ПРЕДИСТОРИЯ.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и посетители сайта Дром. Прочитавши здесь отзывы счастливых Турероводов решил поведать свою историю, как 1 jz-gte покорил мое сердце, особенно спасибо Mihace, красава Еще будучи студентом всегда прогуливаясь по городу слух приятно ласкал до боли узнаваемый рев мотора и выхлопа от самого колика, 1 jz-gte узнаешь из тысячи. В середине 2000-х годов их еще было не особо много в Хабаровске, да и в основном в 90-х кузовах, да и скрывать не буду 90 Марк был машиной моей мечты. Позволить такую роскошь я себе не мог, стипендии не было, а подрабатывая охранником в конторе у моей мамы, куда устроила меня по блату за 5000-6000 рулей такую машину не то чтобы купить, содержать бы не смог. Но тем не менее мечта осталась, желание приобрести такую машину усиливалось с каждым годом все больше и больше. 2004-2005 год, близкий друг покупает себе субаря 1999 года, 2л твин тубро, 4 везде, автомат… Ни разу в жизни не катавшись на машинах мощнее 2л для меня это была фантастика, но сердце мое уже досрочно было завоевано другой машиной)) Теплый летний вечер, звонит друг и предлагает с ним прокатиться на ночной нелегал, я даже не дал ему договорить, а просто перебил и сказал «я готов, заезжай» спустя час после звонка мы подъезжали на «бетонку», район 2 Хабаровска. Я предварительно подготовился, что друг будет всех рвать, купил себе пивчевского и встал на законное место зрителя на обочине. До приезда бдительных сотрудников тогда еще ГАИ, друг успел прокатиться с 3 машинами (Сарай, Марк 90, и легасик на палке), к великому сожалению всем 3 слил. Особенно красиво его объехал 90 турик, после чего да еще и будучи выпившим я готов был продать почку, но купить себе такую машину На следующих гонках мне удалось хоть и пассажиром прокатиться на 90 турике, испытал 402 оргазма за 402 метра 2008 год, студенческие годы миновали, наконец-то я пополнил ряды рабочего класса, стал зарабатывать для того времени и своего возраста довольно таки неплохие деньги, пол года с каждой з/п откладывал по 10-15 тыров, за 6 месяце накопил 72 тыщи и параллельно шурудил дром в поисках своей мечты. Подходящих вариантов долго не было, но как и положено ближе к лету начинают выставляться на продажу V-шни Правда начал присматривать 100 чайзера, т.к. планировалось брать кредит и ездить на машине 2-3 года, пока не выплачу его. В общем подал заявку на 250 тыров, знакомая девочка (Галчёнок, цалую в носАпырку) сотрудница кредитного отдела помогла получить заветную сумму уже через день, что для Сбербанка на сколько знаю в то время было нонсонс. Стою в кассе банка, улыбка с улыбальника не слазиет, но видимо у сотрудницы не такое акуитительное настроение было как у меня, может муженёк не доработал, может красный день календаря, но настроение испортить она мне явно хотела, у нее это почти получилось… Выдала короче мне 250 тыров по 500 рэ… долго думал куда мне такую пачку прятать, в трусах точно не помещалась, а ехать ночь до Владика, а это вагон ресторан и прочее, короче головной боли она мне подкинула. Час катался по другим банкам, но своего добился, теперь вместо 500 бумажек на руках было только 50, свои накопления уже давно перевел в бумажки с изображением города, о котором думают москвичи, когда получают з/п В этот же день вечером с друзьями еду во Владивосток, предварительно выписав с Дрома 6 контактов по турикам. Утро следующего дня, голова трещит с жуткого похмелья, нас встречает приятель одного из моих друзей. У него колцевой цивик Тупе-Р, мыльница 400 лосей. Поездка до Зелёнки была не забываемой, - дождь, дворники не работают, по перенаселенным дорогам Владика неслись с дистанцией 1.5-2 метра до попкЭ впереди идущих машин, головную боль и