Теперь дворник не накидывает снег между запаской и стеклом, а выгребает его от туда.
Optim Pilgrim на пробке от бутылки.
Владение этим автомобилем началось пять лет назад (июнь 2012г) и продолжается по сегодняшний день. Сейчас пробег составляет 101 000км. Брали автомобиль новым, у дилера. Комплектация предмаксимальная, если не ошибаюсь, от максимальной отличается отсутствием навигации и электропривода пассажирского сидения.
Практически на первых месяцах эксплуатации автомобиль показал себя жёстким на ходу, особенно пробивала задняя подвеска. Поехал к дилеру, гарантия всё-таки. Не выявили ни чего. Через некоторое время опять поехал к ним с этим же вопросом, но уже вооружившись каким-то их внутренним документом (спасибо профильному форуму), предписывающим менять задние амортизаторы, при обращении с такими проблемами-поменяли. Стало комфортнее в какой-то мере. Но далеко до идеала. Больше по ходовке нареканий нет,даже колодок ещё вполне большой запас. Один раз подтягивал ручник, через задние барабаны-по тойотовски просто всё.
Изучив соответствующую тему рафчиковсого форума, решился на частичную шумо-виброизоляцию салона. Делал сам, начал с задней части. Проклеил виброй и шумкой заднюю дверь, крылья, пол, багажник до задних сидений. Эффект заметен, стало меньше пробивать заднюю часть, точнее менее заметно это стало. Задняя часть стала более сбитой. Да и колпак запаски стал греметь не так раздражающе.
Зашумил так же передние двери, закрываться стали более благородно и в пути комфортнее. В плане шумки всё ни как не доходят руки-арки дополнительные нужно купить, проклеить их и мне хватит этого.
В плане технического обслуживания автомобиль не доставляет проблем. Масло меняю через десть тысяч, лью Мобил 0W-30(четыре литра). Раз в сорок тысяч масло в редукторе переднем и заднем(950мл в оба) и замена тормозной жидкости. Кроме замены тормозухи ТО делал сам в 50% случаев. Расхода масла, антифриза не замечено. Свечи выкручиваю периодически, а они всё в одном состоянии))) Но пересилив себя, к пробегу 100 000км купил таки комплект новых,заменил. Антифриз, если не ошибаюсь по регламенту на 140 000км меняется. Ах да, масло в вариаторе менял на 50 000км, с фильтром.
По вариатору напишу пару строк. До этого не приходилось пользовать вариатор, в целом доволен. Разгоняется как тролейбус-без толчков, пинков в этом плане идеально. Буксовать, тянуть прицепы нет необходимости, так что в меру не опасаюсь за него. У родственников такие же машины, на них пробеги по 50 000км и 160 000км, проблем так же не замечено.
После первой зимы внёс изменения в работу заднего дворника. Раньше он закидывал навалившийся на него снег на запаску, прессовал его там (если не смести). Сейчас он у меня работать начинает на оборот, отгребая от запаски. Вот ссылка, на методику, если не снесут модераторы http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=665.
Двигатель 3ZR, 2.0л, 148 л/с. Динамики двигателя мне хватает. Конечно у каждого свои критерии по этому показателю. По городу уж точно хватает. А по трассе если и не хватает, то кикдауном пользуюсь. Кнопкой SPORT пользоваться не совсем удобно, расположена не под рукой. Расход бензина зависит от стиля езды. По городу вроде около 12 летом, с кондёром,зимой с прогревами до 20 литров. По расходу в городе могу ошибаться, не обращайте на это внимание. А по трассе у меня чёткий подсчёт, там уверен в расходе 100%:два человека+пожитки, АИ92 Роснефть, штиль, чистый асфальт,равнина, с небольшими спусками-подъёмами, температура около ноля, трасса свободная, обороты около 2000 об/мин:
1) 110км/ч на круизе 7л/100км по замерам бака(до полного на заправке), 7,7л/100км по б.к.
2) 130км/ч на круизе 12л/100км по замерам бака(до полного на заправке), 12,7л/100км по б.к.
Кому покажется что цифры слишком заниженные, ваше дело. Может от моей манеры езды зависит. У меня и на LX470 расход по городу 21л, мало кто верит.
Проходимость у машины конечно посредственная. Можно сказать её нет. Единственный плюс-клиренс чуть побольше, чем у пузотёрок. Снежные препятствия(по бампер примерно) можно преодолевать только с небольшого разгона. А вот если встанешь в таком снегу, то можно и стронуться с места. Электроника видит что у колёс препятствие и сбрасывает обороты двигателя. Ни какие кнопки в салоне не помогают. Частичное решение этого вопроса нашёл на ютубе
По описанной методике гребут все четыре колеса одновременно. Так же на пример если подъехать к бордюру, уперевшись в него колесом ,остановиться и попытаться наехать на него, то не получится этого))) Опять же электроника сбрасывает обороты двигателя. Нужно откатиться сантиметров на двадцать и запрыгнуть.
