Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
6997
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: не более 10л при любой манере езды Трасса 5 л при старперской езде Трасса агрессивно 140-200 км/ч не более 9-10 л в среднем л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: светленький
Двигатель: Расчетная мощность на глаз 180 л.с крутящий момент около 25-30
На машине езжу уже порядка 7 лет, привозил ее мне мой отец еще под 0,3 ЭКЮ, тогда на спидометре был пробег 140000, машина сразу поразила своей динамикой, впервый раз сел за турбодизель легковой. До этого были дизеля( Corolla 89г 1.8 (1С); Terrano 89г TD27) вообщем всю жизнь провел на дизелях.
В 1999г была достаточно крутая тачка, их только ввозить начинали.
как пришла машина, сразу заменил все тех жидкости, расход был около 11 л по городу по трассе около 7 л. Но вот что смущало, мощность движка в 91 л.с и моментом 20, хватало не то чтобы в притирку, но после 80 км.ч разгон осуществлялся очень медленно, на 180 я выходил, но занимало это такое время, что состариться можно, да и например обгон совершить на 130 хотяб, уже было проблемой, мощей не чувстваволось.
надо сказать, что 5 лет назад, я сменил координально профиль своей деятельности, начинать приходилось с нуля, и смена машины в планах не стояла, а к этому времени, несмотря на фанатичное мое обслуживание машины, дела обстояли все хуже и хуже. Машина уже не разгонялась свыше 150 и то с трудом, При повседневной езде, часто было ощущение, что машину что-то держить, а иногда как будто- просыпалась и вроде ехала. Расход к этому времени составлял в городе уже 12-13л. Я понимал, что так оставлять нельзя, либо продавать, либо делать. Вариант замены мотора на контрактный вообще не стоял, т.к могу сказать с уверенностью 100%, что эти моторы зачастую ничем не будут отличаться, от того который уже устал работать на вашем автомобиле. И в этот самый момент, мой приятель предложил сделать кап ремонт дизеля( Надо сказать, что мой дружище, просто гений в автомеханике, и электронике. проффесионально занимается тюнингом двигателей автомашин, да и вообще ремонтом, очередь у него стоит на месяц в перед, несмотря на достаточно высокий ценник) Подбив цены на запчасти( только оригинал)и токарных работ я получил стоимость капиталки на равне со стоимостью контрактного мотора, после недолгих раздумий был назначен час X/
Ранним утром 2 апреля, 2005 года началася демонтаж и ремонт двигателя, который закончился 3 мая этого же года.
Двигатель вместе с коробкой сняли с машины за 40 минут, вот, что значит работать с прфессионалом, который знает, точно что где и как крутить и отстегивать. При этом работы производились на открытом воздухе на стоянке, в распоряжении был только грузовик с краном и эстакада.
ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 1:20 БЫЛА осоеденена коробка и разобран двигатель.
Когда разобрали двигатель, сразу поняли, что лезть сюда надо было еще с момента приобретения( за 5 лет я наездил 80000) пробег общий 220000. Первые замеры показали, что поршневая напрочь изношена, в верхней мертвой точке цилиндра выработка 3 десятки, а износ колец образовал дырку еще в десятку. Также оказались изношены вклыдыши до максимально допустимого значения.
Поехал к токарю в (АИР Сервис) он еще раз произвел замеры, вывод однозначен, точить под ремонт.
Поршня и кольца поставил оригинальный(влетело в копеечку) 0.5 ремонтные, также были установлены ремонтные вкладыши и проточен коленвал, следующим растратным шагом стало приобретение нового маслянного насоса, и токарные работы блока где убитый стары насос наделал делов. (Теперь уже скажу по опыту 3C умирает именно, из-за того, что маслянный насос умирает первее всех, вследствии конструктивной особенности. Вообще его желательно менять раз в 150тыс максимумум, потом он начинает задевать крыльчаткой о блок и делает выработку)
В принципе дальше можно сказать, что заменено было практически все. В головке была исправлена геометрия посадки клапанов, ну и соответственно заменены сами клапана, колпачки, все сальники.
На мойку внутреннего пространства двигателя, было затрачено около 50 л бензина, подоваемого под давлением. Грязи было хоть лопатой выгребай)
Топливная аппаратура была отвезена на стенд в автосервис, тут-то и выяснилась причина, переодического пропадания мощности мотора, подклинивал в насосе автомат опережения зажигания. Пришлось покупать у них новый и менять. Кстати поставил по их совету от 2С-T, т.к рабочие части этого механизма выполнены из метала, и он куда более надежен.
При сборке результат превзошел все ожидания. Все размеры и зазоры соответствовали новому двигателю с конвеера(все как по книжке)  
Собрав мотор(сборка производилась просто в идиальной чистоте) прокачав маслянную систему в ручную и топливную тоже) Мотор завелся с пол оборота. После этого я оставил ключи в зажигании, закрыл машину и ушел до вечера. так завершился первый этап обкатки.
На следующий день решили прокатиться в другой город за 200км, т.к лучшего 2 этапа обкатки не придумать чем в номинале по трассе. Первые результаты просто поражали, двигатель работал ровно, чувстваволась, что под капот загнали еще табун лошадей, под пидальючувстваволся ощутимый запас.
  Поездив некоторое время, радуясь каждый день, от проделанной работы, чувства стали притупляться, мотор все равно отказывался быть резвым на высоких скорстях, а тут еще смена работы и частые поездки в в соседний город. Тут-то опять пришла новая идея, как можно разжать мотор, в котором есть запас, но он не реализован.
Тут-то мы с моим другом вспомнили, что на Вистах кузова CV-20 устанавливалась турбина куда более мощная, имя ей CT-20, тогда как на 3С стоит СT-9, которую как затычкой более не назовешь. Поездив изрядно по помойкам, я нашел выхлопной коллектор от старой Висты, после долгих сосканий, удалось найти живой вариант турбины от сурфа СT-20, вновь был назначен час X/
Замена турбины заняла со всеми работами около5 часов, плюс 3 часа на установку интеркулера от Паджеро, который был вынесен в переднюю часть под бампер. Делать решено было на совесть.
В превых тестах, нас сначало постигло разочарпование, машина отказывалась раскручивать, турбину. Но привыкши не отчаиваться, устранилось все достаточно легко, пришлось ощутимо добавить топлива, и о боже, так как поехала дизельная машина, мы оба остались просто в шоке.
Далее в течении 6 месяцев я убил на регулировку, топливного насоса и зажигания, пришлось советоваться со спецами, вникать в принцип работы NYDL/
И вот этим летом, после длительных регулировок, настало настоящих тестовых заездов, траса была выбрана Шкотово- Партизанск (нет ментов, хорошая дорога, длинные прямые) В качестве тестового соперника был автомобиль Тоyota Camry 4WD двигатель 3S-Ge 180л.с VVTI, по динамике разгона мой дизель мог бы дать фору атому автомобилю, разгонялись до достаточно хороших скоростей,(мой рекорд 210 Км.ч правда был поставлен в гонках с МАРК 2 2.5л FOUR Который практически во всех режимах езды так и не смог от меня убежать, но и мне хватало мощности, только для сохранения дистанции м.д нами)
Дык вот Camry в горку безнадежно проигрывала, на прямых ехали на равных, но 3S-ge крутили до 7000 оборотов, при этом расход превышал мой двоекратно)
Машина на данный момент летает как самолет разгон до 100 км.ч за 8.6 сек после 100 км.ч мощности еще навалом, чтоб выполнить резкий обгон, Машина просто сказака.
Кстати регулировки выставлены таким образом, что перестала ощущаться турбояма на самых низах, тут несомненно помогает кап ремонт, двигатель работает на своем потанцеале на низах, а как обороты за 2000. тут поключается турбина, и все адью.
Собственно теперь в Находку езжу только через Партизанск, там сяду на хвост какому нибудь Марку, и народ понять не может какого хрена он оторваться от меня не может.
На лето специально купил новый комплект резины Bridgestone Potenza RE-01, а также заменил все стойки на новые.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

WinterJam
"В качестве тестового соперника был автомобиль Тоyota Camry 4WD двигатель 3S-Ge 180л.с VVTI" Когда это выпускали Камри 3s-ge с VVTi?С 1991 по 1994 годы не было ввти а позже не было 3s-ge.С кем это ты гонялся?
2
1
Ответить
автор
Правильно WinterJam, не выпускали, это была камри в 25 кузове, где вместо 3S-FE, был установлен 3S-GE 3 поколения,а вмест автомата коробка от Celica с VVTI я ошибся, это уже 4 поколение
 
1
Ответить
lantony
еще раз уяснил для себя,что дизеля тойоты легковых делать не умели.И впринципе - читая это - зачем нужен дизель?Экономии нет впринципе..ремонты дороги и долги...гемороя на порядок больше..тупость мотора в любом случае.Сам обладатель тойоты...Ашка и Sка самое то....280тыс и капиталка с расточкой..вот это да..нексия до 400 без расточки ездит...а уж тойота...имхо на бензинке после 300 тока кольца колпачки и вкладыши на номинал и снова в путь...а тут...
2
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Приветствую, подскажи, пожалуйста, после этих доработок долго на машине еще катался?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на кузов CV-40 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром