Доброго дня уважаемые форумчане! Я с авто вернулся в город и пора подвести некоторые итоги весенне-летне-осеннего сезона.Как я уже писал, авто эксплуатировалось в ,мягко говоря, неблагоприятных дорожных условиях.И хотя пробег вроде-бы и небольшой,по степени воздействия на ходовку его можно смело умножать на 5.Недавно просмотрел и прощупал узлы ходовой-всё находится в отличном состоянии, что конечно не может не радовать( я всё время подсознательно сравниваю качество японки с "качеством" автотаза). По работе всех других узлов и деталей авто замечаний так-же нет( при езде на местных дорогах которые можно сравнивать с вибростендом для укладки бетона).Выкладываю фото ящика для всякой водительской лабуды от хорошего домкрата до компресора , набора инструмента и сапёрной лопатки.Короче, входит всё для любой дальней дороги и ничего не путается под ногами.Огнетушитель легко достаётся с правой стороны.Арки колёс закрыты кожзамом с войлочным утеплителем.Для полного использования пола сделал легкосьёмную площадку из брусков и ДВП(оставил в деревне) которая перекрывает арки колёс.Авто проверил так-же полной загрузкой( около 800 кг) и движением по гористым местам и по равнине.Везёт весьма достойно, от общего ритма движения не отстаёт, обгоны вполне можно производить(без фанатизма).Есть небольшой нюанс который необходимо учитывать при езде с грузом на неважной дороге: скорость нужно держать небольшую,так как груз в задней части салона(за арками колёс) может подбрасывать. Да и вообще учитывать, что подвеска авто короткоходная(не джиповская).Всем ровных дорог,ни гвоздя ни жезла!