Долго-долго не заходил в свой собственный отзыв, а вот сегодня мне пришёл емэйл с дрома, что мой отзыв набрал 100.000 (сто тысяч) просмотров. Радует если честно, потому что я на это и не рассчитывал :-)
За всё время эксплуатации, с момента последнего дополнения, у меня умерла правая передняя ступица (не знаю от чего именно, читал интернет - причин миллионы). Замена на хороший дубль обошлась по моему тысяч в 6.000 рублей (4.800 сама ступица) + работа.
Еще у меня грабители выбили заднее правое стекло, проникли в машину и украли запаску ))) зато сложили обратно мангал (новый в упаковке!) и детский велосипед ))) Замена стекла вышла 3.000 стекло+1.000 работа. Это меня радует - содержание РАВА не бьет по карману.
Расход так и болтается в районе 10 литров на сотню по городу Екатеринбургу, спускаясь до 6 на трассе. Топливо лью ТатНефть евро 5.
Сделал химчистку салона. Выкинул стоковую резину Бриджстоун и обул Рава в Toyo Open Coyntru AT Plus - вид стал злее, в салоне тише, проходимость (наверное) выше :-)
Масло в двигло по прежнему лью ЛиквиМолли ТопТек 4300, с заменой каждые 6-8 тысяч.Последние пол года стал лить топливную присадку тоже от ЛиквиМолли SPEED. Стоит 1200 рублей. Лить по мануалу надо 1 колпачок на каждые 10 литов саляры. Двигло стало ЗАМЕТНО тише работать. Значит наверное присадка работает и работает правильно.
На 55.000 поменял рабочую жидкость в коробке. Делал 2 частичные замены каждые 2 тысячи километров. Оба раза с заменой прокладки и фильтра (они стоят рублей 600 за штуку - поэтому каждый раз ставил новую прокладку с фильтром)
Во время пользования кондёром стал появляться сверчок в передней панели в районе лобового дефлектора. Дойдут руки - проклею переднюю панель (стоимость работы с материалами тысяч 10 помоему в сервисе). Но надо оставлять машину на 2 дня. Дождусь, когда придет новая Камри 3,5 литра....и пока буду наводить на ней ужОс, вдавливая педаль в пол (шутке) - отдам Рава: проклею переднюю панель и покрою его еще раз керамикой.
Тоесть по итогу 3,5 лет владения...Рав очень скучный. Всё до боли тупо: заливаешься на заправке - ездишь, заливаешься - ездишь, заливаешься - ездишь....Иногда меняя масло. Ничё нигде не сломалось, не отвалилось, не попросилось (кроме ступицы, которую можно убить в основном только стилем езды/условиями эксплуатации - то есть по собственному разумению).
Всем добра.