Все привет. Настала и моя очередь писать отзыв про Раум.
Покупать изначально хотел как и все наверное - каролку :)
тем более, что выбирал первый в жизни авто...
Но то-ли не сезон был тогда или наоборот сезон,поэтому и мало их было... плавно стал посматривать на другие варианты. Однажды решил посмотреть Раум, просторностью салона, при внешних размерах, был приятно удивлён, да и ещё экземпляр на осмотре был в обвесе,с мухобойкой и антикрылом...смотрелся интересно автомобильчик.
После недельных раздумий решили остановиться на экземпляре в обвесе. Итог осмотра:
-крашен полностью
-водительская дверь имеет следы замятий внутри(монтировкой открывали чтоль)
-задняя дверь слегка провисшая на шарнирах(наверное от возраста)
-пробег 170 000 км нагонял грусть(кансилиум специалистов сказал: движок типа в норме)
оформляемся...
день первый:
Еду на работу в субботу.Радостный от новой покупки, мягкая подвеска проглатывает все неровности(это пока один в салоне как оказывается).Решаю заправится...
Заезжаю на АЗС,подбегает мальчуган заправщик, открываю крышку бензобака...хе-хе, не открывается :(
полный грусти вместо бензина, еду дальше с горящей лампой топлива. На работе, почитав мануал,(от старого хозяина достался) выясняю, что сдвижная дверь должна нажимать на блокиратор крышки бака:)
находим его и очудо ризинка на двери не прижимает его до конца. После нажатия вручную бак крышка открылась. из подручной ерунды наращиваем ризиночку в двери...всё гуд!
День второй.
Едем с женой и тёщей на рыночек. Впреди пробка, профиль дороги под уклон, все стоят,выходят нервничают, смотрят из-за чего стоим. Глушу машину стоим. Некоторые люди разворачиваются едут обратно вверх. Со мной поровнялась газель, водитель которой сообщает интересную новость:
-неплохо он тебя замял, знакомый твой что-ли?
Кто знакомый? спрашиваю я..
-ну тот тип... на Фокусе.
обойдя машину, я увидел классную вмятину в пластмассе размером с ладонь, которая на солнце выравнивалась сама прямо на глазах. Итог неприятный:
-зазоры бампра изменились, обвес слегка отошёл по углам.
А мальчик, не смог убежать далеко. Прятался в ближайшем магазине и отпирался всего 40 минут (на казённой машине)
спустя пол года.
Решили с женой, что ей тоже надо учиться ездить. Многим знакомая ситуациия наверное, полигон-РУЛЬ ПРЯМО!!!-ЛЕВЕЕЕ!!!-ПРАВЕЕЕ!!-СТОООЙ!!!
Однажды прошёл обыкновенный дождь, и при въезде на полигон образовалась лужа с чёрной жидой шириной во весь проезд. Не было только таблички "ТУТ ТЫ УВЯЗНЕШЬ"
Ну раз приехали надож поездить, что делать? По краюшку , по травке, акккуратно, решил объехать лужу, всё вроде чисто, травка свежая...Скорость , да не было её, автомат сам тянул машину на "D" 5км/ч и тут дичайший силы удар, я ударился головой об руль(надож так было расслабится)
стряхнул голову, и шея говорила что не всё гуд с позвонками...машина откатывается назад, двигатель на каких-то высоких оборотах, что происходит??? Остановился,вышел,картина:
в траве мирно лежит ж/б столб раскидав арматуру, арматурина пропахав бампер слева, упёрлась в диск колеса, повреждений нет(радуюсь,и радуюсь что подушки не сработали,а они там хоть есть?)
Охота учится у жены почему-то пропала сразу,а ближайший развал-схождение показал гуд!
с холодами выдавило шланг омывателя заднего стекла, под пассажирским сидением. Когда залил уже незамерзайку в пустой бачок,услышал странное бульканье в салоне....ездил с одним сидением и сушился в гараже три дня.
почти год спустя.
какие-то черти, пытались днём, возле работы, фомкой отсоеденить аккумулятор(АКБ снимается в двух случая: выбрасывать и -35 когда пытаешься завести замороженую машину.А т.к. мой случай второй, то на холоде не чувсивуешь, с какой силой ты там клемы затягиваешь вварешках деревяннми палцами). Покгнули левое крыло, загнули капот срёбрами жёсткости внутри, ободрали все клемы и ушли так и не отсоеденив. Сигналка Тамогавк с обр связью даже МЯУУ не сделала.
а теперь голые факты за год 20 000км:
-замена фильтры масленные, воздушные(дешёво и навалом китай и типа япония)
-замена резина всесезонка КАМА-217 по книжке с манулом, 1000руб колесо
-пыльник на привода 260рублей "555"
-шаровая правая, ($а не левая после столбика) 300 руб "555" (не помогло, а все СТО в голос кричали ШАРОВАЯ РАЗБИТАААА! ...всё целое)
об этом факте коротко:стук справа на холоде, всю зиму. На стойках прокладки из резиновой-микрофибры-кракозябры- задубели , потеплело стук пропал :)
-масло Нести 10W40 зимой и летом,
-движок не мыл-боюсь,старенький. -25 заводится уверенно
-заменил датчик давления масла, из старого струёй масло побежало(при замене сорвали в сто все болты на воздухозаборнике)
-пробочка на радиаторе резрушилась, и пружинка с клапаном лежит в радиаторе, лень достать, да тосол не сильно в расширитель убегает.
-ну и бензин конечно :) расод зимой с прогревами, особенно когда ребетёнка надо в -35 в поликлиннику свозить утром, доходил до 20 литров!!(20 минут работы, через два часа,а куда денешься)а стредняя зимой 13 литров. Летом от 7 до 10 литров куда поедешь смотря :)
-за зиму два раза замораживались -27, ну не хотел заводиться на севшом АКБ(сам ступил, сам разморозил) Второй раз, после недели -37 не завелась в -20, (1000рублей и добрый дядька с электростанцией и ракетой утроил африку)
Не смотря на все минуса, происшедшие за год, покупкой на столько б/у машины , я доволен очень. вложений сделанно считаю мало :)