Решил и я рассказать свою историю приобретения данного авто.
Когда мой первый автомобиль выполнил свою функцию, научил меня ездить по дорогам не задевая никого другого. Настала пора подумать о приобретении чего нибудь более свежего и красивенького.
Требования были не слишком космические. Так как планировалось использовать авто и для работы. Где нередко нужно было перевезти довольно объемные грузы. Требовалась большая вместимость при не слишком высоких расходах на эксплуатацию. Подходили универсалы. Изучив представленные на рынке модели решил приобрести ниссан АД. Но постепенно запросы росли и хотелось все более комфортное и интересное авто. Потом по нарастающей. Королла универсал, их суперовые версии.
И вот когда очередной раз бродил по инету наткнулся на фотографии Саксида авто поразило своим внешним видом. Недолго думая собрался на зеленый угол и пошел посмотреть на него в живую. Оценив пепелац. Решил буду брать! Затянув ремень на животе и сократив расходы на косметику жены, нашел нужную сумму. И тут начались приключения. Вариант покупки на зеленом углу отмел сразу, по причине того что, ценник не соответствовал качеству товара. изучив статистику продаж понял что можно купить тоже самое авто но с разницей почти на 1000$. Знакомый посоветовал одну из многочисленных конторок по привозу машин. Внеся залог и приготовившись ждать предложений с удивлением обнаружил что , то что предлогают менеджеры фирмы не соответствует моим требованиям. Промаявшись почти два месяца(предложений было всего 10-15)и потеряв надежду , забрал залог и пошел в соседнюю конторку. И о чудо буквально за неделю мне было предложенно вариантов 30-40, в результате таких акитивных поисков через три недели прозвучал звонок мобильника и голос оператора будничным голосом сообщил мне что одна из ставок выиграла и я могу уже через несколько дней увидеть фотографии уже практически своего авто! Далее момент мучительного ожидания, когда привезут и растаможат.
И вот оно свершилось, машина у меня. Что могу сказать , понравилось практически все. Добротные передние сидения, красивая передняя панель. Все сделано из добротного приятного на ощупь пластика.
и просто огромый багажник. На ходу, подвеска достаточно жесткая, как никак грузовик.Конструкция ходовки без наворотов, впереди стойки сзади отдельно аморты отдельно пружины, спереди и сзади рычаги поперечной устойчивости (соответственно комплекты яиц). Вот вроде и все.Началась эксплуатация.
За те полгода что прошли с момента приобретения, были и радостные открытия и разочарования.
Например, когда выбирал машину, казалось что вариант полусупер(когда эподъемники только впереди) это не очень хорошо, но я оценил эту особенность в первый же выезд на природу. Ночевать решили в разложенном салоне, тут же возникла необходимость опускать задние стекла на дверях. На "веслах" эта операция не вызывает никаких проблем, в отличие суперового салона где надо включать зажигание.
Дорожный просвет не порадовал, при езде по грунтовкам зацепить поперечной балкой очень легко. Бывало что цеплялся по нескольку раз за день.Стали появлятся мысли про установку проставок.
13-я резина да ещще и грузовая у нас дешевая, это весьма порадовало.
Я конечно представлял что требовать от полуторалитрового моторчика да ещще и на автомате какой либо динамики не приходиться. Но все оказалось на вполне на уровне. На автомате есть кнопка переключения overdrive. При езде по трассе машинка вполне комфортно идет до 120 кмч , разогнать удалость максимум только до 145кмч . Дальше стало просто неуютно из-за ревущего двигателя, хотя подвеска могла выдержать и большее.
Зимой печка вполне справлялась со своими функциями и быстро нагревала салон, а летом кондиционер нормально поставлял холод. Проблема выявилась с тем что в дождь и холод салон изнутри сильно затягивало конденсатом, и печка с вентилятором не в силах справиться с туманом на стеклах. Слепые зоны по бокам сильно увеличивались, что добавляло неприятных моментов при вождении.
Зимой неприятно удивил расход топлива, практически в два раза более заявленного. Плюнул и списал все на пробки и катался далее, с потеплением расход пришел в норму.
В общем рекомендую как замену короллам и АД-хам. Не смущайтесь редкостью деталей, постепенно моделька придет на место нынешних популярных моделей. И Пробоксов и Саксидов можно будет встретить так же часто как сейчас короллы и АД.
Удачи всем в выборе ... Я свой уже сделал и нежалею.
P.S. Как ни хорош Саксид, а душа просит Тоета Алекс ))