Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Москва
5294
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.2
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 8-12 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: grande
Цвет кузова: белый или снежная королева (по птс)
Цвет салона: серый велюр
Здраствуйте дороги обладатели такого автомобиля как тойота марк 2!
Начну немного с прошлого: Самым первый и помоему надёжным автомобилем была тойота корона.Этот автомобиль меня
никогда не подводил!В начале я жил в Новосибирске,и ездил на короне постукивая подвеской о наши Российские "калдобины".Моя машинка была уже старая всётаки 92года,да и хозяин прошлый был ещё какой!Как где нибудь нырну обязательно стойку разобью,ну что уж говорить о наших дорогах Россия!
Каждый день я ездил на ней на работу машина на кочках брыкалась,но всёравно меня везла,так,я на ней отездил 2года
но с каждым годом машина всё больше и больше удивляла и я решил:пора сдавать кому нибудь!
Через буквально недели две подал обьяву в дром машина такая то такая то,продал за столько за столько.Долго мне никто
не звонил,я нервничал уже бежала стойка маслом а денег кошак наплакал!Вообщем пришлось звонить самому друзьям,и клеить на каждые столбы обьяву.Проходит две недели: звонит какая то девушка просит приехать посмотреть на авто,ну разумеется я не отказал,и она через четыре часа приедет смотреть мою ласточку!
Эта "тётя" тщательно придераласть к машине и делала вид что понимает вообщем я назвал цену авто и она согласилась.
Машину я сдал,и долго чесал затылок а чтож приобрести?
В начале засматривался на пронард (по цене),но то дорого то дёшево (битый).Потом думал мож на премийку глаз положить?да не тут то было вдруг я вспомнил про "марковку",а если глянуть их?только на аукционе.
Каждый день рылся в аукционах смотрел все машины лоты которые будут в ближайшие дни,но всё никак.
Деньги были уже налом дома но я всё немог найти его по хорошенькой цене чтобы приемливо было.
Долгие дни я думал заказывать авто или нет?Наконец решился.
Захожу на авто аукционы и жму вопросы и ответы и так далее всё как надо изучил,и решил смотреть ближайшие дни выставляют лоты: и вот тут моя марковка!по оценке 4,5балла.И я начал давить на клавиши мышки чтобы заполнить заявку на автомобиле-приобретение.
Заполнил авто доставят через 30-40дней,фото погрузки пришлют через нет.

Проходит долгоожидаемое время,я собрал  2х мужичков чтобы посмотрели авто,один эксперт по авто,другой оценщик состояния авто.Мужики сняли с контейнера мою новую ласточку!вот она кузов:GX100 двига: 1g-fe мощью 140кабылок.
Те мужики дали какие то бумажки,м аукционный лист,его расшифровку я нашёл в интернете.
А остальное низнаю,зато меня подкололо вот что: что в машине все документы лежат по сиденьем в каком то пакете,наверно чтоб не спёрли во время транспортировки!
Через 3-4дня поставил на учёт,мужики честно скажу народу фиг,мож из-за того что номера стали давать после одного водилы другому?наверно поэтому.
Начну о машине:
машина целая,не битая,я снимал всё что открывается всё аккуратно упакованно провода изолированные в один пучок,всё работает всё открывается,отщёлкивается.У моего "макларена" резина широкая на 195/65 на р15 короче на пятнаху.
Но меня ещё паразило вот что у него все тормоза дисковые,а у короны только передние а задние барабанные.
В комплектации гранд есть всё маны (они по моему есть у всех марковок),электропривод зеркал темболее у всех ну и так далее.Вот только я низнаю вот что: у всех ли марков стоит оптитронное табло?у меня оптитрон а другие марковки низнаю.
Люди а вот кто знает чо означает рядом с Гранд какойто ТРЕНТ?
В салоне есть всё что хочешь,в жару кондёр врубил,зимой дубак печку включил,машина топится хорошо когда ей в валиваешь за 60км в ней вообще жарища!машина в любые времена года помогает,она как лучший друг всегда поможет.
Кстати: когда купил тачку еду один по трассе думаю мож ей стрелку положить?Лечу давай 150,160,175 но машин много думаю ладно ну всё равно же проверил,она внатуре самолёт педаль в пол ууууууууууууууууу,двига чует прилив сил!
Подходим к концу:
За время владения никаких особенностей автомобиля не замечал,марковка как марковка.Я на нём куда только не ездил всем машинка мне угождает,мож некоторые люди могут даже завидовать такому автомобилю не у всех же он есть!Я не говорю что другие тачки плохие,но марк как бы моё!
После покупки такого автомобиля я честно скажу ни разу не пожалел,мне не надо больше дуров там которые по 2,5 за 180сил (примерно),мне нравится такой авто.После эксплотации моей "марковки" езжу улыбаясь всем навстречу!
Я пишу только первый раз поэтому строго не судите!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
2 литра и как самолет? хз хз, мне кажется с 2-мя литра она вообще не едит, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
21
23
Ответить
   
Сообщений: 723
4
ДЕ ФОТО САЛОНА?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Окуда год назад мог появиться 100й Мрак2 прям с аукциона?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Да, неплохой аппарат, а отзыв на троечку. Только за то что Марк - 5!
3
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Блин.
Денег нет, продал корону....
Тут добавил слегка еще стоимость родной (али двух) таких корон и взял беспробегового марка...
После короны смотрел на пронард....
>Но меня ещё паразило вот что у него все тормоза дисковые,а у короны только передние а задние барабанные.
А ты не пробовал комплектации корон посмотреть?

