Здравствуйте, прошло много времени, но почти ничего не происходило то поры до времени. Заменил заднюю подвеску Стойки каяба 1200р (тоёта мягче, стоит 1000р) и купил пружины от нивы (ваз 2121) передние 1080р за пару, машина стала выше см на 5, управляемость повысилась, все норм ничего нигде не пробивает. и поставки под пружины купил, они делал без ямы, за часа полтора.
А вот то, что случилось недавно это дааа, в общем поехал я из клуба домой, и почти подъезжая к дому, заехал на горочку не под тем углом, и всё, застрял, ни в перед ни назад, минут 15 мучал машину, подъехали ребята на камри, 4 человека, подняли, вынесли (машину) и тут началось... Еду и бац коробас буксует, втыкаю заднюю она рывками и почти не едет, останавливается, даю газу до 3 тыщ а она каааак даст... кароч капец коробасу.
И тут начинаю думать что делать.
1. Ехать делать в кенси, это 30-60 тыщ денег нада.
2. Брать коробас с разборки это от 11 тыщ денег (но хз какой он и скок ему осталось, а я люблю с ветерком ездить)
3. Брать контракт, почему то от 40 тыщ денег
4. Покупать запчасти все и делать самому - бесценно :) а вообще по деньгам ниже
Начал я читать форумы всякие
Вот что меня вдохновило
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=46360&sid=c8e369d284098a149539ffcafd6497f7
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=73961
Накачал и отпечатал литературы, поехал в деревню к дяде и началось.....
Но для начала тут я купил запчасти
http://www.konkord-tm.ru/index.php?probe=set
Под капотом у меня написано что коробка A42D но как позже выяснилось она была поменянная, и у меня стояла A43D поэтому прокладки под гидроплиту не подошли. (но и без них едет норм)
По деньгам Прокладки все (резинки, метал кольца и прочее) 2500р
Диски фрикционные вышли 2500р брал средней цены (20 штук)
Декстрон 3й бритишь петролиум 2000р 7л
4 металлических диска 440р
ну как бы и всё, плохо то что диски долго везли 11 дней, но альтернативы нет в Новосибирске.
Машина стояла в общем 15 дней, из них ей занимались, дня 4-5(макс), а вообще снять коробас 3 часа, разобрать 4 часа, (дофига времени подумать, что для чего нада, как работает, что сломалось и прочее) часа 3-4 собрать коробас, часа 3 поставить, но с усилиями большими.
На самом деле по коробке ничего сложного нет, сложно ставить и снимать это даа, в яме при -20 :)
Коробас сейчас как новый, описывать весь ремонт не буду, поменяли все диски,резинки и прочее, вся механическая часть в идеале (планетарки подшипники) коробка, переключается незаметно (тахометра нет) очень рад и счастлив, на следующей машине буду коробку перебирать сам.
Фотки в своё доказательство. фоток много, но они на фотике, нада скидывать.
Ах да поломка была, в самом глубоком пакете, который отвечает за 3ю и заднюю, порвалось резинка уплотнительная на поршне, и был большой износ металлических дисков и фриков, и поэтому был большой ход у поршня , 2.4 мм (это макс допустимый) а мин 0.6 мм у меня сейчас такой. Поэтому на холодную машина ехала, давление было норм,поршень сжимался, на горячую все пропадало и капец.