Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1990

Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Томск
32812
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 -> 8.5-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WD Turbo DIESEL
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: серый
Салон: холодильник, 8 мест, салон трансформер
Кузов: 2 люка, сдвижная дверь.
Ходовая часть: минимальный лифтинг.
Двигатель: 4 цилиндра, турбина, 8 клапанов, 1 распредвал, 85л.с, форкамерный впрыск.
Здравствуйте. Зовут меня Антон, живу в городе Томске. Пишу первый отзыв про машину. Очень длинный отзыв получился.

Приобретение.
В прошлом году недорого купил Subaru Forester SF5 S/Tb, 250л.с. и прочее, прочее. Покатался немного понравилось, но не слишком. Не моя машина, слишком тесная и быстрая. Летом отвозил семью из Томска в Новосибирск, на поезд в Казахстан и дети сказали, что страшно на ней ездить. А ближе к осени, когда снова поехал в Новосибирск, забрать семью, попросил у брата микроба Town Ace, потому что поезд приходит рано и детям в дороге не помешает выспаться. Так мы и поменялись, брату отдал субару, а себе оставил Town Ace.

Эксплуатация.
Город.
Сразу скажу, что машину эксплуатировал во всех режимах, но без фанатизма. Много ездил по городу — на работу и обратно. В городской эксплуатации басик показал себя с лучшей стороны. Радиус разворота очень маленький, меньше субары, заднеприводных жигулей, и других легковушек японского производства, на которых я ездил. Парковаться достаточно легко и просто благодаря маленькому радиусу разворота, огромным боковым зеркалам и зеркалу обзора задней двери. Благодаря заднему зеркалу можно прижаться практически вплотную куда угодно, без риска. Зимой, благодаря полному приводу и слегка увеличенному клиренсу езда по нашим дворам и направлениям становится вполне реальной. Так-же увеличенный клиренс помогает преодолевать пробки по выпирающим из земли трамвайным путям, куда нормальные люди лезть опасаются.
Путешествие и межгород.
В 2012 году летом ездили всей семьёй в Казахстан в Бахтыбай (возле Талды-Кургана). Путешествие со стороны машины не принесло никаких неприятностей. Задние сиденья сразу разложил в диван, кто хочет лежит, кто хочет сидит. Дети смотрели мультики на телевизоре. Дорогу машина держит нормально. Не знаю что значит мягкая или жёсткая подвеска, по этому поводу ничего сказать не могу. Машинка просто едет и всё.
Так-же часто езжу между по межгороду. Началась зима, включил хабы, подключил полный привод и поехал. За городом только так и езжу из-за ледяных трасс. Особенно доставляет северный объезд Новосибирска, где разделительный бордюр сделан из цельных бетонных блоков, из-за чего на дороге скапливаются огромные сугробы, которые впоследствие становятся ледяными катками, простирающимися на многие километры. Из недостатков загородной эксплуатации хочется отметить чувствительность к боковому ветру. Динамики при езде со скоростью 90 км/ч хватает. Некоторые пишут, что для обгона надо километры свободной трассы, что в горочку не поднимается и вообще дизель слабоват для этой машины. Подтверждаю так и есть, но только в том случае если дизель неисправен! Изначально у меня было тоже самое. Максималка 90км/ч, дальше чтобы разогнаться это уже подвиг, чуть горочка машина скидывает скорость до 60,40, а то и меньше в зависимости от длительности и крутизны подъёма. При сперва я ездил практически всегда выжимая тапку в пол, потому что машина просто не ехала, и по трассе ехал в основном на 3 передаче, овердрайв только под горочку и включался. Сейчас когда двигатель и топливная аппаратура в порядке, машина ездит нормально. Не буду говорить, что она просто летает, когда нажмёшь на педаль, но на трассе на скорости 90 км/ч, обгон фур не представляет особых сложностей. Но всё-таки не надо забывать, что это лишь небольшой микроавтобус, а не гоночный болид, в спинку сидений не вжимает при ускорении.
Внедорожье.
Несколько раз съезжал  дорог общего пользования. Первый раз это случилось, когда только только поменялись с братом и я поехал в Новосибирск. По пути подобрал женщину с ребёнком, довёз их до деревни, отстоящей от трассы М53 километров на 30. И выбираясь из деревни решил срезать путь. Еду по деревне, ночь, не видно ничего, кроме дороги под фарами. Внезапно дорога закончилась и я попал в поле. Чего мне бояться думаю, подумаешь грязь, колею видно, проеду, если что включу полный привод и вылезу. Еду, доехал до небольшого но достаточно крутого подъёма и забуксовал в грязи. Высунул руку, подключил трещётку, то-же самое проделал со стороны пассажира. Нажал кнопку полного привода, нейтраль, понижайка, задний ход. А машина стоит на месте и буксует. Вперёд, - буксует! И тут мне стало реально страшно. Я в поле. До ближайшего жилья с километр по грязи, если не собъёшься с пути, ведь темнота ничего не видно — новолунье, а я тут влип. Машина ни вперёд, ни назад ехать не хочет. Ну я и начал молиться, прочитал Отче Наш, успокоился. Проверил трещётки, всё включено, кнопка 4WD нажата. Пробую снова — задняя скорость, и машинка как ни в чём не бывало безо всяких пробуксовок выезжает назад. Решил больше Бога не гневить своей гордыней («Чего мне бояться думаю, подумаешь грязь, колею видно, проеду, если что включу полный привод и вылезу.»), поехал задом по колее назад. И обратно по дороге выбрался из деревни.
Осенью 2012 поехал за комбикормом для перепелов, решил сократить дорогу, поехал через лес. Вижу впереди глубокая грязная колея, не рискнул в неё заезжать, поехал искать объезд. Еду и думаю, «Хорошо, что была возможность вернуться назад, а то как-то раз на переднеприводной Subaru Impreza заехал в такую глушь, что ни вперёд ни назад выехать возможности не было, к счастью друг на джипе приехал, выручил». Спускаюсь в низ в ложбинку, начинаю подниматься в горку и буксую. Что-то ледяное начинает шевелиться возле сердца. Еду на полном приводе и не могу по листве подняться в горку. Молюсь, буксую, молюсь, думаю. Останавливаюсь, смотрю буксует только заднее колесо. Зажал ручник, пытаюсь подняться, не помогает, всё-равно буксую. Начал лазить по лесу стаскивать в багажник пни, ветки, чурки. Как нарочно возле автобуса несколько спиленных деревьев, да чурок лежит. Загрузил, поднялся в гору и думаю, да ну их эти сокращения дорог. Вернулся на асфальт по другой дороге, остановился, выгрузил лес из багажника в лес, простите за каламбур, выслушал нелестный отзыв о себе от прохожего. Мол нечего тут лес засорять. А за комбикормом не успел, закрылся завод к тому времени. На следующий день решил повторить поездку за комбикормом, но поехал по другой дороге. По навигатору смотрю есть проезд. Еду через частный сектор на включенном полном приводе, поднимаюсь в крутую гору, вижу впереди баррикаду из бетонных блоков и строительного мусора. Удивляюсь, разворачиваюсь и еду к другой дороге, другая дорога круто поднимается наверх, подняться не могу, буксую, вместо третьей дороги просто тупик, стоят дома. Ничего не понимаю, еду за город, там есть ещё один путь к комбикормовому заводу. Так и есть, вот она дорога, свеженасыпанная. Посередине крупный щебень, по обочинам гравий. Залетел с грунтовки на щебень, трясёт, съехал на гравий и забуксовал. Выхожу, гляжу задние колёса на половину утонули в гравии. Начал копать гравий, рядом с машиной, пытаясь добраться до твёрдого. Где там, сантиметров 30 прокопал, всё гравий и гравий. Начал искать что-бы подложить, чтобы машина не провалилалась. Ничего не нашёл, тут мужик на девятке едет рядом по грунтовке, попросил его сдёрнуть меня назад, благо дороги идут вплотную. Прицепились, выехал. Приезжаю а на комбикормовом заводе обед. Съездил за женой, вернулись за комбикормом. Купил его таки. Но не зря видимо Бог меня от этого комбикорма оберегал, такая гадость этот комбикорм оказался, на поверку...

Ремонт и улучшение.
Town Ace у меня был не первый, в 2010 году владел аналогичным аппаратом 1991г.в. Но на предыдущем не было люков и через некоторое время я его продал. Поэтому на что иду меняя субару на тойоту знал. До меня двигателю делали капитальный ремонт с расточкой, заменой внутренностей на всё оригинальное тойотовское, поэтому по поводу двигателя не переживал.
На момент начала эксплуатации машинка едила, исторгала из себя чёрные дымовые завесы, кушала соляру в районе 15 литров на сотню, закусывая её моторным маслом 1л на 1000км. ТНВД «радовал» потёками дизтоплива. Чёрный дым убрал, уменьшив подачу топлива, потому как брат добавил её, чтобы машина «ехала», чёрный дым исчез. С переди что-то хрустело, скрипело, стучало. Поэтому когда появилось время и деньги решился на ремонт. Загнал в один сервис, чтобы продиагностировали подвеску. В результате выяснилось, что нужно менять резинки на тяге поперечной устойчивости, верхнюю шаровую опору, один шрус. Опечалился, так-как шаровые опоры идут вместе с рычагами, а рычаг стоит 10000руб. В итоге решил купить контрактный рычаг, остальное всё новое оригинальное. Так-же купил бронзовые втулки для переднего привода. Всё купил, отдал машину в сервис, через пол-дня звонят — готово забирайте. Молодцы, думаю. Забрал машину, подвеска стала значительно тише, но появился скрежет. Иногда машинка заскрежечет и перестанет. Так-же при включении хаба выяснилось, что он не полностью включается. Наполовину только поворачивается. Приехал в сервис, там сняли крышку хаба, собрали хаб правильно, всё стало включаться как надо, только скрежет не пропал, стал появляться всё чаще и чаще. Позже выяснил, что этот скрежет появляется только при подключенном переднем приводе. Отключил передок, так и ездил.
Весной 2012г. обратился в сервис чтобы поменяли резинки на ТНВД. Купил комплект резинок, отвёз машину в сервис, потом две недели ходил в этот сервис, чтобы забрать машину. Ребята при разборе сломали шкив на ТНВД, поэтому пришлось подождать пока он приедет. Во время вскрытия ТНВД выяснилось, что плунжер скорее мёртв, чем жив, Думал, то-ли купить б.у. ТНВД, то-ли поменять плунжер, цена в пользу ТНВД. Выбрал всё-таки купить новый плунжер, хотя денег практически не было. После сборки выяснилось, что машина начала дико стучать, когда обороты немного превышают холостой ход. Поспрашивал на форуме, оказалось ребята перепутали трубки 1 и 2 форсунки и удивлялись, почему это пришлось при сборке трубки изгибать, чтобы всё встало на место. Забрал, двигатель порадовал значительно возросшей динамикой. Но появился лёгенький стучок, который меня беспокоил. В итоге во время возвращения из Новосибирска в Томск (после 1500км после ремонта), двигатель застучал сильно-сильно и заглох. Хорошо, что в этот момент я спускался с горки и убрал ногу с газульки. Поймал ГАЗель, доехали до Томска, дальше эвакуатор довёз до дома. Отогнал в сервис, где мне снимали/ставили ТНВД, первоначальный осмотр показал, что шпонка съела шестерню ГРМ на коленвалу. Дальше решил делать сам. Забрал автобус, снял голову. Распредвал сломан, передний бугель сломан, клапана загнуты. Когда снял турбину, увидел радиальный люфт, обеспокоился, хотя турбина и дула как надо, заказал контрактную турбину. Пришла турбина, у неё тоже люфт есть, но немного меньше. Позже выяснил, что у некоторых турбин даже новых имеется люфт и это нормально, успокоился. Купил б.у. Головку в хорошем состоянии, новую прокладку под голову, маслосъёмные колпачки, всё помыл, собрал. Двигатель работает как надо. Масло не ел ни капельки. А потом снова уровень по маленьку начал убывать, когда масло менял, заметил, что масляный фильтр в потёках масла. Насколько мог заглянул, шланг сочится возле турбины, неприятно, но не смертельно, пока езжу так, будет время поменяю. Подливать приходится приблизительно 1л на 5000км, думаю не страшно.
После замены турбины на контрактную, я столкнулся с тем, что турбина самопроизвольно отключается после 3000-3500 об/мин. Гаснет лампочка на приборке и уменьшпается лампочка. Никаких посторонних звуков при этом не было слышно. ну думаю, купил контрактную турбину, похоже актуатор неисправен и открывает обход турбины на слишком малом давлении. Опечалился, но что поделать ремонтировать то всё-равно нужно. Залез под капот, осмотреть как себя чувствует двигатель после ремонта. Двигатель то чувствует себя хорошо, а вот воздушный патрубок от фильтра до впускного коллектора видимо страдает. Ужался местами до невозможного состояния. Понятно, воздушный фильтр засорён. Вытащил фильтр, а из него песок сыпется. Продул, пропылесосил фильтр, выпрямил патрубок. Поехал в магазин. Купил новый фильтр и машину, как будто подменили. Появились ускорения, стала в горочку подниматься, в общем, ведёт себя машинка хорошо.
Через некоторое время, почитывая форум, я наткнулся на сообщение, что вывод с шляпки ТНВД должен быть подключен, ко впускному коллектору. Как так! - думаю, туда ведь датчики давления подключаются. Глянул на сайте админа схему подключения вакуумных соединений и понял, что всё время я ездил на машине, с неправильно подключенными трубками. Турбокорректор был подключен к вакуумному насосу! Подключил как нарисовано, поехал на тест драйв. Сильно расстроился, что целый год ездил с отсутствующей динамикой, но зато с повышенным расходом топлива. Теперь автобус едет, как обычная легковушка машина, ускоряется, как надо. При трогании с места динамика улучшилась. У автобуса появилась странная привычка после 40 кмч переключаться на овердрайв. (если ехать по прямой, без разгона). И ещё немного ощущений. Год назад, когда купил автобус, манера езды была тапку в пол, потому что автобус не едет вообще. Сейчас не знаю насколько давлю, но до пола место ещё есть и динамики вполне хватает.
решил проверить, что же всё-таки бренчит в глушителе. По звукам, как будто камушек попал и брякает за холостом ходу и иногда на разгоне, что немного неприятно. Снял глушитель. Потряс - бренчит. Потряс выхлопом вниз, ничего не вываливается. Развернул и через резонатор вывалился небольшой металлический конус. Интересно, что за ерунда, подумал я и как оно там оказалось? Так ничего и не поняв, решил ставить на место, но на всякий случай ещё разок встряхнул глушитель, а там ещё что-то брякает. Ну вот, неужели внутренности отвалилсь? Судя по звуку брякало там что-то тяжёлое. Потряся глушитель, как следует я понял, что всё-таки там находится какой-то посторонний предмет. Подошёл к сварщику, он говорит, режь стенку, вытаскивай, а потом подходи, заварим. Вырезал небольшой лючок на передней стенке глушителя, где ощущал удары при тряске и подивился. Вывалилась оттуда крыльчатка турбины. Видимо забытая пред-предыдущим владельцем.
Решил заехать заправить кондиционер, а то он совсем не дул холодным воздухом, при том, что давление какое-то внутри было. Приехал к заправщикам, они спустили давление, оппресовали систему азотом, давление не падает, держит нормально. Вакуумировали, залили масла, начали заливать фреон, пошёл холод из кондиционера, хорошо. Тут раздалось какое-то шипение под капотом, глядь, а там фреон выходит из шланга. Печаль. Шланг лопнул на выходе компрессора, замотал его плёнкой, чтобы всякая гадость не попадала в систему, и начал искать замену. Замену так и не нашёл, к сожалению, а там и лето закончилось, нужда в кондиционере отпала.
В августе 2012, после возвращения из Казахстана решил заехать в сервис на диагностику подвески. Диагностика показала, что нужно заменить ступичные подшипники, резинки на передних серьгах (стойки стабилизатора поперечной устойчивости, также известные, как яйца), резинки на задних серьгах, амортизаторы, сальники за задних полуосях, редуктор. Редуктор я не нашёл, поэтому согласился менять всё, кроме него. Купил все необходимые детали, амортизаторы Kayaba, всё остальное оригинал. Отогнал машину в сервис, где она простояла неделю без движения, позвонил, сказал, что приеду заберу. Попросили подождать денёк, всё сделают. На следующий день взялись за мой автобус. Поменяли амортизаторы, сальники, подшипники, а вот с резинками сказали засада — не подходят. Думаю как они могут не подойти. Приезжаю, выясняется, что резинок на передние серьги нету, куда они делись не известно, а при попытке снять задние серьги они сломали одну серьгу и больше туда не стали лезть. Забрал машину и поехал. После ремонта выяснилось, что машина начала скрипеть, так-как с владельцем этого сервиса я уже наобщался, решил делать самостоятельно. Скрип шёл из заднего колеса. Разобрал, из барабана вывалились железячки, которые не дают колодкам вывалиться. Поматерился, собрал как надо. На следующий день поехал на бусовку, застрял в грязи, вылезаю включить хабы, правый хаб не крутится, благо ключи с собой были. Снял крышку, увидел, что хаб похоже собирали молотком, всё просто напихано внутрь, как попало. В поле сильно ремонтировать не получилось, поэтому просто воткнул шестерню в положение полного привода, собрал и легко выбрался. На следующий день снял оба хаба и восстановил их, но один хаб в итоге начал заедать всё-равно. Позже, когда полез в ходовку поправил это. Сейчас хабы работают как надо.
При загородной езде раздражал вой, который особенно усилился, когда я разобрал салон для шумоизоляции. Купил редуктор, отложил в гараж, пока не появится время на замену.
Когда очередной раз забуксовал с включенным полным приводом, до меня начало доходить, что что-то не то не так. Раз хабы подключаются, клапана щёлкают, лампочка загорается, значит менять раздатку. Нашёл в Новосибирске, оплатил. А тут еду к брату починить компьютер, мужик на дороге стоит рукой машет. Я остановился, «До вокзала, говорит довезёшь?». Довёз. Пока ехали разговорились, оказалось ему надо на самолёт в Новосибирске успеть, надеется на вокзале такси поймать, довёз до вокзала, оставил ему номер телефона, со словами, не найдёшь, звони, отвезу в Новосибирск. В общем в Новосибирск мы съездили и мужика отвёз в аэропорт и себе раздатку прикупил, и жене и детям гостинцев привёз.
Появилось время на выходных загнал машину на эстакаду.
Слили из моста чёрную-чёрную жижу, на сливной пробке немного опилок. У меня глаза на лоб вылезли, я же ездил в августе в сервис, где мне в числе прочих "ремонтов", "поменяли" и масло в мосту.
Скинули редуктор, поставили "новый", поменяли раздатку. Поменяли сразу жидкости. Из раздатки слил что-то жёлтоватое, но дюже жидкое, не знаю даже что там было. Залил трансмиссионку 75w90 GL5 и в мост и в раздатку.
Заодно поменяли сорванный болт  с гайками на левом торсионе, на новые, о чём меня предупреждали весной в более хорошем сервисе. Выставили бусик по линейке. Расстояние от верхней части обода до начала крыла 24см с каждой стороны.
Пока домкратили, выяснилось, что передние колёса люфтят, очередной привет в "сервис" где мне "меняли" передние ступичные подшипники. Но под дождём особо мокнуть не хотелось поэтому подтяжку подшипников до лучших времён. Заодно нужно будет и тормоза прокачать. А в идеале бы ещё и барабаны проточить, и тросик ручника поменять, но это похоже уже из области фантастики.
После замены редуктора на трассе ощущения приятные. 4 часа потрачены не зря. Я настолько свыкся с гулом в автобусе, что не мог представить, что автобус может быть таким тихим. Только колокольчик напоминает, что я шибко разогнался, бусик летит стрелой над дорогой. перестал ощущать скорость в автобусе. Раньше как оно было. Первая волна гула - 60 км/ч, вторая волна гула 90км/ч, А ежели кажется, что автобус пошёл на взлёт, значит до 105 разогнался, а сейчас еду и еду, только шум от мокрой дороги то тише, то громче, но это я ещё исправлю, когда до шумки пола доберусь.
Сделал вибротеплоизоляцию автобусу. Проклеил все стены, потолок. Автобус стал намного теплее, лучше держит тепло при стоянке, исчез шум дождя по крыше.

Неприятности.
Зимой 2011г. Ездил на заднем приводе, потому как полный включать стеснялся из-за скрежета бронзовых втулок на переднем приводе. Поднимался в затяжную горочку с поворотом и тут автомат переключился на пониженную передачу. Под колёсами гололёд, задницу начало заносить, моментально скинул газ, машину перестало заносить и она выровнялась, но по диагонали, относительно дороги. Перед машиной с левой стороны столб, поэтому не стал выравнивать, а просто начал молиться. Пронесло. Пронесло столб мимо левого зеркала сантиметрах в 5. Из повреждений лопнуло водительское колесо и поломало задний левый брызговик, когда запрыгивал на бордюр. На спущенном колесе двинуться не могу буксую. Начал откапываться, чтобы поменять колесо. А домкрат проваливается в рыхлый снег. Мимо ехал парень на Honda Step Wagon, взял на буксир, выдернул. Спасибо друг. Поменял колесо и поехал дальше.
Ехал по Казахстану и понял, что машина перестала тянуть, приходилось педальку прижимать сильнее, доехали до ключа и там остановились передохнуть, и до меня дошло, что мы просто поднимались в длинную-длинную гору. При этом не понятно, что мы ехали в гору, такое ощущение, что едем прямо, никаких наклонов дороги не видно, и когда поднялись наверх, всё стало ясно. Остановившись я услышал шипение под капотом. Поднял капот и вижу из расширительного бачка выкидывает тосол. Мысленно выругался, а в мыслях стоит поведённая голова, повторная её замена, и прочие нехорошие вещи. Оказалось всё проще, в заливной горловине 2 штуцера, к нижнему подключается шланг из радиатора для удаления воздуха из системы, а к верхнему, под пробку, подключается расширительный бачок. Когда я собирал двигатель, воткнул шланги неправильно, и когда дал двигателю хорошую нагрузку, то двигатель закипел. Долил воды из ключа и поехали дальше. К счастью я и двигатель обделались лишь лёгким испугом и несколькими литрами антифриза.
По глупости качал резину Voltyre до 2.2 атм. вместо 2.5, что спровоцировало 3 раза боковые порывы. В итоге поменял 2 баллона, теперь качаю, как положено до 2.5.
Летом 2012г, вернулся из Казахстана, подошло время менять масло в двигателе. Купил фильтр, масло, и оставил в машине. Утром проснулся от орущей машины и пищащего брелка, оделся, выскочил, никого нет, машина орёт. Обошёл, увидел опущенное стекло со стороны водителя, сдвинутое заднее стекло, опечалился. Водительское стекло я сам не закрывал полностью, чтобы летом машинка проветривалась, за что и поплатился. Залезли в машину, вытащили телевизор, сдёрнули панель с магнитолы, саму магнитолу выдернуть не сумели, и ещё кучу разных вещей, находившихся в машине. Закрыл стёкла, и пошёл спать дальше. После работы слил масло с двигателя, потянулся за канистрой, которая лежала где-то за пассажиром и не найдя её опечалился. Оказалось и масло с фильтром тоже вытащили.

Особенности эксплуатации.
Дизтопливо. Параграф может оказаться полезен Томичам.
Заправлялся на Кузовлевской развилке на Элке Авто, так после их солярки машина глохнет на ходу, с трудом доехал до Антареса в Северске, там залил бак до полного, машинка прочихалась и поехала. Заправлялся на роснефти, благо это самая дешёвая соляра у нас в Томске. А потом как-то задумался, что расход 20 литров даже зимой это через чур. Сменил заправку на Газпром, расход упал до 16. В итоге на Газпроме при более дорогой солярке стало выгоднее ездить. Долго заправлялся на Газпроме, но последнее время часто стал ездить в Новосибирск, а на выезде из города 2 заправки Роснефть и Лукойл. Стал заправляться на Лукойле. Но меняя масло в очередной раз увидел подтёки солярки на ТНВД. Вспомнил, что читал о том, что лукойловская соляра обладает повышенной текучестью и в старые дизеля её лучше не лить. Сменил заправку на Элке Авто (На Московском тракте), расход немного снизился. Сейчас стараюсь заправляться именно на этой заправке.

После всех ремонтов двигателя и ТНВД расход по трассе был около10-11 л, что мне кажется многовато. Приблизилась очередная замена масла, и наступили холода. Взял на этот раз синтетику 0W30, так машинке, как будто дали второе дыхание. Обороты ХХ выросли с 850, до 950. При поездке в Новосибирск, заправляюсь перед выездом 1 раз, еду в Новосибирск, потом по городу, затем часа 2-4 сплю в машине не глуша её, и возвращаюсь в Томск, немного катаюсь по Томску и после этого в баке ещё плещется солярка, при заправке в бак входит около 42-44 литра. Общий пробег при этом около 520-530 км. Получается расход около 8.5. Так-что для себя с вязкостью масла и местом заправки я определился.

Зимняя эксплуатация.
Хлопот зимой никаких нету. Включил зажигание, прогрел свечи, ключ на старт, машина завелась. Всегда заводится без сложностей. Печка дует горячо. По трассе езжу всегда в футболке, иначе слишком жарко становится.

Во время ремонтов ставил практически всё новое и оригинальное. Исключение составил верхний рычаг, его взял контрактный оригинальный, приводные ремни и заливная крышка, их взял, то что было в наличии — masuma.

Неисправности не текущий момент.
На текущий момент критичных для меня неисправностей нет, но автобус не новый, поэтому разные мелочи надо ещё доделать.
1. Отрегулировать развал/схождение, для этого надо, если удастся расшевелить насмерть закисшие болты на нижних рычагах, если не получится, поменять болты с сайлент блоками.
2. Поменять резинки на передних серьгах.
3. Поставить на место заднюю серьгу, с заменой резинок.
4. Поменять шланг кондиционера и заправить кондиционер.
5. Устранить протечку масла.
6. Смазать тросик ручника.
Детали для 1-3 п. Заказаны, прийдут начну делать, как время появится.
Пожалуй всё.

Итоги.
Вообще автобус нравится. Неприхотливый, хлопот в целом не доставляет, ездит всегда и везде. Запчасти у нас для него в основном под заказ, в наличии почти ничего нет. Но помаленьку вырастаем из этого автобуса, требуется что-нибудь слегка побольше, поэтому если есть желающие приобрести данное чудо японского автопрома, обращайтесь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Далеко не все ремонты написал в отзыве, было ещё много разных других мелочей.

Несколько недель назад отшлифовал и отполировал фары. Левую фару снимал с автобуса, и ручками под струёй воды сначала шлифовал шкурками от 800, до 2000, затем полировальной машинкой полировал. Посмотрел результат. Внешне получилось конечно красиво, а вот эффекта практически никакого. Светит лучше чем не полированная, но незначительно, намного сильнее увеличивает световой поток оттирание фары от грязи. Поэтому вторую фару решил просто отполировать без шлифовки.

   

Приехали детали по подвеске и переднему приводу, начал думать где всё это добро поменять. Самому лезть в 30 градусный мороз под машину сильно не хочется. Позвонил в сервис, где мне ремонтировали ТНВД, договорился о ремонте. Приехал, показал, рассказал объём работ, которые требуется выполнить. Познакомился с мастером, который будет всё делать и пошёл домой. Мастера зовут Николай, приехал в город из деревни, в сервисе работает 3 месяца. Через неделю забрал машину, всё что оговорено поменяно, сделано. Всё сделано хорошо, с душой, спасибо, Николай....

, пробег 245 800 км   

До начала весны автобус возил меня верой и правдой, без каких-либо капризов.

2 марта ночью поехал из Томска, где я живу в соседний Новосибирск, забрать семью с поезда, сама поездка сопровождалась обильным снегопадом. На обратном пути включил телефон на запись и случайно заснял дорожное происшествие. https://youtu.be/t-axuOWLsw4

А вернувшись домой, забыл заглушить автобус, не поставил его на сигнализацию и уснул. Утром разбудила жена и спрашивает: "А где ты автобус поставил? перед домом его нет". Пока я спал его угнали и разбили....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал про свой замечательный басик.
Хоть и старая модель, но очень надежная и комфортная. Просто попалась уже изрядно подуставшая она в твои руки, да это и немудрено - года сделали свое дело, ну и ноги-руки прежних владельцев.
Ни жезла, ни гвоздя, и хорошей работы мафынки!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
27
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
За авто и писание про него - пятачок в зачетку!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Всегда нравились эти автобусики! Но купить так и не решился по одной причине - сильно юзаные они все, большенство владельцев относится к ним абы как и в итоге получается, что нормальные парни, как ТС, вынуждены все исправлять и вдыхать в машину новую жизнь! Автору отзыва огромный респект за терпение и правильное отношение к машине!

P.S. постарайся как можно меньше отдавать машину в сервисы. Руки у тебя и голова из нужного места растут, поэтому все сможешь сделать сам и более качественно...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
7
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
да моторчик для него слабоват.
2.5 было бы в самый раз.
почти у всех проблемы с гбц.

а так то отличный автобус для своего времени.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
пятак!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
насчет застрять , а потом включить передок...
пару раз меня подводила такая привычка.
застряв, выбраться сложнее, уверен, что если б не ленился включить полный привод заранее - проскочил бы в лет.
но тоже так и езжу!
сломанный таунайс :(
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1992
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 790
Автор! Спасибо за простой и правдивый рассказ!
My 1978 Toyota Mark II: http://forums.drom.ru/retro-projects/t1151915857.html
4
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Полезно спасибо!У меня тоже на Хайсе появился скрежет при включенном приводе.На микробе подсказали смазки мало набито в бронзовые втулки.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
отличный отзыв! великолепное для своего времени, и определенных нужд авто! но уже конечно староват и потрепан. чудес не бывает машине машине 22 года!!! но! машина исправно служит и востребована, а это о многом говорит!
удачи тебе и всего доброго! конечно 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
4
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Пять за отзыв и машину!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Автор, на АЗС ELKE действует скидка 50к с литра по дисконткарте Лукойла, про крыльчатку в глушителе очень понравилось)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
как не почитаю отзывы про эти автобусы всегда удивляюсь, что вы с ними там делаете что все время все перебираете. у меня их 5 штук было, и никогда ничего с ними не делал при этом все с пробегом лет под 20 и далеко не в лудшем состоянии, на последнем езжу уже около 5 лет, когда брал на нем был перегрет мотор из-за дырявого радиатора-поменял радиатор с бошкой и турбиной-все больше с мотром ничего не делаю грм только менял, ездит 130 без проблем разгонял даже до 145, не грееться не дымит расход нормальный. за все время поменял только кардан и привод-развалились из-за использования 4вд на сухом грунте-из-за отсутсвия диференциала полный привод на твердых покрытиях включать нежелательно...больше ничего не делал, счас конечно ходовка вся убитая уже я и брал ее с убитой, кузов прогнил но авто исправно ездит и все необходимые функции работают.
2
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
автору респект.5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Молоток !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Осенью 2012 поехал за комбикормом для перепелов,....улыбнуло ))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
если так чинить технику, то каждый день чтото будет вылетать.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
Пятерочка с + тебе дружище!!!! От микробов привет!!!!
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
2
1
Ответить
     
Сообщений: 67881
у меня ещё два года назад был и таунайс и степвагон, таунайса продал, сейчас остался степвагон
Люблю родину, государство ненавижу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Басоводу, однозначно 5! Вот такие, они... Тауны...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Главная проблема этих машин это их возраст и гниль кузова.
Если б не кузов, то они ездили бы наверное вечно.
Имею такой же.

Автор, слишком много лирики и ненужных деталей. Пиши короче и по делу.
Инфы выдал много. Из того что прочел:
если попадаешь в передрягу, то учи на Отче наш, а матчасть. Поможет сильнее, чем твоё самое сильно колдунство. Это совет №1.
№2 Осенью поверни хабы на lock и езди так до весны. Когда нужно нажимаешь 4WD, потом убираешь. На снегу, грязи едешь ВСЕГДА включив 4WD.
№3 Понижайка на этой машине вещь не нужная, её включение не даст ничего при буксе. Автомат при 4WD и так всё сам сделает.
№4 Следи за температурой антифриза и наличием/давлением его. Одно неловкое движение и таун поймает трещину головки.

Их прочитанного не понял как ты ремонтировал мотор у которого был сломан коленвал и бугель. Такие моторы заменяют, т.к. просто поменять коленвал с бугелем нельзя. Либо протачивать на координатном станке.
Расход 8.5 нормален на заднем приводе, хотя в Японии новый он выдавал около 6 литров.
Если болт подачи топлива чуть добавить, то динамика растёт.
Переключение на 4 при 4 кмч это норма. Гидротрансформатор блокируется при 62 кмч. Поэтому Таун экономичен. На трассе ездить 4WD нельзя, иначе ломаешь привода, передний мост, раздатку. Это заднеприводное авто с подключением переда когда под колесами скользко. Скорость при этом желательно не более 70кмч.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
"Переключение на 4 при 4 кмч " -> при 45
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Молодцы +5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такой аисик
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
laughs:
ни че такой аисик
какой он айсик?? название машины прочитайте.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Gambit:
какой он айсик?? название машины прочитайте.
Вам не все ли равно, басик, асик, кому как нравится))
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
Il76:
P.S. постарайся как можно меньше отдавать машину в сервисы.
Увы некоторые вещи сделать в гараже либо сложно, либо не возможно, хотя бы из-за отсутствия необходимого оборудования. Поэтому приходится ездить по сервисам.
Весельчак-В:
насчет застрять , а потом включить передок...
пару раз меня подводила такая привычка.
Руководствуюсь принципом, чем крче джип, тем дальше идти за трактором. Если куда-то заехал на заднем приводе, то обязательно выберусь на полном, а вот если умудрился застрять на полном, то тут уже всё намного сложнее. У меня была неисправна раздатка, потому полный привод и не включался, либо включался поздно. Все три случая, когда я застрял были именно из-за того, что передок просто не подключился.
Волег:
у меня их 5 штук было, и никогда ничего с ними не делал при этом все с пробегом лет под 20 и далеко не в лудшем состоянии. Ездит 130 без проблем разгонял даже до 145. Счас конечно ходовка вся убитая уже я и брал ее с убитой, кузов прогнил но авто исправно ездит и все необходимые функции работают.
Тебе наплевать на состояние твоих автобусов, ты их и не чинишь, пока жареный петух не клюнет, мне хочется чтобы в моём автобусе всё работало так, как оно должно работать, я его чиню.
Antiloxer:
Осенью 2012 поехал за комбикормом для перепелов,....улыбнуло ))
Держу дома перепелов, дают вкусные и полезные яйца и мясо:)
Gambit:
Главная проблема этих машин это их возраст и гниль кузова.
Если б не кузов, то они ездили бы наверное вечно.
Имею такой же.
Понижайка на этой машине вещь не нужная, её включение не даст ничего при буксе.
Их прочитанного не понял как ты ремонтировал мотор у которого был сломан коленвал и бугель. Такие моторы заменяют, т.к. просто поменять коленвал с бугелем нельзя. Либо протачивать на координатном станке.
Расход 8.5 нормален на заднем приводе, хотя в Японии новый он выдавал около 6 литров.
На трассе ездить 4WD нельзя, иначе ломаешь привода, передний мост, раздатку.
У тебя какого года машинка? Что сгнило?
Боюсь у них даже не гниль кузова болезнь, по крайней мере у моего за 22 года только начали гнить крылья или как там эти детали называются, за колёсами с левой стороны. Больше гнили нигде нет. Большая беда это усталость металла, из-за чего на кузове появляются трещины, как правило это задняя дверь и внутренние перегородки, под обшивкой. Когда я свой бусик проклеивал, в паре мест внутренние стойки пришлось проварить, да подкрасить.
Про понижайку полностью согласен, могу даже добавить, что при буксе от неё только вред, а не польза, из-за слишком высокго крутящего момента, колёса намного проще срываются в букс. Но понимание этого пришло с опытом.
Прочитал наверное невнимательно, про коленвал было написано только то, что шестерня коленвала вышла из строя, а сломан распредвал и бугель, соответственно, тоже на распредвалу сломался.
Насчёт полного привода тоже в курсе. Но замена приводов и раздатки ничто по сравнению с кузовным ремонтом и похоронами. С первым снегом, как включил полный привод так и езжу на нём, не отключая. На трассе всегда либо снег, либо лёд, не говоря уж о городе, где дороги не успевают чистить. Не знаю, дружище, как в Новгороде, но в Томске сейчас снега навалило уже сантиметров 40, если не больше и снегопад не останавливается. Расход 8.5 у меня сейчас на полном приводе, на заднем просто опасно ездить.
И ещё такой вопрос, много читал, слышал о перегреве, и меня просто интересует, как можно перегреть двигатель? В Казахстане была жара 40 градусов, я ездил по горам, то вверх, то вниз и закипел один раз из-за того, что неправильно шланги подключил, но двигатель не перегрел. Шланги поставил как надо, и в тех-же условиях проехал ещё день без остановки, без перегревов, без закипаний.
DieeselCat:
если так чинить технику, то каждый день чтото будет вылетать.
Дружище, поделись своим опытом, как надо чинить технику чтобы ничего не вылетало. А если находишься в западной сибири, то давай я к тебе приеду, ты мне починишь оставшиеся мелочи, покажешь наглядно, так сказать, как надо чинить технику. Естественно за хорошую работу готов хорошо заплатить.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1990
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
5
Без жертв не бывает победы
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так вроде нормально светят
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
kay183:
У тебя какого года машинка? Что сгнило?
Боюсь у них даже не гниль кузова болезнь, по крайней мере у моего за 22 года только начали гнить крылья или как там эти детали называются, за колёсами с левой стороны. Больше гнили нигде нет. Большая беда это усталость металла, из-за чего на кузове появляются трещины, как правило это задняя дверь и внутренние перегородки, под обшивкой. Когда я свой бусик проклеивал, в паре мест внутренние стойки пришлось проварить, да подкрасить.
Про понижайку полностью согласен, могу даже добавить, что при буксе от неё только вред, а не польза, из-за слишком высокго крутящего момента, колёса намного проще срываются в букс. Но понимание этого пришло с опытом.
Прочитал наверное невнимательно, про коленвал было написано только то, что шестерня коленвала вышла из строя, а сломан распредвал и бугель, соответственно, тоже на распредвалу сломался.
Насчёт полного привода тоже в курсе. Но замена приводов и раздатки ничто по сравнению с кузовным ремонтом и похоронами. С первым снегом, как включил полный привод так и езжу на нём, не отключая. На трассе всегда либо снег, либо лёд, не говоря уж о городе, где дороги не успевают чистить. Не знаю, дружище, как в Новгороде, но в Томске сейчас снега навалило уже сантиметров 40, если не больше и снегопад не останавливается. Расход 8.5 у меня сейчас на полном приводе, на заднем просто опасно ездить.
И ещё такой вопрос, много читал, слышал о перегреве, и меня просто интересует, как можно перегреть двигатель? В Казахстане была жара 40 градусов, я ездил по горам, то вверх, то вниз и закипел один раз из-за того, что неправильно шланги подключил, но двигатель не перегрел. Шланги поставил как надо, и в тех-же условиях проехал ещё день без остановки, без перегревов, без закипаний.
Гниют у них двери боковая и задняя, вообще низ кузова. По кругу. Арки. Перед бьет камнями и тоже гниёт, это вообще болезнь тойотовских басов.

На полном приводе без центрального диффа в любом повороте передние колёса идут юзом. Поэтому этот привод называется временно-полным. Т.е. как выехал на асфальт, отжимаешь кнопочку (до 40 кмч), отпускаешь газ и далее едешь на заднем. Чтобы ездить уверенно нужно иметь нормальный комплект шипованной резины и всё. Более поздние модели имеют ABS, зимой полезная штука.

8.5 на 4WD постоянно - чего то слишком мало. На заднем это нормальный расход.

Перегрев 2CT обычное дело. Скажем в горку 3000rpm подольше. Но основная проблема это бачок антифриза ниже головки. Любая утечка антифриза и в гбц вместо него воздух, и привет башке. Я менял их раза 3. И у большинства так. Не видел ещё чтобы на этом движке башка была с завода родная - все менянные. Так что будь внимательным. Перегрев башки этих движков не выносят, трескаются, начинается пузырение.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
Батайкс
Сообщений: 1
Здравствуйте хочу приобрести тоун айс подскажите пожалуйста на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке, какие слабые места. Заранее спасибо.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
dimon..:
Здравствуйте хочу приобрести тоун айс подскажите пожалуйста на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке, какие слабые места. Заранее спасибо.
возьми спеца дай ему копеечку и все станет на свои места!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
Gambit:
Гниют у них двери боковая и задняя, вообще низ кузова. По кругу. Арки. Перед бьет камнями и тоже гниёт, это вообще болезнь тойотовских басов.
8.5 на 4WD постоянно - чего то слишком мало. На заднем это нормальный расход.
Но основная проблема это бачок антифриза ниже головки. Любая утечка антифриза и в гбц вместо него воздух, и привет башке.
На первом басике низ был по кругу восстановлен, и заднюю дверь тоже восстанавливали, а этот, вполне прилично выглядит. С левой стороны только снизу проварили и по периметру весь автобус антигравием покрыли. А задняя дверь, там гнили тоже, как таковой нет. Только трещины, в тех местах и гнить начало, но это тоже всё проварено, пока всё нормально.

Последняя поездка в Томск - Новосибирск, 3 часа на ХХ - Томск, получилось 9.5 л, но масло уже скоро менять пора. Масло сильно влияет на расход. Летом ездил на 10W40, расход был больше, решился на зиму залить 0W30, расход резко упал. Ну и состояние двигателя после капиталки хорошее. Компрессия во всех цилиндрах 32.

Эта беда происходит если крышка заливная не работает. По мере необходимости двигатель из бачка засасывает антифриз.
dimon..:
Здравствуйте хочу приобрести тоун айс подскажите пожалуйста на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке, какие слабые места. Заранее спасибо.
Зайди на mikrob.ru почитай тематический раздел по town ace. Там есть и Ростовчане вполне продвинутые в плане ремонта данных басиков, пообщайся, может согласятся с тобой съездить выбрать.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
этим летом предложил знакомому 4 двери и оба бампера контратных за 4 т.р. мялся типа дорого или подумаю.думал 2 недели:)).другану сказал:)-тот посмеялся и через час с деньгами прибежал.забрал себе .приходит первый чел и говорит: я решил-возьму!ну что человеку скажешь.отдавал даром.и главное у него все в цвет было.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
kay183:
Масло сильно влияет на расход. Летом ездил на 10W40, расход был больше, решился на зиму залить 0W30, расход резко упал. Эта беда происходит если крышка заливная не работает. По мере необходимости двигатель из бачка засасывает антифриз.Зайди на http://mikrob.ru почитай тематический раздел по town ace. Там есть и Ростовчане вполне продвинутые в плане ремонта данных басиков, пообщайся, может согласятся с тобой съездить выбрать.
1. Родное масло 10-30 и 5-30. Здесь главная циферка вторая. Если поршневая говоришь в норме, то вязкость 5-30 и лей круглый год. 2. Про крышку не угадал. Дело не в ней. Читай внимательнее. Перенос бачка вверх решает проблемы на корню. На ниссане LD20 бачок выше и проблем тоже нет. Тойота слишком поздно стала решать проблемы, кое-где устанавливая бачок в стойку между пассажирской и боковой дверьми.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 120
Я на свой что-бы не замерзала соляра поставил лягушку топливную с подогревом, поищи на разборах, ставили их на хайсы, хайсы-региусы, лэнд крузеры, сурфы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
да мороз и дизель две вещи в Сибири не совместимые.Не давно тоже на своем в мороз поехал.Молился тоже,но мой не заглыхал.Наверно мороз был меньше чем у Вас,но руль примерз и тяжело крутился.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
я один раз запопал на морозе с соляркой.мне хватило.вывод прост: дизель не для меня.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
kay183:
Увы некоторые вещи сделать в гараже либо сложно, либо не возможно, хотя бы из-за отсутствия необходимого оборудования. Поэтому приходится ездить по сервисам.Руководствуюсь принципом, чем крче джип, тем дальше идти за трактором. Если куда-то заехал на заднем приводе, то обязательно выберусь на полном, а вот если умудрился застрять на полном, то тут уже всё намного сложнее. У меня была неисправна раздатка, потому полный привод и не включался, либо включался поздно. Все три случая, когда я застрял были именно из-за того, что передок просто не подключился.Тебе наплевать на состояние твоих автобусов, ты их и не чинишь, пока жареный петух не клюнет, мне хочется чтобы в моём автобусе всё работало так, как оно должно работать, я его чиню.Держу дома перепелов, дают вкусные и полезные яйца и мясо:)У тебя какого года машинка? Что сгнило?
Боюсь у них даже не гниль кузова болезнь, по крайней мере у моего за 22 года только начали гнить крылья или как там эти детали называются, за колёсами с левой стороны. Больше гнили нигде нет. Большая беда это усталость металла, из-за чего на кузове появляются трещины, как правило это задняя дверь и внутренние перегородки, под обшивкой. Когда я свой бусик проклеивал, в паре мест внутренние стойки пришлось проварить, да подкрасить.
Про понижайку полностью согласен, могу даже добавить, что при буксе от неё только вред, а не польза, из-за слишком высокго крутящего момента, колёса намного проще срываются в букс. Но понимание этого пришло с опытом.
Прочитал наверное невнимательно, про коленвал было написано только то, что шестерня коленвала вышла из строя, а сломан распредвал и бугель, соответственно, тоже на распредвалу сломался.
Насчёт полного привода тоже в курсе. Но замена приводов и раздатки ничто по сравнению с кузовным ремонтом и похоронами. С первым снегом, как включил полный привод так и езжу на нём, не отключая. На трассе всегда либо снег, либо лёд, не говоря уж о городе, где дороги не успевают чистить. Не знаю, дружище, как в Новгороде, но в Томске сейчас снега навалило уже сантиметров 40, если не больше и снегопад не останавливается. Расход 8.5 у меня сейчас на полном приводе, на заднем просто опасно ездить.
И ещё такой вопрос, много читал, слышал о перегреве, и меня просто интересует, как можно перегреть двигатель? В Казахстане была жара 40 градусов, я ездил по горам, то вверх, то вниз и закипел один раз из-за того, что неправильно шланги подключил, но двигатель не перегрел. Шланги поставил как надо, и в тех-же условиях проехал ещё день без остановки, без перегревов, без закипаний.Дружище, поделись своим опытом, как надо чинить технику чтобы ничего не вылетало. А если находишься в западной сибири, то давай я к тебе приеду, ты мне починишь оставшиеся мелочи, покажешь наглядно, так сказать, как надо чинить технику. Естественно за хорошую работу готов хорошо заплатить.
у дяди такой же двигун стоит на мастере айс сурф у него 91г.в механика.Ездили в туву через абазу а обратно через минусинкс.Так вот там горная местность и для того чтоб движка по горам меньше нагревалась м на дольше хватало мы просто включали обогрев печки на всю мощь и движка медленей нагревается и лучше тянет.Я так понял это из-за того что часть мощи движка уходит на печку.Советуютакое же делать и всё.Кстати тоже самое делает знакомый на хонде логоправда по трассе (по горам не ездит почти-редко).
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
валентин л:
у дяди такой же двигун стоит на мастере айс сурф у него 91г.в механика.Ездили в туву через абазу а обратно через минусинкс.Так вот там горная местность и для того чтоб движка по горам меньше нагревалась м на дольше хватало мы просто включали обогрев печки на всю мощь и движка медленей нагревается и лучше тянет.Я так понял это из-за того что часть мощи движка уходит на печку.Советуютакое же делать и всё.Кстати тоже самое делает знакомый на хонде логоправда по трассе (по горам не ездит почти-редко).
а я глупый думал,что бы не перегреть башку в этом авто.все знают что слабое место 2с башка!боится перегрева и стоит бабок со всеми вытекающими последствиями!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а по деньгам то за сколько перебрали?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот это геморой с топливом
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 40
Волег:
как не почитаю отзывы про эти автобусы всегда удивляюсь, что вы с ними там делаете что все время все перебираете. у меня их 5 штук было, и никогда ничего с ними не делал при этом все с пробегом лет под 20 и далеко не в лудшем состоянии, на последнем езжу уже около 5 лет, когда брал на нем был перегрет мотор из-за дырявого радиатора-поменял радиатор с бошкой и турбиной-все больше с мотром ничего не делаю грм только менял, ездит 130 без проблем разгонял даже до 145, не грееться не дымит расход нормальный. за все время поменял только кардан и привод-развалились из-за использования 4вд на сухом грунте-из-за отсутсвия диференциала полный привод на твердых покрытиях включать нежелательно...больше ничего не делал, счас конечно ходовка вся убитая уже я и брал ее с убитой, кузов прогнил но авто исправно ездит и все необходимые функции работают.
Все зависит от предыдущих хозяев, в Японии тоже еще те наездники встречаются. В любом случае, покупая б/у авто, приобретаешь кота в мешке. Мой опыт подсказывает, что лучше брать машину без пробега по РФ, чего неукоснительно придерживаюсь.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 40
dimon..:
Здравствуйте хочу приобрести тоун айс подскажите пожалуйста на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке, какие слабые места. Заранее спасибо.
Как правило, машина, которая хорошо обслуживалась, находится в лучшем состоянии: смотри внешний вид, чистоту салона, чистоту двигателя, масла, фильтров. Но, в любом случае покупка авто - лотерея, не зря автолюбитель бывает счастлив дважды, при покупке и при продаже а/м. А все эти специалисты, они ведь ни за что не огтвечают, это называется субъективное мнение,.. Точно так же и каждый может смотреть, думать, сопоставлять. Микроавтобус -хороший выбор для семейного отдыха, выездов на природу, путешествий, кто ездил на м/а, тот на седан не пересядет, у самого второй микрик с промежутком через джип и.. только бензин, ДТ у нас крайне низкого качества и тут ничего не изменишь, мало того, что повышенное содержание серы, парафина и плохие смазывающие свойства, так еще и ослиной мочой умудряются разбавлять...
2
 
Ответить
северск
Сообщений: 2
за отзыв 5++++++++ сам одно время ездил на атласе 1 тонном так у него был прикол пару недель ездит отлично, пару недель еле как. сколько хочешь за буса. я из северска. собираюсь в дальнюю поездку.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Для Меня самый полезный отзыв про Тоун Айс ! 5 +5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
>>а по деньгам то за сколько перебрали?
Перебирали что именно? ТНВД перебрали за 6500 руб, голову менял сам денег не платил.
>>сколько хочешь за буса. я из северска.
Продаю по частям, осталось уже мало чего.
Отзыв сейчас дополню до логического завершения.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Доки хоть кому - нибудь продай за нормальную цену .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Доки хоть кому - нибудь продай за нормальную цену .
кому они нужны!2 бутылки пива!
1
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
так и уходят в лом последние таун айсики начала 90х.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Cочувствую....
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
за отзыв 5,почитал подумал и решил не брать такой.больно много гимора...да и расход соляры неслабый.надо ставить какую нить секретку иммобилайзер против угона,глядишь и басик был бы цел и воришки живы...(((
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
здравствуйте. Очень жалко ваш басик, сочувствую. Побольше бы таких людей которые не остаються равнодушными. Успехов)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Габдул:
за отзыв 5,почитал подумал и решил не брать такой.больно много гимора...да и расход соляры неслабый.надо ставить какую нить секретку иммобилайзер против угона,глядишь и басик был бы цел и воришки живы...(((
Зачем живые воришки(
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
f0restw0w
Амурск
kay183:
Увы некоторые вещи сделать в гараже либо сложно, либо не возможно, хотя бы из-за отсутствия необходимого оборудования. Поэтому приходится ездить по сервисам.
Руководствуюсь принципом, чем крче джип, тем дальше идти за трактором. Если куда-то заехал на заднем приводе, то обязательно выберусь на полном, а вот если умудрился застрять на полном, то тут уже всё намного сложнее. У меня была неисправна раздатка, потому полный привод и не включался, либо включался поздно. Все три случая, когда я застрял были именно из-за того, что передок просто не подключился.
Тебе наплевать на состояние твоих автобусов, ты их и не чинишь, пока жареный петух не клюнет, мне хочется чтобы в моём автобусе всё работало так, как оно должно работать, я его чиню.
Держу дома перепелов, дают вкусные и полезные яйца и мясо:)
У тебя какого года машинка? Что сгнило?
Боюсь у них даже не гниль кузова болезнь, по крайней мере у моего за 22 года только начали гнить крылья или как там эти детали называются, за колёсами с левой стороны. Больше гнили нигде нет. Большая беда это усталость металла, из-за чего на кузове появляются трещины, как правило это задняя дверь и внутренние перегородки, под обшивкой. Когда я свой бусик проклеивал, в паре мест внутренние стойки пришлось проварить, да подкрасить.
Про понижайку полностью согласен, могу даже добавить, что при буксе от неё только вред, а не польза, из-за слишком высокго крутящего момента, колёса намного проще срываются в букс. Но понимание этого пришло с опытом.
Прочитал наверное невнимательно, про коленвал было написано только то, что шестерня коленвала вышла из строя, а сломан распредвал и бугель, соответственно, тоже на распредвалу сломался.
Насчёт полного привода тоже в курсе. Но замена приводов и раздатки ничто по сравнению с кузовным ремонтом и похоронами. С первым снегом, как включил полный привод так и езжу на нём, не отключая. На трассе всегда либо снег, либо лёд, не говоря уж о городе, где дороги не успевают чистить. Не знаю, дружище, как в Новгороде, но в Томске сейчас снега навалило уже сантиметров 40, если не больше и снегопад не останавливается. Расход 8.5 у меня сейчас на полном приводе, на заднем просто опасно ездить.
И ещё такой вопрос, много читал, слышал о перегреве, и меня просто интересует, как можно перегреть двигатель? В Казахстане была жара 40 градусов, я ездил по горам, то вверх, то вниз и закипел один раз из-за того, что неправильно шланги подключил, но двигатель не перегрел. Шланги поставил как надо, и в тех-же условиях проехал ещё день без остановки, без перегревов, без закипаний.
Дружище, поделись своим опытом, как надо чинить технику чтобы ничего не вылетало. А если находишься в западной сибири, то давай я к тебе приеду, ты мне починишь оставшиеся мелочи, покажешь наглядно, так сказать, как надо чинить технику. Естественно за хорошую работу готов хорошо заплатить.
ЗДравствуйте! Продайте пжл или от дайте заднию зверь пжл очень нужно!!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
Всё уже давно продано, отдано.
 
 
Ответить
Цена такого судного авто??
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8
Владимир Рубанов
Цена такого судного авто??
Зайдите на сайт https://drom.ru, возможно там найдёты цены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на двигатель 2C-T в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром