла в закрытом положении – оно имеет три степени свободы (верх-низ, право-лево и угол наклона, относительно двери)

- Пришлось установить китайские активаторы замков в задних дверях взамен закисших родных. Т.к. на родных активаторах есть индикаторы их положения (заблокировано  разблокировано) необходимо перемкнуть провода, ведущие к этим индикаторам. Иначе по достижении скорости 20 км/ч., центральный замок будет раздражать Вас щелканьем, «думая» что задние двери разблокированы.

- Родная антенна, вклеенная в заднее стекло, видимо рассчитана на японскую силу и качество радиосигнала, и у нас ни черта не ловит, даже в городе. Приклеил на лобовое стекло активную антенну Bosh, что обеспечило уверенный прием радиостанций.

- 2 раза чистил блок дроссельной заслонки, т.к. начинали плавать холостые обороты. Снимается он довольно просто. Важно не перепутать местами 3 тосольные трубки, идущие к блоку снизу, лучше пометить их маркером. Из материалов – понадобилась только жидкость для чистки карбюратора. Еще, при желании, можете заменить прокладку между этим клапаном и впускным коллектором, стоимость металлической 300р. Результат – пришли в норму холостые и правильные прогревочные обороты.

- Поменял около 5-и ступичных шпилек. Лопались то ли от старости, то ли от моего усердия, при закручивании колес. Процесс не сложный, если хоть раз сами меняли тормозные колодки – справитесь и с этим.

- Менял реле-регулятор генератора. Стоимость детали 900р. Время работы – минут пятнадцать. Признаки того, что ваш реле – регулятор и (или) щетки скоро попросятся на отдых – на холостых оборотах загораются индикаторы «аккумулятор» и «ручник».

- Обновил сменный элемент в салонном фильтре под задней полкой. Заодно положил туда вонючку. Теперь я сам могу регулировать интенсивность лимонной свежести в салоне )))

- Менял верхнюю гелиевую подушку двигателя. Обошлась в 2200р. при заказе с Exist-а. На работу, с заменой пары шпилек в правом колесе ушло полчаса. Результат – уменьшилась вибрация на холостых оборотах, двигатель принял горизонтальное положение (до этого был едва заметно наклонен к правой стороне автомобиля)

- Выбил катализатор, заменил все кольца в соединениях выпускной системы, включая прокладку выпускного коллектора. Из подводных камней: запаситесь WD-40, шпильки кожуха коллектора и флянцев открутить довольно сложно. Заранее позаботьтесь о сварочном аппарате, на катализаторе имеется датчик температуры, дырку от которого необходимо будет заварить (сам датчик можно ликвидировать без последствий для мозгов машины)

- Видимо однажды машину крепко посадили на глушитель так, что его крепления деформировались и он задевал за задний бампер, издавая неприятный звук. Заменил подвеску глушителя, заодно выпрямив гнутые кронштейны на самой банке, от чего глушитель стал висеть ровно, раздражающие звуки исчезли.

- 2 раза менял датчик давления масла (оба раза из-за течи оного). Стоимость датчика 300р. Меняется вообще без проблем.

- 1 раз менял кислородный датчик (лямбда-зонд). Если честно, на расход не повлияло.

- Чистил испаритель кондиционера, так как в салоне появились неприятные запахи, при работе печки.

- Меня ремни генератора и ГУР-а. Менял наружние ШРУС-ы (гранаты) вместе с внутренними и наружними пыльниками.

- Полностью перетряхнул заднюю подвеску, включая замену стоек и втулок стабилизатора и заливку цельнолитых сайлентблоков взамен плавающих. Результат – полное отсутствие звуков от задней подвески, более сбитое поведение машины на дороге (комфорт и плавность остались на прежнем уровне)

- Пару раз ломал подкрылки в арках передних колес, катаясь по говнам и сугробам. Левый заказал с Exist-а, правый удалось починить. «Сшил» его при помощи полоски пластика и пары десятков коротких саморезов.

