Ну вот и накатали мы по России на своем басике больше 210 тыс. км. (это больше 30 тыс.км. в год)
Практически всегда в семье была еще одна или 2 машины, так что годовой пробег нашего "автопарка" можно оценить примерно в 55-60 тыс.км. в год
В этом дополнении надо бы конечно подвести много итогов, выложить цифры и цены, но что то совсем неохото-лучше спрашивайте в комментариях-отвечу кого что интересует
Машину решено продавать-это решение определенное, но не так просто его было принять окончательно.
Может показаться что мы слишком высоко отзываемся о каком то "криворуком" дешевом авто и еще думаем продавать этот "хлам" или нет. На самом деле на то есть несколько причин:
- эта машина очень хорошо подходит в качестве рабочей и универсальной(мы строимся и часто возим всякую фигню)
- длительное время она находится у нас во владении(была возможность убедиться в ее качествах)
- дизельные микроавтобусы японцы уже не делают, а если бы делали то родное правительство заботливо распахнуло свои пошлины;
- за последний год были произведены кап. вложения (большое ТО) после которых есть смысл продолжить эксплуатацию;
- рыночная стоимость сейчас такова, что вырученные деньги особо погоды не сделают
Можно добавлять и дальше
Резюме по Тойоте: Это очень надежный и практичный авто, с простыми узлами. Он не требует частого ухода или крупных разовых вложений.
Двигатель меганадежный ! Всякое бывало, но его состояние осталось практически неизменным(масло расходует как и ранее в пределах литра на 7 тыс.км.)
Ходовка жесткая, но простая и крепкая (про заднюю вообще можно не вспоминать) К примеру амортизатор стоит 1500 рублей, хватает его примерно на 80 тыс.км.
Автомат хороший, если целенаправленно не плевать на его состояние и хотя бы масло менять раз в 70 тыс.км. (хотя бы в 70,в смысле)
Салон - убогий,простой, но при этом вмещает всё и всегда. Ехать 7-8 пассажирам на длительное расстояние неудобно-жутко трясет на 3 ряду, кондиционер и печка до них не добивают. Но при этом поездки в пределах 150-200 км. вполне терпимы.
Кондиционер- для водителя и пассажира хватает вполне. Отмечу что работает кондер прекрасно-за все эти годы он нисколько не потерял возможности охладить мозги в нужный момент.
Кузов крепкий, очень крепкий- никакой коррозии или трещин(даже в скрытых полостях). Лакокрасочное покрытие на удивление (!) после мойки керхером с химией блестит как прежде. А ведь машина не красилась.
В общем как то очень на рекламу "магазин на диване" похоже)) Но это вам решать, а моя задача чтобы вы имели полное представление о данном автомобиле и о том, насколько он вам подходит.
Взамен Таун Эйса хотим взять что-нибудь следующее:
- Тойота Ноах 2wd 2009-2010 г.в.;
- Хундай Гранд Старекс 11 местный, HVX, 2010-2012г.в.;
- Фольксваген Каравелла 2.0-2.5 ТД, 9 местный, длинный, мкпп, 2009-2010 г.в.
Каждый вариант чем-нибудь, да не устраивает, учитывая в общем довольно высокую их стоимость.
Возможно будет еще одно, последнее добавление
Ведь хочется поделиться и номерами запчастей - мы с братом сами занимаемся их продажей
и некоторыми полезными советами
Удачи всем, на этом прощаюсь