Привет ребята, писать и писать об автомобилях семейства МАРК2(Креста, Чейзер..) можно бесконечно, Скажу так, на всех ездил от 1,8 до 3,0twinturbo, все они офигенные, сам владею двухой уж 4 года, и все больше убеждаюсь, Марчелло это тема, пока альтернативы не вижу (Разве что LEXUS GS430, но это + - миллион р.). Двигатель хоть и не для спорт-каров, но тянет весьма достойно, тупым БИМС я бы не стал называть, если сравнивать с прочими двухлитровыми моделями (кроме некоторых моделей Хонды), "оборотистость" и разгонная динамика заметно выше, скажу более Камри 2,4л. не конкурент. На морозы наплевать, без прогревов и т.п. запускается без проблем (при наличии хорошего АКБ, у меня MUTLU 62A), но я все равно грею, чтоб стружка из трубы не вылетала по утрам. Летом просто песня, проводил я эксперименты и результат таков (в городе): А98-66 км., А95-87 км., А92-119км.!!! Ну а зима(за 2 дня в городе, с остановками , пробками и т.п.). Но двигатель весьма требователен к чистоте, если сравнивать его со старшим стосорокакобыльным братом (1G-FE до 1998 года). Запчастей море, цены ниже чем на ВАЗ, машина весьма выносливая и крепкая как кузов так и подвеска. Автомобиль не смотря на габариты весьма неплохо рулитья, особенно на скорости выше 80 км/час, его прижимает к дороге подвеска становится жестче. По трассе стрелка ложиться сама собой, скорость почти не чувствуешь, шумоизоляция весьма достойная. Не буду хвастать но про марк2 я знаю все и даже больше, и хотелось бы если вы не против друзья мои дать несколько советов или поделиться наблюдениями, понимайте как хотите:
-Масло: MOBIL1 5w30 желательно полностью на синтетической основе (это и есть тойотовское масло, и вопреки расхожему мнению японцы не льют в свои машины "минералку", просто минеральным маслом по японской сертификации, называется синтетика изготовленная на минеральной основе). Менять его не реже чем через 6000-7000макс. км.
-Нижние шаровые только оригинал.
-Замена воздушного фильтра не реже чем через 5000км.
-плюньте в глаз тому кто говорит что все японские рядные шестерки жрут масло, они его не жрут! Если пошел расход масла, то бегом за масло съемными колпачками и лучше еще и колечки поменять, иначе вашему БИМСУ придет неожиданный пипец, поршни его слабое место (они облегченные и "мягкие", от нагара горят и разбиваются все посадочные места). Ну а так если соблюдать не сложные правила, ЦПГ вечная, особенно блоки ходят по 500-800тыс.км. без какой либо выработки ну или минимальная.
- шароблоки меняйте на простые подходящие сайлентблоки и забывайте про них.
- стандартную подвеску лучше довести до тоуреровсого типа это недолго и недорого, тогда валкость на низких скоростях станет еще меньше. Задавайте вопросы буду рад всем ответить.