похмелье как рукой сняло, спасибо Вить))) В общем с более менее трезвой головой поперлись по рядам, ничего класса туриков вообще не было, одни субари. Начал прозванивать свой список, 3 машины проданы, один не отвечал, другой проездил уже почти 3 года, вобщем настроение ни к черту и опять голова начала болеть … Остался вариант марк 100 99 год, 2 недели как приехал из Японии, конструктор, не распил, по ПТС 200 оленей, налог 5400 руб. в год))) но скажу честно именно марка я вообще не хотел. Дозвонились, поехали смотреть, приезжаем, машинка только перед нами выехала с мойки, вся горит. Из так называемого тюнинга только банка, а в остальном все родное и стоковое. Обсматривали долго, кузов, двигатель, снимали патрубки, смотрели чтобы масла не было. Прикопаться было не до чего, даже после 20 минутного отжига патрубки остались сухими, в общем я склонился к покупке, да и домой с пустыми руками ехать не хотелось, думал стерпится слюбиться, и не прогадал. Долгими уговорами продавец скинул цену с 290 до 283, не знаю почему именно так, но и на том спасибо) Сев уже сам за руль и отправившись в Хабаровск я влюбился в эту машину! Заправил бак под жвах под Владивостоком и на нем же доехал до Хабаровска, а это без малого почти 800 км, средний расход вышел 9л по трасе, при средней скорости 100-110 км/ч, ехал в паре с грузовиком, шипко не гнал, но просираться давал и далеко не раз, особенно нравилось обгонять, когда едешь те же 100-110 км/ч на «D»-ке и на обгоне втыкаешь активные 3 передачи, и просто не замечаешь, как стрелка уходит за 180 км/ч)))
НАЧАЛО НАЧАЛ.
Приехал в родной город, первым делом прокатил родителей и друзей, всем очень понравилось, хотя многие меня отговаривали от данной покупки. На следующий день после приезда стукнул юбилей, 100 000 км пробега, да я и без него полностью ТО планировал сделать по приезду, хотя нареканий абсолютно никаких не было, все работало как часики. Порадовало то, что на станции ТО, когда механики начали в нем копашиться, сказали, что еще «ни одна падла тут кроме масла ничего не меняла», думаю все поддержат меня, что где меньше лазили руки человека, не говоря про русских Кулибиных, как-то на душе за состояние машины спокойнее))) В общем поменял все жидкости, двигатель с промывкой, автомат, ГРМ, сальники, ролики, натяжители, фильтра, топливный насос, воздухан, короче все все все. В эксплуатации машина как и любая Тойота не сложная, единственное возникают проблемы с запчастями капотного отсека, покупать такого плана контрактные не хочется, а оригинал новый найти непросто, часто заказывал у дилеров, срок доставки от 3 дней до 3 недель, а в целом эксплуатация приносила исключительно удовольствие. Изначально в планах было только поставить красивые лапти, обвес, затонироваться и музыку. Но когда это все это уже было сделано, не хотелось останавливаться на достигнутом, хотелось чтобы на твою машину обращали внимание, это как наркотик, раз принял и все, остановиться уже практически невозможно. Так случилось и в моем случае. Одел его в родной рестайлинговый обвес, поставил костыли TEIN Pro Street с регулировкой высоты и жесткости. Начал делать музыку, но она так до сих пор в процессе, успел поменять голову Pioner, поменять всю проводку, динамики Hertz 200 ватт и вибриком закатать двери. Проездил приблизительно 2 месяца и поставил сбросник Blitz, оч нравится этот звук, словно стая голубей курлычит под капотом))) Зиму машина проводит в теплом гараже, переодически приходишь раскопать гараж, чтобы не замело ну и любуешься им, сядешь музыку послушаешь, заведешь, погазуешь и проклинаешь, что зима на Дальнем востоке в среднем 6 месяцев и летом хочется каждым днем наслаждаться по полной на этой машине… Но толи год был высокостный, толи сказалось то, как погулял на своем дне рождении, толи то что на работу опаздывал, в общем попал в первое в жизни ДТП, где я был за рулем. Не отрицаю, я был не прав, никто не давал мне никакого права выезжать на встречку, даже опаздывая на работу. Итог неприятный, но не смертельный… 30 апреля 2009 произошло ДТП, следствия, допросы, судейство длилось 4 месяца, по итогу я не прав (о чем в принципе я уже знал), моя страховка покрыла ущерб другим и спустя 5 месяцев простоя я начал искать на него запчасти, и тут я акуел просто… Кузовщина ерунда, а вот что касаемо под капотного пространства, это ахтунг полный, все друзья советовали его продать, да и покупашка был за 220 тыров, приезжал мимо аварии, у него свой сервис, но я на отрез отказал. Поиск запчастей затянулся на недели, машина уже стояла у знакомого в сервисе в разобранном виде, обзванивал в день по 20 разборок во владике, так как в Хабе либо нет такого, либо ценник словно запчасти сделаны из платины и золота) но результата практически не было ( к примеру обычный радиатор от марка 2.5 стоит 4500, от турика уже 16000 ну и можно перечислять бесконечно). Но я настойчиво решил его восстановить, ремонт очень ударил по карману, за пол года полностью привести его в порядок мне обошлось в 170 тыров, несказанно повезло, когда я во Владике нашел точно такой же марк, переднюю его половинку, оттуда все и было переставлено ко мне под капот. После этого я координально задумался о стиле вождения, дури в голове стало меньше, теперь чтобы нажать лишний раз педаль в пол я хорошо подумаю и оценю по максимуму дорожную обстановку, хотя никогда на 100 % нельзя быть уверенным. «Такие машины никогда своей смертью не погибают» и как бЭ на своем опыте удосужился в этом высказывании. Итак с момента аварии до моего следующего выезда из гаража прошел без малого год, пока он стоял весь замызганный, пыльный грязный что внешне, что и внутри, словно китайцы по салону в футбол играли, я покупал на него различные девайсы первым что было, это кулек HKS, нулевик K&N вместе с которым пришли и турэровские коврики, прежний владелец видимо хотел отдельно ковры продать, а мне в черный салон кинул серые от обычного Гранда))) Кулек как ставить я и представления не имел, но спасибо все знающим друзьям, под пиво и мясо вроде за 7 часов управились. Потом все те же любимые друзья сделали подарок на ДР, так сказать на совершеннолетие 25 лет))) в виде 17 разношироких колес (215/40/17 и 245/40/17 внос уже не помню), на подарках проездил почти 4 месяца, после чего захотелось 18. Август 2011 года, захотелось каких-то новшеств, да и другу пришла партия причиндалов с Японии, хотелось поменять выхлоп, так как моя порнография меня вообще не возбуждала, машина словно задыхалась, а с новым выхлопом как будто с шеи удавку сняли. Руль, штатный после взрыва подушки в ДТП выглядел неважно, огромная дырка вместо клаксона залепленная наклейкой хабаровского ночного клуба Хоспиталь порядком надоела. Колеса, 17 – да красивые, да с выносом, да очень нравятся, но уже хочется побольше. Итог, нужен хороший выхлоп, руль и батоны. Положив зарплатную карту в карман с отпускными я поехал к Димке (спасибо что терпел меня). Долго выбирать не пришлось, так как за ранее я уже приблизительно знал, что я хочу и что уже есть у него в наличии. Очень боялся что не влезут колеса, перед 245/40/18, зад 265/35/18, так изначально и вышло из-за того что стойки были опущены на самый низ. Зад встали как родные, а вот перед пришлось приподнять на 1.5см, но все равно при повороте руля до упора колеса цепляли подкрылки, но на это я не обращал внимания))). Теперь я доволен внешним видом машины, вот только интересно, надолго ли?!)))
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ.
На ночных нелегалах я практически не участвовал, за всю историю владения данного авто на гонках был раз 5-7. Изначально брал турика не для этих целей, по мне так больше нравится пожечь резину в свое удовольствие. Вот сидишь ты на работе, тебе весь день выносят мозг, а ты уже знаешь, как ты себя после такой нервотрепки будешь успокаивать и ждешь окончания рабочего дня словно новогодних праздников. Вышел с работы, на улице благодать, девчонки в коротеньких юбчонках, подходишь к своему красавцу, ключ на старт и слух начинает ласкать мой любимый звук Машина дает понять, что она уже тоже устала стоять весь день и своим ревом срывает сигнализации рядом стоящих машин. Проходящая рядом молодежь начинает взглядом искать, откуда доносится этот звук) (кстати, про звук, только за август номера снимали ночью трижды за превышение ДцБелов, инспектор техчасти ДПС признал меня в августе самым громким в городе при ГОСТе предельно допустимом 92 ДцБела у меня трасса выдала если не ошибаюсь 117,9, но проблема решилась с появлением заглушки, правда и ГАЙцы стали умнее. Раньше остановили, замерили шум - превышает, при них поставил заглушку, замерили шум - все в норме, отпустили. Теперь же если ты едешь без нее, то снимают номера, тебе за 24 часа предстоит съездить в тех лабораторию, замериться, взять справку, с ней в гаи в тех часть перемериться по новой, оплатить 300 р и отстояв в очереди минут 30 получаешь обратно номера, пол дня на всю эту бутофорию точно тратил, так что кто дмает ставить выхлоп, хорошо подумайте сначала ). Докурив сигарету и прогрев достаточно двигатель сажусь за руль. Выезжаю на главную улицу города, для минования пробок у меня есть 30 минут, рабочий день заканчивается на 30 минут раньше, чем в других организациях, расположенных в центре. Мне этого времени даже через чур Долетев быстро до дома скинув надоедливый корпоративный костюм одеваю шорты, сланцы, футболку с надписью «Friday is coming soon» и понеслась))) Ночь пролетала быстро, только за выходные бензина прокатывал тысячи на 2000-3000, но удовольствие стоит этих денег. Нравится встать на светофоре с машиной похожего класса, за частую оппонент не против проверить свой и мой авто на что свободен, и стоишь нервно ждешь, когда противный красный переключится на всеми любимый автомобилистами зеленый. Старт всегда начинал плавно ибо если переборщить то даже 18 батоны машина сжигала в дым. Врубаешь «2», зажимаешь тормоз, поднимаешь обороты до 2-2.2 , дождавшись зеленого бросаешь тормоз и понеслась. На «3» автомат переключаешь уже на 140 км/ч с характерным прострелом из выхлопа виде пламени, этот звук ни на что не променяю. Не скажу что часто выигрывал, но достаточно. Так и проходили каждые выходные на протяжении лета и думаю многие турэроводы поддержат меня, если я скажу, что такое не надоедает))) Сейчас уже декабрь, машина уже более месяца назад перекочевала в теплый гараж на зиму, теперь уже не раньше марта-апреля выйдет оттуда, эххх… За 3 года эксплуатации проехал всего 26000 км)))
THE END.
И вот пока я слился с основной массой людей живущих в моем городе, пока как и они ездию и с работы, и на работу на автобусе, опять таки хочется доработать машинку. В планах в январе феврале первоочередно сделать и протюнить автомат в Харвесте, думал конечно же и про коробку 154-ую, но дешевле, чем 55000 руб я не находил, да и пробег их составлял от 160 000км, нет никакой гарантии, что долго проживут, да и наверно не потяну такие расходы без рассорчки. Также хочу поставить LSD 2 way, ездил на турике 90, где стоит такой редуктор, заметно лучше идет. Свечи, на этих отъездил с самого момента покупки, думаю пора бы уже, распорка передняя верхня все никак под капот не встанет уже месяца 2… Поставить ковш только с водительской стороны. Год уже хочу поставить дачики, так сказать для интерьера. Ну и конечно же, если будут позволять финансы к лету поменять турбу, мозги и поставить буст, хотя мне его мощности пока с лихвой хватает. Ну и конечно же доделать музыку. Блииииин… что я пишу))) думаю пора обзаводиться семьей))) Вот как-то так и сбылась моя мечта, если что-то не так, прошу не судить строго, как говорится «первый блин всегда комом», постараюсь и в дальнейшем обновлять свой отзыв, выкладывать фото с последними установленными обновлениями ну и пытаться более красивым и грамотным языком расписывать все.