Добрый день уважаемые читатели. Давно не дополнял отзыв по простой банальной причине - особо было нечем! Но за последнее время произошли весомые изменения о которых не рассказать было бы преступлением... Начну повествование с того, что на одометре моего "Бегемота" (прозвище от того, что жрет бензин ведрами) сейчас красуется пробег в 118 тыс.км. Да это не много для такого года выпуска и скажем таки прямо, что пробег вообще не о чем НО сюрпризы подкидывает. Самое печальное за последнее время произошло в апреле 2018 когда из под капота послышался посторонний шум похожий на легкий визг. По началу подумал что помпа и не придал особого значения но когда на табло выскочила надпись "зарядите АКБ" все стало понятно - сдох генератор. Снятие генератора было организовано в автосалоне Рено (сам удивился что попросили всего 1500 тыс) расположенного рядом с генераторщиком. И какое же было мое удивление когда лучший спец в городе по генераторам вынес диагноз - сдох полностью и весь... ааааа.... Вот это поподалово! Новый генератор стоит от 9 тыс за китай, а на ближайших разборках не было. В итоге заказал в автодоке за 12 (якобы маде ин германи). Заказ шел 3 дня и все это время машина стояла в Рено центре... БЕСПЛАТНО!!!!! Больше переживал что там еще за стоянку насчитают хренову тучу долАров! В итоге генератор поставлен новый и заодно поставлен новый ремень навесного оборудования. На этом проблемы с авто закончились и надеюсь на долго. в начале лета посетили мысли продать толстячка и купить что-то поновее и по престижнее, но после мониторинга рынка БУ и ознакомления с ценниками желание пропало напрочь менять отличный аппарат на не понятно что! Решил что раз не продаю то немного поухаживаю за ним и началось.... Для начала промыл радиаторы, а вернее между ними. Пуха, грязи и прочего г...на было между радиаторами два мешка и пакет "пятерочка"... А прочистил очень просто - разобрал пластик над радиаторами и просто их раздвинул. Струей воды из садового шланга пролил как следует изнутри наружу, а далее облил химией и дал постоять минут 10. После процедуру повторил. Намного стало чище НО не идеально. Далее решил почистить ДС. (фото до чистки прикладываю). Пришлось все снять начиная с воздушного фильтра и всех патрубков. Справился минут за 40 спокойно и не торопясь. Промыл очистителем для карбюраторов. После прочистки сбились настройки оборотов. Скинул клейму АКБ и через 3 минуты подключил обратно и запустил двигатель - обороты настроились сами (самообучаемость). Далее взялся за салон и решил побаловать и себя и машину. Заказал перешивку руля так как что-то перестал мне руль нравиться. Заводская кожа была еще в отличном состоянии и чтоб её сохранить я просто купил болванку с авторазборки и перешили как раз её и поставили на машину, а родной руль снял и убрал в гараж. Спросите на фига именно так - да все просто... Во первых - купил почти даром, а во вторых - руль обшили не торопясь и когда выпало свободно время просто их поменял местами возле гаража за 15 минут. Ну вот принципе и всё!!!! Эксплуатируем далее и получаем удовольствие. Машину рекомендую тем кто хочет надежность и проходимость в пределах разумного НО не пугается конского расхода топлива...