Огромное человеческое спасибо модераторам, теперь я могу добавлять отзыв)))
немного повторюсь...Доброго времени суток посетители сайта Drom.ru
в этом году наконец созрел на полную покраску машины. Сподвигли меня "рыжие" пороги ближе к задним аркам, да и шпакля местами потрескалась, на фотках все видно. Всегда хотелось попробывать самому покрасить машину. Вот сейчас есть такая возможность)) Что выйдет - покажет время. Вообще думал за отпуск ее подготовить и собрать "под ключ", но дел в отпуске помимо машины оказалось много, за две недели отпуска только два дня назад начал заниматься подготовкой к покраске....
Доброго времени суток!
Подготовка продолжается, но очень медленно))
Сегодня шлифанул левый порог, убрал очаги ржавчины, обработал преобразователем ржавчины, а также подготовил к нанесению грунта левую переднюю дверь))..вот и все что успел за день..работа трудоемкая, но отступать некуда))
Молдинги на дверях решил убрать, порог запенил, другого выхода не оставалось..((( вот фото с телефона. Фотал еще и на фотоаппарат, позже докину, провод от него не могу найти.
Все оказалось не так быстро и просто. На сегодня подготовил переднюю левую дверь, заднюю левую дверь, арка заднего левого колеса, часть заднего крыла и левый порог. С задней дверью провозился 4 часа, да и то косянул чуток в месте декоративного паза (там кусок шпакли отпал))) Порог обработал преобразователем ржавчины предварительно зашкурив. Шпаклянул, выровнял и покрыл антигравием из аэрозоля в два слоя. Далее планирую его накрыть грунтом, пигментом и лаком как и весь кузов. Фотки происходящего прилагаю)
Нашел таки провод для конекта с фотиком)
Кочесвто личше чем с сотового..в общем выкладываю)
Рдавчины и шпакли шопесецццц.....
За эти выходные подготовил крышку багажника, правое заднее крыло, переднее левое привел более менее в порядок. Обработал снутри и снаружи преобразователем. Изнутри покрыл антигравием. Поставил на машину, отрегулировал зазор с капотом.
До правогно порога дело так и не дошло..он сильно мят, как его вытянуть и стоит ли - пока не знаю.
Под вечер полирнул одну из фар. На фотках может и не заметна разница)
Доброго времени суток почитателям Drom.ru
Продолжаю отчет о подготовке автомобиля к покраске.
На сегодняшний день осталось заматовать и выровнять водительскую дверь, крышу. Доделать капот и правую заднюю дверь.
Успел выровнять и покрыть антигравием порог и заднюю арку колеса.
Жутко не хватает споттера! Пришлось воспользоваться кустарным приспособлением в виде загнутого гвоздя и плоскогубцев. Железо на порогах очень тонкое (сказывается возраст машины и коррозия внутри) Использую преобразователь, но это лишь временная мера..Шпакля к металлу после обработки преобразователем не липнет, зато антигравий после высыхания не отделить!...
С капота пришлось снимать старый слой лака, местами даже базу, так как много сколов от камушек, а зачищать каждый - это просто пипеццц...
Выровнял зазоры между передними крыльями и капотом. Капот пришлось "поломать" Результатом доволен))
...хотя конечный результат будет виден после покраски)
Правая задняя арка пострадала от коррозии больше, чем левая. С чем это связано - не знаю. на сколько смог очистил от ржи, обработал преобразователем и задул антигравием.
Доброго времени суток!
Сегодня почти окончил подготовку машины к покраске. (П.С. В прошлые выходные тоже было "почти"))))
Не успел только передний бампер и водительскую дверь буду переделывать, чет не нравится она мне. Она оказалась в шпакле больше чем все остальные детали. Тем более шпакля местами треснула, пришлось в менстах трещин убирать до металла. Да и дверь была с вмятинами, выправил на сколько получилось.
С зазорами между дверями и передним крылом разобрался, получилось на первый взгляд ровно, а вот сама дверь в центре (ближе к низу) не ровная, никак не могу вывести, 4 раза переделывал....
Доброго времени суток.
Вот и настали выходные в которые я надеялся дунуть машину хотя-бы грунтом, ан нет..не тут то было.
Время пролетело только в путь! Довел водительскую дверь, передний бампер, вот вроде бы и грунтом накрыть можно..и опять, пока гараж прибрали, пока пол в гараже постелили, пока машину обтерли (кстати, очень хорошо протирается специальными салфетками, на фото видно), пока пленку натянули - день прошел.
Сегодня доделали шторку со стороны ворот да машину обклеили..еще один день кончился.....
Первое фото - это вид "камеры" снаружи, но изнутри гаража)
От галогенных прожекторов пришлось отказаться, так как пленка висит очень близко к лампам. Поставили два дополнительных светильника дневного света. В итоге видимость как при солнечном дне.
На втором фото уже четыре светильника.
Фото 3 и 4 - освещенность в будущей зоне покраски)
Фото 8..ну куда же без влага-масло отделителя)))
Доброго времени суток!
В эти выходные накрыл машину грунтом в два слоя. До базы и лака дело не дошло..
Все перечисленное ниже не является рекламой!
Для проведения малярных работ был приобретен краскопульт Walcom Slim S HVLP с дюзами под базу и лак 1,3 и под грунт 1,7. Этот волшебный инструмент обошелся в 6,2 тыр. + дюза для грунта 1,3 тыр. Предыстория..
начитавшись информации по ссылкам в инете по вопросу окраски автомобиля пошел и приобрел обычный краскопульт высокого давления за 610 руб. Все бы ничего, его бы и использовал, но при проверке распыления был обнаружен дефект - капли краски выходили через уплотнитель иглы в районе курка краскораспылителя....
Доброго времени суток!
Вчера зашкурил грунт наждачкой Р320. Пылил очень много, шкурил вручную. Работа, я вам скажу, муторная..я все думал что радость от зашкуривания осталась на подготовительном этапе, ан нет..грунт лег ровненький, почти косяков при подготовке и не видно, все скрыл, местами с подтеками конечно, но я их затер.
Далее развел базу до нужной вязкости 20-22 сек. и в путь!
С нанесением базы провозился весь вчерашний день начиная с обеда. От запаха растворителя чуть плохо не стало, и обычные респираторы, в виде фильтрующей полумаске не сильно и помогают....
Доброго времени суток!
Поясню, почему второй)
В прошлые выходные накрыл машинку лаком в два слоя. В принципе получилось не плохо для первого раза, пара подтеков, не долил лак на капот и все. Выдержки временные строго по инструкции - 10 мин. между слоями. Крыл сначала "сухо", потом "мокро". Хотелось глянец и все тут!
В итоге решил еще третьим слоем накрыть, будь он не ладен, да лак закончился. Пока в магаз сгонял, в пробке постоял, прошло часа два примерно. А далее, как говориться, начал учиться на своих ошибках....
Лак еще полностью не высох. Хотел сегодня полирнуть и убрать все подтеки, которых много.
Лак-то не жалел)))
Очень хорошо получился передний бампер, практически глянец, шагрень мааааленькая, подтеков нет вообще. Последующую деталь машины где нибудь да лак убежал!
В общем жду полного высыхания лака, на неделе говорят, тепло будет, в следующие выходные полирну и соберу все окончательно)
В общем не понравился мне лак "Дюна", начал его полировать, а он царапается сильно то ли не досох, то ли я чего не так делаю.. решил "передуть" все детали кроме ручек, зеркал и переднего бампера, они получились ровненько, в глянец, а на большей части деталей получились подтеки, замучался их убирать :-/
Приехал в магазин, там "Дюна" закончилась, я взял вместо нее "Ранал" 4:1, HS, мне в использовании понравился больше (НЕ РЕКЛАМА). Крышу и крышку багажника практически в глянец вывел, все что вертикаль - с шагренью, но с такой, "приятной" не как было....