Доброго времени суток уважаемые любители автомобилей.
Решил написать отзыв о прекрасном НАДЕЖНОМ автомобиле Toyota Sequoia 2008 года.
До этого ездил на Ford Mondeo, MB 211, Lexus LX 470 в американском и европейском исполнении, Toyota Land cruiser 200, так что есть с чем сравнить.
Toyota Sequoia была приобретена мной в 2010 году с пробегом 70 тыс. км. совершенно случайно (продавал хороший человек и удалось договориться о цене).
Вообще выбирал из больших авто - очень нравятся, и удовлетворяют моим потребностям.
Первый и единственный собственник этого авто (до меня) приобрел его новым в России в 2008 году.
Итак про Секвою - авто мне сразу понравился. Комплектация - на заказ - от максимальной комплектации отличается отсутствием пневмо-элементов на заднем мосту, что я считаю большой плюс т.к. не знаю ни одной машины с пневмо, которая бы у нас не ломалась, и отсутствием кнопочки опускания зеркал вниз при движении задним ходом. Все остальное необходимое для жизни есть.
ДИЗАЙН - внешний вид мне лично нравится намного больше 200 Кузака или Лексуса LX. Да и машин таких скажем честно очень мало было на дороге. Сначала было необычно что все тыкали пальцем, куда не подъедешь все сразу кругами ходят, гаишники наверно все имеющиеся в городе остановили по разу – поинтересовались, посмотрели - теперь уже не тормозят - познакомились, в салоне конечно отделка могла бы быть и получше но при этом ничего не гремит и не скрипит. Многие говорят - зачем такой "сарай" нужен - но тем не менее этот автомобиль ни одного не оставляет равнодушным. Каждый говорит - "да вот это настоящий авто".
Теперь подробнее об авто и его комплектации.
Двигатель 5,7л - 381л.с., разгон до 100 за 6,7сек., АКПП 6 ст., полный привод с блокировками и с возможностью отключения переда, фаркоп интегрированный в раму (тяговое усилие по паспорту 4,5 тн.), крюк фаркопа съемный, подвеска обычная (без пневмоэлементов), вспомогательные системы (VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST), подушки безопасности по кругу, резина на дисках 20" с датчиками давления, парктроники перед и зад, камера заднего вида, автоматическое открывание и закрывание задней двери, салон-серая кожа, второй ряд - капитанские сиденья, третий ряд сидений с электрическим приводом (полноценные 3 места), DVD навигационная аудио система JBL Synthesis с 14 динамиками, DVD на потолке с двумя беспроводными наушниками и пультом, солнцезащитные шторки на окнах и многое другое.
Дополнительно на момент приобретения было установлено в России: две хорошие электронные системы охраны общей стоимостью около 100 тыс.руб.
Я дополнительно установил в автомобиль: Webasto с gsm, итальянское ГБО, доп. фары Hella вместо штатных противотуманок, которые светили только пред бампером и с места водителя их свет был не виден
- пневмо сигнал дабы «серьезный автомобиль» и сигналил по серьезному,
- компрессор для а/шин – был установлен в нишу для вещей расположенную в полу багажника
- радиостанция СВ – отличный и проверенный помощник в дальних путешествиях (к радиостанции была самостоятельно изготовлена и установлена на крепление верхнего реллинга площадка под антенну).
За полтора года эксплуатации я С УДОВОЛЬСТВИЕМ проехал на автомобиле 60 тысяч км. В настоящий момент появилась возможность приобрести новый автомобиль и любимая Sequoia выставлена мной на продажу.
Расход топлива
Город с пробками - 18-22 л, в зависимости от того сколько едешь, а сколько в пробках стоишь, трасса 11- 20 л в зависимости от скорости.
Сразу как купил ездил по трассе Новосибирск-Омск - расход получился 11,7 литра при средней скорости где-то 100 (такого у меня не было ни на одном джипе) - в городе получается 18-22.
По сравнению с 200 крузаком расход меньше на 2-3 литра.
Расход газа примерно на литр больше чем бензина, потери в мощности конечно же не чувствуется – при этом расходы на топливо сопоставимы с расходами на легковой автомобиль с двигателем 1,8 литра.
ДОРОГА
По сравнению с предыдущими авто - трассу держит на 5+, видимо база и подвеска играют роль (для сравнения – Крузак 200 постоянно на трассе приходилось подруливать - пытается упрыгать в сторону, поэтому когда длительный пробег подустаешь, на секвойе такого нет - держишь руль в одном положении и она ни влево ни вправо!), нет у нее прыганья по дороге как на 200, подвеска на секвойе более сбитая (жесткая) - с одной стороны на скорости когда идешь по трассе ее просто как корабль покачивает вверх - вниз - но держится как вкопанная, а в городе всякие ямки и стыки ощущаются гораздо больше чем на 200 или на лексусах (скорее всего на это влияют и 20 дюймовые колеса (высота профиля резины получается меньше чем на LX470 или 200), на LX 470 - конечно гидравлическая подвеска - если ставишь в комфортный режим то кочек и ям вообще не замечешь но на трассе сильно укачивает в таком режиме и кренится очень.
Теперь о ДИНАМИКЕ - после лексусов (235 л.с.) почувствовал конечно разницу пересев на 200 (287 л.с.) - но это ни в какое сравнение с Секвойей (381 л.с.) - по трассе едешь 100 км/ч - на тахометре всего 1600 оборотов, надо кого-то обогнать чуть нажимаешь на педаль газа (обороты около 2500) и она легко ускоряется - ну а если топнуть на газ - выстреливает пулей. Двигатель с коробкой работают на пятерку! Если начинаешь разгоняться то такое впечатление, что у нее нет предела (никаких провалов, рывков - как тепловоз- все быстрее и быстрее - пока самому страшно не станет и газ не отпустишь - на Алтае по хорошим дорогам пробовал максимально разогнать - стрелка спидометра без напряга уперлась в 190 - (больше не нарисовано) - а двигатель наверно еще столько же мог легко набрать. Хотя все это не для наших дорог - обычно езжу 100-130 поэтому движок работает на трассе в диапазоне 1600-2100 оборотов - отсюда наверно и экономичность движка. Хотя еще раз скажу для этой машины само то 140-150 - едет не шелохнется - скорость совершенно не чувствуется (только вверх вниз покачивания если дорога - г..).
САЛОН и комфорт - просто большой - дотянуться с места водителя до двери пассажира чтобы ее открыть, например, девушке стоящей по ту сторону двери -"фиг" - не выйдет.
У меня в авто семь мест, второй ряд 2 отдельных полноценных кресла с подлокотниками и третий ряд на троих взрослых - это реально - совершенно не так как в LX или 200 - на 3 ряду свободно садятся 3 взрослых - при этом еще и наклон их спинок электрически регулируется. Если сложить третий ряд (убирается в пол) и второй - то получается площадка 1,3 м х 2,2 м. (полноценная двуспальная кровать).
Очень как оказалось полезная и удобная опция - электрическое открывание и закрывание двери багажника.
Камера заднего вида, парктроники по кругу - это конечно для такой машины вещь обязательная но иногда возникала мысль поставить и впереди камеру т.к. иногда во дворах хочется максимально близко передом к кому-нибудь подъехать при развороте, а с патронниками это не "поймаешь". Зеркала наружные немного огорчили - вроде "лапухи" громадные (многие кто первый раз видит их ТРЮМОМ называют), но у них по американски ровное зеркало (т.е. не сферическое ближе к краям как например на 200) поэтому надо приноровиться - есть мертвые зоны, иногда сбоков может стоять или ехать машина которую просто не увидишь.
Дополнительно проклеил всю машину шумоизоляцией - эффект потрясающий - и музыка (а она очень приличная стоит) теперь играет совсем по другому.
Кроме этого внес изюминку в свой авто обклеив некоторые детали внутри пленкой под карбон
ПРОХОДИМОСТЬ - по сравнению с 200 проходимость чисто теоретически конечно хуже (не смотря на то что просвет на секвойе больше) - база длиннее, агрегаты снизу не так защищены, сзади редуктор а не мост, ход подвески не такой большой - но лично меня устраивает. Я в трофи не участвую, в болото не лезу, а по грязи и снегу или на бордюр и этот автомобиль без проблем - недавно выезжал на рыбалку так от трасы до озера дороги не было - попробовал поехать по полю пока снег не стал совсем глубокий и не сел на брюхо - сдал назад - одел цепи на задние колеса и вперед потихоньку - едет снег вперед себя толкает - без проблем по целине проехал, а на обратном пути еще и ниву вызволил из снега, которая попыталась по моим следам проехать и целый день просидела.
Еще был случай – купил товарищ 105 крузака и решили мы с ним проверить проходимость машин. Скажу вам что Секвойя проехала дальше 105, а после того как я одел цепи на задние колеса – пришлось останавливаться самому – предела не было на той дороге. По этому поводу есть видео отчет -
Зимой как то ездил в Новосиб - дорога была сплошной каток – порадовался что авто отлично держит дорогу (резина Хакапелита 5 шипованая).
НАДЕЖНОСТЬ
Когда купил машину сразу все проверил. По состоянию воздушного фильтра и фильтра салона (которые были забиты и практически не пропускали воздух) я понял, что на автомобиле до меня менялись только колодки и масло, что в принципе подтвердило слова первого собственника.
Поменял раходники, масла, ремень приводной (потрескавшийся был) - чтобы ездить дальше и не задумываться.
Больше ничего ревизия не выявила - Это ли не показатель надежности авто учитывая что первый хозяин не делал ничего кроме замены масла и колодок.
В любой мороз (еще до установки автономного подогревателя) машина заводилась с первого раза чем приятно радовала. Есть даже один задокументированный факт когда после 12 часовой стоянке на улице с ночной температурой под минус 40, Sequoia также завелась с первого раза чем очень порадовала меня.
Обслуживание
За время эксплуатации мной проводилось техническое обслуживание на станции с периодичностью 10 тыс.км., заключающееся в замене фирменного тойотовского масла двигателя 0W20 или 5W20(с фильтром конечно), воздушного фильтра и фильтра салона, смазки карданных соединений в трансмиссии и диагностики ходовки.
Кроме этого – при пробеге 75 тыс. км. (перед зимним периодом) заменены: аккумулятор, свечи, масло в дифференциалах, масло в раздатке, задние колодки. При пробеге 100 тыс.км. произведена промывка форсунок профессиональным средством Wynns, заменены передние колодки и щетки стеклоочистителя.
При моем достаточно спокойном стиле езды примерный срок службы колодок: перед 40-50 тыс.км., зад – 60-80 тыс.км.
Поломки:
1.При пробеге 80 тыс.км. ревизия ходовой выявила небольшой люфт в креплении штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Резинки (втулки) штанги заднего стабилизатора можно было бы и не менять т.к. никак этот люфт не проявлялся, но из за их стоимости (300 руб. за пару) и большой любви к авто решено было их заменить.
2.При приобретении в автомобиле не работал CD чейнджер, находящийся в «голове» (со слов первого владельца авто в нем разорвался CD диск). Я не люблю когда что то не работает поэтому поставил задачу реанимировать «голову» - разборка ее показала что от разрыва диска были поломаны маленькие пластмассовые усики «чего то там» и за ремонт никто не взялся. Выяснив что стоимость родной головы составляет 240 тысяч российских рублей (БЫЛ В ШОКЕ ЧЕСТНО ГОВОРЯ), а отдельно чейнджер от головы никто даже искать не взялся, я решил обратиться к современному чуду по имени «интерент», который помог мне найти родную «голову» в США стоимостью 890 «американских рублей». С доставкой в Россию родная голова мне «встала» в 35 тысяч рублей (ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА не правда ли). Установил и радости моей не было предела. А после того как мне удалось заставить родную навигацию показывать карты России (а не тупо компас который постоянно маячил на экране) – вообще был доволен как слон. Радость длилась до пробега 100 тыс.км. при котором внезапно при включении задней передачи перестала показывать камера заднего вида. (на форумах пишут что такое случается довольно таки часто и вроде как накрывается какой то процессор). Не могу вам сказать в чем там проблема и лечится это или нет, но с учетом того что у меня имелась вторая «голова» с неработающим чейнджером – то я из двух собрал одну работающую самостоятельно (благо руки из правильного места растут) и продолжал радоваться дальше.
3. Трижды за время эксплуатации менял желтые лампочки в передних фарах которые отвечают за повороты и дневные ходовые огни (не знаю уж почему но перегорают они). Стоимость лампочки – 95 рублей.
Вот и все с поломками!!!!!!!!!!!!!! Повторяю что диагностику проводил на каждом ТО и ничего она не выявляла.
В общем за полтора года эксплуатации с пробегом 60 тыс.км. расходы на обслуживание составили 61 200 рублей (с учетом стоимости расходников, масла, колодок и стоимости работ) – это чисто ТО (без учета стоимости головного устройства).
Стоимость расходников:
- масло двигателя Toyota 5W20 – 1600 руб. за канистру (0W20 – 1 800 руб.)
- свечи зажигания 8 шт – 3 760 руб.
- масло в диференциалах Toyota 75W85 GL5 – 3 256 руб. за необходимый объем
- масло в раздатке Toyota 75W90 – 1 360 руб.
- щетки стеклоочистителя – 2 150 руб.
- фильтр масляный – 400 руб.
- передние колодки – 4 140 руб.
- задние колодки - 2120 руб.
Вывод: кто задумывается о приобретении Toyota Sequoia – советую.
Приобрел бы я такой же автомобиль – да.
Очень надежный и комфортный автомобиль.
За время эксплуатации автомобиль побывал и на алтае, и на урале и зарекомендовал себя только с хорошей стороны.
P.S. Данный отзыв написан НЕ в рекламных целях (хотя каждый волен думать то что он захочет).
Да, насчет постоянно держать руль на трассе у 200ки полностью согласен, я когда водил ее, на трассе, подумал, че за ..., руль весь дрожит, мысли появляются, чуть потерять концетрацию и усё, полечу.
А по Секвойе, второй ряд не нравиться, как на инфинити, отдельные сиденья, вдруг захочется поспать, а не где, ну и девушку, того ..., а так огромный корабль как и КуИкс 56, лучше уж 200ка или леха 570
Лучше Сиквои может быть только новая Сиквоя. Пока только татие мысли в голове. Налог в нашем городишке 34290 руб. А насчет "ужасных" скрипов на ролике (как их назвал John72) могу пояснить что это видимо скрипит "прокладка" между рулем и сиденьем ))))))
Лучше Сиквои может быть только новая Сиквоя. Пока только татие мысли в голове. Налог в нашем городишке 34290 руб. А насчет "ужасных" скрипов на ролике (как их назвал John72) могу пояснить что это видимо скрипит "прокладка" между рулем и сиденьем ))))))
Так то согласен полностью.
Цены только на новье не кислые.
Новую отгоняли на отправку.Километров 60 где то.В салоне воняет неприятно,под конец аж как то не по себе стало.Скушала все 20 литров за 60 км что заправил.Москва-небольшие пробки.Размеры конечно не для МСК.Отделка дешевая.
Как на задних сиденьях в морозы- тепло ли там? Быстро ли прогревается?За отзыв +5
Машина поразила тем как быстро прогревается. Сам не ожидал. И на трассе с температурой ниже минус 30 - в салоне "Ташкент" - сидели без верхней одежды и на первом и на втором ряду.
а Лексус LX 570 не смотрели как вариант или по цене большой разбег ?
Не смотря на то, что имел два Лексуса LX 470 которые мне очень нравились, считаю что цена 570 неоправдано высока - по сути это таже 200ка только с более красивой отделкой, двигателем как у Сиквои и гидро подвеской. Выбирая между 200кой и 570 - я бы выбрал 200ку (ну если конечно бы цена у них была одинаковая - то 570))))). По сути я и выбрал в свое время 200ку. А по сравнению с Сиквоей - LX570 конечно шикарный авто в части отделки, НО по устойчивости на дороге, угоняемости и размерам думаю проигрывает однозначно. Да и внешне мне Sequoia нравится больше LX и 200 (хотя тут на вкус и цвет как говорится...)
Машина поразила тем как быстро прогревается. Сам не ожидал. И на трассе с температурой ниже минус 30 - в салоне "Ташкент" - сидели без верхней одежды и на первом и на втором ряду.
в сотке такая же тема, движка конечно послабее(((((
Здравствуйте, подскажите насчёт транссмисии, Тут "что-то типо" мульти-мод ? Тобиш можно и на заднем и на полном (есть ли дифференциал в РК) по асфальту, и с жестко подключеным передом? Какие-нибудь проблемы с РК были?
P.S. Да просто подумываю, о том,что бы на тундру поставить РК от Секвои...
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, каким образом сделать показания спидометра в км/час, а не в милях/час, и чтобы эта шкала была внешняя (то есть, обычный европейский вариант)?
Если по русификации навигации, бортового компа, есть какие-то предложения, то по этому вопросу все как-то глухо. Может быть есть какие- нибудь идеи?! Заранее спасибо!
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, каким образом сделать показания спидометра в км/час, а не в милях/час, и чтобы эта шкала была внешняя (то есть, обычный европейский вариант)?Если по русификации навигации, бортового компа, есть какие-то предложения, то по этому вопросу все как-то глухо. Может быть есть какие- нибудь идеи?! Заранее спасибо!
зачем заморачиваться? я привык к внутренней шкале за неделю - и никаких неудобств!
на компе все остальные показания корректируются просто.
Здравствуйте, подскажите насчёт транссмисии, Тут "что-то типо" мульти-мод ? Тобиш можно и на заднем и на полном (есть ли дифференциал в РК) по асфальту, и с жестко подключеным передом? Какие-нибудь проблемы с РК были?
P.S. Да просто подумываю, о том,что бы на тундру поставить РК от Секвои...
Изучив систему полного привода Toyota Sequoia для себя сделал вывод что тут оптимальный вариант. Перед можно отключать и подключать даже при движении на скорости до 100 км/ч. Диференциал в РК имеется - ограничений по передвижению по асфальту и иным покрытиям на полном приводе нет. Никаких проблем с машиной не было вообще.
Автор Привет на Sequoia 3UR-FE с 2008 по 2010 модельного года на 40- 50 тыс. миль! обязательно столкнетесь с проблемой западают "КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" продувки катализатора. Из-за этого на приборке возникает гирлянда из всех лампочек(чек, VSC, не включается пониженная и горит 4LO) ошибки P2442 и 2443, может добавится ошибка 2436 Лечится, увы, только заменой клапанов!!!
https://forums.drom.ru/4x4/t115...
салон как всегда в стиле тойоты, да и вообще яппов - похоже на детскую комнату с игрушками, и весь из дешевого пластика и клеенки, салон тойоты как и всегда не впечатляет, могли бы и постаратся для такой хорошей машины
Всем привет!
Кто нибудь может ответить на вопрос, реально ли "морду" и капот с Тундры 2015г установить на Секвойю 2015г?
Ну, нравится мне брутальная моська Тундры.
Добрый день. Отзыв замечательный и чрезвычайно полезный. Хотел брать Тахо, но прочитав ваш отзыв заинтересовался Секвоей. Подскажите, резьба на гайках-шпильках, дюймовая или метрическая?
Вот уж не знаю какая там резьба. Не было повода разбираться ) Всем спасибо за положительные оценки. Отзыв действительно получился достойный. Нахожу его на многих автомобильных сайтах - перепечатывают ))) И авто достойный!- прошло много лет а я с теплотой вспоминаю этот авто и не смотря на то что ничего Тойота не поменяла в этой модели с 2008-2015 - хочется купить этот авто опять ! (автор отзыва)
Вот уж не знаю какая там резьба. Не было повода разбираться ) Всем спасибо за положительные оценки. Отзыв действительно получился достойный. Нахожу его на многих автомобильных сайтах - перепечатывают ))) И авто достойный!- прошло много лет а я с теплотой вспоминаю этот авто и не смотря на то что ничего Тойота не поменяла в этой модели с 2008-2015 - хочется купить этот авто опять ! (автор отзыва)
Вот уж не знаю какая там резьба. Не было повода разбираться ) Всем спасибо за положительные оценки. Отзыв действительно получился достойный. Нахожу его на многих автомобильных сайтах - перепечатывают )))...
Продажа же была в связи с покупкой новой Елки, а теперь Витц правый руль? Или бмв 1 серии?
смех23:а Лексус LX 570 не смотрели как вариант или по цене большой разбег ?Не смотря на то, что имел два Лексуса LX 470 которые мне очень нравились, считаю что цена 570 неоправдано высока - по сути это...
Здравствуйте! Вы все ещё владеете Секвоей или расстались уже?
Здравствуйте, подскажите насчёт транссмисии, Тут "что-то типо" мульти-мод ? Тобиш можно и на заднем и на полном (есть ли дифференциал в РК) по асфальту, и с жестко подключеным передом? Какие-нибудь проблемы с РК были?
P.S. Да просто подумываю, о том,что бы на тундру поставить РК от Секвои...
У меня есть Крузер 200 и Секвойя.Езда на Секвойе как в самолете,супер надежная и огромная машина,лучше держит дорогу,идеально входит в повороты,двигатель «»вечный» при условии уважительного отношения и замены вовремя тех,жидкостей.Салон огромный:20 сумок помещается.здоровенный пес Зенненхунд,дети.Может таскать лодку,прицеп.отличная машина.Крузер теснее,дорогу держит хуже.Продавать не хочу,машину обожаю.у мужа Тундра ,она более жесткая по подвеске и тупая на трассе,Секвойя более комфортная на ходу.