Полезной информации пока не пишу, потому как владею данным аппаратом всего неделю. Просто поделюсь впечатлениями.
До этого ездил на ВАЗ 2108, ВАЗ 21103. После первой поездки на Маринке проклял себя за то, что до этого так бездарно вкладывал деньги в ТАЗики. Перед покупкой перечитал сотню отзывов и не могу согласиться с рядом указанных в них недостатков:
1. Неудобно садиться и вылазить. - С моим ростом 170см. и весом 60кг. я просто влетаю и вылетаю из нее - никаких проблем.
2. Жесткая подвеска (зачем же так народ пугать?) - По сравнению с другими иномарками - может быть. А по сравнению с нашими авто - просто замечательная
3. Плохой ближний свет. - Да, действительно, но установка ксенона вопрос решает. Хотя есть желание еще и отполировать фары.
4. Маленький клиренс. - Кому надо навоз в деревне возить-покупайте джипы, а по городу-достаточный.
Первые впечатления
1.Замечательная управляемость. На скорости 80км/ч без проблем входит в 90 градусный поворот
2.Отлично и легко работает гидроусилитель руля (сравнил с хендай акцент - накое ощущение, что его там вообще нет.)
3.Климат-контроль при температуе за бортом -9 в течение 6-10 минут нагревает салон до +20 (в "десятке" помирал от холода минут этак 20-25)
4.Радуют такие приятные мелочи как электрорегулировка и складывание зеркал, боковая поддержка сидений (путь небольшая, но есть), регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка интервалов работы дворников, противотуманки (не знаю на сколько они функциональны, но вместе с ксеноном смотрятся очень красиво)
5.Судя по всему, машина красивая и оригинальная, так как постоянно ловлю заинтересованные взгляды прохожих.
6.Раздражает быстрое мигание поворотников, как в старой "восьмерке"
7.Неудобств правого руля практически не замечаю.
8.Автомат срабатывает с небольшой задержкой, немного непривычно после механики.
В общем, владельцам подержаных ВАЗов, рекомендую попробовать поездить на японцах. Назад на ТАЗики вы уже не пересядете. Лично я уже влюбился в свою Маринку.