В общем такое ощущение что пишет девушка. Технических познаний (да и просто понимания) чем одна марка от другой отличается ноль. Одни эмоции (да и то как то пригубленные временем уже)...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Лечу давай 150,160,175 но машин много думаю ладно ну всё равно же проверил,она внатуре самолёт педаль в пол ууууууууууууууууу,двига чует прилив сил!
Ничего себе овощной 2 литра зажигает.......
Отзыв на 3....
Кто ищет, тот обрящет...
9
1
Ответить
Сочи
Да, написал не очень, о такой машине и так убого, для тех кто хочет купить такую машину никакой информации. И почему в юбилейном марке 140 л.с., а не 160 как у всех?
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Если ты действительно хочешь самолет то купи ауди 100 2.8 на механике и он твой марк и марк 2,5 литровый порвет как тузик грелку и там комфорт на порядок выше! Но дело твое на за любвоь к машине тебе только 5!
1
38
Ответить
   
Сообщений: 578
Человек чувствует что машина самолет, потому что до этого ездил на короне с двигателем 1.8!
ПОздравляю с покупкой, во сколько обошлась со всеми таможенными приблудами? Сейчас такие везти дорого на таможне отдашь...
5
1
Ответить
тут BEAMS двиган уже 99год,они с 98г переходной стали их втыкать!так что тут 160 лошадок!
7
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 298
За марка 5)
подпись была...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
everest:
Человек чувствует что машина самолет, потому что до этого ездил на короне с двигателем 1.8!
Хм. А что, разве марк с движком двушкой так уж сильно отличается по скоростным характеристикам? Нет, по комфорту безусловно приятнее. Но по динамике очень даже сравнимый...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
Ребята у меня по птс 140кобыл,про сто шесдесят вы жёнам заливайте а не мне!
4
6
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
alkl:
Блин.
Денег нет, продал корону....
Тут добавил слегка еще стоимость родной (али двух) таких корон и взял беспробегового марка...
После короны смотрел на пронард....
>Но меня ещё паразило вот что у него все тормоза дисковые,а у короны только передние а задние барабанные.
А ты не пробовал комплектации корон посмотреть?
В общем такое ощущение что пишет девушка. Технических познаний (да и просто понимания) чем одна марка от другой отличается ноль. Одни эмоции (да и то как то пригубленные временем уже)...
Я прости копил ващето на эту тачку,поэтому и взял с аука!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
АВТОР ОТЗЫВА:
Я прости копил ващето на эту тачку,поэтому и взял с аука!
Да пожалуйста. Твой выбор что брать. Но когда ты копишь на тачку и не можешь посмотреть информацию: "у всех ли марков стоит оптитронное табло?у меня оптитрон а другие марковки низнаю." то это мягко говоря удивляет.

А вот этот перл просто умилил: "что у него все тормоза дисковые,а у короны только передние а задние барабанные.". Смотри комплектации корон. И с дисковыми бывают и с движком 2.

И кстати шаровые на короне в отличие от марка не вырывает. Озадачься вопросом шаровых. Для марка очень актуально...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
АВТОР ОТЗЫВА:
Ребята у меня по птс 140кобыл,про сто шесдесят вы жёнам заливайте а не мне!
https://catalog.drom.ru/toyota/... тут посмотри сколько у тебя л/с
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
вот фотки салона и авто!
4
2
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
По запаре 2выложил
4
2
Ответить
Павел Саранск
alkl:
Единственное преимущество у ПР которое теоретически может быть это мощный движек и комфорт. И по первому параметру марк с 2 л никак не попадает... А на трассе реально ЛР приятнее. Но только на нормальной машине. Мне как то на ПР на трассе приятнее чем на ТАЗ... Запас мощности никто еще не отменял. Но при прочих равных хочется такой же ПР, но только с левым рулем :)
не соглашусь...
комфорт в моем нынешнем Пассате Б5+ выше чем в Марке, 1.8Т на ручке едет бодрее и жрет меньше даже чем Марк 2.5, я уж молчу про двушку

на левом руле на трассе самое главное - БЕЗОПАСНЕЕ...
ездил на 2110 и Нексии - на них мне это было спокойнее, чем на марке-прульке, хотя они были слабее по мощности...пока банально обгонишь какого-нибудь тихохода, весь изнервничаешься и издергаешься пока встречку выцеливаешь...ездил на нексии 2 раза в Крым, нет проблем, на Марке я бы честно говоря не поехал на такое расстояние по трассе...

а при прочих равных я бы выбрал немца...тем более цены на прульки сейчас задраны нереально, поэтому например, чем купить Марк2 2003г за 460т.р, я лучше куплю Пассат или Ауди А4
3
5
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
®™VlaD™®:
https://catalog.drom.ru/toyota/... _799/ тут посмотри сколько у тебя л/с
У меня Комплектация ГРАААААНД!А не ТАУЭР!
2
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Год в России и брал с аукциона?
по(на)ехавший
3
1
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
alkl:
Да пожалуйста. Твой выбор что брать. Но когда ты копишь на тачку и не можешь посмотреть информацию: "у всех ли марков стоит оптитронное табло?у меня оптитрон а другие марковки низнаю." то это мягко говоря удивляет.
А вот этот перл просто умилил: "что у него все тормоза дисковые,а у короны только передние а задние барабанные.". Смотри комплектации корон. И с дисковыми бывают и с движком 2.
И кстати шаровые на короне в отличие от марка не вырывает. Озадачься вопросом шаровых. Для марка очень актуально...
Я прости ващето в натуре удивился про дром я узнал не так давно что там можно что то нарыть,так что Сорри!
1
3
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
Кирилл (Хабаровск):
Год в России и брал с аукциона?
Да накопил и взял,ненарадуюсь!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
на левом руле на трассе самое главное - БЕЗОПАСНЕЕ...
Ага. Хочешь скать на копейке 73 г.в. безопаснее чем на моем ПР? :)
Павел Саранск:
комфорт в моем нынешнем Пассате Б5+ выше чем в Марке, 1.8Т на ручке едет бодрее и жрет меньше даже чем Марк 2.5, я уж молчу про двушку
НЕ катался на пассате. Но больше не сяду на механику. Пробок по городу хватает и теперь просто тупо НЕ ХОЧУ.
Павел Саранск:
а при прочих равных я бы выбрал немца...тем более цены на прульки сейчас задраны нереально, поэтому например, чем купить Марк2 2003г за 460т.р, я лучше куплю Пассат или Ауди А4
Для машин выше 400 тыр соглашусь. Но не забывай про регион. У нас пока в интервале 200-300 можно купить очень даже нормальный ПРуль. А вот немца... Начинается уже. ПР потихоньку вытесняется ЛР. Но пока еще только началось....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Если уж на то пошло, то в Россию он мог попасть под полную пошлину в 2006 году макс., а под птс в 2008. Как он в 2010 году оказался в нашей стране? КАК?
по(на)ехавший
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Такое ощущение что отзыв писал ребенок... Никакой конкретики, общие туманные фразы, бредовые замечания про задние дисковые тормоза и динамику 2х литрового мотора, непонятный набор слов о покупке с аукциона(не забываем что авто непроходной), . Оценка 1.
Павел Саранск:
вообщем пруль - это зло...
Зло - это не уметь держать дистанцию при обгоне на ПР, зло - это попасть на коробку на твоём пассате, зло - это покупать новую короллу 1.4 на вёслах за 700 тысяч. А ПР - возможность ездить на достойном автомобиле за адекватные деньги.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
да нафига весь этот геморой и извращения?...лучше купить машину с левым рулем...благо цены на пруль сейчас позволяют это сделать...как я собственно и поступил
Лучше. Но все-таки нормальная машина с ЛР пока еще дороже аналога с ПР. Особенно у нас.
Павел Саранск:
да не приживался я...впринципе все так и делал
А откуда опасные ситуации?
Павел Саранск:
отстать то можно, но когда сзади поток поджимает - это нереально сделать...поэтому и мечешься выглядывая как дурак...а особенно зимой, ночью, в плохую погоду, когда видимость очень плохая вообще атас
Не поспорю. Есть такое.
Павел Саранск:
все равно обгон на правом руле в разы тяжелее и ОПАСНЕЕ, чем на левом...не себя угробишь, так других подставишь, вылетев в лоб встречке из-за слепого обзора при обгоне
Просто едешь спокойно, расслабляясь и не обгоняешь когда не нужно. Эта философия на любом руле по трассе позволяет ехать намного безопаснее чем ПР/ЛР и прочие...
И вылетать лоб в лоб не вылетишь. У меня просто правило - не вижу - не обгоняю (а если за мной кто то нервный едет просто пропускаю).

Кстати по поводу слепого обзора а затяжной поворот направо? :)

П.С.
Последняя поезда в Горноалтайск. Начал набирать статистику кто в лоб идет, кто выскакивает поглядеть. Было реально 2 раза в лоб, когда скидывал. Маковка таксист + ВАЗ2101... Выглядывл когда я на обочину натурально шуганулся ЛАДА Калина....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Tpyn:
Зло - это не уметь держать дистанцию при обгоне на ПР
Как и на ЛР. Вам ни разу не прилетали машины в лоб с ЛР?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Tpyn:
А ПР - возможность ездить на достойном автомобиле за адекватные деньги.
Нас ее уже практически лишили. Вопрос времени, но мои ставки: еще несколько лет и эта возможность совсем загнется...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
Павел Саранск
alkl:
Ага. Хочешь скать на копейке 73 г.в. безопаснее чем на моем ПР? :)
копейка и ваш пруль вроде как очень сильно разную цену имеют...поэтому сравнение глупое
alkl:
НЕ катался на пассате. Но больше не сяду на механику. Пробок по городу хватает и теперь просто тупо НЕ ХОЧУ.
я принципиально ручку брал...ежедневно по трассе езжу много, в городе не особо нарпрягает...
но жене Рено Лагуну2 2006г.в 2л именно на АКПП купил...
alkl:
Для машин выше 400 тыр соглашусь. Но не забывай про регион. У нас пока в интервале 200-300 можно купить очень даже нормальный ПРуль. А вот немца... Начинается уже. ПР потихоньку вытесняется ЛР. Но пока еще только началось....
купить то и у нас можно, а вот продать...нереально просто
один товарищ Митсу Айртрек с сентября(!) прошлого года продать не может за 360 т.р...не нужен у нас пруль никому уже
2
1
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
ВСЕХ ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТОТ ОТЗЫВ,ГРУБЫЕ И НЕ НОРМАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯТЬ ПРИ СЕБЕ,СИДЕТЬ С ЗАКРЫТЫМ РТОМ,И ГРУБОСТЕЙ НЕ ПИСАТЬ!
1
12
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
АВТОР ОТЗЫВА:
И ГРУБОСТЕЙ НЕ ПИСАТЬ!
Вот автор это к Вам тоже относится! И Пишите пожалуйста выключив Caps Lock, т.к. большие буквы можно посчитать за повышение голоса или крик на форумчанов
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
1
Ответить
Павел Саранск
Tpyn:
Зло - это не уметь держать дистанцию при обгоне на ПР, зло - это попасть на коробку на твоём пассате, зло - это покупать новую короллу 1.4 на вёслах за 700 тысяч. А ПР - возможность ездить на достойном автомобиле за адекватные деньги.
попасть на коробку на моем пассате?
во-первых, у меня ручка
во-вторых, вероятность поломки АКПП пассата такая же, как и у прульки
в-третьих, пассат у нас сервисы отлично знают, поэтому ремонт коробки обойдется в 25-30т.р в случае чего...

держал я дистанцию...но когда сидишь справа, все равно обзор в разы хуже, чем слева
поэтому я нехочу, что-бы какой нибудь любитель японкой праворульной халявы вдруг вылетел мне в лоб, когда я буду ехать с семьей по трассе
2
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
копейка и ваш пруль вроде как очень сильно разную цену имеют...поэтому сравнение глупое
Павел Саранск:
на левом руле на трассе самое главное - БЕЗОПАСНЕЕ...
Просто показал, что твоя фраза не всегда имеет место быть.
Но если копать дальше - думаешь 10ка безопаснее ПР? Я катался и на том и на другом... Выводы сделал...
Павел Саранск:
принципиально ручку брал...ежедневно по трассе езжу много, в городе не особо нарпрягает...
но жене Рено Лагуну2 2006г.в 2л именно на АКПП купил...
А меня напрягает. Просто размеры города привоят к пробкам и "рабочему" движению. И в этот момент дерганье ручки очень уж сильно утомляет...
Павел Саранск:
один товарищ Митсу Айртрек с сентября(!) прошлого года продать не может за 360 т.р...не нужен у нас пруль никому уже
Не 1 - регион. 2 - митсу всегда плохо продавались. Ну не ценятся они. 3. Конкретная продажа - конкретная машина. Может она там у товарища у тебя вся уже разваливается... В общем показатель достаточно "ни о чем"...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
АВТОР ОТЗЫВА:
ВСЕХ ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТОТ ОТЗЫВ,ГРУБЫЕ И НЕ НОРМАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯТЬ ПРИ СЕБЕ,СИДЕТЬ С ЗАКРЫТЫМ РТОМ,И ГРУБОСТЕЙ НЕ ПИСАТЬ!
®™VlaD™®:
Вот автор это к Вам тоже относится! И Пишите пожалуйста выключив Caps Lock, т.к. большие буквы можно посчитать за повышение голоса или крик на форумчанов
Лучше и не скажу
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
поэтому я нехочу, что-бы какой нибудь любитель японкой праворульной халявы вдруг вылетел мне в лоб, когда я буду ехать с семьей по трассе
Если это будет свежий немец, тебе будет приятнее? Мне как то очень много хороших европеек в лоб выскакивают. Пожалуй не меньше ПР. Скорее всего у людей срабатывает: машина хорошая, мощная. Успею. Не успею - так подвинутся....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
Павел Саранск
alkl:
А откуда опасные ситуации?
я думаю все-таки от того, что руль не с той стороны...на десятке, на нексии, на пассате, на Лагуне жены и на других леворульных, на которых ездил, я таких проблем не испытывал никогда...
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
я думаю все-таки от того, что руль не с той стороны...на десятке, на нексии, на пассате, на Лагуне жены и на других леворульных, на которых ездил, я таких проблем не испытывал никогда...
А я сколько не ездил нигде таких проблем не испытывал (хотя на 10ке, 9ке обгонять было в разы тяжелее). Может просто было нужно учесть фактор плохого обзора и поменять стиль езды?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
у тебя на двигле если стоит надпись BEAMS значит 160 коней, по мимо оптитрона бывает электро табло, так же встречается (но крайне редко) с простыми стрелками от девяностого кузова, это как правило с овощным двиглом 1,8. тормоза дисковые (все) ставили на маркообразные машины ещё в конце 80-х, резина не широкая туда и 205 можно впихнуть и даже больше на сравнительно не низком профиле, ну а на счет динамики двух литрового мотора это ты сначала восхищаешься так, на двух с половинчатом или трех литровом марке улыбка была бы даже ночью во сне, ну а про турбо совсем не надо говорить, в прочем это совсем другая машина.
3
1
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
®™VlaD™®:
Вот автор это к Вам тоже относится! И Пишите пожалуйста выключив Caps Lock, т.к. большие буквы можно посчитать за повышение голоса или крик на форумчанов
Я выделил эту просьбу!
1
5
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
dmitri0479:
у тебя на двигле если стоит надпись BEAMS значит 160 коней, по мимо оптитрона бывает электро табло, так же встречается (но крайне редко) с простыми стрелками от девяностого кузова, это как правило с овощным двиглом 1,8. тормоза дисковые (все) ставили на маркообразные машины ещё в конце 80-х, резина не широкая туда и 205 можно впихнуть и даже больше на сравнительно не низком профиле, ну а на счет динамики двух литрового мотора это ты сначала восхищаешься так, на двух с половинчатом или трех литровом марке улыбка была бы даже ночью во сне, ну а про турбо совсем не надо говорить, в прочем это совсем другая машина.
Про 2,5я плохого не имею,но а за совет спасибо!
1
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
АВТОР ОТЗЫВА:
СИДЕТЬ С ЗАКРЫТЫМ РТОМ,И ГРУБОСТЕЙ НЕ ПИСАТЬ!
Это разве не грубость?
АВТОР ОТЗЫВА:
Я выделил эту просьбу!
Какую именно просьбу? Сидеть всем с закрытыми ртами?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
Павел Саранск
alkl:
А меня напрягает. Просто размеры города привоят к пробкам и "рабочему" движению. И в этот момент дерганье ручки очень уж сильно утомляет...
Саранск - город очень небольшой(весь город за 15 минут пересечешь ночью), пробок у нас практически нет...поэтому и не напрягает...хотя на АКПП бесспорно удобнее
alkl:
Не 1 - регион. 2 - митсу всегда плохо продавались. Ну не ценятся они. 3. Конкретная продажа - конкретная машина. Может она там у товарища у тебя вся уже разваливается... В общем показатель достаточно "ни о чем"...
Айртрек как раз таки конфетка у него...очень бодрый

свой Марк я 5 месяцев безуспешно продать пытался...с ними даже перекупы у нас не связываются
у нас пруль купить намного проще, чем продать потом, уж поверьте...
alkl:
Но если копать дальше - думаешь 10ка безопаснее ПР? Я катался и на том и на другом... Выводы сделал...
ну причем тут десятка...сколько ваша машина стоит?
1
2
Ответить
Павел Саранск
alkl:
А я сколько не ездил нигде таких проблем не испытывал (хотя на 10ке, 9ке обгонять было в разы тяжелее). Может просто было нужно учесть фактор плохого обзора и поменять стиль езды?
даже на 8-клапанной десятке лично мне было спокойнее при обгонах...едешь, контролируешь встречку - появился просвет на 4-ю и на обгон...

фактор плохого обзора у нас везде...дороги практически все узкие и двухполосные
а стиль езды...не гонщик я, но и не тошнот...если дорога свободная, могу и 150-160 ехать без напряга
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
держи пятак, АВТОР ОТЗЫВА!
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Павел Саранск:
...
Спор этот не имеет никакого смысла - прийдя в обитель праворульщиков, доказывать что ПР опаснее, радиоактивнее и в вообще не вкусный, абсолютно бесполезно, как говорится "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Вы сделали свой выбор - мы свой, каждый считает его правильным. Но факт остается неизменным - никакой статистики подтверждающей большую аварийность ПР по сравнению с ЛР нет, поскольку если бы таковая была наши многообожаемые правители незамедлительно ею воспользовались.
4
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Хороший такой марк!
 
2
Ответить
Павел Саранск
Tpyn:
Спор этот не имеет никакого смысла - прийдя в обитель праворульщиков, доказывать что ПР опаснее, радиоактивнее и в вообще не вкусный, абсолютно бесполезно, как говорится "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Вы сделали свой выбор - мы свой, каждый считает его правильным. Но факт остается неизменным - никакой статистики подтверждающей большую аварийность ПР по сравнению с ЛР нет, поскольку если бы таковая была наши многообожаемые правители незамедлительно ею воспользовались.
я никому ничего не доказываю - просто делюсь своим негативным опытом владения прулем...вот и все
2
4
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
®™VlaD™®:
Это разве не грубость?Какую именно просьбу? Сидеть всем с закрытыми ртами?
Чтобы плохого не писали!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 285
Автор, ну ты че молчишь то? Уже человек 10 спросило, как ты марка этого год назад из япии приволок - распил? конструктор? под полную?

А на счет неудобства обгона на ПР - бред полнейший! Если кто ездить не умеет, то и с левым наверное проблематично будет обгонять.
8
1
Ответить
соранин
Живу в СПБ и скажу что желающих купить ПР придостаточно, проблема в предложении, а ехать во Владик за машиной не все хотят. Для меня ПР это отличный выбор, а сказки про опасность вождения оставьте для блондинок кот посреди дороги туфли переодевают
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
[quote=Павел Саранск]Саранск - город очень небольшой(весь город за 15 минут пересечешь ночью), пробок у нас практически нет...поэтому и не напрягает...хотя на АКПП бесспорно удобнее[/quote]
Ну если пробок нет, то в принципе пофиг на чем...

[quote=Павел Саранск]Айртрек как раз таки конфетка у него...очень бодрый

свой Марк я 5 месяцев безуспешно продать пытался...с ними даже перекупы у нас не связываются/quote]
Все упирается в цену вопроса. Ну а то что не котируется - ну есть у вас такие проблемы. У нас пока как то даже намека нет.

[quote=Павел Саранск]у нас пруль купить намного проще, чем продать потом, уж поверьте...ну причем тут десятка...сколько ваша машина стоит?[/quote]
Ну эксив на который я пересел как раз с 10ки стоил 180. Сейчас в нормальном состоянии дороже, но сравним с б/у 10ой. Сабер слегка подороже, но дешевле новой приоры....

[quote=Павел Саранск]даже на 8-клапанной десятке лично мне было спокойнее при обгонах...едешь, контролируешь встречку - появился просвет на 4-ю и на обгон...[/quote]
Ага. А она не тянет, а в жорпу тебе уже уперлись и матерятся... И не на 4ую, а тогда уж на 3. Хоть как то ехать пытается....
В общем я бы в эти сказки поверил если бы сакм периодически на этом не катался... Мне как то на ПР спокойнее. Даже на движке 1.8. А уж на 2.5 вообще в сравнении с 10ой просто сказка...

[quote=Павел Саранск]фактор плохого обзора у нас везде...дороги практически все узкие и двухполосные
а стиль езды...не гонщик я, но и не тошнот...если дорога свободная, могу и 150-160 ехать без напряга[/quote]

Просто не нужно пожиматься и проблем не возникает. Хотя не - бывает что нормальные ЛР машины и обгоняют, но лично я тогда засовываю свои амбиции себе в ... и спокойно тащню дальше пока не смогу уверенно сказать что спереди никого нет. И да, из-за этого мне при обгоне приходится на встречке быть на - метров дольше левого руля. Пересчитаем в цифры в секундах?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Tpyn:
Спор этот не имеет никакого смысла - прийдя в обитель праворульщиков, доказывать что ПР опаснее, радиоактивнее и в вообще не вкусный, абсолютно бесполезно, как говорится "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Вы сделали свой выбор - мы свой, каждый считает его правильным. Но факт остается неизменным - никакой статистики подтверждающей большую аварийность ПР по сравнению с ЛР нет, поскольку если бы таковая была наши многообожаемые правители незамедлительно ею воспользовались.
И кстати меня это поражает. Хотелось бы такую статистику посмотреть...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
соранин:
Живу в СПБ и скажу что желающих купить ПР придостаточно, проблема в предложении, а ехать во Владик за машиной не все хотят. Для меня ПР это отличный выбор, а сказки про опасность вождения оставьте для блондинок кот посреди дороги туфли переодевают
Питер эьто наверно один из немногих городов за уралом где такая ситуация :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
я никому ничего не доказываю - просто делюсь своим негативным опытом владения прулем...вот и все
Ну тогда уж давайте я поделюсь негативным опытом езды на 21099, 2110. На трассе несколько раз завершал обгон так что пипец. 3-4 аварийных ситуации было. Наверно обзор плохой? А нет... Наверно машина неслась настолько, что с ходу решал совершить двойной обгон, и не успевал...

А реально - ну просто не хватает. + Молодость = дурость...
Если подходить с точки зрения где было больше опасных моментов - то однозначно на 10ке и 99... Но скорее всего дело не в обзоре и мощности а прежде всего в опыте (точнее глупости в молодости). И не более..
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Chaser 68:
Автор, ну ты че молчишь то? Уже человек 10 спросило, как ты марка этого год назад из япии приволок - распил? конструктор? под полную?
+100
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
причины в нашем прекрасном и эффективном правительстве
1
1
Ответить
Павел Саранск
соранин:
причины в нашем прекрасном и эффективном правительстве
и в чем же оно виновато?
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
и в чем же оно виновато?
В пошлинах и продвижении автоТАЗа...
А еще небольшой вопрос, почему у нас в России собранная в россии эе камри (к примеру) стоит дороже чем камри собранная и продаваемая в штатах...
Вот за это тоже "спасибо"...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Павел Саранск:
это конечно все хорошо, но на правый руль я лично теперь ни за что не сяду, хоть убейте...мне с лихвой хватило 7 месяцев на марке
Кстати, а я немного перефразирую. А на ТАЗ я больше никогда не сяду. Мне с лихвой хватило 5-6 лет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
Павел Саранск
alkl:
В пошлинах и продвижении автоТАЗа... А еще небольшой вопрос, почему у нас в России собранная в россии эе камри (к примеру) стоит дороже чем камри собранная и продаваемая в штатах...Вот за это тоже "спасибо"...
японцы сейчас вообще с ценами на свои новые машины мудрят не по-детски...
качество, технологии, отделка- на уровне корейцев, не больше...
та же древняя Камри российской сборки сейчас стоит на ровне с новым Пассатом Б7...кто в здравом уме выберет из них Камри? так же и с новым Прадиком и Туарегом...
и так сейчас происходит практически со всеми японскими машинами...
2
3
Ответить
Павел Саранск
alkl:
Кстати, а я немного перефразирую. А на ТАЗ я больше никогда не сяду. Мне с лихвой хватило 5-6 лет...
не зарекайтесь...лучше на тазике, чем пешком...
всякое бывает, нужна мне будет например недорогая машина в пределах 150-160тр, куплю и таз...или нексию на крайняк
2
3
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8724
Если на фильтре надпись beams и есть надпись vvti то это уже 160 лосей движок. 5 держи за отзыв!
 
3
Ответить
Павел Саранск
alkl:
Не 1 - регион. 2 - митсу всегда плохо продавались. Ну не ценятся они. 3. Конкретная продажа - конкретная машина. Может она там у товарища у тебя вся уже разваливается... В общем показатель достаточно "ни о чем"...
вот кстати этот Айртрек, про который я говорил https://saransk.drom.ru/mitsubi...
1
2
Ответить
Павел Саранск
1.8Т механика 150 л.с, 2003 г.в, 155т.км пробега
1
9
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Павел Саранск:
1.8Т механика 150 л.с, 2003 г.в, 155т.км пробега
что то мало у нас таких в кузбассе. мне предпочтительней такой вариант 2000г, 2JZ, 220 коней, автомат, полный фарш.
8
1
Ответить
Павел Саранск
dmitri0479:
что то мало у нас таких в кузбассе. мне предпочтительней такой вариант 2000г, 2JZ, 220 коней, автомат, полный фарш.
жрет по-зверски наверно?
хорошая автомобилька...у меня такой же, но 1999г.в белый и 2литра был...сейчас его фотки поищу, может остались...
 
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
а аппетит у него такой же как двух с половинчатый и вообще различие между 1JZ и 2JZ практически нету, я слышал что только головка блока чуток повыше.
1
1
Ответить
Павел Саранск
slon33:
Немец тоже не плохо конечно.только в обслуге он дороже в разы коснись что по крупному
про "дороже в разы" вы сильно загнули...не слушайте байки всяких умников...японки по стоимости запчастей практически всегда дороже немцев(я имею в виду именно НОВЫЕ запчасти, а не поюзанные б.у с разборок как вы любите)
Мерс, БМВ, Ауди конечно недешевы и требовательны к качественной обслуге, но и с япошками эти машины сравнивать немного глупо...все-таки уровни их очень и очень разные
1
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ВладимирТимуров ич:
А я так проучаю тех кто на правом руле выскакивает я руль в их сторону и педаль в пол и они сразу на своей полосе ну и плюс у меня Ку 7 впринципе многие боятся выскакивать и подрезать впринципе да и номерок не простой
Ну и тебя кто нибудь на Гелике или Каенне(Ровер, S ка, БМВ 7 и т.п.) прочит за такой урок. Тоже с номерками не простыми. И будешь помнить этот урок всю жизнь.

Ну начинаешь ты какого нить новичка, на какой нить Королле который едет, учить своим уроком, а этот новичок испугается и съедет в кювет, это хорошо если просто съедет, а если скорость около 100-120 была, то крутиться будет и пострадает твой "ученик". Так что товарисч головой думайте когда "учителя" изображаете
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Павел Саранск:
про "дороже в разы" вы сильно загнули...не слушайте байки всяких умников...японки по стоимости запчастей практически всегда дороже немцев(я имею в виду именно НОВЫЕ запчасти, а не поюзанные б.у с разборок как вы любите)
Мерс, БМВ, Ауди конечно недешевы и требовательны к качественной обслуге, но и с япошками эти машины сравнивать немного глупо...все-таки уровни их очень и очень разные
я не пойму, почему это запчасти новые всегда дороже немцев, и почему глупо сравнивать уровни, и япы сравнивать как раз и нужно, по классу конечно.
 
1
Ответить
Павел Саранск
dmitri0479:
я не пойму, почему это запчасти новые всегда дороже немцев, и почему глупо сравнивать уровни, и япы сравнивать как раз и нужно, по классу конечно.
не смешите, ну с каким японцем можно сравнить например А6 или Аллроуд?
а про цены на з.ч - сами сравните ценники и во всем убедитесь...
 
6
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Сравнивать нужно конретные модели и цены по ним!!!У брата 4 года Ауди А6 2003 г.,отличная машина,но в обслуге не дешёвая,особенно подвеска!!!!на Марка ставил только родные запчасти,конечно дешевле чем у Ауди.У меня рабочая Пассат В6 сборка Калуга 2009 г,цены в родном сервисе высокие,а уже и с рейкой были проблемы и подшипник меняли ступичный,Фольсваген если чесно разочаровал.
Вроде машины одного класса,так?
А вообще в нашем регионе,а это всё таки центр России,праворуких достаточно и спрос на них есть,вон во дворе 18 машин стоят,из них 5 с правым рулём и все Тойты))))
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Ауди А6 и марк все-таки не стоит сравнивать...небо и земля
А6 - полноценный бизнесс-класс, марк - тойотка, да еще и праворульная...

а к официалам лучше не соваться, цены у них действительно ломовые
slon33:
А вообще в нашем регионе,а это всё таки центр России,праворуких достаточно и спрос на них есть,вон во дворе 18 машин стоят,из них 5 с правым рулём и все Тойты))))
не сказал бы...у нас прулей достаточно мало, и ликвидность у них нулевая...на себе это испытал, как это весело машину 5 месяцев продавать
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
5
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
да,согласен и по шумке,и по подвеске ,и по управлению А6 получше моего Блита будет.не на голову,но лучше!!!!но и цена у них разная--я своего Марка в очень хорошем состоянии за 370 руб взял,а брат продал в мае А6 за 600 руб!!!!!!сейчас он взял за 2 ляма Ауди Q5 .....на мой взгляд лучше бы Крузака взял,но он любит Ауди))))!!!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
это лично ваше мнение...я с ним не согласен
шумка в А6 идеальная, в моем Б5 чуть по хуже...Марк гораздо шумнее
рулежка, а особенно на Кваттро - это вещь...
отделка салона Ауди - все современные новые тойоты и лексусы даже близко еще не подошли к качеству, материалам салона, эргономике даже А6 начала 2000-х годов...эталон для подражания
slon33:
но и цена у них разная--я своего Марка в очень хорошем состоянии за 370 руб взял,а брат продал в мае А6 за 600 руб!!!!!!
логичнее его с Пассатом сравнить, я свой 2003 г.в за 380т.р взял...
slon33:
сейчас он взял за 2 ляма Ауди Q5 .....на мой взгляд лучше бы Крузака взял,но он любит Ауди))))!!!
не лучше...правильный он выбор сделал...отличную машину взял
в нынешних крузаках за те деньги, за которые их продают, не вижу ничего интересного...
катался на новом ТЛК 200 дизельном...честно говоря совсем ничем не впечатлил, кроме своего отличного дизеля и коробки 6-ступой...хотя машина 3 млн рублей стоит...салон разочаровал сильно, корейщиной отдает, кожа оч дешевая...салон реально тесноват для таких габаритов машины
самое интересное, что интервал между т.о у него - 5000км(!)
 
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
АВТОР ОТЗЫВА:
Ребята у меня по птс 140кобыл,про сто шесдесят вы жёнам заливайте а не мне!
У тебя 1G-FE Beams 160 л.с! не тупи ...У нас есть турики, у которых в птс 125 л.с. вместо 280..Радуйся что 140 в ПТС кто то записал, а не 160, иначе попал бы под другую вилку и платил бы ровно в 2 раза больше налог, как у меня вот в Астрахани 7600р в год.
MARKII
5
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Павел Саранск:
это лично ваше мнение...я с ним не согласен
шумка в А6 идеальная, в моем Б5 чуть по хуже...Марк гораздо шумнее
рулежка, а особенно на Кваттро - это вещь...
отделка салона Ауди - все современные новые тойоты и лексусы даже близко еще не подошли к качеству, материалам салона, эргономике даже А6 начала 2000-х годов...эталон для подражаниялогичнее его с Пассатом сравнить, я свой 2003 г.в за 380т.р взял...не лучше...правильный он выбор сделал...отличную машину взял
в нынешних крузаках за те деньги, за которые их продают, не вижу ничего интересного...
катался на новом ТЛК 200 дизельном...честно говоря совсем ничем не впечатлил, кроме своего отличного дизеля и коробки 6-ступой...хотя машина 3 млн рублей стоит...салон разочаровал сильно, корейщиной отдает, кожа оч дешевая...салон реально тесноват для таких габаритов машины
самое интересное, что интервал между т.о у него - 5000км(!)
В дизеле ваще то и нужно менять масло каждые 5 тыщ км, хреново что ты этого не знаешь....
MARKII
4
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Виталий Астраханец:
В дизеле ваще то и нужно менять масло каждые 5 тыщ км, хреново что ты этого не знаешь....
да...я лично с дизелями дела никогда не имел, по этому и не в курсе всех тонкостей по их обслуживанию и эксплуатации...
 
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Виталий Астраханец:
Интересно было бы посмотреть как ты на своем 1,8 в зеркале у дваипятого мельтешил))
эт очень и очень врядли...марка 2.5 с места я обойду по любому...турбинка даст о себе знать...у меня банально максималка больше - 220 км.ч, марк на 180 уже прекратит разгон...да и передач у меня 5
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Павел Саранск:
эт очень и очень врядли...марка 2.5 с места я обойду по любому...турбинка даст о себе знать...у меня банально максималка больше - 220 км.ч, марк на 180 уже прекратит разгон...да и передач у меня 5
У тебя видимо проблемы с размером детородного органа ....обойду...порву...максималк а. Не комплексуй:)))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
6
1
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
Дануст:
Лечу давай 150,160,175 но машин много думаю ладно ну всё равно же проверил,она внатуре самолёт педаль в пол ууууууууууууууууу,двига чует прилив сил!Ничего себе овощной 2 литра зажигает.......
Отзыв на 3....
Сказал,пробалтал,произнёс так пиши сам на 5+
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
АВТОР ОТЗЫВА:
Я прости копил ващето на эту тачку,поэтому и взял с аука!
Как оформлена, конструктор или распил?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Андрей НК:
У тебя видимо проблемы с размером детородного органа ....обойду...порву...максималк а. Не комплексуй:)))))
с этим проблем как раз таки нет...жена очень довольна размерами)))
я просто ответил на необоснованные и глупые высеры некоторых наивных праворульщиков, считающих, что кроме японок лучше машин нет и не может быть...
3
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Как то странно, ну во первых это ресталинговая сотка. А там уже не было простого двухлитрового двигателя,только двухлитровые BEAMS ! Который имеет 160 л.с.
Ну и самое неправдоподобное , невозможно было купить год назад НЕ ПРОХОДНОГО марка и привезти его в Россию в ЦЕЛОМ ВИДЕ. Только "распил" или "конструктор" с растаможкой кузова мин. в 5000 ЕВРО!
Считаю этот отзыв выдумкой писателя/автора
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
5
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Если машина не " распил" и не " конструктор" то цена этого авто в России будет от 600 до 700 тысяч. Даже самый безумный почитатель этой модели врятли купить такое авто за такие деньги.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
6
 
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА
[quote=Баржелюб]Как то странно, ну во первых это ресталинговая сотка. А там уже не было простого двухлитрового двигателя,только двухлитровые BEAMS ! Который имеет 160 л.с.Ну и самое неправдоподобное , невозможно было купить год назад НЕ ПРОХОДНОГО марка и привезти его в Россию в ЦЕЛОМ ВИДЕ. Только "распил" или "конструктор" с растаможкой кузова мин. в 5000 ЕВРО!Считаю этот отзыв выдумкой писателя/автора[/
Люди не надо мучить себя дебильными вопросами распил или коструктор,зачем мучить себя ими!
1
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
[quote=АВТОР ОТЗЫВА][quote=Баржелюб]Как то странно, ну во первых это ресталинговая сотка. А там уже не было простого двухлитрового двигателя,только двухлитровые BEAMS ! Который имеет 160 л.с.Ну и самое неправдоподобное , невозможно было купить год назад НЕ ПРОХОДНОГО марка и привезти его в Россию в ЦЕЛОМ ВИДЕ. Только "распил" или "конструктор" с растаможкой кузова мин. в 5000 ЕВРО!Считаю этот отзыв выдумкой писателя/автора[/
Люди не надо мучить себя дебильными вопросами распил или коструктор,зачем мучить себя ими![/quote]
А я не мучаю, просто неувязочки:)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
[quote=АВТОР ОТЗЫВА][quote=Баржелюб]....[/ Люди не надо мучить себя дебильными вопросами распил или коструктор,зачем мучить себя ими![/quote] Ты сливаешь фантазер или расскажешь нас?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
ТРЕНТ это юбилейный Марк в честь 30-й годовщины.
BMW 7 Series
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Только заметил, что на первых фотках Марк 3-х глазый, а когда автор предоставил фото в комментариях , а оказался 2-х глазый.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
®™VlaD™®:
Только заметил, что на первых фотках Марк 3-х глазый, а когда автор предоставил фото в комментариях , а оказался 2-х глазый.
точно замечено и литьё другое.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
®™VlaD™®:
Ну и тебя кто нибудь на Гелике или Каенне(Ровер, S ка, БМВ 7 и т.п.) прочит за такой урок. Тоже с номерками не простыми. И будешь помнить этот урок всю жизнь. Ну начинаешь ты какого нить новичка, на какой нить Королле который едет, учить своим уроком, а этот новичок испугается и съедет в кювет, это хорошо если просто съедет, а если скорость около 100-120 была, то крутиться будет и пострадает твой "ученик". Так что товарисч головой думайте когда "учителя" изображаете
Ну как бы про то что проучит это еще спорный вопрос кто кого. И как правило на таких машинах как ты перечислил движок не такой как на япах а дал и он сразу полетел и обгон (маневр) совершится молнеиносно и ктомуже в крайнем случаи можно чуть прижаться а ученик на короне если не видит пускай не суется или камеру обгона поставит а то бесит когда едишь и тебе батц пруль выскочил и обратно полетел тебя это не раздражает?
 
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ВладимирТимуров ич:
Ну как бы про то что проучит это еще спорный вопрос кто кого. И как правило на таких машинах как ты перечислил движок не такой как на япах а дал и он сразу полетел и обгон (маневр) совершится молнеиносно и ктомуже в крайнем случаи можно чуть прижаться а ученик на короне если не видит пускай не суется или камеру обгона поставит а то бесит когда едишь и тебе батц пруль выскочил и обратно полетел тебя это не раздражает?
Меня нет! Т.к. сам вышел на обгон, газу дал и свершился у меня обгон молнеиносно
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
ильюх
отзыв написал какой-нибудь фантазер тинейджер.под полную пошлину такие авто ввозить никто не будет.как распилом-скорее всего тоже-больше геморроя,чем марка.автор-мы тебя раскусили.
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Павел Саранск:
да...я лично с дизелями дела никогда не имел, по этому и не в курсе всех тонкостей по их обслуживанию и эксплуатации...
Ну вот если в дизеле менять маслецо как в бензиновом моторе, то дизелек скоро попросит денег на обновки с existа...
На счет гонок это конечно все из разряда у кого длиннее...
MARKII
 
 
Ответить
АВТОР ОТЗЫВА,
За базаром следи.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
АВТОР ОТЗЫВА:
Нет они будут дакапываться как тачка привезена вас это калышит?Если нет не пишите хренотень!
Колышет и еще как. Потому как год назад под полную пошлину ее просто нереально привести. Что наводит на мысль что весь этот отзыв просто мягко говоря неправда...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
АВТОР ОТЗЫВА:
Сказал,пробалтал,произн ёс так пиши сам на 5+
Да написал уже, и не один... Но 5+, конечно, не получил... Нереально это - троллей много, видишь ли...))))))) Так что извини, все равно трояк..))))))))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Автор Отзыва
Дануст:
Да написал уже, и не один... Но 5+, конечно, не получил... Нереально это - троллей много, видишь ли...))))))) Так что извини, все равно трояк..))))))))))
Хоть на этом спасибо!
1
 
Ответить
Павел Саранск:
я никому ничего не доказываю - просто делюсь своим негативным опытом владения прулем...вот и все
Поддерживаю все твои высказывания полностью, кроме о дизелях. Кстати, дизеля на немцах очень хорошие, выносливые, долговечные. На марке дизель 2LTЕ-такая дрянь, что хуже трудно найти. Тоже недавно пересел с правого руля на левый. Очень каюсь, что не сделал этого раньше. Сейчас езжу на левом-и как будто вернулся к родному, привычному. На правом ездил и чувствовал себя лохом. У нас от прулек все избавляются. Приезжают дебилы из сибири и заберают. Думаю, ещё пару-тройку лет и их почти не останется. А то ведь осталось только на ушах ходить научиться. Весь мир наверно над нами смеётся. Тоже хотел пассат, но взял камри. Привык к тойоте. Попробую ещё и пассат. Всё впереди.
 
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
nik007123:
Тоже недавно пересел с правого руля на левый. Очень каюсь, что не сделал этого раньше.
у меня получилось, что я после нескольких лет на левом руле вдруг сел на прульку...пожалел сильно, промучавшись 2 месяца ежедневной ездой по трасее решил продавать...продавал 5 месяцев...
nik007123:
Сейчас езжу на левом-и как будто вернулся к родному, привычному. На правом ездил и чувствовал себя лохом
левый - руль есть левый...что бы не говорили прульщики, на нем по нашему движению гораздо удобнее и безопаснее
nik007123:
У нас от прулек все избавляются
у нас в городе аналогичная ситуация..вымирают прули потихоньку, мало их совсем на дорогах...потому что выгода от покупки прульки исчезла...цены на них на ровне, а зачастую и выше левого руля
год назад знакомый свою Тойоту Премио 2003 г.в на новый Рено Флюэнсе поменял...доволен как слон
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
автор ты в каком классе учишься? Такой бред про покупку с аука написать. Заплатил пошлину 10400 евро как нефиг делать и купил. Правда перед этим аммо на короне поменять не мог за 2 рубля.
Отзыв удалить как брехню полную.
Автора в бан как замусоривателя дрома.
Caldina 210 2.0G twister
4
 
Ответить
Хорошая машинка! У меня один в один подскажите кто нить почему начало закидывать первую свечу от родиатора постоянно и пашина начала работать безобразно? и еще когда стоишь на светофорах отпускаешь тормоза машина подергивается почему то?
 
 
Ответить
Автор Отзыва
Всем спасибо за оцеНочки!
1
 
Ответить
Автор Отзыва
olin6397:
автор ты в каком классе учишься? Такой бред про покупку с аука написать. Заплатил пошлину 10400 евро как нефиг делать и купил. Правда перед этим аммо на короне поменять не мог за 2 рубля.
Отзыв удалить как брехню полную.
Автора в бан как замусоривателя дрома.
Ты смотрю слишком взрослый ужо На лёхусе ездишь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX100 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром