Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, Северный
39557
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.3
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1987 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.3 - комбинированный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Уважаемые читатели!
Отзыв будет о РАВ4 обновленный, 2010 года, в базовой комплектации, передний привод, который  приобретен совсем недавно. Здесь не так много отзывов о подобных РАВах . Вот я и решил немного рассказать о своем, сам не раз пользовался сим ресурсом при выборе авто, думаю и мой отзыв не будет лишним. Так что не в обиду обывателям  – оценочки, плюсики и медальки электронные мне не к чему, рейтинги свои я повышаю более земными делами. Машинка моя мне и без оценок очень нравиться. Выбор был сделан вполне осознанно с пониманием того что приобретаю.

Поездив годик на Логане, я решил осуществить давнюю мечту – купить себе новую Тойоту. В итоге купил Авенсис. Шикарная машинка, очень комфортная, на которой за два с небольшим года накатал без каких либо проблем 60тыс. Но в наших условиях, при вечном ремонте разбитых дорог мне все время хотелось машинку повыше и колеса, чтоб были побольше. Так что при удачно сложившихся финансовых обстоятельствах продал я Авенсис – кстати, тоже без проблем и заказал давно уже присмотренный РАВ4.

RAV4:  
Как я писал выше, выбор мой был сделан осознанно, на сей раз не спонтанно, года полтора я к этому шел за небольшим исключением, - изначально планировал приобрести полный привод, но Тойота решила поставлять в Россию РАВ4 с передним приводом и я не задумываясь заказал себе подобный.
    Объясню, почему передний привод и механика. –  Вопрос денег вполне естественно, но не главное. После владения седанами стало очевидно, что следующая машина обязательно должна быть с повышенным дорожным просветом для комфортного передвижения по нашим дворам, закоулкам и зимникам, но и частые поездки на дальние расстояния должны быть удобными и не утомительными. Кроме Тойоты,  рассматривал варианты  переднеприводных Хундай, Спортаж, но как то не зацепило. Пару раз, тестировал РАВ. Но на тесте  двигатель 2.4, полный привод, автомат,  максимальная комплектация, поэтому полного впечатления получить не удавалось. Но и сомневаться в выборе тоже не приходилось, лишний раз убедился, что автомат на РАВе это не мое, он откровенно туповат и это с двигателем 2.4, на быстрых перестроениях нужна сноровка,  чтобы грамотно вписаться.  На трассе четыре ступени очень мало, при скорости 110 еще пойдет, а вот выше явно перекручивает. Различные заменители классической трансмиссии - вариатор, робот и т. д, я как-то не воспринимаю категорически. Механика вполне привычно и надежно. Лично мое мнение – автомат должен быть классическим, 5 или 6 ступенчатым и с двигателем объем, которого не меньше трех литров. Вот тогда это будет полноценный, сбалансированный автомобиль. Некоторые пишут  – «Я привык управлять автомобилем сам», - бред все это, мне нравится автомат, просто нет денег на подобное удовольствие в нужном сочетании.

    Ну а передний привод, дело вот в чем, - я вообще, если честно не понимаю, зачем такой недоделанный полный привод на подобных машинах ?  Наверное, такой привод делают для меркантильных буржуев, да все нарастающей армии прекрасной половины за рулем. Да и на машинках стоимостью за лимон ездить на рыбалку в болотных сапогах с кучей пьяных друзей  как-то не очень вяжется, если уж совсем деньги некуда девать, то для таких поездок есть различные проходимцы, не буду их перечислять - они всем известны.
  К тому же работа у меня связана с природой,  по тайге на вездеходах приходиться мотаться регулярно, а там соответственно рыбалка, охота, костер, палатка, гитара, романтика. Так что вне работы я на лес, речки и бездорожье не смотрю, машинку определенно покупал для ежедневных поездок на работу, а также в отпуск на родину. С дорог не съезжаю практически.  Заехать на шашлычки – так я и на Авенсисе заезжал куда надо, не говоря уж о РАВке. Ну а после того как я поездил на нем, так и вполне убедился - это то, что мне нужно.
  
Приобретение: Заказал машину у ОД (официального дилера) в ЕКБ на Юге. Ждал почти три месяца. Машинка пришла раньше срока  дней на 20, позвонили, оплатил, поехал за машиной. Приобретение новой машины – это всегда кайф, особенно когда получаешь то, что ожидаешь, ну а если возникают приятные неожиданности так вдвойне приятно. В ТОЙОТА центре уже все привычно, но все равно каждое посещение салона доставляет удовольствие, пока занимаются вашей машинкой, себя есть чем занять – интернет, кафе, шоурум, тест драйв, при желании предоставляют бесплатное такси, свозят куда надо.
   Машинку натерли – сияет, уже привычная процедура ознакомления с автомобилем, оформление, подарки -  ну и поехали.…  По началу тупанул с шестиступенчатой коробкой все с третей норовил тронуться, а вместо первой заднюю пытался воткнуть.  Ну и сразу не понравилось подвывание трансмиссии на первой скорости, возврат в прошлое – (может кому доводилось ездить на 52 ГАЗоне) – так примерно тоже самое.
  
В городе передвигаться на РАВке одно удовольствие он специально рожден для этого (забегая вперед, скажу, что и на трассе поездки доставляют не меньше радости),  неровности, бордюры при парковке уже не напрягают, ускорение отличное, в потоке спокойно перестраиваешься. Со светофора тоже без проблем - разгон до сотни 10.2 – вполне приемлимо. Обзорность неплохая, но массивные передние стойки несколько заслоняют обзор. Но это дань безопасности. Наружные зеркала заднего вида так это вообще лопухи их даже не надо регулировать. В салонное зеркало я обычно не смотрю, но и там все нормально видно.
Свет – супер! Штатные противотуманки светят здорово,  ближний приходится регулировать корректором а то на «0» моргают. Дальний так это вообще свет в светлое будущее.

Эргономика – есть свои минусы и плюсы  - но в основном все удобно, все под рукой, нет управления музыкой на руле, но это не доставляет неудобства, на Авенсисе я им никогда не пользовался. Усеченный руль – это не мнимый закос под спорт, как я вначале думал, а банальное удобство при посадке. Приборку видно хорошо при различных настройках. Читал ранее, что на РАВах правое колено упирается в торпедо – бред! У меня рост 182 ничего никуда не упирается.  Вообще настройки водительского места очень емкие, нет проблем удобно разместиться человеку в любой комплекции. Комбинированная коричнево-белая с красными стрелками подсветка оптитрон на приборке смотрится здорово и читается нормально, яркость также регулируется, остальная подсветка вспомогательного оборудования апельсиновая, тоже уже привычная по Авенсису. Двойной автоматический стеклоподъемник только на водительской двери, все остальные просто электрические. Переключения на коробке мягкие, ходы короткие, рука удобно лежит на подлокотнике, достаточно кистевых движений. Передние сиденья удобные с нормальной боковой поддержкой. Заднее сиденье имеет регулировки продольные и наклона спинки, но уже не то что в Авенсисе - там удобное кресло, располагающее к отдыху, а здесь спинки короче, подголовник в спину упирается, если не поднять на максимум – но это для трансформации салона, сиденье складывается без извлечения подголовников и получается ровный пол с багажником.
   Музыка с шестью динамиками вполне прилично звучит, но не более.
Электроусилитель без нареканий на малых крутится легко, при скорости наливается упругостью.

