Всем вновь привет. Как вы наверное уже заметили, давно я ничего сюда не писал. Во-первых, потому что по работе пришлось здорово напрячься, в квартире ремонт, на улице зима и в целом свободного времени хватает разве что на поесть и поспать :)
Что касается Рава - он просто ездит. Нет, безусловно, у 23-летней машины есть некоторые проблемы, которые так или иначе требуют решения. Всерьёз подумываю раскошелиться на гараж, где бы я мог вечерами или в выходные их решать. А то в его отсутствие я сильно зависим от погоды. Поливает дождь/идёт снег/холодно - и я ничего не могу делать с машиной. Да и вообще, у каждого приличного автолюбителя должен быть гараж. Хотя бы для того, чтобы в нём хранить инструмент и запчасти, а не катать всё это добро в багажнике. Там и без него срач.
Из того, что надо сделать по машине:
- замена шаровых (как-то быстро они приехали - всего год отходили)
- дефектовка передней подвески и рулевого (нет бывалой остроты реакции на руль)
- замена резинок в задней подвеске (впервые за 2+ года эксплуатации туда полезу)
- дефектовка задней подвески (а то х его з, что там ещё может быть)
- замена подвеса заднего дифференциала (заколебалось ловить пинки под зад при сбросе газа)
- самое главное и серьёзное: замена сцепления и попутная ликвидация масложора. Литр масла на 2-3 тыс. км. - это, я считаю, уже не то, что сигнал, это тревога - или ты займёшься этим в ближайшее время, или готовься, что даже самый терпеливый 3SFE когда-то решит испустить дух.
Из того, о чём мечтаю, но, что называется, не горит:
- победить очаги ржи по кузову. Их немного, но они удручают. Задние арки, кромка капота. Думаю, если скинуть пластик - ещё отыщется. По днищу пока, вроде, ничего такого.
- перетряхнуть и собрать по-человечески салон. Кто-то когда-то в нём копался, или пластик уже от времени начал гулять. Шумно.
- попутно с этим, сделать ШВИ. Всё же через колёсные арки и двери пробивается много шума. Можно сделать лучше.
- заменить дверные петли. У передних дверей и багажника уже здорово просели. В интернетах описано множество способов ремонта. Но всё равно возьму с разборки дублики для экспериментов.
- стойки в круг. Есть ощущение, что те, которые стоят, уже или не работают, или работают как-то не так, как надо. По неровностям машина прыгает как табуретка.
- замена ремня ГРМ, водяного и масляного насосов. Ну, тут без комментариев - тупо сроки подходят. Надо. Больше уверенности.
Но, несмотря на перечисленные старческие болячки машина исправно возит меня каждый день. Видимо, знает, что я пока не готов влить в неё деньги, но когда они появятся, я сполна всё оплачу. Терпит. За это его и люблю - не подводит.
Всем добра и удачи на дорогах ;)