- Перебирал барабаны ручного тормоза, заодно менял в нем колодки на новые. Теперь зимой в управляемом заносе ездить одно удовольствие )))

- Пришлось заменить направляющую рамку тормозного поршня на переднем правом колесе и починить аналогичную на переднем левом. Направляющие поршни попросту намертво приржавели к рамкам и не давали передним колесам как следует тормозить. При покупке рамок на разборке будьте внимательны: они разные на 4S и 3S, т.к. разная толщина тормозного диска.

- По неосторожности поломал низ переднего бампера (уперся в жесткий затвердевший сугроб при 30-и градусном морозе). Бампер был снят, зашпаклеван и загрунтован. Попутно заказал с Exist-а и поменял поворотники в нем, т.к. старые были: одно без креплений, второе без наружнего стекла.

- Долго искал кожух рулевой колонки. На 30-х кузовах это болезнь. Кожухи постоянно ломают коленями при посадке / высадке из машины. Не нашел, оказались в дефиците. С некоторыми переделками подошел кожух от Короны – бочки в 190-м кузове (те, которые идут в «G» комплектации с коричневым салоном).

- Устранил натекание воды в боковые ниши багажника (Тоже болезнь 30-х). Со временем рассыхается кузовной герметик и образуются небольшие щели по углам проема багажника ближе к заднему стеклу.

- Надоело постоянное брякание ДВП-шки, которая призвана закрывать отсек для запаски. Кроме того, от старости она вся провисла и потеряла свою форму. Сделал ей замену из 9-и мм. Фанеры, которую посадил на мебельные шарниры к полу багажника. Теперь пол ровный, я ничего не брякает.

- Проклеил передние двери. Из материалов ушло: бимаст бомб – 2 листа, вибропласт М1 – 4 листа, сплен – 1 лист, немного битопласта и 2 листа дюралюминия 40 х 60 см.. Теперь передние двери – это 2 небольших сабвуфера. Установил усилитель под переднее пассажирское сидение. Протянул силовую и акустическую проводку.

- Сделал дополнительную подсветку карманов (под магнитолой и подстаканниками). Установил дополнительную розетку прикуривателя в карман под подстаканниками. Воткнул дополнительные подстаканники от Mark 2 так, чтобы они выдвигались при необходимости из под заднего дивана.

- Поставил солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой от Camry Prominent. Подсветку можно запитать от переднего плафона.

- Установил би - ксенонвые модули OLLO в фары. При установке необходимо либо снять внутреннюю рефленую вставку, закрывающую отражатели фары и подсветки поворота, либо выпилить в ней только ту часть, которая закрывает только отражатель головного света. Я пошел по второму пути. Это гораздо дольше и сложнее, чем просто снять вставку, но, в конечном итоге, гораздо эстетичнее.

- Полировал фары, устранял смоляные пятна на кузове, путем их затирания наждачной бумагой и полировки.

Вот пункты, которые сам не делал, обращался в автосервис:

- Поменял все стойки. Были еще родные, поставил производства Kayaba. Вместе со свтойками заменил все пружины на какие то усиленные, синего цвета. Результат получился неоднозначный: Теперь подвеска очень сбитая и энергоемкая, не пробить ни на какой яме. Даже при полной загрузке зад почти не проседает. НО – хотелось бы, конечно, помягче.

- Заменил передние ступичные подшипники, шаровые и так называемые патисоны.

- Из-за поломки менял коробку. История с ее заменой описана выше.

- Попутно с заменой коробки сменил задний сальник коленвала. Тут я совершил ошибку – поскупился. Поставил китайский сальник из китайского же ремкомплекта ДВС. Через некоторое время он потек. Нужно было не экономить 400 рублей, а поставить нормальный. Теперь, чтобы исправить эту неприятность, необходимо скидывать коробку, а это уже гораздо более ощутимые расходы…

- Для собственного успокоения заменил ремень ГРМ с сопутствующими деталями.

- Перепессовал картриджи на подушках двигателя. Результатом не доволен. Как оказалось, эти горе запрессовщики запихали картридж в подушу вверх ногами. Казалось бы, он круглый – пихай как хочешь. Ан нет, направление резиновых лучей имеет очень важное значение. Если их поставить наоборот, пойдет нехилая вибрация на кузов. Так что либо меняйте подушку целиком, либо сами следите за процессом замены картриджа.

