Недолго поразмыслив и решив -зачем уходить от проверенного и хорошего почти сразу был приобретен такой же Таун айс только посвежее
Такой, да не такой:
на этот раз машина имеет 5 дверей вместо 4 на предыдущем, высокую крышу (на 8 см. выше прошлой) и такой же низкий пол с выпирающими в салон арками. Плюс к этому новый Таун имеет АБС и одну подушку безопасности водителя.
Взят грузовик был дистанционно, через доверенного человека в Уссурийске- сказать честно покорила цена-даже с доставкой до нас она устраивала. Далее хорошее впечатление произвели фото из обьявления и вердикт после осмотра-"за эти деньги..."
А по факту машина встретила меня знакомыми и даже успевшими полюбиться за свою незатейливость болячками:
- отломана внутренняя ручка двери пассажира (мы за 7 лет ручки не ломали кстати) Заменена почти сразу после прихода авто, т.к. была заказана заранее (500 рублей)
- кожзамовый салон и 2.5 места впереди. Я уже успел позабыть удобство сидения со спинкой в 90 градусов( не шутка-спика сидения пассажира установлена под таким углом и ручки регулировки не имеет) Наш старый Т имел благодаря мне велюровые сидения с пассажирского Ноя. Салон в эту машину также куплен заодно с авто в Уссурийске- к сожалению без водительского сидения .. (продайте, а?)
- убитые наглухо расходники были заменены первым делом
- неработающий ручник ( исправлено путем регулировки икопания в задних колодках)
-проваливающаяся с первого качка наполовину педаль тормоза (что на старом. что на этом проблема с тормозами есть-они слабые) Мастер что то там сделал, теперь не так проваливается, но мягковата все же
- удар при переключении АКПП с первой на 2 передачи ( был отрегулирован тросик, заменена жидкость- но проблема есть) Так было и на старом, но временами. Буду чистить поддон акпп и думать
- отломано пластиковое крепление упора капота- стоит копейки, а каждые пять лет стабильно лопается. Стабильно меняю
- потеющий маслом воздуховод (на входе в дроссельную заслонку) Раньше боролся- искал причину, чистил. Поступило множество советов просто забить -проблема не влечет ничего серьезного и является болячкой данного мотора.
Кстати с этим был пару лет назад курьез- разобрал я значит систему воздуховода, скинул дроссель, подготовил могучую мешанину из очистителей карбюратора, керосина, бензина и прочего, а также различные ершики. Все почистил, промыл, собрал-заводить, а двиг после полуоборота во что то уперся. Немного посоображав понял что вся эта гадость собралась в цилиндрах и (дизель же) двиг не может продавить этот коктейль. Пришлось все заново разбирать,+ выкручивать свечи. Разобрал, выкрутил. поставил ответственного с тряпочкой у отверстий свечных чтобы на тряпочку вылетела вся чернота и не загадила мот.отсек. Ключ на старт ! Проворачиваю коленвалом! Из под капота послышалось пару взрывов ... человек стоит как и стоял у капота, только чернее намного! Всяяяя одежда-руки-костюм военного(связи с армией нет) были чернее выхлопа, ВсЁЁЁ подкапотное, капот изнутри, двигатель были такими же! Короче давление в дизельном моторе нормальное, компрессия тоже
Самое плохое что эта гадость никак не отмывалась и стала другом подкапота на добрый год. С тех пор узел не трогал, проблем не было
- вмятины на крышке багажника- традиционно. И красить не хочется, это ж все наклейки сдирать, потом заказывать и клеить(люблю порядок) Так выправлю
- лобовое стекло имеет около 7 сколов. И по другим признакам понял что машина каталась по межгороду.
- тарахтящий вакуумный насос. Для меня это было откровением что часто насосы эти тарахтят. У нас ТОТ движок прошел over 350000 км и шелестел ... Буду искать токаря и точить втулочку новую-она вырабатывается в насосе и со временем начинает издавать звук. новый насос с супескидкой стоит 20 000 руб, контракт - 5000, б.у. - 3000. Выточить втулочку-бесценно
- косяки ЛКП. Второй раз вижу "капли ржавчины" на правом заднем крыле. Откуда и почему так и не понял. Это при том что сама машина вообще не ржавая. Оставил как есть
-тонировка наклеенная в песчаную бурю кухонным ножом. Потихоньку оттираю
- неведомо зачем снятые и потерянные (одна) армейским способом защитные металлические планочки на задних окнах. Саморезов родных тоже нет ((
- полное отсутствие шумоизоляции ( опять же, к хорошему быстро привыкаешь - старый таун был мною проклеен от и до)
- замятые пороги левой и правой стороны (аккуратно, полукругом, как и раньше)
- несмазанные рукой человека двери. Не надо так делать-жалеть литола. От этого очень быстро выйдут из строя подшипники-ролики сдвижных дверей, а это дорого и хлопотно
На машине стоят родные диски на 13" и шипованная резина - громковато получается, тем более по сухому асфальту. Куплены штамп. диски с альмеры и новая резина yokohama 185/70r14 88t bluearth ae01 - это какая то модная сохраняющая энергию наката покрышка. Посмотрим
На сегодня все
К машине привыкаем, думаю что опять надолго.