Всем привет! Наверное буду банален,но впечатлений от Раум много и большенство положительные. Купила его жена ,как первый свой личный аппарат для передвижения( необходимось по работе),а обслуга естественно на мне...... Начну с плюсов: Просто надежный как никто , вместительный салон,особеннно пассажиры второго ряда - ни какого дискамфорта(даже под два метра). Если не экономить на масле в двигатель и коробку (личный опыт только ликви моли ) то в любой мороз-а у Нас в Новосибирске это не редкость и -35 , заводился без проблем.. Причем учтите без прогревов ночью и теплого гаража... Насмотрелся,признаюсь не без злорадства,как соседи ( Нисаны,хюндаи , мазды и тд) носились с акамуляторами и платили бешанные деньги холявщикам отогревашкам. Несудите строго- все мы люди грешны,каюсь... Теперь далее - надежный двигатель, потребляет 92 и не жалуется,правда заправка на лукойле. Ходовка простая без лишних заморочек. Что поразило регулируется только схождение--- просто прелесть,заменил стойку ни какой регулировки-просто обалдел. За два года прбег 40 000 заменил задние стойки (1600 за пару) и колдки тормозные в круг , вобщем запчасти приемлимые по цене. Салон относительно теплый, но стекла боковые в мороз затягивает,выручает кондей как ни странно. Задние двери сдвижные, в ограниченом пространстве (гараж, парковка ) это просто не заменимо..... Коробка передач надежная (появился толчек сильный с первой на вторую меняй масло) можно самому настроить под себя в букваре все описанно подробно. По трассе не его стезя, ему милее город , но до 500 км ездить без вреда для себя можно. Дальше спина (сужу по себе) начинает напоминать об отдыхе Ну и как бы сомнительный плюс при обрыве ремня грм двигатель не пострадает, клапана не гнет Теперь о миннусах; двгатель как ни хвали слабоват (94) ,но для налога это плюс. Любит 5е-фе поджирать масло на больших скоростях,слабый передний сальник,потеет насос гидроусилителя,за два года пять раз чистил клапан холостого хода(замучил-засерается не пойму почему),хотя процедура предельно простая,но напрягает. Считаю что многоват расход бензина (город) но это спорно..... Непродуманна система омывания заднего стела,трубка подачи жидкости переодически вылетала со штучера под поликом переднего пассажира ,решение посадил на супер клей,но напиталось впаги прилично. Машина хороша до 70 после ощущаестя провал,но подстроится можно(овердрайв) На дороге(трасса) большая парусность, а после 130 сложность управления,просто гуляет,возможно сказывается обвес на авто,пишу то что сам ощущал,не судите строго уважаемые Раумоводы. Слабоваты задние стойки,ну и машина не предназначена для бездорожья (2 вд). Ну и последнее это сверчки по салону-простой выход погромче музыку.... И в конце моей саги скажу - кому нужно авто без выпендрёжа на каждый день-лучше не найти... Всем удачи на дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!