фотка в копилку расхода, не сильно объективная, т.к. по моему машина не прогрета еще была, но все равно при средней скорости 44 км/ч много...
вот уж чего не отнять у машины, так это огромного удобного багажника, с секциями в подполе куда можно убрать шторку и сетку..
пока позволяла погода занимался освоением участка, возил ОООчень много инструмента и других полезных для стройки вещей, в сравнении с кугой, багажник Рава просто бездонная пещера какая-то. Ну и очень удобно, что погрузочная высота низкая, тыжелый груз не надо высоко поднимать, что бы закинуть в багажник....
Намотал сегодня больше 100 км по городу, катался с женой по магазинам + надо несколько объектов посетить было. + До этого была большая поедка в Волок около 200 км.
Короче с момента переобувки колес на прошлой неделе
Можно сделать некие выводы и к сожалению не очень позитивные. Гул стоит, как в самолете, сначала думал прикатаются шипы станет тише, но не становится. Надо делать доп шумку колесных арок. В остальном машина не сказал бы, что досаждает шумом, норм, от "япа" пусть и нашей сборки (или тем более нашей) ожидал худшего....
В отзыве я писал про большой расход и про то, что машина очень рано зовет на заправку, от такого запаса хода ощущение прожорливости только увеличивается...
Сегодня она в очередной раз попросилась на АЗС, сделал пару фото:
378 км пройдено и 32 км запас хода - это 410 км до нуля...
из которых 200 поездка по автомагистрали (новая рига до волоколамска и обратно), а еще 100 "по городу" (в основном МКАД и вылетные шоссе (дмитровка, ленинградка, волоколамка) без пробок, почти без светофоров, почти без остановок и прогревов, а остальные 100 размеренное движение до работы и обратно (опять же без пробок, по полупустым дорогам с 2 светофорами и 1 жд переездом на котором не стоишь дольше 3-5 минут)....
Привет читатель ))
То ли лобовуха у Рава хлипенькая, то ли камушек так не удачно попал, короче в один "прекрасный" день сел за руль, сгонять на обед с работы и увидел приличный скол внизу стекла между дворников.
через день от него пошел луч в сторон у пассажира, обзору особо не мешало, но по условиям КАСКИ надо сообщать о страховом случае не позднее, чем через сколько-то там дней... поэтому от греха подальше решил заехать в салон на новой риге, где покупал авто и страховку узнать, что на счет замены стекла, которое раз в год без справок.....
Камрады, перелопатил наверное 90% отзывов на дроме про рав с 2 литровыми моторами с вариаторами. Большинство пишет про расход по трассе 7-8 литров и около 10.5 в городе. Но не редко по ходу отзыва при этом натыкаешься, что ехал по трассе 100 км/ч. Или выкладывают расход по городу, а там средняя скорость 40 км/ч О_о
хотелось бы понимать расход приближенный к чуть более активному вождению и реалиям. Если не сложно в камменты напишите:
1. год выпуска и привод 2вд или 4 вд:
2. расход по трассе на скорости 110 + обгоны
3. расход по трассе на круизе на 130 км/ч (продолжительная езда от 50 км и более)
4. расход по трассе на 150 км/ч (продолжительная езда от 50 км и более)
5. расход в городе при активной езде без особых пробок (или если с ними укажите это в скобках)
...
После вчерашнего утреннего снегопада, днем была оттепель, а с вечера подморозило и сейчас на улице стабильный минус. Поэтому по пути на работу мне предстояло проехать около 15 км хорошо обледенелых дорог, которые ничем не посыпали.
Ехал в среднем на 10-15% медленней чем посуху, тк еще не знаю предела и манеры поведения авто и цепкости резины на таких покрытиях, но в целом не было даже намеков на какие-то опасные ситуации, сносы, потерю управляемости и т.д. Тк дорога до работы довольно пустынная, пробовал обгоны парочки тихоходов, вход в поворот с ускорением, его же но с замедлением, торможение на прямой, ускорению по-льду....
Вчера позвонил ближайшему дилеру (ну чего греха таить - это мейджор на новой риге), записался на ТО, цену объявили 9300. Когда менеджер начал расписывать что входит в стоимость ТО я честно говоря немного опешил..
По сути за эти деньги делается замена масла, масляного фильтра и техническая мойка - за почти 10-ку КАРЛ!! Ощутил себя олигархом..
фильтр салона и воздушный проверяются, подкачиваются шины *рукалицо*, проверка тех жидкостей (антифриза долили 300 гр) ну и по сути все... в принципе все по регламенту, как на сайте тойота, но блин ценник ахтунг конечно.....
Заметил глюк датчика дождя, заезжаешь с холодной улицы (от-2 до -6), в теплый (+15) паркинг, дворники в авторежиме начинают судорожно махать, хотя стекло сухое. Я конечно понимаю, перепады температуры, высокая вероятность выпадения конденсата... но блин...
дурацкий, бесячий баг.
Бизнес по-русски - это обязательно что бы прибыль процентов триста была...
Занимаясь освоением дачи, решил построить сарай, что бы не возить полный багажник инструментов туда сюда и иметь хоть какую крышу над головой + думал отработать на нем каркасную технологию строительства, суть в том, что сейчас нужно дозаказать несколько досок, из трех магазинов в ближайшем селе самая низкая цена доставки 1000 руб: довезти 3-5 досок на 2,5 км при том занимает это дело от пол дня и больше. 100 км от Мск,а сервиса уже никакого, зато запросы.....
Не выдержала душа поэта)))
Не сдружился я с машиной не для меня она.. За 1,8 мио по прайсу ждешь удовольствия, а не вот это вот все..
из явных минусов:
- Ватные тормоза (кстати тормозные диски по размеру как от короллы, а не от авто весом 1,7 тонны), кто хочет возразить сравните с тигуаном например (тормоза конечно же а не размер дисков)
- подвеска, её пробивает на безобидных неровностях, она ужасно короткоходная (а не жесткая, как её пытаются представить многие обыватели)
- как следствие подвески - управляемость, кто любит, информативность руля до фольксвагена или форда не дотягивает
- шумоизоляция, теперь я понял почему при слове тойота первая ассоциация людей "консервная банка", шумоизоляции туда не положили от слова совсем, смотрите отчеты фирм занимающихся шумкой по рав4, везде абсолютно голый металл (как в гранте за 350)
- магнитола и звук - продолжение истории про консервную банку (звук даже люди у которых медведь отчебучил нижний брейк на ушах отмечают ужасным) или абсолютно бестолковая магнитола не способная нормально выстраивать списки воспроизведения, не понимающая нормально русские шрифты и т.д.
из неявных:
- лобовое стекло - хлипенькое, на фордах стекла стояли пилкингтон, прилетали в них булыжники чуть ен с кулак размером, за 10 лет на фордах 1 замена стекла и один скол от которого образовался паучок с 5 рублевую монету, тут одно стекло заменил, через полтора месяца не понял даже от чего опять скол и трещина на всю лобовуху
- связка мотор коробка, тут скорее не правильная коробка, у нее нет ручного режима и у нее Очень длинные передачи пока на длиннющей первой раскрутишь мотор уже нужда ускоряться отпала - нужен или вариатор, который дал бы еще и экономию топлива (а связка мотор коробка довольно прожорлива) или коробка с более короткими первыми двумя-тремя передачами....
заходите холиварить про надежность Тойоты, ТСИ, ДСГ и т.д.