Вот я и созрел для отзыва о своем КОРАБЛЕ.
Значит так, начнем с самого начала, окунемся, так сказать, в прошлое.
Все началось когда я сел за руль ВАЗ-21102(ТАЗик как я его называю). Это был так сказать мой первый сексуальный опыт с ремонтом авто. Машина была не моя, а моей будущей жены, точнее сказать ее отца. Эту телегу он отдал ей на растерзание, а я ездил по доверенности. Проездил я на этом………г…….не, где то год, потратил кучу денег кучу нервов и сил. Стойки убиты, рулевое не исправно, передачи с пинка включаются а задняя вообще вылетала, приходилось постоянно держаться за ручку. Я возненавидел ЭТУ машину и весь российский автопром в целом. Потратил я на нее 40-50 рублей за год, и то там оставалось кучу всего делать, я ее ремонтировал тока для то го чтобы она хотя бы ездить могла, а о комфорте я ваще молчу, да и не очень охота тратить деньги не на свой автомобиль(одно могу сказать: когда тока получил права лучше автомобиля для приобретения навыков водителя не найти). И вот с подачи моей жены решил купить себе собственный авто. Отдал документы на кредит, жду неделю ответа, все думаю что хочу взять: европейку или японку? А однажды едем домой, и на прямой потихоньку обгоняю ТОЙТУ ВИСТУ, «Вот за рулем этого автомобиля я был бы не против ездить». И вот с того момента она мне запала в душу. Когда кредит я получил все таки, я обратился к своему другу за помощью высказал свои предложения по поводу нового авто: типа хочу хорошую бодрую машинку с передним приводом, лошадей чтоб за сотку, бенза не сильно много чтоб хавала, да и в обслуживании чтоб была не дорога. Решили что будем смотреть Toйоты. В итоге перелопатил мой друг 50-60 машин и остановилься на 2-х Toyota Carina E 97 г.в. и Toyota Vista 97 г.в.(моя ласточка). Карину выбрал просто для сравнения, так как я все хотел с левым рулем. Он повез меня смотреть карину. В общем я на нее смотрел смотрел(ну конечно с десяткой не сравнить), понравилась(хотя были косяки, коцки на кузове, вмятина на багажнике, облупившийся задний бампер, порванное водительское сиденье, и еще у нее не было кондиционера, но зато был люк) хотел посидеть внутри, но друг меня остановил: «Погоди давай я тебя сначала свожу посмотреть ВИСТУ, И даю тебе 101 % после нее ты даже не захочешь садится в карину». Приезжаем мы на место, ждем хозяина с машинкой, через пять минут «ПОДПЛЫВАЕТ» она (по другому я не могу передать мои эмоции в тот момент). Сажусь на пассажирское сиденье катаемся(после десятки о такой тишине в салоне во время движения и о таком комфорте я и мечтать не мог). Потом я сел за руль посидеть, и ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ я для себя все решил – ВОТ ОНА МОЯ МАШИНКА!!!!!!!! Я сел в очень удобное сиденье, с подпоркой под поясницу, причем сиденье с рулем были просто как специально подогнанны под меня. На передней консоли все было очень практично, каждая крутилочка-вертелочка была функциональна, в за рулем этого авто у меня не было чувства что на консоле есть свободное место, что чего то не хватает(как на пример на ВАЗ 21102(предыдущая машина), Renault Lоgan(машина тестя), или Nissan march(машина одногруппинка). Сзади достаточно много места. Магнитола, четыре динамика, литье, кондюк, в общем куча всего. «ВСЕ БЕРУ!!!», - с огоньком в глазах, сказал я.(добавлю что авто мне обошелся в 185 т.р. + на нем зимняя резина бриджик который отходит еще год-два на пятнадцатом литье + четыре летних колеса на четырнадцатом литье, резину я сразу поменял так старая была никакая + два задних вкладыша KYB) И через два дня я был обладателем этого автомобиля (О, это были самые долгие два дня в моей жизни). За эти два дня я очень переживал по поводу правого руля, все боялся как это? как я смогу? Да еще и боялся что долго буду привыкать к габаритам(десятка все же поменьше будет). В общем после покупки я напрягался тока первые пол часа езды до страховой. За эти пол часа я привык и к габаритам и к правому рулю.
Первые две недели я просто сиял за рулем этого чуда японского автопрома, потом правда чувство ЭЙФОРИИ поугасло, но все равно мне и по сей день очень много удовольствия доставляет управление эти «КОРАБЛЕМ».
Через неделю езды я проверил за скока она сотку жмет. Проверял простым секундомером в мобильнике. Получилось 12 секунд – и это весне, в зимней резине и с тремя человеками внутри. Пускай цифра разгона не точная, но все же по другому не могу измерить.
А еще меня очень забавляет поугарать над вазовскими ведрами с глушителями размером с тазик. Вот однажды еду с покойно никого не трогаю и тут слышу слева шум бешенного слона, смотру в зеркало едет четырнадцатая, ну у меня азарт, я чуть газу, этот еще сильнее ревет, я еще газу,14-я не унимается и тут КИКнул, коробка на вторую моя ласточка взревела, и четырнадцатая безнадежно стала уменьшаться в зеркале заднего вида. После этого случая было еще пару таких стебов над отечественными ТАЗиками. А сейчас мне просто в падлу с ними тягаться, ведь я знаю что у них за ведра и знаю на что способна моя ласточка.
В заключении расскажу немного о том что и как я ремонтировал.
Первым делом я конечно же поменял масло и фильтры, затем решил поменять все стойки. Потом во время поездки на СТО у меня перегорела правая лампа ближнего света. Оказалось что они ваще были разными. Приехал на СТО мне говорят что машина у тебя в отличном состоянии вот тока ТО ты не прошел, т.к. у тебя фары не правильно света. Потом оказалось что начальником СТО работает мой давний знакомый, в общем пообщались мы с ним и все было замято, далле дал ментам 500р. Чтоб побыстрее талон сделали, и вот уже через час уже с талоном.
Потом у меня на трассе начала греться машина (чуть не закипел), оказалось что щели радиатора были забиты пылью, ну снял я его за 5-10 минут и отнес домой, где в ванной часа 4 отмачивал и мыл его от грязи пыли и пуха. Поставил на место – перестала греться.
Дальше ездил без хлопот.
А месяц назад со мной приключилась следующая история:
Я готовился к своей собственной свадьбе, и, черт дернул меня в ночь перед свадьбой прокатиться по трассе, подумать так как сказать перед свадьбой. Отьехал от дома километров на 20и уже думаю ща разворачиваться надо и домой, и тут у меня машина глохнет на скорости 40 км/ч, я не понимаю что случилос. Пытаюсь завестись, а она не заводиться. И представьте мое состояние и настроение – у меня блин через 12 часов регистрация, а я встал на трассе. В итоге через пол часа подъехал мой друг и еще через полтора часа я уже у дома. Машину на парковку, сам на свадьбу. После свадьбы со знакомым механиком (я постоянно у него ремонтируюсь)поехали смотреть что случилось. В итоге все оказалось не так страшно как предполагал (к слову сказать я подумал что порвался ГРМ и загнуло клапана). А оказалось что ремень и ролики были, мягко сказать, «ушатанные». И произошло следующее: ремень соскочил с нижнего ролика и у ремня срезало 8 зубцов. ИТОГ – замена ремня ГРМ и 2-х роликов.
Потом случилась следующая напасть: заправился я как-то на Сибнефти (чего раньше не делал – бензин у них не очень хороший), и в итоге загадил себе топливный фильтр, отчего машина перестала тянуть, и шла с большой натугой, да еще и масло стало давить из под клапанной крышки. Поменял я фильтр, поменял прокладку на клапанной крышке и появилась была прыть и резвость и масло перестало уходить. Больше ремонтов не было и пока не предвидиться)))
перечень того что было куплено и поменяно с марта 2008 года в хронологическом порядке:
1. масло Shell helix 5w-40 (4л) – 1000р
2. маслофильтр – 205р
3. воздушный фильтр – 220р
4. 4 летих покрышки Amtel Planet R14 – 5550р
5. галогеновая лампа Osram (2 шт) – 500р
6. размягчитель сальников – 300р
7. масло Shell helix 5w-40 (4л) – 800р
8. маслофильтр – 220р
9. 4 вкладыша KYB – 6200р
10. кольцо на глушителе – 20р
11. противотуманка Osram (2 шт) – 200р
12. ремень ГРМ + 2 ролика – 2400р
13. масло Shell helix 5w-40 (4л) – 1090р
14. маслофильтр – 150р
15. подшипник между чашкой пружины и опорой передней стойки – 500р
16. ремень генератора – 300р
17. прокладка на клапанную крышку – 300р
18. топливный фильтр – 250р
19. воздушный фильтр – 350р
20. свеча зажигания (4 шт.) – 400р
Итог всего отзыва следующий: лучше японок нет машин!!! Я очень рад что моим вторым автомобилем стала ВИСТА. Славная такая машина. И еще, хоть говорят что: «1,8 это маловато для нее вот 2,0 это самое оно», я с этим не согласен. Мне в полнее, хватает, и необходимый запас мощности есть!
Автомобилем я очень доволен!!!!