- Заваривал взорвавшуюся банку глушителя.

   4. НЕТЕРПЕЛИВЫЕ, МОЖЕТЕ НАЧИНАТЬ ЧИТАТЬ С ЭТОГО МЕСТА! )))

   Закончу повествование об истории пользования данной машиной и перейду к ее основным качествам. Противники «воды» в отзывах, эта часть для Вас:
Двигатель поражает своей надежностью и безотказностью. Он просто боится ключа – прогретый заводится с пол оборота. Легко переваривает бензин любого качества (как то раз даже пришлось заправляться 80-м). Отменно заводится зимой, даже на полумертвом аккумуляторе. Достаточно мощен и тяговит. Неприхотлив в обслуживании. Из минусов -  немного более шумен, чем другие Тойотовские бензинки (A, E, VZ и т.п.). Подвеска надежна и вынослива. Все ремонты, которые я производил, обусловлены возрастом машины (такие узлы, как стойки, линки, сайлентблоки и шаровые стояли еще родные, с завода). Кузов большой и тяжелый. Создает ощущение защищенности. Даже не смотря на год выпуска, в бодром состоянии он до сих пор выглядит привлекательно. Не смотря на передний привод и длинную базу, машина достаточно проходима. Особо хочется упомянуть салон: многие владельцы в своих отзывах и комментариях отмечали всяческие приятные мелочи в салоне 30-го кузова, так что перечислять их тут не стану. Однако хочется отдать дань уважения разработчикам и дизайнерам Тойоты того времени - так уютно, по-домашнему я себя не чувствовал еще ни в одной машине, хотя посидеть и проехаться удалось во многих.

   + / - :

   + Большая, тяжелая, добротно сделанная машина, без явных конструктивных недостатков. Во все узлы и агрегаты производителем заложен очень большой ресурс. Имеет просторный комфортный салон и большой багажник. По проходимости с ней не сравнится не один большой переднеприводный седан. Надежна!!!

   - Единственный минус, который отметил в ней для себя – неудобно грузить тяжелые вещи в багажник. Мешает его высокий бортик. Ах да, еще штатная антенна плохая )) Остальные мелкие недостатки – это лишь издержки возраста.

   Со своей Висточкой я прожил не полных два года. Вроде как срок и не такой большой -  всего-то пару лет, подумаете Вы. Однако за эти два очень многое в моей жизни было связано с именно этой машиной. Говорят же – первая машина, как первая любовь, не забывается. Можете заметить, машина у меня не первая. Однако до нее это были так - увлечения, настоящая любовь, доверие и привязанность у меня именно с Вистой. За эти два года я проехал на ней 65000 километров. Из них, по нескольку раз на Байкал, в Аршан, Братское водохранилище, в близлежащие города в пределах трехсоткилометрвой дальности. Был период, около полугода, когда я подрабатывал на ней в такси. Пару раз в неделю, после основной работы, выходил на линию. Так я отбивал ее стоимость – все деньги с подработки я направлял на возврат ссуды за машину своему директору. Машинка сама себя отработала за пол года. Стойко выдержала все тяготы таксишной жизни, с комфортом перемещая мое тело по ночному Иркутску. Обе зимы, что я пережил с Вистой, показались для меня ничуть не сложнее лета: просыпаешься утром, выглядываешь в окно – вот она, моя любимая машинка стоит. Заводишь ее с брелка, через некоторое время выходишь и садишься в теплый салон. Так же вечером, после работы: с комфортом и в тепле едешь домой, или по делам, друзьям, девушкам. Нет никаких головняков, что вдруг она откажется ехать, не заведется и так далее. Ей только нормальный аккумулятор подавай. Гололеда и глубокого снега я тоже не боялся – тяжелый передок и высокий дорожный просвет ни раз выручали меня, позволяя без проблем передвигаться по нечищеным направлениям Иркутска и области. Несколько раз вытягивал из снега застрявшие машины. Летом -  поездки на шашлыки, дачи, Байкал и так далее. А сколько приятных вечеров было проведено на комфортном заднем диване моей машинки… )) Кстати сказать, на природе я ни разу не пользовался палаткой, всегда ночевал в машине. Плюсы весьма существенны: нет никаких комаров, ветра, постороннего шума. Стало прохладно – завел машину, стало жарко - выключил. Да и спать на переднем сидении весьма удобно – встал на пригорок носом к верху и вот разложенная спинка сидения имеет горизонтальное земле положение… Раскладываемые в пропорции 60 на 40 спинки заднего сидения, позволяли использовать машину в хозяйственных целях. К примеру, можно перевозить 3-х метровый профиль или стеновую панель внутри салона, не сгибая ее (чтоб Вы знали, от стенки открытого бардачка до задней стенки багажника чуть больше трех метров )) ) Почему то постоянно хотелось свою машинку как то улучшить. Большинство описанных в 3-й части работ по машине были вовсе не обязательными. Многие владельцы просто не обратили бы внимание на еле заметный гул от подшипников, или отсутствующую колесную шпильку, или слабый ручник на 20-и летней то машине… Я же старался все сделать под себя, желая, чтобы моя машинка функционировала не хуже новой. Единственное, куда я сильно не лез – это двигатель. Зачем лезть в то, что и так замечательно работает? Тяговых характеристик все еще достаточно, чтобы разогнать 1300 килограммовый седан до 180-и километров в час. Компрессия все еще 12.5 во всех четырех цилиндрах. Расход все еще в пределах морально допустимой нормы. В общем, двигатель на данной машине заставляет снять перед ним шляпу…