Круиз-контроль это вещь! Особенно при хорошей и свободной трассе. Климат-контроль работает вполне адекватно, мне нравится, жене не очень. И двухзонный климат это то же красота-себе свою температуру, пассажиру другую, заднему ряду что-то среднее достаётся))) Отвозил как-то в мороз под -30, родственников в аэропорт в другой город. Машина стояла во дворе до этого, как обычно минут за 15 автозапуском пикнул и поехали. Нам впереди с женой комфортно было, а им сзади не особо хватало тепла, ногам особенно. Сыграло видимо то что не успел прогреться салон, да и в туфлях они были (на юга поехали). Прошедшую зиму ездили с младенцем, нормально было, не замёрзли.
На пробеге тысячам к сорока, начала жутко стучать панель, перед пассажиром. Снял панель,оказалось что подушка безопасности пассажираболтается. Уплотнитель во круг неё спрессовался и она начала стучать по металлу. СПЛЭНом обклеил и всё нормализовалось.
Датчик света есть на панели, для автоматического включения света, когда темно становится. Но так как нам нужно всегда ездить со светом, то он не актуален. Я решил его применить, для постоянного включения ближнего света. Когда снимал панель, то попутно добрался до этого датчика, разобрал его и закрыл фотоэлемент чёрной изолентой. То есть по замыслу: включаем режим AUTO на постоянку, датчик видит что ему темно и при включении зажигания включает свет ближний. Схема эта работоспособна, при условии отсутствия автозапуска. Так как при каждом автозапуске свет включается, но не отключается при глушении на том же автозапуске(отработал автозапуск, но не успел сесть в машину), потому как дверь не открывалась и машина думает что водитель не выходил ещё. Электрик пытался это обмануть, релюшкой какой-то. Но на деле с ней была бешеная утечка тока, она постоянно грелась. Пришлось отказаться от этого.
Кожаный салон, через год одели в льняные чехлы. А то зимой прохладно сначала сзади особенно(передние с подогревом), а летом потожоп.
Прошлой зимой в мороз на трассе лобовик начало затягивать, не критично , но тем не менее. Поток воздуха был слабый вверх. Оказалось что ось заслонки сломалась и она была постоянно закрытой. Удалось без снятия панели корпуса печки вставить штифт в ось и эпоксидкой усилить.
В январе 2015 года поехал к родителям в Новосибирск. Пока шарились по ТЦ Мега (часа полтора) , была совершена попытка угона нашего автомобиля. Виной тому дилерский Шерхан. Читал до этого на форуме конечно про угоны, шерханы, но пока тебя это не коснулось, это ведь не актуально. После этого сразу диалоговую сигналку, реле блокировки, замок капота установил.
В нишу под климат-контролем установил Си-Би радиостанцию, кронштейн антенны из нержавейки прикрутил на место крепления рейлинга.
Фоток не буду много заливать-машина не эксклюзивная.
Вот вроде и всё. Автомобиль пока менять не собираемся, устраивает для своих задач.
Автомобиль не в восторге от морозов. Автозапуск стоит на -16(конечно это у всех индивидуально, смотря куда датчик прикрутят) и это критическая температура. Если ставить ниже, то видимо мозги тачки обмерзают и выскакивают ошибки-чек, антиюз, антизанос. Они конечно гаснут потом. Но самое неприятное, это когда загорится значок ЭУР. Тогда он отключается и руль приходится вертеть прилагая значительные усилия. женщине не справиться. Это прекращается метров через пятьсот езды.
Если у кого-то нет такой проблемы на аналогичной машине , дайте знать, буду искать причину....
День добрый! Интересуют подробности замены масла в вариаторе. Есть ли необходимость менять масло при пробеге 50 тыс.? Об этом можно судить по цвету масла и наличию грязи на магнитах поддона.
День добрый! Интересуют подробности замены масла в вариаторе. Есть ли необходимость менять масло при пробеге 50 тыс.? Об этом можно судить по цвету масла и наличию грязи на магнитах поддона.
Менял в сервисе, на 55 000км примерно. Не присутствовал, подробностей не расскажу.
День добрый! Интересуют подробности замены масла в вариаторе. Есть ли необходимость менять масло при пробеге 50 тыс.? Об этом можно судить по цвету масла и наличию грязи на магнитах поддона.
У меня мицубиси ASX, менял масло в варике на 60 тысячах. Масло было нормальное по цвету и запаху, магниты чистые, на поддоне грязи не обнаружено. Можно было и на 90 тысячах поменять. Хотя кто как насилует авто, если чувствуешь что нагружал варик то меняй.
