Добрый, уважаемый читатель!
Решил набросать еще несколько широких штрихов к общей картине о своем друге.
Во-первых перешел на новое масло. Мой выбор пал на продукцию Ликви Моли полусинтетику 10-40. Сразу после этого пребывал в небольшой приятной растерянности - пробеги на том же объеме топлива увеличились на 10-15%. Строгий читатель может сказать, что эти цифры могут быть обоснованы каузальной атрибуцией о_О, но уверяю вас, данные измерения подтвердились немалое количество раз, т.к. регулярно езжу на дальние расстояния в одинаковых условиях. На стандартных 40 литрах по трассе я стал проезжать 450-460 км. Ранее было от силы 410-420 км. Двигатель стал работать гораздо мягче. Субъективно увеличилась тяга и приемистость.
Во-вторых, заправку я тоже сменил. Теперь заправляюсь только на Лукойле. Если верить документации дизель у них Евро5, а при практически равной цене с Роснефтью и Газпромом, у которых Евро3, выбор очевиден. С таким нектаром мой дизелек просто как на анаболиках, хотя для него сошло бы и Евро2.
В-третьих с удивлением обнаружил, что фары головного света цельнолитые с лампой. Т.е. если вы захотите заменить потускневшую лампочку то вам придется менять целую фару!!! Не могу объяснить логику японских инженеров, но все же в природе, оказывается существуют такие фары с заменяемой стандартной лампой Н4. Заказал такие во Владивостоке, поменял сразу обе, забронировал и теперь в этом направлении ломать голову не придется. Фото данного инцидента прилагаются.
Как видно из моего дополнения, с момента публикации отзыва ничего плохого с машиной не произошло. Что и ожидаемо для Тойоты. Поменял масло, поменял фильтр. Всё. Еще раз напоминаю читателю об обязательной установке ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей. Только в этом случае вы будете эксплуатировать ту самую легендарную тойотовскую НАДЕЖНОСТЬ!
В общем машина продолжает радовать. Каждый день.
Знаете, тут на факультативе задумался, а на что своего трудягу я смогу заменить. Чисто гипотетически.
WV Transporter, Mercedes-Benz Vito, Hundai Grand Starex... может быть Ford Tourneo Connect? Так вот - Фольц дорогущий, посадка и руль как в икарусе в грузопассажирском варианте сиденья не складываются, с мерсом ситуация получше, но очень дорогое обслуживание + проблемный капризный дизель. Гранд старекс громадный с большим расходом + говорят плохая краска. Форд... Да форд по объему внутреннего пространства и грузоподъемности схож с ТАуном, но по эксплуатационным качествам. Турбина - раз, запчасти меняются в сборе с половиной машины - два, внешне не Айс - три и это же форд...четыре. Но это мое субъективное мнение.
Вообще сама мысль о том, что возможно расставание с Таун Эйсом невольно преобразуется в скорбное чувство разлуки с очень близким человеком на перроне вокзала. Уж очень многим мы уже друг другу обязаны. Через многое пришлось пройти. Короче, я пока не готов. Буду ездить. В планах покраска кузова и шумоизоляция. Дополнение подкрепляю свежими фото.