   5. Эпилог.

   Я даже задумывался о том, чтобы вообще не продавать сей агрегат - оставить его навсегда, как вторую машину. Которая, в случае чего, сможет подменить основную. Которая будет ждать команды на запуск, бережно хранясь где-нибудь во дворе моего частного дома или в собственном гараже. Но, в том то и проблема, что нет у меня пока ни частного дома с собственным двором, ни своего гаража. А оставлять машину где-нибудь на улице не вариант. Машина все-таки предназначена для того, чтобы ездить, а не гнить где-нибудь на стоянке. Так что, скрипя сердцем, я принял решение продавать мою ласточку. Выставил заведомо завышенную цену (по объявлению звонят до сих пор), но в итоге отдал другу Лехе, тому самому, с которым когда-то ездил во Владивосток за Кубиком. Сделал Алексею хорошую скидку, друг все-таки. Но, за то я уверен, что Висточка попала в хорошие заботливые руки.

   Зачем люди пишут отзывы о машинах? Кто-то делится радостью приобретения. Кто-то предостерегает от покупки неудачной, по его мнению, модели. Кто-то видит отзыв, как возможность применить свои литературные данные (должен заметить, у многих это неплохо получается). Есть и такие, кто использует отзыв, как завуалированную (или явную) рекламу автомобиля перед продажей. Для меня же написание отзыва – это дань уважения своей (теперь уже бывшей) машинке. Она это заслужила. Не правду говорят, что только девушки склонны воодушевлять вещи. Оказывается, я тоже склонен. Я тоже воодушевляю автомобили! Нет, остальные четырехколесные экземпляры – для меня всего лишь куча железа, пусть и красивого, дорогого, но все же, железа. Душа есть только в ней - в Тойоте Висте, 9-го месяца, 1990-го года рождения кузове SV32 белого цвета, в комплектации VX !

   Сейчас, встречаясь с Лехой, и садясь в теперь уже его машину, я чувствую ее тепло! Я погружаюсь в уютный мир комфорта и надежности. Качественный и добротный мир настоящего японского автомобиля, автомобиля со своей собственной душой. Автомобиля, которым я когда то владел. И едва ли у меня еще когда-нибудь будет такая машина, к которой я приросту настолько, что поверю – она живя. Таки, живых, машин больше не выпускают…

   И еще: как тут многие пишут: «это мой первый отзыв, не судите строго»… Так вот - это мой первый отзыв, и судить его прошу по всей строгости. Не для того старался, чтобы мне делали снисхождение  )).

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое фото - фильтф салонноко пылесоса (что было и что стало).

Второе - оттер от грязи часть сидения.

Третье - биксеноновый модуль в фаре.

Чевертое - успел сфотографировать "круглую дату".

   
   

Фотографии сделаны после мойки прошлой зимой.