На трассе машинка как уже отметил, тоже великолепна - удобная командирская посадка, хороший обзор, хорошие динамические показатели. Шума двигателя не слышно, так как обороты двигателя редко переползают за трех тысячную отметку благодаря шестиступенчатой коробке – при скорости 125км/ч – 3000 оборотов. Впрочем, и на более высоких оборотах  двигатель тоже не напрягает. Шум резины зависит от дорожного покрытия. Раз уж об этом зашла речь, шумоизоляция в сравнение с Авенсисом похуже, а там тоже была не на высоте. Но в общем пойдет, если не придираться к мелочам. Я так понимаю, что япы при сборке  для России экономят на всем из-за драконовских пошлин, если сделать, как для себя, то цена будет заоблачная. Но в любом случае улучшать, что либо, не вижу смысла. Под резкие порывы бокового ветра пока не попадал, но думаю, будет заметно.
  
Подвеска насколько я в этом соображаю – жестковата. Управляемость отменная, на нырках раскачки нет, встает как влитой, в поворотах крены незначительные машинку не сносит. Но вот на небольших неровностях, пропилах, стыках, при небольшой скорости заднюю подвеску откровенно долбит. Наверное, это облегченный короткий зад и диагональное расположение амортизаторов тому вина?

Крутящий момент 198 при 4000 тыс, 158 полноценных лошадок, в совокупности довольно резвый автомобиль – обгоны уверенные. На низах вот неважно крутит или пока новый так, посмотрим, как дальше будет. При максимальной загрузке везет нормально, при включении кондера мощность не падает. Вообщем для тех кто говорит что РАВ не едет – едет и не плохо, свои два литра и 158 коньих сил отрабатывает на отлично. Ну а если уж летать охота тогда копите деньги на ракету.
   Но самое приятное это расход! За два месяца накатал по городам и трассам 7100 км, поделил затраченные 520 литров, на пройденные 7100 км. получилось 7.3литра на сотню и это на новой машинке, потом по сути расход заметно снизится. (по ТХ комбинированный -7.4 литра). Неплохой такой бонус для РАВ4.  По городу пока 10, зимой думаю, будет много больше кушать. Вот бортовой компьютер по непонятным причинам бессовестно врет, показывая сначала средний расход 13.5 литров на сотню, но теперь при ежедневной езде показания падают - уже 11.5.

Внешний вид после обновления тоже на любителя – если смотреть  анфас, - этакий довольный, нарядный хомячок, с хитрым прищуром. Хромированная решетка радиатора, новая форма противотуманок, головная оптика а-ля Камри, более агрессивный бампер. У япов точь такой Вангардом называют. (На мой взгляд, самый удачный внешний вид у РАВа был после рейсталинга в 2006г). В задней части изменений немного – чуть изменили оптику, добавили пластиковую накладку под пятой дверью – получилась удобная скамейка или подножка кому как нравиться. В грузовом отделении сделали раздельные ящички под разную мелочевку.

Теперь что не нравится.
- Стуки на небольших неровностях задней подвески.
- Подвывание трансмиссии на первой передаче.
- Глушитель, нет со звуком все в порядке, но вот почему-то из поколения в поколение инженеры то делают дырку в брызговике, то вообще обрезали половину, да и сама конструкция всей системы не самая удачная.

Вывод:  В целом такой RAV4 – именно то, что мне было нужно. По всем параметрам машинка меня устраивает, впервые не вижу повода сомневаться в правильности выбора.   Машина полностью стоит своих денег. Если бы отмотать время назад, купил бы я эту машинку? Однозначно да.
Сравнивать с Авенсисом наверное глупо это разные машины, обе хороши по своему, объединяет их лишь качество, отменная управляемость и полноценное базовое оснащение – это традиционно у Тойоты.

Вот для ознакомления список базового оборудования:  
Передние противотуманные фары, омыватель фар, шины 225/65 R17, полноразмерное запасное колесо, брызговики, электроусилитель руля, передние- задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида с обогревом, система кондиционирования с ручным управлением, подогрев передних сидений,
сетка для багажного отделения, шторка для багажного отделения, аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA, аудиовход AUX.  
ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC,  активные подголовники первого ряда сидений, подушки безопасности: (фронтальные, боковые, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя), иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.
  Кто утверждает что РАВ4 дорогой – зря! Назовите хоть один японский или европейский аналогичный автомобиль с подобным оснащением за эти деньги. Согласен что за эти деньги можно купить замыленный кукурузер или даже БМВ Х5, на котором ездил Адольф в 45 году, дело вкуса.
  Кто же утверждает что РАВ женский, пусть будет так, но я своей жене такой бы не стал брать точно.
Никого ни к чему не призываю, ничего не рекламирую, просто выразил, как обещал свое мнение, каждый делает свой выбор. Удачи и вам!

Вместо фото даю ссылку - http://bezrulya.ru/gallery/toyota/2010/rav4/672/4/ сотрите во всех ракурсах, у меня, к сожалению, камера у детей привыкла жить почему-то. На сотовом есть камера, но шнурок к компу опять же у детей оставил в ЕКБ. Так что не обессудьте.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не зачет
25
22
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
по ходу реклама
34
19
Ответить
Pinno
Прежде нужно почитать, а потом делать выводы!
20
20
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Pinno:
Прежде нужно почитать, а потом делать выводы!
вывод один,реклама.
22
23
Ответить
Артурпирожков
Какое милое рекламко :)))
23
18
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 80
хз где тут реклама нормальный отзыв
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
27
11
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Убивают комменты делитантов.Сначала читайте а потом делайте выводы.
Где реклама???Вы что ни разу в автосалоне не были???Вот там загруз.
А тут человек пишет со знанием дела,сразу видно что ездил.Так что идите в сад с такими заявлениями.
Отзыв хороший, правда вот с 2010 у официалов идёт не 4АКПП а новый вариатор.
У этой комплектации цена зато нарядная.Выбор одобряю.У самого РАВ.Ни забот ни хлопот)
Удачи,5!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
40
20
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
" – оценочки, плюсики и медальки электронные мне не к чему, рейтинги свои я повышаю более земными делами. "

Автор, ты умудряешься с первых слов выразить неуважение ко всей аудитории. Некрасиво :(

А теперь цитаты:

" - Ну а передний привод, дело вот в чем, - я вообще, если честно не понимаю, зачем такой недоделанный полный привод на подобных машинах ? Наверное, такой привод делают для меркантильных буржуев, да все нарастающей армии прекрасной половины за рулем. "

У меня два соседа ездят на новых чёрных "РАВ4" , недоприводах, тоже видимо,
"не понимают". Но прошедшая снежная зима прошла для них в занимательных упражнениях, когда предние колёса вращаются вперёд, а сама машина неумолимо сползает назад. Просто мы живём на значительном уклоне, самая настоящая асфальтовая гора.

Как итог- прочёл весь опус, но положительных эмоций , увы , нет!
ELGRAND 51/all of inclusive
19
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Неужели не судьба была свои фотки сделать? Отзыв какой-то слишком "сладкий". Похоже на рекламу.
15
13
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Есть две точки зрения на то, что же такое все-таки моноприводный паркетник.
1.моноприводный паркетник-это ни то,ни другое, так как:
-зимой ( и не только)из-за большой массы будет застревать там , где обычная легковушка с нормальным клиренсом проедет без проблем.(особенно подъемы)
-из-за высокого центра тяжести будет склонна к "парусности" на трассе и склонна к раскачке.
В итоге, непонятно зачем такой автомобиль.Лучше купить полноценный джип или хотя бы полноприводный паркетник, чтобы пользоваться преимуществами полного привода, либо купить легковушку с нормальным дорожным просветом и получать хоть какое-то удовольствие от вождения.
2.Моноприводный паркетник-это и то, и другое, так как по повадкам это легковой автомобиль, но обладает лучшей геометрической проходимостью.
Те, кто покупают такие автомобили придерживаются, наверное, второй точки зрения.
Как ни странно родиной подобных автомобилей является не Европа и не Азия, а США.
Зачем там полный привод, если большинство дорожных препятствий там имеют геометрическую сложность.(фермеры покупают какой-нибудь заднеприводный шевроле, форд и т.д.)
Но у нас совсем иные климатические условия. И как-то неприятно будет зимой на свиду вроде бы внедорожнике опозориться, застряв там, где проехала какая-нибудь калина...
20
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
to MARK82: Автор экономит целых поллитра топлива за счет отсутстия полного привода!
15
11
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
supr:
to MARK82: Автор экономит целых поллитра топлива за счет отсутстия полного привода!
Изначально он экономит 90 000руб при покупке.

