Фото из жизни и из интернета
На днях выяснилось что полуторная сидушка с 42 кузова НЕ подходит на такой же 42 кузов с одинарной сидушкой! Для внедрения надо менять ОБА передних сидения(разная ширина у версий с двумя и 2.5 сидениями спереди, а также отсутствуют крепления на первом варианте)
Выясняется причина повышенного расхода масла - двиг не потеет, не дымит, труба сухая, заводится хорошо и на горячую и на холодную. При этом нет достаточной тяги - надо везти к дизелисту на регулировку.
Было такое помню на старом тауне- тогда перешел на более вязкое масло, промывку для двига взял и еще что то. Потом нормализовалось. Грешу на то, что масло возможно левое попалось. Расход 2литра на 5000 км.
Куплены и ждут замены ступичные подшипники- родные очень сильно шумят(возможно одна сторона, но купил 4 передних подшипника под замену)
Поставил купленный недавно вакуумный насос(б/у) - все вместе с демонтажом старого заняло примерно час. Результат- нулевой. Новый насос точно так же клацает как и старый. Я ожидал этого - вообще купил вакуумник, для того чтобы отдать токарю для замены втулочки.
Присутствует сильный рывок с первой на вторую передачи-естественно на малых скоростях. От прогрева не зависит, масло менял сразу после покупки, тросик ослабил но эффект недостаточный- надо почитать на микробе причину, там все есть.
Расход топлива не особо радует - около 11 литров, грешу на неотрегулированный ТНВД.