интересны подробности угона-неугона с Шерханом. Шерхан виноват, но машину не угнали :) Какой шерхан стоял и как проникли, через кодграбер или просто автор не поменял заводской ПИН?
Да не пробивает заднюю подвеску, просто звук такой будто пробивает, там вроде как решается проблема заменой рычагов продольных на такие же, но с другими сайлентблоками(сплошные, без полостей).
у меня дорестайл 2008 г.в., 2.0 мотор, 1az-fe, но с автоматом, 4-х ступым. Жрет также много бензина, думал с вариатором меньше, а оказывается также, а вот с налогом вам больше повезло, у меня из за лишних двух лошадей, 6800 рублей в год. В остальном авто неубиваемый, единственный минус по подвеске, это сайленты. Хороших дублей в продаже нет, а оригинал только рычаг в сборе и дорого. Кстати у меня пробег 123 тыщи и машине 10 лет, а стойки все вкруг родные еще)) да все в машине родное еще, даже ремень генератора, тормозные диски и подобное. Единственное это сайленты, раз в год меняю. Надо на рычаги оригинальные раззориться и забыть. А свечи менял на 100 тыщах пробега, умерли в усмерть.
интересны подробности угона-неугона с Шерханом. Шерхан виноват, но машину не угнали :) Какой шерхан стоял и как проникли, через кодграбер или просто автор не поменял заводской ПИН?
Про заводской ПИН был не в курсе, хотя регулярно видел темы с сочетанием слов "тойота, угон,шерхан". Но надеялся что это где-то, с кем-то, но не со мной.
Сел в машину, а зажигание не включается. Был криво закрыт бардачок, не придал сначала значение. На эвакуаторе к дилеру. Там выяснилось что подменили блок сертификации, пока мы гуляли по ТЦ. Отвез машину к "клибину ", он пришил мои ключи к этому блоку за 15 000 шекелей.
Про заводской ПИН был не в курсе, хотя регулярно видел темы с сочетанием слов "тойота, угон,шерхан". Но надеялся что это где-то, с кем-то, но не со мной.
Сел в машину, а зажигание не включается....
круто. т.е. уже блок воткнули но не уехали? везунчик. С другой стороны в нс-ке "лапка" шерхана уже давно означает - "прошу угони меня скорее"
У меня мицубиси ASX, менял масло в варике на 60 тысячах. Масло было нормальное по цвету и запаху, магниты чистые, на поддоне грязи не обнаружено. Можно было и на 90 тысячах поменять. Хотя кто как насилует авто, если чувствуешь что нагружал варик то меняй.
Ребята, спасибо за ответы! Какие-то недоношенные и тут минусуют!
Чтобы отключить антибукс и антизанос нажми и подержи кнопку off 5сек (с лева от ***огреек) тока остановись сначала. это на дорестаилах надо было педали и ручник дёргать))
круто. т.е. уже блок воткнули но не уехали? везунчик. С другой стороны в нс-ке "лапка" шерхана уже давно означает - "прошу угони меня скорее"
Да, всё верно. Блок воткнули, но почему-то не уехали. Не думаю что замок на коробке(у дилера ставили при покупке) был серьёзной преградой для этих ублюдков.
осоподи. мне пофигу на концерн ниссан но математика дороже:
Самые продаваемые кроссоверы в мире в 2016 году. ТОП-10
1. Honda CR-V (752,67 тыс; + 5,8%)
2. Toyota RAV4 (723,99 тыс; +9,4%)
3. Hyundai...
Объективности ради хочу заметить, что ниссановцы мутят уже давно с перешиванием модельного ряда недавний пример Террано и Дастер. С Тойтой можно и Vanguard в статистику добавить Хонде то же можно намутить. И так далее с другими марками. Так что где то соглашусь, а где то нет и поэтому калькулятор не поможет.
Хороший отзыв. Конечно бы узнать про замену масло вариаторе: количество, марка масла и т.д. частичная ? полная ? Каталожные номера фильтров и т.д.
Сигнализации это Г. Есть имобилайзер Призрак 510 без брелков и всякой фигни стоимость 7500 р. установка 2500 р. Высокотехнологические авто его плохо переносят Lc200 новый плохо, рестайлинг хорошо и до рнстайлинг тоже. Удачи в эксплуатации
Объективности ради хочу заметить, что ниссановцы мутят уже давно с перешиванием модельного ряда недавний пример Террано и Дастер. С Тойтой можно и Vanguard в статистику добавить Хонде то же можно намутить....
и форд бывает и эскейпом в сша и кугой в ервопе, но его нет в топе продаж. был бы - нужно было бы плюсовать. ниссан рог и икстрейл - это просто одна и та же машина. не модификации. ни клоны ни от руля зависит - а просто одна и та же как "падежро" для всех и "монтеро" для сша. А если уж искать всякие модификации - ну так кашкай от исктрейла и рога отличается не больше, чем универсал и хэтчбэк одной модели. и если уж и его докинуть ( когда продают какой-нть форд фокус не пишут же в статистике продаж отдельно хэтч отдельно универсал) - то мир принадлежит нисцанам.
сие факт хотя никакой особой симпатии к ним нет
и форд бывает и эскейпом в сша и кугой в ервопе, но его нет в топе продаж. был бы - нужно было бы плюсовать. ниссан рог и икстрейл - это просто одна и та же машина. не модификации. ни клоны ни от руля...
О чём и речь всё зависит не от производителя, а от составителя рейтинга. Я это хотел сказать и верить им то же занятие не самое благодарное. А предыдущий рог так м/у мурано и кашкаем где-то на хитрилу не похож (это так к слову).
Добрый вечер! А меня разочаровал рафик покупал в автосалоне новым в мае 2012 года, эксплуатировали по месту в городе жена на работу ездила ну и когда в другой по трассе сам гонял, до 30 тысячи обслуживались в тойоте центре, после масло и фильтра, переднии колодки, стойки менял сам, в декабре пришла беда, жена звонит и говорит, горит чек неисправность двигателя и неисправность 4 wd, обратился автодиагносту ошибки 1047 и 2649, приговор вышел из строя контроллер блока валматика, попал на 70 тыс. рублей. Поставил в гараж и коплю деньги на запчасть, очень разочарован автомобилем за 69 тысяч километров, такая дорогая поломка. как то так.
Добрый вечер! А меня разочаровал рафик покупал в автосалоне новым в мае 2012 года, эксплуатировали по месту в городе жена на работу ездила ну и когда в другой по трассе сам гонял, до 30 тысячи обслуживались...
Может ещё к кому обратиться, для контроля? Или попробовать на разборе взять: хоть на совсем, хоть удостовериться в неисправности.
Удачи в эксплуатации, хороший надежный автомобиль. Сколько читаю отзывы, почему, ну почему начинают пихать свои сравнения со своим, либо Хитрилой, либо Хондарем. НЕ понимаю.
Добрый вечер! А меня разочаровал рафик покупал в автосалоне новым в мае 2012 года, эксплуатировали по месту в городе жена на работу ездила ну и когда в другой по трассе сам гонял, до 30 тысячи обслуживались...
Тойота не ломается, это всё плохой бензин)))) Шутка.
Объективности ради хочу заметить, что ниссановцы мутят уже давно с перешиванием модельного ряда недавний пример Террано и Дастер. С Тойтой можно и Vanguard в статистику добавить Хонде то же можно намутить....
Друг . самый лучший каль. (выглянуть в окно и глянуть чего во дворе стоит каких из этих авто больше ) суть я думаю ясна
Хороший отзыв. Конечно бы узнать про замену масло вариаторе: количество, марка масла и т.д. частичная ? полная ? Каталожные номера фильтров и т.д.
Сигнализации это Г. Есть имобилайзер Призрак 510 без...
Draiv2 // читайте вся нужная инфа есть масло только оригинальное (тайота варик) фильтр асакаши . слил залил не каких автоматических замен . есть контроль.пробка при рабочей тем. выставляется уровень масло . масло в объёме 6-8 л. и.т.д
Draiv2 // читайте вся нужная инфа есть масло только оригинальное (тайота варик) фильтр асакаши . слил залил не каких автоматических замен . есть контроль.пробка при рабочей тем. выставляется уровень масло . масло в объёме 6-8 л. и.т.д
а ЧЕГО вы ТОГДА тут ДЕЛАЕТЕ )))))))) Новый авто присматриваете ))) Нисан не когда машиной не был (сложно назвать машиной) особенно на СЕВЕРЕ с морозами под 50
Добрый вечер! А меня разочаровал рафик покупал в автосалоне новым в мае 2012 года, эксплуатировали по месту в городе жена на работу ездила ну и когда в другой по трассе сам гонял, до 30 тысячи обслуживались...
всё из за масло надо просто чаше менять этот узел к нему очень требователен
Уважаемый автор, для отключения противобуксовочной системы нужно нажать кнопку расположенную слева ниже панели управлением климатом и удерживать её более 10 секунд. Не надо показывать рав - 4 2005 г.в. с отсутствием такой функции. На этой модели данное действие не поможет.
Добрый вечер! А меня разочаровал рафик покупал в автосалоне новым в мае 2012 года, эксплуатировали по месту в городе жена на работу ездила ну и когда в другой по трассе сам гонял, до 30 тысячи обслуживались...
У меня тоже сдох этот блок на 82 т. И вообще я считаю что это самый не удачный рестайлинг У рав 4,движка очень шумная и вариатор свистел на скорости 20 км в час