   

Все делалось вечерами под открытым небом возле гаража товарища (т.к. он достаточно узкий, и в нем не открыть двери машины нараспашку).

Спасибо за компанию и помошь в проклейке Андрюхе, Сане и Михуилу ))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 689
нормалек
Катаю девчонок на мото!!!
10
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ого отзыв)Отлично написал!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
23
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
не осилил до конца, по позже усядусь 555
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
3
3
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
555
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
5
1
Ответить
     
Сообщений: 102
5+
всё осилил, зачитался прям)
9
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Хорошая виста и двигатель хороший
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Ольхон.....
Отзыв хороший, молодцом!!! Пять!
8
 
Ответить
Написано красиво и с чуством, но почему мало фоток? А так 5.
7
 
Ответить
Хорошо написано!!5+Прочитал и вспомнил свою вэдовую камрюху 88 года..чуть непрослезился!..Эти машины с харизмой!наинадежнашейшая до "безобразия"!Удачная компоновка машины во всем,даже недостатки какие то вспомнить немогу,перла как танк,тем более была full-time .ну а чем тут можно говорить,а тем более спорить,как в основном это пытаються делать наши коллеги с западного региона ,все таки качество японского автопрома именно расчитанного на массовый серийный выпуск машин для "своего"народа,я считаю непревзойденным в мире!Я на 21 летней машине всего один раз(это в общем)поменял м/колпачки,радиатор,помпу,гене ратор ,стартер и передние шрусы(слегка похрустывали)Ну,а остальное(салейнтблоки и наконечники)я считаю рассходниками!Вот это много для машины этого возраста с пробегом за 200 тыс.!Ну а че нам ВВП и его компания предлагает после запрета народу на его "конституц-е" право на качеств.а/м,пусть и б/у?"Форды" всеволжской поканой сборки по заоблочной ценной?Читаю отзовы людей которые по воле судьбы после Пруля пересели на это "чудо"и ..чуть неплачу!Такое ощущение..что "новую кожу натянули настарые кости!"Это про жигули я.Этому ФФ красная цена 300-400 тыр и то если еще отдать в безпроцент.кредит.!
13
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец!Зачётный отзыв!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Отзыв,безусловно 5,Toyota Vista SV 32-лучшая из Вист:красивая,комфортная и абсолютно безотказная рабочая лошадка.
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Афигеть,первый раз в висте вижу ЭЛЕКТРОТАБЛО.Оно такое же как у марка 90,да или нет?Подробные фотки салона в студию.
9
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Нет, оно немного другое, чем у Марка в 90-м кузове. У Марка изображение как бы отражается, тем самым достигаетя эффект оттдаления. У Висты попроще, но все равно посимпатичне классических стрелок.
Фотки салона есть, но что то не добавляются, инет подтормаживает.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Один из лучших отзывов, 5! Написано с душой! Жаль фотография всего одна..
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
О, пока читал, автор фотки добавил)) молодец))
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
8
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Спасибо :-) Сейчас еще добавлю ))
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
7
1
Ответить
Пёвлик, ну чё могу сказать, +5!! написано много, но однако самое необходимое ;))
8
 
Ответить
dsp
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Один из лучших отзывов! держи 5!
у меня SV-30, потихоньку до ума довожу...
9
 
Ответить
 
Сообщений: 193
молодец! чего говорить!
Windom20 3.0G Coach Edition
vista SV32 BTRGK VX 1992г
7
 
Ответить
Отличный отзыв.Редкость когда к такой машине относятся с такой заботой, обычно из них выжимают по максимуму и за обваловку. Автор малоток.
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
Отзыв отличный! Автор молодец! Вот почитал и снова задумался что купить Цефиро или Висту...
6
1
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
такие же линзы поставил, отлично светят...
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Понравился стиль изложения, информативность и фото.
Твердая пять! Учитесь, как надо писать отзывы!!

(когда же я снизойду до написания отзыва о своей преське..)
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
9
 
Ответить
SV32 потихоньку становятся легендой!!! 5!
11
 
Ответить
Пятигорск
автор молодчина!
держи честноковый петрофан.
6
 
Ответить
Да , уж , Максим Горький отдыхает . Букв не много , а я бы сказал до Х-я ! Насчёт купленых прав - не парся . Обучаясь в Ростове-на-дону и получая права в 1995 г я оплатил по обратной схеме - вождение сдавал сам , теория 250 тыщ . Это тогда было 50 долларов , но для бедного курсанта , по тем временам деньги огромные . Я был единственный , кто не платил за вождение ! А в 2006 , когда права получала моя жена в Новороссийске блин ! - Весь город знает , что пока не заплатишь ! - права не получишь ! Знает - повторюсь - весь город ! Пришлось отвалить 2,5 тыщи за вождение(по-божески хоть) ! Так что насчёт купленных прав в нашей стране , даже стесняться не надо ! Все всё знают !
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отлично!!почти кратко,фотки класс!!машина супер...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
8
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
Автор молодец!отличный отзыв,написан от души,читаеться легко!Особенно с учетом того,что в недавнем прошлом виста в таком же кузове 2.0л 4WD,только 2х цветная была моей 1й машиной,правда всего полгода владел ею.А права я тоже покупал,и тем не менее это мне не мешает ездить по Питеру и др городам,так что не парься!За отзыв большая жирная 5+!Удачи на дорогах!А что купил после висты если не секрет?
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
ниасилил, но видно что старался, фотки зачот, 5!
4
3
Ответить
была дизельная виста в комплектации vr 1991 года,запомнились прежде всего двери без рамок и подсветка ремней безопастности,лампочка выхода турбины на рабочие обороты.поразил очень качественный велюр.также был сломан кожух рулевой колонки,но его отремонтировали запаяв металлической сеточкой.проехали 65000 км и перебрали задние стойки,одну шаровую опору поменяли.дизель поджирал масло ,но тянул вполне сносно,требуя долива примерно 1-1,5 литра на 5000 км.в один прекрасный момент двигатель стал троить,через полтора года различных попыток устранить его путём регулировки опережения,снятие и проверки форсунок оказалось ,что требовали регулировки клапана.
видать ты большой фанат 30 кузовов.но годы берут своё и сейчас это уже в основном вёдра с болтами,которые ушатывают окончательно молодёжь и таксисты.береги свой экземпляр.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Очень понравился рассказ, дочитал до конца, действительно есть у Вас способности к повествованию. И машинке повезло что она попала именно в такие заботливые руки, естественно 5!
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Да, кстати очень радуют отзывы в которых отсутствуют грамматические ошибки и жаргон! :)
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Молодец, хорошо написал. 5+
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
нИФИГА ТЫ БУКОВОК НАСТРОЧИЛ!
Зачёт +5
Бери от жизни всё!
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
to Андрюха К. - Я и не парюсь на счет купленных прав. Это мне тоже ни чуть не мешает нормально ездить по Иркутским дорогам. По крайней мере, ущербным себя не считаю ))
to ilyi - Да, вынужден признать, что сейчас в основном такие машины не в лучшем виде. Но даже в потрепанном стостоянии они еще способны на многое. А ведра с болтами - это как раз бОльшая часть новых быджетных повозок: всякие калины, ланосы и прочие. Я уже не смогу беречь свой экземпляр - теперь забота о Висточке легла на плечи нового хозяина.
to Максимус79 - Теперь я пересел на Subaru Legacy Wagon BH5. Просто захотелось попробовать эту марку. Хоть машина и более свежая, но печатления достаточно неоднозначные: после Висточки салон Легася выглядит спартанским, субаровский автомат гораздо тупее 20-и летнего тойотовского, а EJ20 любит высокие обороты (я привык к 3S, который бодренько тянет с низов). Хотя, полный привод, конечно - вешь ))
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хорошо написал, много фото 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
    
Сообщений: 39
хороший отчет. на фото - не бухтарма и Мохнатка, случаем?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Ого, 90 год и такая зашибательская, как внутри так и снаружи! Автор, красавчик! Пусть еще проедет лет 20 без поломок! Ни гвоздя, ни жезла! :))) +5 !
5
 
Ответить
     
Сообщений: 117
aps
Вот это отзыв,широкий ты души человек,за такой подробный отзыв только+5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
4
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Зачет! 10!!!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
супер!!!!!5+
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1049
Молодца! Кстати это салонный фильтр ? Блин а у меня его нет ....
HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
ROAD PARTNER 3.2 L AKПП
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
2
Ответить
Классно. Окончательно решил покупать Висту. Оч нравится, красивая машина. А после такого отзыва совесть не даст купить другую!!! Молодец автор!!!
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 56790
Супер отзыв! Делали же машины... У самого Камри 92 года... пробег 692 тыщи...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
2
 
Ответить
mixa824
Собираюсь купить Висту:
Классно. Окончательно решил покупать Висту. Оч нравится, красивая машина. А после такого отзыва совесть не даст купить другую!!! Молодец автор!!!
Бери полноприводную, не пожалеешь!
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 9
я порожен отзывом...да ,действительно ,не всегда прочтешь такой хороший и информативный отзыв!спасибо.
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 9
Собираюсь купить Висту:
Классно. Окончательно решил покупать Висту. Оч нравится, красивая машина. А после такого отзыва совесть не даст купить другую!!! Молодец автор!!!
солидарен...тоже планирую приобретать только Висту!!
1
 
Ответить
Отличный отзыв !!! За русский литературно-документальный +++ сто пятьсот тысяч. Не часто встречаются в инете грамотные люди. Респект тебе чувак !!!
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Еще кто то читает?)
Спасибо за положительную оценку :-)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Вот это отзыв!!! 5+ однозначно! Незаметил как время пролетело за чтением!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
Вот моя Висточка!
3
 
Ответить
Великолепно! 5!!!
2
 
Ответить
Evgen-1984
Осилил весь до конца. Чуть не прослезился в конце. У самого была корона 190-я, великолепный авто.
2
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Друг, скинь пожалуйста мне в аську: 403663642 или в личку полный номер кузова или номер спидометра, хочу заказать себе эл. спидометр да номера ни у кого не допросишься.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Друг, тут проблема такая, "спидометр" (электронное табло) идет не цельным девайсом, а набором запчастей, поэтому номеров будет куча. (см. картинку)
Ориентировочно, вся эта бадяга выйдет рублей в 30, если новая под заказ. Лучше найди на разборке, будет 1-2 килорубля стоить.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Будешь обзванивать разборки - мой номер кузова SV32. Такие же панели ставились на Toyota Camry Prominent 1990-1994 годы, кузов VZV30.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
сам я работаю на запчастях (новые), цены примерно знаю, поэтому и ищу контрактные. Номер панели найти не могу так как они очень редки, да и в разбрах трудно найти, почти нет, а вернее вообще не видел ни одной. В общем буду искать! Спасибо за ответ!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
1
Ответить
Leonid91
Хороший отзыв, читается легко, информативный. 5+
1
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 5
За отзыв 5+ за фото 6+ за работу 7+
Vista 1991 2.0 VX 4 WS
1
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 5
кстати не подскажешь где купить моно фару правую как у тебя тока оригинал № фары 32-96
Vista 1991 2.0 VX 4 WS
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Думаю, надо все разбрки обзванивать. http://maps.2gis.ru/irkutsk/#c... ,52.278978/zoom/5/query/firmbyrub/string /разбор/id/406/
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
 
С района.....
Сообщений: 225
многабукаф:) все не осилил афтор молодец постарался, местами повеселил

отзыв 5 балов
виста 5 балов
Хочешь сидеть на шее-раздвигай ноги:)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
лови +5 ))) молодец
1
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 7
Я сам езжу на камри 40 в кузове 97 года, и скажу откровенно я тебя понимаю, машину люблю, проблемы есть но они решаемы и даже ремонт выходит дорого от моего места жительства но ни копеечки не жалко, машина без отказная, работает бегает и радует, сажусь в нее и чувствую действительно любовь, зимы у нас суровые в -50 мне в ней тепло, машинка надежная:))
 
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 7
Автор подскажи где ты электронную панель купил или заказал? Если не сложно дай ссылку:) спасибо:)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3276
Привет. Ты видимо не внимательно читал сам отзыв. Панель шла в штатной комплектации, с завода :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на кузов SV32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром