Привет Дромовцы и все любители Правильных авто)
Отзыв первый, строго не судите.
Началось все с поломки старого Тауна 87г 2CT задний привод, проблема была в головке, а как оказалось в итоге и в блоке. Вот и решили привезти конструктором посвежее.
Начался выбор авто на аукционе, машина нужна бензин и 4вд, не хотели брать дизель по своим соображениям. На аукционах оказалось не так много бензиновых басиков, начали выбирать и вот через почти 1.5 месяцев поисков нашли его, потом началось долгое ожидание привоза т.к. очереди были большие на корабли. И вот он во Владивостоке был июнь месяц, пацаны его собрали и мы приехали смотреть. Когда выбирали машину на аук. листе были маленькие косячки на бамперах, по приходу оказалось что косяков на много больше, с левой стороны были потертости замазанные какой то замазкой в цвет кузова которых не было в ауке. Машину завели она работала не устойчиво и глохла, ходова было убита, сразу погнали машину в сервис, там заменили все резинки, заполимерили нижние шаровые, сразу замена всех жидкостей. У машины пробег был 37 тыс!!!! реальный пробег ( НЕ надо тут пинаться что его 10 раз крутили!), в сервисе когда машину осмотрели полностью подтвердили что пробег реальный, видимо в японии долго стояла т.к. видно что колеса порепались. Салон был грязный, купили много бутылок 5000ки и пошла трудоемкая работа отчистили весь салон и он оказался в идеале, велюр не потертый, весь пластик целый. С проблемой в двигатели заехали к топливникам, оказалось вакуумные шланги не правильно были подключены.
Началась эксплуатация авто.
Машина понравилась сразу, динамика хорошая по сравнению с 2CT, салон просторный раскладывается в большой диван, спать в 3ем можно но тесновато, в 2ем лучше всего.
Поехали в сентябре в Дальнегорск на рыбалку по трассе машина бежала хорошо и кушала всего 10ку. Были довольны.
Наступила зима расход подрос но точно сказать на сколько не могу, не помню просто. А после зимы начались конкретные проблемы с расходом, начал жрать 20ку, ездили по всяким крутым сервис мэнам например во ВГУЭС они провозились с машиной 3 дня и сказали не знаем в чем проблема и даже денег не взяли! Начали сами все смотреть, пробили катализатор, поменяли все фильтра, свечи и т.п. ничего не помогало. Потом нашли человека зовут его Максим, учился у этих же людей во ВГУЭСе, работает сейчас в таксопарке на чуркине занимается EFI. Приехали к нему он полазил подключил аппаратуру оказалось лямда умерла, купили лямду NGK вытачили у токаря проставку под нее т.к. она вворачивается. Посмотрели снова все вакуумные шланчики. Расход пришел в норму.
Но все же расход у этой машины очень больная тема, по городу он будет высоким т.к. мотор слабоват 97 л.с. всего с учетом массы 1670 и рельефом нашего города.
Замеряли компрессию она почти как у нового мотора.
Двигатель надежный, цепной. В принципе ломаться не чему. Тянет хорошо, ускоряется быстро.
Ходовая относительно крепкая главное все во время делать, после года эксплуатации поменяли колодки 1 раз передние поставил Nishimbo ходят до сир пор то есть 2 года уже, задние как тормозили хорошо так и тормозят туда даже не лажу. Заменили некоторые резиночки в ходове, прессанули рулевые наконечники, отрегулировали ступечные подшипники. Были проблемы с рулевым, кто говорил что рейка кто то что рулевой (угловой) редуктор, разобрали редуктор выработки нет вообще, купили контрактную рулевую рейку, поставили та же песня. кстати чтобы снять рулевую рейку нужно снимать радиатор. Рулевое так же гремело, привезли рем комплект из японии на рейку, перетряхнули стало гораздо лучше, но все же надо видимо менять редуктор.
Перед этой зимой заменили сайлентблоки на нижних рычагах поставили ARB 300р за один, а оригинал стоит 1200за один. Амортизаторы передние KYB газо-маслянные 900р за штуку, поменяли нижние шаровые новые тоже фирма ARB 700р ша шаровую, оригинал около 2000т. Полностью заменили антифриз, залит красный до t -50.
На зиму ставлю резину 195R14LT у нее высокий профиль где то 80-85 и клиренс заметно увеличивается. Летом 205/70R14 но хочу купить 15 литье и перейти на 205/65R15 т.к. выбор резины побольше.
Проходимость у машины хорошая, зимой порой удивляет, но надо знать меру конечно т.к. на пузо его посадить не сложно.
4wd работает хорошо + пониженная вообще песня если действительно проблемное место на дороге. Один раз приходилось вытаскивать Клюгер из болота в Ливадии, думал не вытащу, включил ВД и понижайку и выдернул очень легко. На заднем приводе по нашему городу после снегопадов не комфортно ездить, если снег на дороге то он гребет хорошо, но на льду сразу встает, старый бас был проходимие в этом плане на 2вд, т.к. у того вес спереди меньше, да и сама машина полегче будет.
Автомат работает хорошо к нему нареканий нет.
Вместимость большая, летом поездки на море 5-6 человек, задние сидушки сложенны и все заваленно вещами почти под потолок и по трассе 120 идет, больше обычно не езжу, нет смысла насиловать машину.
Зимой по городу к прогревами, включенными хабами иногда на 4везде и пробками кушает 20 минимум а то и больше.
В общем машина всем нравится кроме расхода и ремонто-пригодности, неудобно конечно все на ней расположенно.
На данный момент пробег составляет 87тыс.
Плюсы:
-надежный тяговитый мотор
-большая вместительность
-хорошая проходимость
-цена-качества самого авто, за эти деньги я лучше автобуса не вижу.
-симпатичный внешний вид
Минусы:
-расход бензина
-неудобное расположение некоторых агрегатов
-слабоватый мотор для такого веса.
В принципе все написал, если что интересует спрашивайте!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!