Что касается полного привода.То на РАВ он подключаемый.У меня х з, с хорошими дорогами ,наверно, пару раз включался зимой, а так его не видно)))
22
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
MARK82:
.1...из-за высокого центра тяжести будет склонна к "парусности" на трассе и склонна к раскачке.В итоге, непонятно зачем такой автомобиль.Лучше купить полноценный джип или хотя бы полноприводный паркетник
2.Моноприводный паркетник-это и то, и другое, так как по повадкам это легковой автомобиль, но обладает лучшей геометрической проходимостью..
Скорее второе.
По первому пункту смешно. У полноприводника меняется ПО ВЫСОТЕ центр тяжести!?? Или настоящий Жып не так сдувает!?? (ага, Жып становится формой как спорт кар)
:-)))))
6
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
vityanko:
Изначально он экономит 90 000руб при покупке.
+1
9
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Фоток своих нет- плохо
В целом с философией отзыва согласен
9
3
Ответить
     
Сообщений: 89939
реклама какая то
5
9
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
vityanko:
Изначально он экономит 90 000руб при покупке.
есть вариант экономить всю сумму и не брать машину.

Можно подумать, что привод сотрётся в пыль за время эксплуатации и не вернёт свою стоимость на вторичке.

Просто удовльствие от экономии исчезает моментально. А досада, на отсутствие чего то нужного в комплектации авто, преследует всё время эксплуатации.
ELGRAND 51/all of inclusive
13
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
как вы задрали уже с рекалмой
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
Demon1985
Нормальный отзыв, реклама по TV, а это НОРМАЛЬНО. Тебе 5
13
1
Ответить
коньсуперзвезда
Погремушка за бешенные деньги.
5
17
Ответить
Паша55
Ни разу это не реклама!!! Но вопрос, что полезного можно подчерпнуть из этого отзыва? "ИмхО- рассуждения" автора, которые просто взрывают мозг своей "разумностью"? Это так, отзыв чисто для самоуспокоения написан...
Ни одна новая машина в РФ не стоит своих денег. Когда человек говорит, что " Машина полностью стоит своих денег.", он либо очень богатый, либо не знает цену деньгам. Но учитывая что автор радуется низкому расходу и экономии в пару литров...
Вообще отзыв - комок противоречий.
8
2
Ответить
anlry
Да нормальный отзыв.По поводу полного привода - если живете в городе на равнине то он помоему нафиг не нужен(подключаемый) если в джунглях тем более. Машина за эти деньги нормальная только вот смутил" вой трансмиссии" - такого быть не должно.

Автор наверное все же Екатеринбург а не..... Екб
5
3
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
LION12345:
Скорее второе.
По первому пункту смешно. У полноприводника меняется ПО ВЫСОТЕ центр тяжести!?? Или настоящий Жып не так сдувает!?? (ага, Жып становится формой как спорт кар)
:-)))))
у рав4, как и многих высоких авто проблемы с курсовой устойчивостью и с кренами.особенно если при повороте попадаются кочки или ямы машину начинает "козлить".(сам ездил-знаю)
если не нужен полный привод, то для штурмов бордюров достаточно купить легковой авто с приличным клиренсом(шкоду октавию, например)-внедорожные возможности такие же как у моноприводного паркетника, но управляемость на порядок лучше, цена ниже.все эти разговоры про якобы легковую управлямость паркетников-бред.Кроме тигуана, все остальные рулятся значительно хуже своих соплатформенных легковушек.(премиум-сегмент в расчет не беру.)
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ШтильS:
есть вариант экономить всю сумму и не брать машину. Можно подумать, что привод сотрётся в пыль за время эксплуатации и не вернёт свою стоимость на вторичке.
Просто удовльствие от экономии исчезает моментально. А досада, на отсутствие чего то нужного в комплектации авто, преследует всё время эксплуатации.
100%
3
3
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
LION12345:
Скорее второе.
По первому пункту смешно. У полноприводника меняется ПО ВЫСОТЕ центр тяжести!?? Или настоящий Жып не так сдувает!?? (ага, Жып становится формой как спорт кар)
:-)))))
в том то и дело, что когда покупаешь настоящий джип(или хотя бы полноприводный паркетник), то знаешь, что крены и парусность-это расплата за серьезные внедорожные возможности, а когда тебя "штормит" на трассе за рулем монопривода, то это за что расплата? за внедорожный внешний вид и все!(компенсации нет никакой).вообщем "ни рыба, ни мясо...".
8
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Сказка !!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Новенький Равчик! Норм!!!
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Рекламой все-таки мне не кажется, просто автор оправдывает свой выбор исключительно своей логикой, а так 4с+
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
1
Ответить
Pinno
Слишком много гемора дополнить отзыв. Но для сомневающихся выкладываю фото здесь!
7
 
Ответить
Pinno
И ещё...
5
 
Ответить
Pinno
Ещё чуток ...
5
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
MARK82
<<<у рав4, как и многих высоких авто проблемы с курсовой устойчивостью и с кренами>>>

Знаешь не заметил такой проблемы, даже скорей наоборот ... Может с каждым обновлением модели стали делать всё хуже и хуже:)

Автору.
- "рестайлинг" ...
- абсолютно не понимаю людей которые могут, но не выбирают полный привод на ПАРКЕТНИКЕ. Кроме бездорожья есть просто скользкая дорога и прочие городские неприятности ... А уж съехать на пикничёк ... уверенность чего-то да стоит.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
Pinno
Ну и отвечу на некоторые посты, не акцентируя внимание на личностях.
1. Это не реклама! К чему мне, электромонтеру линейщику рекламировать Тойоту?
2. Тойота и без меня неплохо проводит рекламную компанию, а по большому счету в рекламе и не нуждается!
3. Я богатый! У меня есть дом, жена, двое детей, я верю в Бога! Разве это не богатство?
В материальном плане работаю физическим трудом, по легкому деньжат рубить не получается. Но оплата моего труда достойная. Смог себе позволить купить вот такой скромный РАВчик не обременяя семейный бюджет.
4. Про оценки и медальки - приношу свои извинения никого не хотел обидеть, но они мне действительно ни к чему. Если бы я здесь себе рейтинги зарабатывал, то когда работать?
5. Действительно Екатеринбург, ЕКБ назвал для краткости.
6. Денег он стоит действительно небольших - назовите дешевле. Мне с детства Люди прививали - "Бесплатный сыр в мышеловке".
17
 
Ответить
Pinno
Равовод!

Да без разницы коллега! Вы же поняли. Пусть будет по Вашему - "рестайлинг". Ну а по поводу привода согласен, мы же любим создавать себе сложности. Зато есть к чему стремиться!
1
 
Ответить
Pinno
И в заключении!
Ничего я не оправдываю, зачем? Машиной доволен! Вы читайте внимательно, все написано. Экономия - тоже немаловажно для меня, деньги не с неба падают. А брать полный привод в угоду обитателям ДРОМа????? Зимой я не меньше Вашего езжу и половину по по зимникам, кое что в этом понимаю. Никого не агитирую - покупайте полный привод если вам требуется оный.

И по поводу вариатора на 2.4 прилагаю файл - читайте.
6
1
Ответить
Pinno
Файл не привязался, сори... так скопировал немного.

Коды модели ZSA35L-BWFXPW ZSA30L-BW FXPW ZSA30L-BWXXPW ACA33L-ANPG KW
ZSA30L-BWFGPW ZSA30L-BWXGPW
Кузов / габаритные размеры короткая база длинная база

Тип механическая КП механическая КП вариатор (CVT) автоматическая КП

Расход топлива (л/100 км) короткая база длинная база
Городской цикл 9,4 9,6 9,5 12,6
Загородный цикл 6,2 6,4 6,4 7,9
Смешанный цикл 7,4 7,6 7,5 9,6
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
не плохо у нас электромонтеры линейщики зарабатывают)))
1
4
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Зачастила Тойота с рестайлингом РАВ4. На мой взгляд, дизайн стал спорным. К сожалению, по дизайну Тойота стала проигрывать даже корейцам. При переходе дизайнера-немца с фольцвагена, КИА стали очень интересны по дизайну, да и брат Хендай не отстает. Сам отзыв - 5. Рад за автора что он нашел свою "золотую середину" в машинах. Удачи!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
1
Ответить
sergey1985
Ваша ошибка была в том что вы поставили самого начала не свои фотки .а одзыв хорош.удачи на дорогах.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
авто на мехе прошлый век!
2
13
Ответить
Косит монтер! Реклама энто. Про услуги автоцентра посмотрите абзац - робята оттуда и пишут. И ведь даже раньше пришла на 20 дней, и натерли, и инет даже есть, и на такси свозят... Б888ь, как будто в тойоте никто не был! Да там к тебе даже до покупки интереса особого нет. А после - вообще никому не нужен. в Уфе звонил, масло заказывал, приехал - нет тары. Грю, че не сказали, взял бы? Или на рынок за канистрами самим западно сбегать? Не послали, но посмотрели очень недобро. На последнем тейст-драйве новый прада вообще только на пониженной разрешали тестить! Это антиреклама какая-то. Офигел, как прочитал. http://u7a.ru/articles/auto/289
3
4
Ответить
  
Верхотурье
Сообщений: 12
345 - Ты на номер посмотри 86 регион ХМАО, а машина с Екатеринбурга, какой смысл.
1
 
Ответить
Не думал, что такой резонанс вызовет мой отзыв. Пусть будет реклама, надо Тойоте счет выставить.
А если серьезно, с Тойотой уже четвертый год, регулярно обслуживаюсь в Тойота центрах - Екатеринбург - Юг, Запад, Центр Сургут, везде одинаково - поначалу слащаво было потом пыл свой поумерили. В остальном действительно все хорошо, под кожу не лезут, но если обращаешься, отрабатывают по полной. Про такси сам не знал, попросил дочь заехать оплатить предоплату так она мне позвонила вечером и рассказывает что приехала, оплатила, кофейку предложили а пока пила такси вызвали за счет центра разумеется. Сам когда за машиной приехал - к вокзалу такси отправили, пока ехал у таксиста спрашивал, как оплата происходит, так у них договор заключен с таксомоторной фирмой диспетчер звонит и говорит что заказ Тойоты - безлемитный. Могу ошибаться в чем-то, но примерно так. Ну я и принаглел - когда сигнализацию ставил на "Юге" (у меня там скидка 7%), заказал такси по Меге потусовался, потом забрали, привезли обратно. Так что это мы дикари - все думаем, что нас разводят.
Ну а салонах и кафе и интернет, тест драйв - пожалуйста и менеджер сам подгоняет топчи в пол не бойся. По времени не ограничивают. По машинам в шоу-руме можешь полазить, никто на тебя внимания не обратит, пока сам не позовешь. К качеству ТО у меня лично претензий не было, раз не поленился, наблюдал - все что заявлено, все делают, вполне аккуратно со знанием дела. В то же время надо понять что в центры людей набрали не с другой планеты они тоже наши – учимся жить по новому и они и мы.
5
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Pinno
Ты эт, без обид ... ну тяжко народу поверить, что где-то может быть уже по человечески, нормальное отношение к клиенту (как и должно)
Ведь в большинстве ситуаций всё наоборот.
Значит тебе повезло больше чем два раза:)
Ещё раз удачи!
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да у тебя есть земляк хороший, наш форумчанин ник - Северчанин
Вливайся на нашу ветку ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
Dimara555
Из раздела: "А знаете ли вы?".
А знаете ли вы, что в рав4 10-го года увеличена колесная база? Не помню точно, на 120мм, вроде. Места на заднем диване стало побольше. Я этим летом подарил жене на день рождения рав4 2009 года с пробегом 10тыс. Сам, разумеется, ездил несколько раз. Сказать про равчик можно следующее. Хорошая эргономика, хорошее качество отделки салона. Впереди, лично для меня, места маловато (но у жены 2009 год - "старая" колесная база).
Жестковат, попа "козлит", задние амортизаторы как-будто "отбивают", а так вполне добротный автомобиль. КАСКО, как ни странно, недорогое (5%). На "вторичке", опять же, почет и хвала. :-)
А вот про 4WD абсолютно не согласен с автором. Полный привод... Охота и рыбалка здесь совершенно ни при чем. Полный привод дает огромное преимущество и удобство в городской черте. При условии снежных зим, конечно. Если вы живете в Сочи, то полный привод вам , может, и не нужен. Но лично для меня полный привод очень важен. Я уже не упоминаю наши "вечно нечищенные" дворы. Так, что насчет 4WD автор явно лукавит. :-)) Не обижайтесь. Просто вопрос лежал, по-моему, в финансовой плоскости. А оправдать свою покупку "ненужностью" 4WD о-о-о-о-ой как хочется. На мой взгляд, лишние 90000руб. за полный привод - оправданная роскошь. Впрочем, при перепродаже, как здесь правильно сказали, 4WD вам "вернется сторицей". Автору удачи, остальным - не брюзжать! :-)) Будем объективны, друзья.
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Dimara555:
Из раздела: "А знаете ли вы?".
А знаете ли вы, что в рав4 10-го года увеличена колесная база? Не помню точно, на 120мм, вроде. Места на заднем диване стало побольше. Я этим летом подарил жене на день рождения рав4 2009 года с пробегом 10тыс. Сам, разумеется, ездил несколько раз. Сказать про равчик можно следующее. Хорошая эргономика, хорошее качество отделки салона. Впереди, лично для меня, места маловато (но у жены 2009 год - "старая" колесная база).
Жестковат, попа "козлит", задние амортизаторы как-будто "отбивают", а так вполне добротный автомобиль. КАСКО, как ни странно, недорогое (5%). На "вторичке", опять же, почет и хвала. :-)
А вот про 4WD абсолютно не согласен с автором. Полный привод... Охота и рыбалка здесь совершенно ни при чем. Полный привод дает огромное преимущество и удобство в городской черте. При условии снежных зим, конечно. Если вы живете в Сочи, то полный привод вам , может, и не нужен. Но лично для меня полный привод очень важен. Я уже не упоминаю наши "вечно нечищенные" дворы. Так, что насчет 4WD автор явно лукавит. :-)) Не обижайтесь. Просто вопрос лежал, по-моему, в финансовой плоскости. А оправдать свою покупку "ненужностью" 4WD о-о-о-о-ой как хочется. На мой взгляд, лишние 90000руб. за полный привод - оправданная роскошь. Впрочем, при перепродаже, как здесь правильно сказали, 4WD вам "вернется сторицей". Автору удачи, остальным - не брюзжать! :-)) Будем объективны, друзья.
Сейчас одновременно продаются Рав4 и с короткой базой,и с удлиненной.Правда, на удлиненную, по-моему, версию ставят только 2.4..
А по поводу необходимости полного привода 100% согласен.
3
 
