Вот и прошли три года эксплуатации.
С машинкой всё хорошо, ездит помаленьку.
Что менял и что произошло за прошедший с прошлого дополнения период (1,5 года):
1. Сменял передние тормозные колодки - где-то в 600 руб. обошёлся комплект. Китайский какой-то. Зато дешёвый. За стоимость оригинала меня бы уже точно жаба бы придушила.
2. Потекла водяная помпа. Поменял на китайскую за 510 руб. Менял долго - 2 дня. Упарился как чёрт. Оказывается, чтобы на этом клятом автобусе поменять помпу надо всего лишь:
а) снять пассажирское сидение, (4 болта)
б) снять кожух рычага передач и сам рычаг, отключив все провода, (6 болтов)
в) снять тросики на газ и с коробки на карбюратор (4 болта + крепления)
г) снять пол под водительским сидением (фигли всего-то 12 болтов)
д) снять все ремни (все три) (3 болта)
е) отвести в сторону или снять генератор (1 болт)
ж) снять кожух радиатора (2 болта)
з) снять вентилятор с вискомуфтой (4 болта)
и) и вот!!! профит!! вытаскиваем помпу и меняем (6 болтов)
к) проделать операции а)-и) в обратном порядке
Просто изумительно -как всё просто и быстро. Спасибо Вам -господа Японские конструкторы!
А потом я обнаружил что и замененная помпа зимой потекла - вот радости то было))
Опять полез менять - выяснилось, что это не помпа текла, а шланг с радиатора. Вот млин.
Поменял шланг - купил какой-то обрезок на рынке за 100 руб. - не туда завернутый от жигуля кажется,
Развернул кое-как, присобачил - все равно течет - но теперь уже в двух местах на входе и на выходе.
Да чтоб тебя, а шланг менять это ведь тоже сидение и пол скидывать-ааааа!!!
Пошел в спецмагазин - купил на 300 руб. 80 см. какого-то спецшланга для высокого давления прошитого в несколько рядов, с обоих сторон.(чувствую -машина развалится - шланг останется целым). Пришлепнул его с каждой стороны 2-мя хомутами зверскими. Всё течь из шланга ушла. Ура!
Но потек радиатор (видимо что-то в нем повредил пока туда-сюда шланги манздрячил.) Оставил всё как есть -пусть текет помаленьку, устал уже.
3. Летом крякнул датчик температуры. Фигнюшечка такая сбоку от двигателя. Выкрутить не смог, чтобы поменять на новый. Так и езжу, увижу сзади ярко-синий дым выхлопа - значит всё - перегрелся. Надо пару часиков постоять. Остыть.
Потом долить антифриз -благо какая-то часть при кипении выплескивается. И можно опять ехать.
4. Поменял стартер - надоело по старому палкой стучать, чтобы машину завести. Новый обошелся в 3000 руб. Заменял на СТО за 500 руб. (единственное -что сам не рискнул менять)
5. Попал в ДТП - седьмое уже получается по счёту. Задом на парковке выезжал и не заметил другую машину, которая заезжала на парковку. Письмо из суда пришло недавно, со страховой со всеми расходами взыскали аж 120 тыс.
Ну а так всё хорошо)) Есть небольшие проблемы, типа того, что у меня сейчас нервное заболевание и потеря чувствительности ног - не чувствую педали и иногда не попадаю по ним, приходится глазами искать, чтобы нажать. Ну это мелочи. Главное машина ездит, худо-бедно.
Фото машинки и фото ДТП прилагаются