-Сначала о том,что у меня было раньше: Форд эскорт93,Мицубиси галант90,Тойота Камри90,Ниссан Цефиро97,Тойота
Отзыв о Toyota Kluger Vи
Отзыв о Toyota Kluger V),Тойота Приус 2004 и ....
-Неделю назад наконец-то получил свою Перламутровую 30-ку.Сделана в 2010 году.
Процесс покупки у меня занял больше 6 месяцев(внёс предоплату, ещё до начала официальных продаж).Кого винить в таком долгом сроке я не знаю. Писал и в Тойоту-Раша и в Тойота-Европа- все только футболили. Так что логику я понять не могу- почему полгода заняла поставка при том, что я один из первых в стране(!) заказал Приус.
-Но...машина получена. Салон темный (не так пачкается как у автора отзыва), но коврики умудрились положить мне светлые (доп.оборудование). Дальтонизм? Или банально темных ковриков у Дилера не было? Или продали светлые,чтобы я потом ещё и темные купил? Коврик в багажник- полное г... простой пластик,по краям царапается. В моей 20-ке был из пенополиуретана в тканевой оболочке. Лучшее что было за мою автомобильную жизнь.
-Цвет кузова Перламутр смотрится великолепно. С цветом точно не прогадал. ИМХО-лучший цвет для 30-ки.
-Порадовала навигация.Схватывает спутники мгновенно. Залиты подробные карты западной Европы. Даже лесные дороги в соседней с Питером Финляндии прорисованы. у меня IGO2008 на КПК стоит- там и то похуже.Перед маневром направление поворота проецируется на лобовое стекло, но нашёл один косяк: при планируемом резком маневре, проекция на стекло путается местами (вместо резкого правого поворота, показывает резкий левый).Есть смешные голосовые ляпы. Перед поворотом говорит: "затем поверните налево(направо)", вместо стандартной "поверните налево(направо)". Маршрут прокладывает неплохо (для навигатора без пробочной функции), но путаница в Питерской карте присутствует. Не учитывает потенциальную пробочность магистралей (например из центра на юго-запад всегда прокладывает маршрут через Московский проспект, а не через Стачек, что, имхо, быстрее). Карты недостаточно подробные.Это примерно, как если бы взять снимки гугл-мапс (они не первой свежести. что касаемо Питера)) и перенести на карту.
-Удобная штука HDD(жесткий диск). Вставляешь CD или нарезанную на компе болванку и параллельно с проигрыванием треков возможно производство записи на HDD. Почему-то в инструкции по эксплуатации написано, что СD-R не читает. У меня всё нормально. Примерно 8 гигов из 40 занимают карты навигации.
Разорился и поставил у дилера переходник USB-IPOD-AUX. Сунул флэшку с MP-3. Не читает. Только потом прочитал в инструкции, что надо форматировать под FAT-32, у меня NTFS. Отформатировал, поставил. Голова видит флэшку, как...CD-чейнджер..., у меня было на флэшке примерно 25-30 папок (голова каждую папку считает отдельным диском), но выбрать можно только 6.Чтобы выбрать следующие 6, надо включить последний диск из первой шестерки и нажать кнопку перехода на следующий диск.ТОгда отобразятся следующая шестерка. Названия дисков (папок) не отображаются. "Стреляешь" наугад.
-По сравнению с 20-кой не хватает небольшого отделения для "мелочей" на центральной консоли. Привык туда ручку и листки для записей класть. Закрыто и не раздражает. В 30-ке надо или в открытое место класть (под центральную консоль), что не эстетично, или в подлокотник, что неудобно. Если найду какой-нибудь небольшой и красивый бокс- впишу его под консоль.
-По динамике разгона пока не выкручивал, но чувствуется бо'льшая мощь (субъективно) по сравнению с 20-кой. После обкатки погоняю на квоттере (20 VS 30)- отпишусь.
Очень понравилась работа подвески. Мой лучший автомобиль в этом плане. Мягкая (ямок не боится), но вместе с тем не такая валкая, как 20-ка или бывшие до этого у меня галант, цефиро и клюгер. Даже Мини Купер-с по совокупности качеств подвески (мягкость-валкость) проигрывает. Да, он более управляемый, но комфорта на российских дорогах от него ожидать не приходится.
-Минус 30-ки - алгоритм работы света. На 20-ке я включил один раз ближний свет и больше не трогаю. После того как машина заглушена и открывается водительская дверь- свет выключается. В 30-ке такой номер не проходит. Остаются гореть габариты. Приходится вручную выключать. Если ставить в режим авто- тогда свет только в сумерках и ночью загорается. Я привык всегда ездить с ближним светом. Интересно, а как работает свет в комплектации для Финляндии (по финским правилам ближний свет должен всегда быть включенным!)? Я думаю, что у них алгоритм как на моей 20-ке... Интересно- технически это сложно переделать (чтобы свет выключался при выключении двигателя и открывании водительской двери)?
-Датчики парковки- подтверждаю мнения предыдущих "отзывистов", полная шляпа. Украшение. Хотя бы при включении заднего хода показывали на экране..