Ответить
Ravovod!
Спасибо за пожелания и предложение, обязательно загляну.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
У моего знакомого развалилась коробка передачь на РАВе,за две недели до окончания гарантии.Вот он побегал,да попотел,не хотели признавать гарантийку!
В целом о машине могу сказать,что довольно быстренькая и поворотливая.В черном цвете смотрится строго.Но я паркеты не люблю.Я езжу либо на РЫБЕ либо на МЯСЕ(есть и то,и другое).Считаю,что автор купил такую комплектацию потому,что денег не много у него было,а хотелось новую машину.А Тойоту взял,потому,что у него были все Тойоты и дороги в сервис,и по запчастям реално натоптанны.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
Для желающих посочувствовать мне!
Ребят! У меня водительского стажа только официального 25 лет, езжу почти каждый день и зимой тоже, и зима у нас с октября по май. Что такое полный привод на РАВе и для чего он - я в курсе, вообще-то не в лесу живу и открою вам страшную тайну, - компьютер даже иногда пользую. Спасибо конечно за пожелания, но взял я то, что хотел приобрести. И очень разочаровывался, что придется взять полный привод, т. к. в Россию не поставляют передний привод, даже в измену Тойоте рассматривал варианты Тусан и Спортаж переднеприводных соответственно, но в последний момент стали завозить РАВы - банальное стечение обстоятельств удовлетворило мои пожелания. Помните как в известном фильме - " Я имею возможность купить козу, но не имею такого желания".
Тем не менее, я услышал Вас, еще раз спасибо Вам за разжевывание мне малограмотному.
Да кстати и в Сочи полный привод на РАВе дает преимущество не меньше – распределение крутящего момента на все колеса повышает управляемость и курсовую устойчивость во все времена года и на серпантине в том числе.
Да а РАВ переднеприводный я купил исключительно по бедности, стоит в гараже иногда пыль протираю – зато есть! Всем удачи на дорогах!
12
 
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 80
Всю жизнь езжу на переднеприводных легковушках и ни разу не был нужен полный привод нигде, хотя дороги у нас ужасные даже в городе, про деревни\поселки я промолчу вообще.
8
2
Ответить
Dimara555
Pinno:
Для желающих посочувствовать мне!
Тем не менее, я услышал Вас, еще раз спасибо Вам за разжевывание мне малограмотному.
Да а РАВ переднеприводный я купил исключительно по бедности, стоит в гараже иногда пыль протираю – зато есть! Всем удачи на дорогах!
Ну вот, все же обиделись... Жаль. Я не со зла и не из желания "поумничать" написал комментарий. Просто привел тривиальную логическую цепь доводов в пользу 4WD. А вот адекватных возражений или разумных доводов в пользу переднего привода не услышал. А может пропустил... Не суть важно. Обоснуйте, пожалуйста, преимущество одно-осевого привода перед полным. "Тем не менее, я услышал Вас, еще раз спасибо Вам за разжевывание мне малограмотному. " :-)) Удачи.
3
 
Ответить
Dimara555
Pinno:
Да а РАВ переднеприводный я купил исключительно по бедности, стоит в гараже иногда пыль протираю – зато есть! Всем удачи на дорогах!
Да, кстати, по поводу Ваших финансовых возможностей... Не хотел зацепить этим, а просто привел финансовый аргумент, как единственно приемлемое объяснение покупки передне-приводного рав4. И поверьте, всех здесь присутствующих в последнюю очередь интересует Ваше финансовое положение. Все покупают авто по возможностям(за исключением: продал почку, залез в долги - взял феррари) :-)
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Grizlyman:
Всю жизнь езжу на переднеприводных легковушках и ни разу не был нужен полный привод нигде, хотя дороги у нас ужасные даже в городе, про деревнипоселки я промолчу вообще.
Полный привод очень бывает нужен зимой, особенно по снегу на льду. На переднеприводной машине в это время года как-то пару раз пришлось резко затормозить перед пешеходным переходом. Машину развернуло и выбросило на встречку. К счастью, все обошлось. Не из приятных воспоминания. При мне на девятке парень сделал резкий маневр перестроения зимой и перевернулся. Машину резко занесло. У соседа Хайландер с передним приводом. Ездит зимой в лес на прогулку с семьей, дак вот весь уругался. Когда снег становится немного рыхлым, машина заседает и ни туда, ни сюда.
Вот несколько минусов отсутствия полного привода простого городского обывателя. Никому ничего не хочу доказывать, но полный привод у машины это здорово! ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
Pinno
Уважаемый Димара555!
Какие обиды? На что? И мне без разницы кто и на что покупает, - дело вкуса, средств, желания. У меня есть знакомые разные – один исключительно ВАЗы берет годовалые год ездит, продает и в средствах не стеснен. Другой денег собрал, родители добавили, купил Паджеро нового – женился, ипотеку взял, две недели ездит, две недели пешком ходит денег на бенз не хватает. Стал РАВом интересоваться, а года два назад доказывал мне, что РАВ лоховская машина.
Теперь по поводу полного привода!
Я и не утверждал, что моно привод имеет какое-то преимущество перед 4WD! Я утверждал что мне нет в нем необходимости. Так что обосновывать что-то не вижу смысла.
А по человечески – ну не хочу я брать калину с клиренсом 180. Кроме того хотелось исключительно Тойоту, как здесь правильно подмечено проторены определенные дорожки, скидки, да и мне намного приятнее ездить на таком вот РАВе. Вы же когда белый хлеб кушаете, не думаете что черный намного полезнее. Раз или два в квартал я езжу в Свердловск к детям 1000км туда и столько обратно, есть участок дороги 130 км грунтовой дороги, засыпаемый периодически булыжником и имеющий рельеф пустого лотка из под яиц. Масса людей там поддоны пробили, сколько оторванных «юбок». Вот буквально в крайний раз видел, - за обочину выкинуло Аутлендер 4WD от излишней уверенности. Но самый главный аргумент покупки такого авто – это небольшой участок дороги на подъезде к моему дому на протяжении 6 лет на всех седанах я при въезде и выезде цеплял днищем. Тут либо дом продать, либо машину с повышенным дорожным просветом купить, либо ходить пешком ждать еще 6 лет пока дорогу сделают. Я все время ездил на моно приводах, за небольшим исключением не моих машин. Ну и финансовая сторона имеет, конечно, свой аргумент. На момент покупки у меня было 950 рублей – это вырученные средства от продажи Авенсиса и небольшая часть собранных мною денег. Можно было без проблем взять небольшой кредит, да и карта кредитная Сбербанковская где-то есть на 150 рублей и взять полный привод. Но у меня нет желания содержать банковских работников без определенной нужды. Урезать привычный семейный бюджет в угоду удовлетворения никчемных амбиций. Тратить дополнительные средства на эксплуатацию и бензин. Чем жертвую я при всем этом, я понимаю. Ну а как же тогда все остальные кто ездит на моно приводах, вот рыдают, наверное. Так что поездим, посмотрим, что зима покажет. Возможно, я переоценю свои убеждения в пользу полного привода и буду размышлять о приобретении следующей машинки. Жизнь продолжается ценности меняются. Удачи всем!
13
 
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 80
АлександрКиров:
Полный привод очень бывает нужен зимой, особенно по снегу на льду. На переднеприводной машине в это время года как-то пару раз пришлось резко затормозить перед пешеходным переходом. Машину развернуло и выбросило на встречку. К счастью, все обошлось. Не из приятных воспоминания. При мне на девятке парень сделал резкий маневр перестроения зимой и перевернулся. Машину резко занесло. У соседа Хайландер с передним приводом. Ездит зимой в лес на прогулку с семьей, дак вот весь уругался. Когда снег становится немного рыхлым, машина заседает и ни туда, ни сюда. Вот несколько минусов отсутствия полного привода простого городского обывателя. Никому ничего не хочу доказывать, но полный привод у машины это здорово! ИМХО.
Убедили :)
1
 
Ответить
Ни кому не попадались тесты на разных покрытиях Qashqai -VS-RAV4-VS- X-Trail -VS-Grand Vitara-VS- Captiva.
Так же оснащение, все дорожные качества, качество отделки. Так же хотелось уточнить кто из них все дорожник, а кто универсал повышенной проходимости.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Хитрила и Витара попроходимее
1
2
Ответить
игорь 65
монтер не косит. купил рав в тойота ц.нижний тагил.заказывал в конце июля, срок поставки по договору 27 ноября , машину получил 22 сентября . бесплатный интернет,тест драйв / как хочешь быстро/,монитор в кафе где идет трансляция всего ,что делают с твоей машин в ремзоне-это есть. насчет такси не знаю.все понравилось.напоследок как в плохом анекдоте ,приехал домой на новой машине а в почтовом ящике открытка от тойоты с днем рождения. до этого 2 года обслуживал свою мазду 6 в мазда нижний тагил разница есть. в мазде даже не был уверен,что с машиной кроме помыть экспрессом за 280 р.что то делали... понаписал блин... наверное я тоже менеджер тойоты...только сам пока об этом не знаю
7
 
Ответить
Даниелс
Самое занятное, что у меня перед Равом тоже был Авенсис 2008г.
Действительно Рав и Авенсис сравнивать нельзя. Разная философия.

Теперь что не нравится.
- Стуки на небольших неровностях задней подвески. -полностью согласен. Я привыкнуть не могу к этому до сих пор. На авике такого не разу не было.

Про механику ни чего не могу сказать...у меня вариатор.
С отзывом полностью согласен. Абсолютно во всем. И вообще грамотно написано.

Для себя я выявил еще один минус авто...нервирует. Это то что печка выдает всегда разный, по температуре, воздух. Ни когда не могу поставить нужную температуру...То холодно то жарко... В Авенсисе такого не было ни когда... ставишь 21 и тебе комфортно... А тут прям беда...то 21 холодно то жарко...
3
 
Ответить
flay hooper
Отзыв на 5. Сам хочу купить такую. Единственно напрягает- маленький межсервисный пробег, и запаска на двери.-прошлый век.Кстати эта комплектация самая динамичная из ныне официально продающихся.
1
 
Ответить
Pinno
flay hooper:
Отзыв на 5. Сам хочу купить такую. Единственно напрягает- маленький межсервисный пробег, и запаска на двери.-прошлый век.Кстати эта комплектация самая динамичная из ныне официально продающихся.
Поверьте малый меж сервисный пробег это плюс а не минус! По КАР индексу в совокупности выходит не дороже аналогичных машин. А в некоторых случаях дешевле. 20 тыс у форда - это мнимость и заманивание клиентов - они разденут уже на первом ТО. Есть журнал Московский "Купи авто" там в каждом номере есть сравнительная таблица стоимости километра (КАР) где есть колонка расходы на ТО за три года - просто сравните.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Pinno, всё верно говоришь.
Даже если не учитывать, что это замануха, то двиглу в наших тяжёлых условиях эксплуатации даже полезнее ТО-10тыс
3
 
Ответить
Pinno
LION12345:
Pinno, всё верно говоришь.
Даже если не учитывать, что это замануха, то двиглу в наших тяжёлых условиях эксплуатации даже полезнее ТО-10тыс
Совершенно верно! Даже если не обслуживаешь у ОД, масло обычно меняем весной - осенью, не всегда и 10т. выходит. У Тойоты по крайней мере все честно - на сайте автосалона есть и регламент работ и цена.
Что-то зачастил ты Леонид на странички РАВов никак поменять собрался?
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
РАВы давно нравятся.
А чащу не только на страницах РАВов, много где бываю ))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Да... он в принципе частит...)
А я уже отзыв начал писать))))))...
1
 
Ответить
dobir34
Красноярск
Народ,любители 4вд,я думаю что вы без своих 4вд километра не проедете по грязи или льду.
Человек взял то что захотел,его устраивает, и хорошо.Удачи тебе автор!
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
supr:
Да... он в принципе частит...) А я уже отзыв начал писать))))))...
Имею право частить
Про кого пишешь!??
2
 
Ответить
vitas777
Новосибирск
Автор написал что за такие деньги ни чего не купить, это не правда можно взять нисан кашкай дешевле и богаче в комлет. или мицубиси asx. а рав слишком дорогой, тойота вобще оборзела с ценами.
 
5
Ответить
игорь 65
vitas777:
Автор написал что за такие деньги ни чего не купить, это не правда можно взять нисан кашкай дешевле и богаче в комлет. или мицубиси asx. а рав слишком дорогой, тойота вобще оборзела с ценами.
уважаемый вы раньше деньги в МММ не вкладывали ? нет ? странно. ниссан кашкай комплект. se + 2 литра ,механика, передний привод 908 000 р. мицубиси asx комплект. intense 2 литра,вариатор,полный привод 1 039 000р. тойота рав 4 комплект. стандарт 2 литра,вариатор, полный привод 1 036 000р. тойота рав 4 комплект.стандарт 2 литра,механика, передний привод 899 000р. .............................. .............................. .............................. .............................. ............................!! !забыл есть кашкай 2 литра ,вариатор,полный привод,компл. xe, за 963 000р.так там даже противотуманок нет ... а все то что рекламирують по телевизеру за 729 000р. это механика, это передний привод ,это движки 1.6 , 1.8 литра , с которыми эти машины не едут !
3
1
Ответить
Pinno
vitas777:
Автор написал что за такие деньги ни чего не купить, это не правда можно взять нисан кашкай дешевле и богаче в комлет. или мицубиси asx. а рав слишком дорогой, тойота вобще оборзела с ценами.
Я немного дополню коллегу по авто!
Уважаемый Витас! В отзыве написан перечень базового оснащения с двух литровым двигателем. Поверьте и проверьте что такого оснащения активной и пассивной безопасности в этом классе за эти деньги больше нет! А это БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не приблуды без которых можно обойтись. В совокупности они составляют активную систему управления и управлять данным авто очень приятно поверьте! Я уже в разных режимах и на льду и в снегу пытался сорвать в занос и вызвать пробуксовки - именно система активного управления пресекает все эти попытки. А уж какой РАВ в управлении на трассе - сказка! Ничего не имею против Кашкая, даже пытался купить когда пошли первые экземпляры, но двух годичные очереди остудили пыл и я взял Авенсис, о чем не жалею. Почитайте здесь какие проблемы с ним. Ну а ASX - так на тот момент когда я заказывал РАВ их еще не было. Да и лансеровский фейс не АЙС. Ну а самый главный критерий моего выбора - после Тойоты, только Тойота. Это совокупность причин - уважение к Тойоте, проверенный сервис, качество авто, полноценное и сбалансированное базовое оснащение, японская сборка, приличные скидки постоянного клиента. С ценами согласен чехарда, но это хитрый маркетинг, нам остается только понять их тактику. Но это другая тема.
4
 
Ответить
Pinno
vitas777:
Автор написал что за такие деньги ни чего не купить, это не правда можно взять нисан кашкай дешевле и богаче в комлет. или мицубиси asx. а рав слишком дорогой, тойота вобще оборзела с ценами.
Да действительно проверил и был приятно удивлен, что появились такие комплектации. (Nissan Qashqai 2.0 (2WD) (XE) МКПП - 854 000, Nissan Qashqai 2.0 (2WD) (XE) АКПП - 894 000). У меня сохранился прайс, на тот момент таких комплектаций не предлагали. Так что приношу публично извинения за ошибку. Если не брать в расчет разницу в 17 л.с. и некоторых мелочей - очень неплохо. Но в то же время буду объективным при всем уважении к данному авто, я его даже не рассматривал, после прочтения отзывов о нем. И повторюсь ASX вышел позднее. Заказывал свой РАВ я в начале июня. И процетирую еще раз строку из своего отзыва – «Никого ни к чему не призываю, ничего не рекламирую, просто выразил, как обещал свое мнение, каждый делает свой выбор. Удачи и вам!»
 
 
Ответить
игорь 65
некто matrosov42 на соседней ветке про кашкай " ...в конце января крякнул вариатор ,...диллер грешил на воздушную заслонку ,...через неделю он умер совсем ,когда вскрыли коробку обнаружили стружку ....поменяли ручки открытия дверей ...задние стойки ...если нравится покупайте не пожалеете !" машине 2 года . также там без конца менялись лампочки ,что то с батареей...............на мазде 6 за 2 года поменял предохранитель прикуривателя ./ коротнул провод китайского пылесоса/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
LION12345:
Имею право частить Про кого пишешь!??
Про тебя пишу ;)
Конечно, имеешь. Я же всё шучу.
Я говорю, отзыв про антару написал. А ты не заходишь..., скушно!
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Очень грамотно написано! Теперь знаю точно, на чем хочу ездить после Короллы. Имею небольшой опыт управления РАВЫЧЕМ 2005 г в (бегемотик с большими фарами :)) В течение 5 лет ездил на нем то по городу (С-Пб), то по трассе до Твери. Очень хорошая машина. За рулем в РАВе чувствуешь себя увереннее,чем в седане. Высокая посадка дает возможность лучше видеть "засады" гаи. А минусы? Что ж, они есть у любой машины - расход топлива (но это ж 4WD) и дорогая страховка КАСКО (любят угонщики РАВы). Весь вопрос в том, важны они для нас или нет. Еще очень нравится Камри. Все-таки на мой вкус седан управляется лучше, но... головой понимаю, что на наших дорогах (особенно зимой, в Питере) на РАВЫЧЕ надежнее! И немного о сервисе: у нас в Питере я обслуживаюсь в Пулково. Мне нравится, хотя бесплатного кофе не предлагают. Я хотел Тойоту, я ее купил (3 года назад) и мне нравится. Да недешево, но для меня главное НАДЕЖНОСТЬ! ВСЕМ Спасибо! И УДАЧИ за рулем!!!
4
 
Ответить
TENNESSEE
Pinno
А у вас авенсис какого года?какая комплектация была?Как продали по трэйд ин и добавили на рав4?
Тоже думаю обменять авенсис 2008 года на новый рафик))
Но думаю по трэйд ин (сильно занизят стоимость двухгодовалого авенсиса)
4
 
Ответить
Pinno
TENNESSEE:
Pinno
А у вас авенсис какого года?какая комплектация была?Как продали по трэйд ин и добавили на рав4?
Тоже думаю обменять авенсис 2008 года на новый рафик))
Но думаю по трэйд ин (сильно занизят стоимость двухгодовалого авенсиса)
Авенсис 2007г выпуска комплектация - "Терра" - 658 цена на тот момент. Ушел в лёт, только обмолвился что продавать буду - вечером позвонил знакомый сошлись в цене, забрал без осмотра. Трейд ин - я не в курсе. Попробуйте так продать. Спрос на Авенсисы неплохой - машина действительно хороша! Потеря стоимости 8% в год - это при благоприятных условиях эксплуатации. Удачи!
3
 
Ответить
TENNESSEE
Pinno:
Авенсис 2007г выпуска комплектация - "Терра" - 658 цена на тот момент. Ушел в лёт, только обмолвился что продавать буду - вечером позвонил знакомый сошлись в цене, забрал без осмотра. Трейд ин - я не в курсе. Попробуйте так продать. Спрос на Авенсисы неплохой - машина действительно хороша! Потеря стоимости 8% в год - это при благоприятных условиях эксплуатации. Удачи!
Ну по трэйд ин отдал свою,добавил на новую.У меня комплектация ""сол""на тот момент по акции 1 доллар=25 рублей взял за 680тысяч рублей.Проехал за два года 5000 тыс.(на то приезжал , все удивились за 2 года 5000 км и состояние идеальное без сколов и тд)
А вот что-то раф4 не хвалят (мол пластик дешёвый,подпрыгивает на кочках как уаз,и салон весь в сверчках это правда?)если так то я лучше обменяю на новый авик,чем на погремушку за 1 118 700 (комплектация комфорт+4вд)
 
1
Ответить
Pinno
TENNESSEE:
Ну по трэйд ин отдал свою,добавил на новую.У меня комплектация ""сол""на тот момент по акции 1 доллар=25 рублей взял за 680тысяч рублей.Проехал за два года 5000 тыс.(на то приезжал , все удивились за 2 года 5000 км и состояние идеальное без сколов и тд)
А вот что-то раф4 не хвалят (мол пластик дешёвый,подпрыгивает на кочках как уаз,и салон весь в сверчках это правда?)если так то я лучше обменяю на новый авик,чем на погремушку за 1 118 700 (комплектация комфорт+4вд)
Про скрипящий салон врут, пластик вроде такой же как в Авенсисе но ощущение что РАВ немного экономнее в некоторых деталях присутствует. Да вы запишитесь на тест драйв!
По времени они не ограничивают.
Лично я больше на седан не сяду. Но опять же смотря где вы ездите, может вы в Германии живете? РАВ совсем другой авто по сравнению с седанами. Но поверьте кайф от управления зимой стоит того! А за 1,2 ляма я РАВ брать бы не стал - как вариант например ЦРВ.
1
 
Ответить
TENNESSEE
Pinno:
Про скрипящий салон врут, пластик вроде такой же как в Авенсисе но ощущение что РАВ немного экономнее в некоторых деталях присутствует. Да вы запишитесь на тест драйв!
По времени они не ограничивают.
Лично я больше на седан не сяду. Но опять же смотря где вы ездите, может вы в Германии живете? РАВ совсем другой авто по сравнению с седанами. Но поверьте кайф от управления зимой стоит того! А за 1,2 ляма я РАВ брать бы не стал - как вариант например ЦРВ.
я и присмотрел рафик,чтобы просвет побольше был.Живу в Кемеровской области.У нас не дорога а одни заплатки+зимой дороги редко чистят(авик,как снегоуборочная машина (задок то приподнят,но передок низкий,то и время на каждой остановке проверяешь не вырвало ли губу с корнем).
Ну а 4вд никогда не помешает ИМХО да и за него вроде 70 тыс доплатить.Придётся брать комплектацию комфорт (из за климата и датчиков света дождя(хорошо что в комфорте есть механика!)
С виду обновление пошло на пользу,но когда в салоне увидел с пластиковой защитой переднего бампера смотрится солиднее.
 
 
Ответить
Pinno
Дороги у нас в России вроде везде одинаковы! Потому по возможности пересаживаемся на паркет в ущерб вальяжности. РАВ авто интересный просвет приличный, колеса на его фоне катками смотрятся, верткий, шустрый прямо так и подрывает пошустрить. Утром все как тараканы ползут, а на нем ... , в общем надо попробовать. На Авенсисе тоже весь нижний бортик на губе сточил, на РАВе даже не вздрагиваю, от комков на дороге уже не шарахаюсь, сейчас уже колеи как обычно шипами выгрызли - так только в путь, прыг,прыг и ускакал - но это все образно. Полный привод конечно вообще жара. Так что удачи в выборе!
А Веник по любому авто достойный!Ностальгия по нему иногда присутствует. Но жизнь продолжается, нужны новые ощущения.
3
 
Ответить
Баранов
Весело тут у Вас сам катаюсь на паджеро 4 3 года 76 т км
1
 
Ответить
Pinno
Баранов:
Весело тут у Вас сам катаюсь на паджеро 4 3 года 76 т км
У меня у друга подобный - америкос, катался с ним - зачетный аппарат - но что б так?! Слетел? Опоры высоковольтные интересные, посмотреть хотел?
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Pinno:
Лично я больше на седан не сяду.
согласен на 100% .
А вот что-то раф4 не хвалят (мол пластик дешёвый,подпрыгивает на кочках как уаз,и салон весь в сверчках это правда?)если так то я лучше обменяю на новый авик,чем на погремушку за 1 118 700 (комплектация комфорт+4вд)
человек Теннесси , вы хотите что бы мы вас убеждали ? так эта услуга платная .
решите уж сами , что хотите .
дороже " стандарта " , брать не вижу смысла . это 1039000.
фирменные навигация , датчики дождя там , климат , круиз , " электро стулья - суть способ срубить с нас побольше бабла .
и рубят так не по детски . при нынешних копеечных ценах на электронику не может штатный навигатор стоить 65 000р. ну никак не может !
Баранов , да вы и сам весельчак .
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
1
 
Ответить
TENNESSEE
Игорь55 Дак в комфорте нет навигатора.Он только в люксе от 1 300 000.
Я единственно беру из-за полного привода,климат контроля,датчиков и механики.
Если бы не было в комфорте механики я бы купил стандарт.
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
собственно из за климата и датчиков света , дождя , брать дороже ...?
на любителя . я бы не стал . все это у меня было на мазде . толку чуть ...
механика это аргумент .
навигатор ...
купил себе большой с видео шмидео , прилепил на стекло , доволен . 6 300 денег .
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Не знаю так ли хорош РАВ, да и марка Тойота вообще, но ОД ЕКБ Юг и Запад описаны автором очень реально. Сам покупал и обслуживаю на Юге, бывал на Западе. Следующая моя машина опять будет тойота и не в последнюю очередь потому что нравиться работа дилера.
1
 
Ответить
Pinno
Федорр:
Следующая моя машина опять будет тойота и не в последнюю очередь потому что нравиться работа дилера.
Совершенно с Вами согласен!
1
 
Ответить
Михаил86регион
реклама чистой воды... читать противно
1
4
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
михаил , вы успокойтесь . про рекламу мы уже все выяснили ...
рядом отзыв про эту же машину . от Pinno ...
я вот тоже доволен работой своего диллера , тойота центр нижний тагил , хотя и не являюсь сотрудником оного ...
1
 
Ответить
Нормальный, реальный отзыв. Не пойму, почему отзыв по поводу официальных дилеров тойоты считают рекламой? Это говорят те, кто там ни разу не был. Я обслуживал свою машину в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде. Везде предлагают кофе, бесплатный интернет, а бесплатный трансфер сейчас только ленивый не предлагает. За всё за это уже заплачено Вами, т.е клиентом, ничего удивительного. Только вот на счёт обслуживания хочу дать небольшой совет-предостережение. Пока Ваша машина на гарантии-всё отлично. Стоило приехать после окончания гарантийного срока, так в Воронеже вдруг загонщик машин услышал шум в коробке, хотя я и не глухой(этот шум тянул на замену всех подшипников в коробасе - 30тыс.руб). Слава богу не поддался эмоциям и услышал голос разума(проехал 30тыс. км-всё нормально). Далее приезжаю в Н.Новгород, а они сливают из радиатора антифриз и говорят, мол помпа течёт, говорю, что-то рано на 60-ти тыс. для тойотовской помпы, покажите где течёт, а они мне - Да там не видно(замена помпы с работой 12-15т.р.). Проехал 20тыс.км, а намеков на неисправную помпу нет. Очень теперь рад и благодарен "спецам на развод из тойота-центра", что мою машину умышленно не покалечили. Теперь, после гарантии, ТО делаю сам и Вам советую.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
у меня тойотовская помпа наелась к 40ткм, болезнь у них. Чет заломили 12-15. Не помню точно сколько стояло в доках, сам не оплачивал, по гарантии, но цыфра была 4-х значная.
За помпой присматривай, сначала сальник отпотевать начинает, а потом и антифриз струей.
Разводок на любом сервисе хватает, на тойотовском всеж поменьше чем у других, но критично (в разумных пределах) относиться к заявлениям манагеров надо.
3
 
Ответить
Pinno
влад и мир 11регион:
ТО делаю сам и Вам советую.
Спасибо за совет. В общем такого же мнения, пока на гарантии им не выгодно косяки искать.
Хотел по началу ТО в гаражном сервисе делать, но в Югорске открыли центр Тойота, пока как представители ОД - так что стараются. Да и по деньгам нормально.
Федорр:
у меня тойотовская помпа наелась к 40ткм, болезнь у них.
За помпой присматривай, сначала сальник отпотевать начинает, а потом и антифриз струей.
Разводок на любом сервисе хватает, на тойотовском всеж поменьше чем у других, но критично (в разумных пределах) относиться к заявлениям манагеров надо.
И Вам спасибо! Будем смотреть! Но машинка по любому класс!
 
 
Ответить
Серж 234
Ужасно слышать про расход 10-11л . У товарища Рафик 2л активная езда 18л.Монопривод для кроссовера полный бред. У самого Каптива 3.2 кайф зимой со светофора пока все шлифуют спокойно обьезжать всех а весной во дворах потолкай 1.8 тонны .Ездил этой зимой на опеле вектре робот если на Рафе он такой же то лучше вобще не брать.У самого по зиме расход 18л.
1
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
ага . где то , что то слышал ... надо услышанным поделиться ...
[quote=Серж 234]Ужасно
какой****** робот на раве ?
какие 18 литров ?
и ты уж определись . на чем ты на светофорах спокойно всех объезжаешь . на вектре или на каптиве ...
вот уж действительно ... опять этот бред про монопривод ...
тебе то что за печаль ...?
[quote=Серж 234]У самого по зиме расход 18л.[/quote]
лукавишь дружок ...скорее за 20 ... если ты про каптиву 3.2 л. / за рулем , октябрь 2009 /
 
 
Ответить
FCCC
Передний привод честно, это когда денег не хватает! Ездил на Калдине, 4ВД, северный вариант. Все было тип-топ. Но Камазы разбили дорогу на дачу. Цеплял брюхом( как по сердцу!). Кардинально решил менять авто. Но денег всего 400 т.р. Подошел передний привод (по цене и естественно по состоянию). В первые дни (зимой) казалось , что потерял всё! Но быстро адаптировался, в любые горки заезжал, правда если не чистый лед. С места не газуй, если ледяная горка(накат) обязателен хоть, минимальный но разгон, затем ловишь момент первого проскальзывания колес, врубаешь ,SNOW и медленно вьезжаешь в горку( ИМХО)
5
 
Ответить
ПОРЕНЬ
Пишут в отзывах, что машина "цвести" начинает, т.е. появляется точечная ржавчина по всему кузову и приходиться машину перекрашивать. Кто то может что-нибудь по этому поводу? Может сборка турецкая или соль на дорогах виновата, а может бесконтактная мойка?
 
 
Ответить
Pinno
FCCC:
Передний привод честно, это когда денег не хватает!
Денег всегда не хватает, независимо от их количества...
А передний привод - осознанный и оправданный МОЙ выбор! 4ВД лучше для многих - это тоже вполне понятно! Представьте, что все ходят в одинаковых ботинках...
 
 
Ответить
Иркутск
Я сегодня купил себе RAV4. Чёрный передний привод 2 литра, в общем точно такой же.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром