Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
210897
1147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1052
голоса
4.4
5 — 745 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Название: Elegance
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый, велюр
Друзья, привет,

Вот я и пишу свой отзыв, который так долго обещал написать. Сорри, что не так быстро – все упиралось в нехватку свободного времени. Хочу попросить вас сразу. С огромной вероятностью, мой отзыв не совпадет с вашим мнением, причем, не совпадет кардинально. И было бы прекрасно, если бы обошлось без оскорблений и фраз «ты просто дурак, и ничего не понимаешь». Давайте, если мнения разные, то все-таки сохранять общение в русле конструктивного диалога и обмена взвешенными мнениями. Тем более, что форумы именно с этой целью и создаются. Для меня лично, всегда интересно и полезно услышать мнение, отличное от моего. В этом и есть смысл общения.

Итак, Land Cruiser Prado. 3,0D. Комплектация Elegance за 2.174.000 руб. Куплен у ОД в конце апреля 2013. Пробег за 3,5 месяца – 4.800 км.
Маленькая пред история. Я являюсь большим поклонником марок Toyota и Lexus. С огромным удовольствием отъездил на Camry. Сейчас вторая машина у меня Lexus GS. У жены RAV4.  Всегда был очень доволен. Особенно Lexus. Надежные, никогда не ломались, стоят своих денег.

Как покупал?
Понял, что давно не ездил на джипах. Захотелось чего-то внедорожного. Какие были варианты? LC200 – прекрасная машина (просто мечта), но реально сейчас не хотел выбрасывать 3.400.000, плюс, года через 2 будет смена модельного ряда. Я не большой любитель предыдущих кузовов. В общем, отказался.  Был вариант взять VW Touareg V6 3.0 TDI новый, но конца 2012 года. Он в 2012 стоил 3.050.000 (в полном фарше, включая пневмо подвеску). В апреле мой друг, директор по продажам ОД VW, сделал мне на него персональную скидку 750.000 руб., как на автомобиль прошлого года. То есть, они мне отдавали его за 2.300.000 вместо 3.050.000, что всего на 126.000 дороже Prado, который я в итоге взял....
Почему я взял Prado? Честно, у меня до сих пор нет четкого ответа на этот вопрос. У меня до покупки Prado был безграничный кредит доверия к автомобилям Toyota. Я их всегда покупал практически закрытыми глазами. До этого я ездил несколько раз на Prado на Toyota X Country. Toyota X Country – это такое закрытое VIP мероприятие для владельцев Toyota. Всех вывозят за город, можно в хвост и в гриву тестировать внедорожники Тойота, и легковые тоже, банкеты, фуршеты, дорогие подарки, эмоции. В общем, Toyota делает это мероприятие очень круто и денег на него не жалеет. Я регулярно езжу на X Country 2 раза в год. Так вот, там не дают тестировать Prado на пересеченной местности, как остальные автомобили, а только на специальной эстакаде, где Prado, все всяких сомнений, производит чудеса физики. Впечатлений от Pado на эстакаде были просто фантастические, казалось, машина уже много раз должна перевернуться, что она нарушает все возможные законы физики…  В общем, это был самый острый аттракцион на Toyota X Country. Я ниже выложу фотографии Прадо на эстакаде. Но все же я не понимал, почему не дают Прадо тестировать в нормальных, дорожных условиях… И ответ у меня на этот вопрос появился только после того, как я стал владельцем этого автомобиля. Но об этом чуть позже…
В итоге, у меня был выбор между Prado и Touareg. При том, что Таурерг был в абсолютно полной комплектации и 245 л.с. против всего 173 л.с., который в комплектации Элеганс гол, как сокол. НО ПРАКТИЧЕСКИ В ОДНУ ЦЕНУ!!! Я некоторое время метался, но в итоге остановился на Туареге. И тут началась черная магия. Мой другой друг, один из директоров ОД Toyota, у которого мы покупаем и обслуживаем наши Тойоты, и даже Lexus перевели на обслуживание туда, начал меня активно отговаривать от Туарега, причем, отговорки были не в сторону восхваления Прадо, а в сторону страшилок по поводу Туарега. Я был запуган капитально! После слов моего товарища к Туарегу было вообще страшно подходить. В итоге, под его воздействием взял Прадо. Без всяких тест-драйвов. Просто приехал и купил. Тогда на X Country машина произвела на меня неизгладимое впечатление, плюс, повторюсь, у меня тогда был безграничный кредит доверия к Тойота. И это была роковая ошибка, которую до сих пор не могу себе простить.  
Я очень сильно раскаиваюсь в этом, потому что Prado на самом деле оказался очень посредственным ведром.
И вот почему.

МИНУСЫ.

1. ДВИГАТЕЛЬ. Это главный ад этого автомобиля. Потому что дизельный Прадо ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Скажите на милость, кто додумался поместить на полноприводный рамный автомобиль весом почти 2,5 тонный и в такой высокой ценовой категории 4-х цилиндровый двигатель мощностью всего 173 л.с., который был разработан несколько веков назад и столько же веков назад устарел? Как гениальным инженерам из Тойота удалось разместить в трехлитровом турбодизеле аж целых 173 л.с.???  Это же революция в мире автомобилестроения. Друзья, как ни крутите, нельзя в 2013 году ставить такие слабые, морально устаревшие двигатели на автомобили стоимостью 75.000 долларов, как в моем случае. Я искренне рад во всей этой истории с покупкой Prado только одному - что у меня хватило ума купить Элеганс всего за 2,2 млн. руб. Менеджер по продажам сказала, что это самая популярная комплектация и порекомендовала ее.  Потому что за свои 2,2 млн. я чувствую АБСОЛЮТНО ОБМАНУТЫМ. Но там же есть еще комплектация за 2,7 млн. руб. Вот этих людей мне искренне жалко. Как можно за почти 100.000 долларов покупать машину с четырех цилиндровым двигателем, мощностью всего 173 л.с, который был изобретен еще при Царе Горохе, и который вообще не едет? Вы посмотрите что, такое современный трехлитровый турбодизель – VW 245 л.с., Discovery 4 – 245 л.с. (в Европе даже 256 л.с.).
2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. О, Господи! Шум (не шум, а адский рев) пропадает только после 60-70 км. Но до того, как он наберет эту скорость, ревет так, что надо перекрикивать друг друга в салоне. Такое впечатление, что едешь на тракторе Беларусь. В итоге этот допотопный двигатель плюс шумоизоляция превращают Прадо в упрямого капризного ребенка, которого родители долго против его воли заставляют двинуться с места, а он сильно упирается, а потом когда это происходит, ребенок разрождается таким ужасным воплем, что хочется заткнуть уши. НУ, НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ В 2013 ГОДУ И ПРОДАВАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. В итоге передвижения на Prado по городу превращаются с сущий кошмар. От светофора к светофору  - это полное отсутствие динамики и просто ужасающая шумоизоляция, которая постоянно разбивает мою нервную систему. Если долго ездишь по городу, то уже под конец хочется выскочить из-за руля этого, не могу даже сказать, автомобиля и больше за него никогда не садиться. Друзья, просто ради спортивного интереса сходите в салоны и прокатитесь на Туареге и Диско 4 – вот так должны ехать и звучать современные турбодизели. Они реально по динамике едут как бензиновые и практически такие же бесшумные, как бензиновые. Вот это я называю современным турбодизелем, который надо выпускать в 2013 году.
3. ТРАНСМИССИЯ. То же самое, что и двигатель. Изобретена триста лет назад, давным-давно устарела, на современные автомобили такую ставить нельзя. Кроме того, она самым негативным образом сказывается на расходе топлива.
4. САЛОН И ОТДЕЛКА ПЛАСТИКОМ. Предыдущий Прадо, кстати, внутри выглядел намного современнее. Новый внутри ужасен. Эти идиотские, несовременные, квадратные формы, дешевый, легко царапающийся пластик, о котором здесь не написал разве, что только ленивый. В итоге все п.п. 1-4 дают  удивительное по своей силе ощущение, что вы сидите в автомобиле, который произвел настоящий фурор на Токийском автосалоне в 1982 году.
5. ЦЕНА. Тихий ужас. За 2.2 млн. я получил абсолютно пустой автомобиль на велюре, без электропривода сидений, навигации, сенсорного экрана и этот список можно продолжать до бесконечности. За эти деньги можно покупать динамичные, современные автомобили с V6 двигателями, полным фаршем и т.д.
6. РАСХОД ТОПЛИВА. Он абсолютно не выдающийся у Прадо. Тот же Туарег с 245 л.с. против 173 л.с. потребляет литра на полтора-два меньше, в первую очередь, благодаря современной 8-ступенчатой трансмиссии. У меня следующий расход на сегодняшний день получается. Самый меньший показатель расхода, который показывал компьютер – 8,5 л. – незагруженный автомобиль на скорости где-то 80 км. в час. На скорости в 140 км. в час – получается где-то 10,3 литра, при том, что мой бензиновый Лексус, который почти в 2 раза мощнее (!) на той же скорости потребляет 7,3 литра. По городу, если без пробок, то получается где-то 12-12,5 л. Это совершенно не выдающийся расход. Но и не высокий, естественно.
7. ПРОХОДИМОСТЬ. Был на охоте в Новгородской области. Рама действительно хороша. Слов нет. Просто необходимость в ней проявляется не чаще, чем раз за всю историю пользования автомобилем. Машина на бездорожье ведет себя отлично, просто отлично, но вот клиренс посредственный - практически постоянно наваливались брюхом. В тех условия мне бы больше пригодилась не рама, а повышенный клиренс. У того же Туарега на пневмоподвеске он повышается до 260 м.м.
8. МУЛЬТИФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА. Воспринимаю как прямое издевательство инженеров Тойоты. У камеры заднего вида настолько маленький дисплей, что в него вообще ничего не разглядеть, хотя у меня зрение единица. Поэтому камерой заднего вида не пользуюсь. Не смотрю. При этом, зачем этот многофункциональный вообще нужен, не понятно – он полностью дублирует показания приборной панели. По уровню визуализации дисплей очень напоминает советскую игру «Электроника» про Волка и яйца. Такой же шикарный уровень графики, такое же архи современное управление кнопками, такой же огромный дисплей…. Короче, жесть….
9. СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. У меня рост 185 см. Я не понимаю, в каких условиях им можно пользоваться. Как через этот люк можно что-то положить в багажник? Это каким ростом надо обладать? Опять же очень неудобно открывающаяся набок задняя дверь. Какой-то крошечный дворник на этой задней двери, который очищает лишь малую часть поверхности заднего стекла. Вообще, из-за всех этих мелочей складывается ощущение непродуманности, недоделанности автомобиля, как будто все сделано впопыхах, на отъ…ись.
10. АБСОЛЮТНО УЖАСНАЯ МУЗЫКА. По крайней мере, в моей комплектации. Вообще не звучит, динамиков сильно не хватает. Проблемы с радио – не ловится весь диапазон. Когда ловишь, начинает перескакивать со станции на станции. Благо, я радио не пользуюсь. Поеду на ТО 10.000, скажу, чтобы разобрались. Есть проблемы с проигрыванием дисков, может сам резко перескочить с проигрывания дисков на радио.


Безусловно, у Prado есть свои плюсы. И есть очень явные. Вот они.


ПЛЮСЫ

1. ПОДВЕСКА. Тут я читал у кого-то комментарии, что подвеска жесткая. Как так? Я много, на чем поездил, но могу со 100% уверенностью сказать, что Toyota Lexus делают самые мягкие в мире автомобили. Ни один европеец в подметки не годится. И все это касается и Prado в том числе. Не смотря на то, что это тяжелый рамный внедорожник, машина очень мягкая. И это сразу отмечают все люди, которые садятся в мой Prado. И именно этим Prado в первую очередь подкупает. То же самое на бездорожье – автомобиль очень нежно обволакивает все препятствия, деликатно проглатывает все неровности ландшафта. В этом смысле – полный восторг и благодарность инженерам Тойоты.
2. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. И здесь браво! Хоть это и всего лишь среднеразмерный внедорожник, вместительность его более, чем впечатляющая. У нас дача в Эстонии, так вот, мне кажется, что в Прадо можно перевезти целый дом, даже не складывая второй ряд сидений. В багажник целиком влезает большая детская коляска, не складываясь. Вообще, в Prado можно перевести все. И это огромный плюс.
3. ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Это главное преимущество всех Тойот. Несмотря на то, что мне машина очень не нравится, я могу с точностью наперед сказать, что с ней будет. Три года мы на ней отъездим, будем менять на ней только масло, ничего не сломается, ничего не полетит, и через три года продадим с минимальным удешевлением среди всех присутствующих на рынке автомобилей. Prado и через 10 лет будет ездить точно так же, и ничего с ним не произойдет. Надежность – это, безусловно, главный козырь Тойоты. Хотя Тойота в последнее время подрастеряла свои места в рейтингах надежности из-за последних громких отзывов. Для меня был откровением другое. То, что индусы сделали с Range Rover. Ренджи к 2008 году, к моменту покупки Татой, стали героями фольклора: «Если вы увидели на улице Рендж Ровер, то… И дальше куча вариантов продолжения. Так  вот, индусы полностью сменили топ-менеджмент, а те, видимо, наняли каких-то колдунов, потому что в кратчайшие сроки они сотворили  чудо с надежностью марки. У меня множество друзей, которые владеют новыми Ренджами, все говорят в один, голос, что ничего не ломается, хотя, когда они покупали машину, они были к этому морально готовы. Раньше я более чем скептически смотрел в сторону этой марки, но если им удалось побороть многочисленные проблемы с надежность, то я, однозначно, буду смотреть туда, а не на Тойоту.


Все на этом плюсы Prado для меня закончились.

Что дальше? Я искренне все эти 3,5 месяца пытался полюбить Prado. Доходило вплоть до самовнушений. Не получается. Не нравится мне Прадо. Считаю, что Prado – плохой автомобиль, во всех смыслах морально устаревший, который не стоит своих денег и который абсолютно не едет. С другой стороны, я человек практичный. Я не буду продавать новый автомобиль, проездив всего 3,5 месяца, и терять на этом большие деньги. Я вступил в переговоры с женой, чтобы она его забрала. Как и говорил, у нас маленький ребенок и мы планируем второго, ее сильно подкупает, что можно положить в багажник большую коляску, не складывая ее. И опять же, ее устраивает, что в салоне велюр, а с маленькими детьми множество всяких вещей, которые царапают кожу. Велюр совершенно не жалко. Надеюсь, все получится. И я займусь поиском новой машины, так как на этой, я считаю, ездить и получать удовольствие совершенно невозможно.

И последнее. Как и сказал, машина сильно переоцененная. Если бы моя комплектация с этим слабым, устаревшим двигателем, на велюре, без опций, стоила не 2.2, млн. руб., а, скажем 1,5 млн., то я бы снял все претензии к этому автомобилю, которые описал выше. Это было бы по-честному, справедливо, и никто бы не ожидал от этого автомобиля больше, чем он может дать. А дать, как выяснилось, он может совсем немногое….  
  
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все! Продано! Избавился я от этого ведра. Дизельный Prado - худший автомобиль, на котором мне пришлось поездить за мою 12-летнюю карьеру автомобилиста. Это полный провал и самый большой абсурд автопрома. RIP!

, пробег 12 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 393
Да уж
.../_?_/
..(=•_•= )
171
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
44
60
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Две фразы из вашего отзыва противоречат друг другу: "В итоге, под его воздействием взял Прадо. Без всяких тест-драйвов. Просто приехал и купил" И "С другой стороны, я человек практичный. Я не буду продавать новый автомобиль, проездив всего 3,5 месяца, и терять на этом большие деньги."
Думаю что человек "практичный" никогда бы не приобрёл автомобиль за 2,2 млн. рублей "практически" вслепую поддавшись рассказам "товарища", или с другой стороны: человеку с таким уровнем дохода - который позволяет приобрести автомобиль практически вслепую за 2,2 млн.руб. не стоит так "расстраиваться", но посыл ваш был понятен: "не стоит данный авто своих денег". За отзыв 5.
350
28
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
"Три года мы на ней отъездим, будем менять на ней только масло, ничего не сломается, ничего не полетит, и через три года продадим с минимальным удешевлением среди всех присутствующих на рынке автомобилей." - тайота есть тайота, так что машину тоже 5.
113
21
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Не нравится,продавай.
Если уж брать рамник о четырёх дизельных цилиндрах то я бы смотрел в сторону Nissan Pathfinder и экономичней и динамичней и гораздо дешевле.
Ну согласитесь,глупо покупать такой дорогой авто без тест-драйва.
75
68
Ответить
 
Сообщений: 7144
Толковый Отзыв. Но какая Серьёзная Критика. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
155
16
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
НАДО БЫЛО БРАТЬ 4-Х ЛИТРОВЫЙ! они гораздо резвее ,по шумке да есть вопросы ,они кстати были и у 120-го в этом плане всё хорошо у 200-го,кстати и салон там лучше! мне после 120-го 150-ый кузов не понравился,купил 200ый и очень доволен (динамика,салон,шумка всё устраивает) и мощности хватает я сегодня самогруз из грязи вытащил в поле пятитонник
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
84
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Согласном автором - своих денег он не стоит.
Несколько раз его смотрел и был в шоке, что это стоит таких денег. В данном случае производитель зажрался.
Такой Прадик - аналог ММС Паджеро спорт - сравните ценнег:))
133
43
Ответить
     
Сообщений: 2102
Всё верно написано. Трезвый взгляд на 150-й дизель. Про недостатки - в точку.
157
25
Ответить
     
Сообщений: 2102
renat809:
НАДО БЫЛО БРАТЬ 4-Х ЛИТРОВЫЙ!
Бога побойтесь! 2.980.000 за 4-х литровый люкс - это цена для лунатиков. Это как новая Королла за 1.150.000. Тойота просто стебается над клиентами в России, а мы всё это потребляем.
214
20
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Не сошлись, бывает... Отзыв на 5! Желаю быстрее поменять на "свою" машину. Кстати, почему бы и не на Туарег!
84
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
суровый:
Бога побойтесь! 2.980.000 за 4-х литровый люкс - это цена для лунатиков. Это как новая Королла за 1.150.000. Тойота просто стебается над клиентами в России, а мы всё это потребляем.
Ну не обращайте свой взор на Тойоту.Что свет на ней клином сошёлся?Всё время были Тойоты,а сейчас уже не хочу больше.Надоело.
37
14
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Он ещё "левую"соляру в него не наливал,потом поймёт ,где едет ,а где не едет
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
40
13
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Друзья, то, что взял без тест-драйва, согласен, я - полный лопух. По этому поводу критику принимаю без ограничений и без обид.
195
10
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Не понимаю, когда владельцы описывают такие минусы. Такое ощущение. что людям некуда девать денег, мимо шел и купил Прадо, а что в нем есть, чего нет - на это пофиг. Раз вы покупали комплектацию Элеганс, то вы должны были знать что это комплектация пустая, а тогда ваши минусы это просто претензии к самому себе или вы пытаетесь оправдаться, что менеджер впарил вам самую популярную максималку, а вы купились. Про едет не едет, тоже самое.

И что такого вам наговорили про туарег, что вы его испугались?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
64
39
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Nikolay Bunkin:
Друзья, то, что взял без тест-драйва, согласен, я - полный лопух. По этому поводу критику принимаю без ограничений и без обид.
Перед покупкой надо было хотя бы дром почитать :)
Удачи с машиной.
36
5
Ответить
     
Сообщений: 77435
последний Прадо был 120 ..а последний Аккорд 7.все что дальше почему то одно недоразумение
Воронок, ухади! (с) все
43
27
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
Превосходно изложил. Такое же разочарование от тест драйва прадо 3л по городу.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
63
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Nikolay Bunkin:
Друзья, то, что взял без тест-драйва, согласен, я - полный лопух. По этому поводу критику принимаю без ограничений и без обид.
Но если дилеры такие карифаны, чо не заберут по трейд-ину? Да и посмотри уценку Туарега через 3 года, там приятного мало
44
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Михаил177:
Но если дилеры такие карифаны, чо не заберут по трейд-ину? Да и посмотри уценку Туарега через 3 года, там приятного мало
Михаил, про уценку Туарега полностью с Вами согласен. Просто очень хочется еще получать удовольствие от езды помимо рациональной составляющей. Прадо этого удовольствия предоставить не может по определению. К величайшему сожалению.
51
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
да, 10 литров охеренный расход для 2,5 тонн. нормальная машина должна жрать от 15. даже не знаю какую оценку поставить. Сравнение некорректное с Туарегом. Прадо это японский уаз и не более того. Надо было брать 200 ЛК и не мучиться.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
98
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
хотя за объем инфы конечно 5.))))))
нет никакой подписи
38
11
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
thecoder:
И что такого вам наговорили про туарег, что вы его испугались?
Сказал, что Туарега его 8-ступенчатая коробка будет постоянно ломаться, что из сервисов выезжать не буду, двигатель крякнет, машину не продать будет, ну, короче, все стандартно, все по списку....
72
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Честный такой отзыв,молодец!
62
8
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
3. ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Это главное преимущество всех Тойот. Несмотря на то, что мне машина очень не нравится, я могу с точностью наперед сказать, что с ней будет. Три года мы на ней отъездим, будем менять на ней только масло, ничего не сломается, ничего не полетит, и через три года продадим с минимальным удешевлением среди всех присутствующих на рынке автомобилей. Prado и через 10 лет будет ездить точно так же, и ничего с ним не произойдет.

Вот вы сами себе и ответили почему люди покупают Прадики и крузаки, и за это им прощают все те минусы о которых вы говорили! Прадик хорош как экспидиционник, в городе ему делать нефиг. Просто не ваша машина. Мне например он нравится даже хотел покупать в сое время, но немного не для моих условий он, а так еслиб мне нужна была машина для поездок по нашей необъятной родине, лучше крузака машины нет!
105
6
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
За отзыв 5. Чесно и без прикрас о "легендарной" машине. Интересно когда у нас народ поймет, что японцы с корейцами просто разводят их на деньги.
48
76
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Перечисленные вами плюсы в разы перевешивают минусы. Стерпится - слюбится.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
53
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Nikolay Bunkin:
Михаил, про уценку Туарега полностью с Вами согласен. Просто очень хочется еще получать удовольствие от езды помимо рациональной составляющей. Прадо этого удовольствия предоставить не может по определению. К величайшему сожалению.
Коль, тут одно из двух - надёжность или комфорт. Воще тема - баян. Праду всегда легко скинешь, да, он кондовый, но цука крепкий. Не забудь тест-драйвить будущее авто))
42
4
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Yuri-T:
За отзыв 5. Чесно и без прикрас о "легендарной" машине. Интересно когда у нас народ поймет, что японцы с корейцами просто разводят их на деньги.
А немцы цуко не разводят да?))) не смешите! Вот где разводка так разводка, начиная от стоимости ТО и заканчивая стоимостью всяких допов, которые в японцах идут в базе! И причем здесь корейцы?
slava
96
13
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Наконец-то трезвый взгляд!
Да и отвага, признать свою ошибку.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
76
20
Ответить
     
Сообщений: 2901
Nikolay Bunkin:
Сказал, что Туарега его 8-ступенчатая коробка будет постоянно ломаться, что из сервисов выезжать не буду, двигатель крякнет, машину не продать будет, ну, короче, все стандартно, все по списку....
Ну ведь это истина!!! Все эти высоко форсированные крутые дизеля и коробки с кучей ненужных ступеней - полная вафля)))
68
26
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Вячеслав:
3. ПРЕДСКАЗУЕМ ОСТЬ. Это главное преимущество всех Тойот. Несмотря на то, что мне машина очень не нравится, я могу с точностью наперед сказать, что с ней будет. Три года мы на ней отъездим, будем менять на ней только масло, ничего не сломается, ничего не полетит, и через три года продадим с минимальным удешевлением среди всех присутствующих на рынке автомобилей. Prado и через 10 лет будет ездить точно так же, и ничего с ним не произойдет.
Вот вы сами себе и ответили почему люди покупают Прадики и крузаки, и за это им прощают все те минусы о которых вы говорили! Прадик хорош как экспидиционник, в городе ему делать нефиг. Просто не ваша машина. Мне например он нравится даже хотел покупать в сое время, но немного не для моих условий он, а так еслиб мне нужна была машина для поездок по нашей необъятной родине, лучше крузака машины нет!
Про поведение Прадиков на трассе написано еще больше, чем про царапающийся пластик. Долго присматривался к нему (именно к дизельному) - сделал выводы:
1. в городе вял и неповоротлив
2. на трассе не предсказуем, особенно при плохом покрытии
3. на бездорожье он откровенно слабовать, хоть и есть пресловутая рама. Да и не хочется народ смешить типа : - Богатеи с жиру бесятся.
p/s/ и на последок: нынешняя Тойота растеряла нажитую надежность. А покупают по инерции, чем и пользуются маркетологи устанавливая цены.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
57
41
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Nikolay Bunkin:
Сказал, что Туарега его 8-ступенчатая коробка будет постоянно ломаться, что из сервисов выезжать не буду, двигатель крякнет, машину не продать будет, ну, короче, все стандартно, все по списку....
Родственник Лэнд Ровера?
9
7
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Bay:
Про поведение Прадиков на трассе написано еще больше, чем про царапающийся пластик. Долго присматривался к нему (именно к дизельному) - сделал выводы:
1. в городе вял и неповоротлив
2. на трассе не предсказуем, особенно при плохом покрытии
3. на бездорожье он откровенно слабовать, хоть и есть пресловутая рама. Да и не хочется народ смешить типа : - Богатеи с жиру бесятся.
p/s/ и на последок: нынешняя Тойота растеряла нажитую надежность. А покупают по инерции, чем и пользуются маркетологи устанавливая цены.
При покупке надо понимать зачем тебе машина!!!! А то купят и требуют от нее поведение, как от безрамных кроссоверов! Прадик для размеренной езды куданить в сторону Магадана, вот где все его минусы уйдут а плюсы проявят себя! И спасибо что Тойота еще делает такие машины и даже 70 крузаки охотники, потому как все эти консервные банки с куче электроники уже вытеснили настоящие рамные мужские машины! Если человек покупает прадик и этого не понимает его ждет глубокое разочарование, как автора отзыва!
slava
122
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Дороговато опыт обходится. За отзыв 5
21
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17352
А не лучше было купить Хайлендера за эти деньги и ещё на каску бы осталось сдачи? по мне так Прадик уазек причём по бездорожью его жалко, по трассе он как*****о в проруби болтается. ХАй гораздо веселее едет и стоит на дороге, вот только не надо расказывать, что на прадо*****а можно месить он встанет по слякати на первом же подъёмчике.
"Где-то рядом, с той же скоростью, как у Вас,всегда едет ваша смерть"(c)Гришковец
38
32
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Вячеслав:
При покупке надо понимать зачем тебе машина!!!! А то купят и требуют от нее поведение, как от безрамных кроссоверов! Прадик для размеренной езды куданить в сторону Магадана, вот где все его минусы уйдут а плюсы проявят себя! И спасибо что Тойота еще делает такие машины и даже 70 крузаки охотники, потому как все эти консервные банки с куче электроники уже вытеснили настоящие рамные мужские машины! Если человек покупает прадик и этого не понимает его ждет глубокое разочарование, как автора отзыва!
Так вот по этому по пунктам написал почему не подходит, ни в городе, ни на трассе, не на бездорожье.
Справедливости ради надо добавить пункт, типа:
4. чувство собственного "достоинства" - тут да, не отнять )))
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
4
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Bay:
p/s/ и на последок: нынешняя Тойота растеряла нажитую надежность. А покупают по инерции, чем и пользуются маркетологи устанавливая цены.
У меня, если честно, в последнее время складывается точно такое же впечатление. Надежность уже не того уровня, как прежде, ничего реально инновационного Тойота не предлагает, но при этом ценник постоянно растет в какой-то неприличной прогрессии. Я 5 лет ни о чем не думал, кроме как о Toyota и Lexus. Сейчас же я стал активно смотреть в сторону других автомобильных марок.
47
13
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
FroDriver:
А не лучше было купить Хайлендера за эти деньги и ещё на каску бы осталось сдачи? по мне так Прадик уазек причём по бездорожью его жалко, по трассе он как*****о в проруби болтается. ХАй гораздо веселее едет и стоит на дороге, вот только не надо расказывать, что на прадо*****а можно месить он встанет по слякати на первом же подъёмчике.
Хайлендер оптимален в этом случае и на трассе и в городе, но останавливает только непомерный аппетит и очень рано умирающая рейка. Дороги в нашей местности не очень... в общем думаю, может и Паджеро Спорт - альтернатива.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
18
17
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Автор, молодец! За честный отзыв и непредвзятое отношение к "чуду" автопрома!
Не обижайся на критиков. Владельцы тоет всегда были очень ранимыми и легковозбудимыми когда на их "незаменимых" катили бочку.
К сожалению иметь надежный автомобиль и получать удовольствие от владения и управления автомобилем не всегда одно и то же.
48
16
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
letchek:
К сожалению иметь надежный автомобиль и получать удовольствие от владения и управления автомобилем не всегда одно и то же.
А такой есть?
10
1
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Не, самые ранимые и легковозбудимые - субаристы, не однократно проверено
p/s/ жду пару-тройку десятков минусов ))))))))))
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
75
9
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
thecoder:
А такой есть?
Такой автомобиль может быть любым, если его выбрали осознанно, не питая каких либо иллюзий.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
28
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
thecoder:
А такой есть?
Наверно нет.
Мерсы хороши (мне очень нравятся), но с надежностью не все гут.
Но все равно наверно рано или поздно буду брать Мерс. Хрен с ней надежностью.
14
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Какую динамику ждет автор от бездорожника? 400 нм у этого мотора есть, это достаточно.
Если надо со светофора пулять, то тогда да - LR, Tuareg и т.д. Но там о надежности можно только мечтать. Prado - чистый работяга. Вы бы еще сидельник взяли для гонок со светофора.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
80
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Отзыв заслуживает внимания своей искренностью и объективностью суждений по некоторым моментам. Да, Прадо имеет недостатки, но достоинств у него гораздо больше. Альтернатив этому автомобилю практически нет. Он действительно предназначен для определенных целей, таких как экспедиционные и внедорожные.
Что касается динамики авто, то я для себя выбрал вариант с двигателем объемом в четыре литра. Просто ранее ездил на 120 Прадо с таким двигателям и пересесть на дизель не смог именно из-за недостатка мощности этого двигателя и плохого акустического комфорта. Но многих это двигатель устраивает из-за малого расхода топлива и транспортного налога.
По личному опыту могу сказать, что когда Вы приобретете другой автомобиль, например немецкой марки, то будете волноваться, сможете ли доехать из одной точки в другую (особенное если речь идет о дальних расстояниях), без помощи эвакуатора. Помню как в BMW клубе ребята обсуждали вопрос о том, можно ли на Х5 выезжать за пределы МКАДа не опасаясь сломаться в пути. Ибо когда находишься рядом со специализированными сервисами, то чувствуешь себя спокойно. Но не смотря на это приверженцы марки любят свои машины именно за их достоинства и готовы мириться со всеми неудобствами их эксплуатации. Каждому свое.
Опыт эксплуатации Прадо и ТЛК200 показывает, что там где они эксплуатируются в суровых условиях, остальные автомобили просто там рассыпаются. А если Тойота ломается, то ремонтируется в буквальном смысле, как говорят мастера, на коленках. В любом случае выбирать Вам. Все познается в сравнении. Обретенный опыт бесценен. Лично я пока не встретил автомобиля, который мог устраивать на 100%. В каждом есть свои плюсы и минусы. Этим и пользуются маркетологи и менеджеры, надвязывающие нам определенные стереотипы, которыми мы должны руководствоваться при выборе авто. Удачи на дорогах!
197
11
Ответить
  
самара
Сообщений: 8
ОлегОк:
Две фразы из вашего отзыва противоречат друг другу: "В итоге, под его воздействием взял Прадо. Без всяких тест-драйвов. Просто приехал и купил" И "С другой стороны, я человек практичный. Я не буду продавать новый автомобиль, проездив всего 3,5 месяца, и терять на этом большие деньги."
Думаю что человек "практичный" никогда бы не приобрёл автомобиль за 2,2 млн. рублей "практически" вслепую поддавшись рассказам "товарища", или с другой стороны: человеку с таким уровнем дохода - который позволяет приобрести автомобиль практически вслепую за 2,2 млн.руб. не стоит так "расстраиваться", но посыл ваш был понятен: "не стоит данный авто своих денег". За отзыв 5.
приобрести всё возможно даже не имея такой достаток с моими аппетитами помогает справляться kreditmarket точка ком ))
1
53
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
FroDriver:
А не лучше было купить Хайлендера за эти деньги и ещё на каску бы осталось сдачи? по мне так Прадик уазек причём по бездорожью его жалко, по трассе он как*****о в проруби болтается. ХАй гораздо веселее едет и стоит на дороге, вот только не надо расказывать, что на прадо*****а можно месить он встанет по слякати на первом же подъёмчике.
На счет проходимости прадо смешная шутка. Вы видимо не ездили на такой машине, скажите почему он не заедет?
за отзыв 5, автору просто нужна машина для других целей.
30
4
Ответить
 
Сообщений: 8020
Прадо с ДИзельным ДВС не едит вы уверены в этом. Поездийте на бензе 2.7 и 4 литровом. Дизель тандем для джипа мошность, тяга, расход. Бенз 4 литра делает дизеля только на трассе - по все остальным позициям отдыхает.
49
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Avatarus:
Прадо с ДИзельным ДВС не едит вы уверены в этом. Поездийте на бензе 2.7 и 4 литровом. Дизель тандем для джипа мошность, тяга, расход. Бенз 4 литра делает дизеля только на трассе - по все остальным позициям отдыхает.
Зря 2,7 упомянул , сейчас будут кричать самый мощный двигатель, едет отлично, ест 10 литров!)))
30
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Я вот в кирзаках на танцплощадке тоже устаю быстро. Даже не знаю тацпол не тот или кирзаки плохие.
Highlander )
120
2
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Тоета представляет прадо как ВСЕДОРОЖНИК, а не только как автомобиль для бездорожья, тем более машину, которая стоит в средней комплектации 2.5 млн. Поэтому считаю, что недовольство автора автомобилем вполне обоснованно.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
53
15
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
хороший отзыв!
неожидал от Прадика таких косяков..
23
21
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
на турчик 750т.руб скидка - нафига прадо при всей его надежности? да фольц, можно было через год еще и в + продать, если б не понравился.
50
17
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Bay:
Про поведение Прадиков на трассе написано еще больше, чем про царапающийся пластик. Долго присматривался к нему (именно к дизельному) - сделал выводы:
1. в городе вял и неповоротлив
2. на трассе не предсказуем, особенно при плохом покрытии
3. на бездорожье он откровенно слабовать, хоть и есть пресловутая рама. Да и не хочется народ смешить типа : - Богатеи с жиру бесятся.
p/s/ и на последок: нынешняя Тойота растеряла нажитую надежность. А покупают по инерции, чем и пользуются маркетологи устанавливая цены.
в городе как и любой джип по управляемости, на трассе динамики маловато а дорогу держит в принципе неплохо,для бездорожья сила не нужна тем дизель и хорош тяга нормальная, про потерю надёжности не заметил вроде всё как было так и осталось всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем ,плановых ТО вполне достаточно только и их не все делают
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
20
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Да вы батенька зажрались. Если б с жигулей пересели на прадо, совсем другой рассказ был бы. А про завышенный ценник на тойоту люди уже лет 7 назад рассказывали. И вообще, имхо, тойоты лучше праворукие.
Estima Hybrid 2007
42
41
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Уважаемо каждое мнение, если оно от души. Я также недавно взял Прадо в комплектации Элеганс, правда двухлетним и доработанным прежним владельцем. Первое это чип-тюниг мощности, она после доработки повысилась до 220 л.с. Машина реально поехала. Второе перетянули салон, верней одели кожаные чехлы из ОАЭ, вид в салоне заметно изменился. Третье- сделали "шумку" дверей и капота. Двери стали закрываться заметно "породистей" И на последок заменили решетку радиатора, передок изменил свой внешний вид, стал "суровей".
А главное для меня - я люблю свой Прадо, хотя пересел на него с Мазды СХ-7. Ездить стал степенней и мне совершенно не хочется гонять. Автору спасибо за статью и удачи на дорогах присмотритесь к моим доработкам, может измените мнение о Прадо.
86
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять !
JDM
9
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот я тоже тут недавно поюзал слегка новый прадик правда с бензиновым мотором 4 литра вроде если память не изменяет, валит хорошо он, но цена у него под 3 ляма, а в нутри салона я бы сказал не на много лучше качественнее чем в моей старой соренте за 500 тыщ. Кароче хозяин этого прадоса тоже чувствует себя обманутым)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
15
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
xtrail77:
вот я тоже тут недавно поюзал слегка новый прадик правда с бензиновым мотором 4 литра вроде если память не изменяет, валит хорошо он, но цена у него под 3 ляма, а в нутри салона я бы сказал не на много лучше качественнее чем в моей старой соренте за 500 тыщ. Кароче хозяин этого прадоса тоже чувствует себя обманутым)
сорента новая тоже не дешёвая телега ))))))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
21
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
А ведь можно понять человека... Ключевая фраза - не "Прадо плохой", а "Прадо за 75 тыс. долларов плохой". Попробуйте проехать по одной и той же дороге на Прадо, не будем мелочиться - 4 л. бензин и том же Лексусе RX 350 . И вот тут станет понятно, на сколько Прадо не уместен на обычных дорогах. Но это пол беды. Попробуйте проехать на не очень ровной дороге (скажем - весенний Новосиб)...И станет понятно, на сколько действительно он не уместен на дороге. Да - в весеннем поле он вернет свое. Даже на зимней целине, скорее всего, он вам за все покажет...Но как часто вы используете автомобиль в таких условиях? К сожалению, рационально объяснить приобретение такой машины сможет только тот кто почти не ездит по дорогам общего пользования. Но те кто передвигаются по направлениям предпочитают, все -таки, что то действительно ремонтопригодное - УАЗ, Нива.
Тойота - нет она не такая. Распределенный впрыск, 4 лямбда зонда, куча датчиков...Шалишь. Этот на коленке уже не отремонтируешь. В него надо 95-ый лить. А лучше - 98...Он даже на каком то 92-ом поедет, но есть шанс спечь катализаторы.
Жаль автора...Ездить на не любимом авто, это как жить с не любимой женой...Все равно разводом закончится.
61
9
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
joker01:
На счет проходимости прадо смешная шутка. Вы видимо не ездили на такой машине, скажите почему он не заедет?
за отзыв 5, автору просто нужна машина для других целей.
про грязь вы не правы очень хорошо едет если резину для этих целей подходящую обуть, я на 120ом от УАЗа не отставал в*****ах так что не надо наговаривать! а на шоссейной резине и хаммер не великий проходимец
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
27
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня не новая а 2005 года 3.5 движок) новую в топку за 1.5 ляма
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Smak123:
Уважаемо каждое мнение, если оно от души. Я также недавно взял Прадо в комплектации Элеганс, правда двухлетним и доработанным прежним владельцем. Первое это чип-тюниг мощности, она после доработки повысилась до 220 л.с. Машина реально поехала. Второе перетянули салон, верней одели кожаные чехлы из ОАЭ, вид в салоне заметно изменился. Третье- сделали "шумку" дверей и капота. Двери стали закрываться заметно "породистей" И на последок заменили решетку радиатора, передок изменил свой внешний вид, стал "суровей".
А главное для меня - я люблю свой Прадо, хотя пересел на него с Мазды СХ-7. Ездить стал степенней и мне совершенно не хочется гонять. Автору спасибо за статью и удачи на дорогах присмотритесь к моим доработкам, может измените мнение о Прадо.
Поддержу, тоже много слышал о чип-тюнинге(ставят тюнинг бокс) машина становиться заметно резвее, у самого в планах поставить после обкатки.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
9
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
автор, а почему дизель взяли,налограсход экономия?
6
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Отзыв пять, машина три. По поводу шумки, ДВС, пластика согласен на все 100%
11
8
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Многие минусы очевидны нетолько без тест драйва, а после первого же ознакомления с характеристиками авто в интернете. Например, очень странно жаловаться на кол-во лошадей, ведь это становится известно не в момент получения птс и не является сюрпризом и т.п.
Автор! продавайте его! 3.5 месяца - немного! Если попытаться и действовать оперативно, потери можно свести к минимуму.
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3453
Вот и катяхи в прадика полетели ))))))) Я про цену согласен....дороговат..в остальном ничё так - прадик )))
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот тоже стою перед выбором авто, сегодня смотрел Прадик 150 и Туарег, до этого были 120 без каких либо проблем за 9 лет. Тур это игра в карты и чаще не в пользу хозяина, машина не надежна и спорить с этим бесполезно, то что он интереснее по езде и салону тут не отнять, но попробуйте его обслуживать во время гарантии у дилера, я когда у парня посмотрел чеки, чуть не ...., вот и сам хозяин головой кивал, он тура своего продает уже полгода, отдавал на полном фарше бензин правда, за 1900000, машина 12 года, даже если на него скидку в лям дадут, то все равно попадос, тогда уж точно интереснее Диско 4 взять. Прадо наш народный авто, хотя я согласен, что элеганс должен стоить 1700000 максимум, да ну и про комплектацию Элеганса сильно лукавить не нужно, для полного счастья там нет дермантина и электропривода сидух, остальное все имеется. По динамике, и шумке конечно не тур дизельный, я тестил 3х литрового Прадоса, причем не как на обычном тесте по кругу а пол дня, пробег у его был за 15000, в городе ущерба я лично вообще не почувствовал, на кольцевой тоже никто не моргал, 140 едет без проблем, зачем больше, у Вас может пробег не большой, должон чуть разбегаться, на крайняк можно чипануть. Удачи, отличный авто у Вас.
64
5
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Автор просто молодец,сам себе дал оценку в начале отзыва- «ты просто дурак, и ничего не понимаешь».5 баллов! От себя добавлю-как можно так бездумно тратить деньги(даже если они тебе с неба упали).
26
10
Ответить
 
Сообщений: 8020
Это араб да еще и 2.7 - такая тачка нах не кому ненадо
6
20
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
печально читать на самом деле всё это...
TOYOTA MAZDA
8
3
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Nikolay Bunkin:
У меня, если честно, в последнее время складывается точно такое же впечатление. Надежность уже не того уровня, как прежде, ничего реально инновационного Тойота не предлагает, но при этом ценник постоянно растет в какой-то неприличной прогрессии. Я 5 лет ни о чем не думал, кроме как о Toyota и Lexus. Сейчас же я стал активно смотреть в сторону других автомобильных марок.
купи себе 105 крузер с правым рулём и делай выводы..
TOYOTA MAZDA
6
16
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
О, а я две недели мучался, брать не брать Элеганс с дизелем. В итоге вчера забрал аванс с автосалона... Для охоты лучше куплю себе УАЗ, а по городу / межгороду легковушка удобней в разы.
21
15
Ответить
 
Сообщений: 187
В апреле 13 года взял себе Прадо 120 4л 2007 г в R2.
Моему восторгу нет предела!!! Катаю его 80% по Москве и пробки и МКАД, остальное межгород. авто устраивает во всем!!! (Пересел с Кьюгера) Вышел на трассу межгород, хорошая дорога, выбрал режим Sport 2, подвеску зажал, и пошел утюжить.. А так по большей части езжу на Comfort 1 считаю режим очень универсальным! Глотает огрехи наших направлений безупречно.
Как и автор катаю Тойоты, правда пока только с рук, на новую еще расти и расти, но есть куда стремиться! Сам на 150 не ездил, мне он внешне как то не очень. Может 180 Прадик получше будет???.
Автору за откровенность 5!!!
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
25
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Дом понравился и порядок вокруг, никакого строительного барахла.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 363
взял бы туарег тогда, шо ты на прадо остановился то
6
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дизельный прадик в цене при продаже потеряет меньше бензинового. если состояние должное для дизеля будет.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у него плюс - если и не по душе придется, то ненамного угоришь по деньгам
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но и туарег я тоже не советую. я как-то больше в сторону дизельного гранда чероки советую посмотреть.
4
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
аа..и еще х5 дизель советую. если ценник подойдет.
1
6
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
честный отзыв)
5
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
тойотовские менеджеры, похоже, проходили практики вуду
5
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Неужели с крутящим моментом в 410 Н*м он действительно такой тихоход? Даже не знаю что и сказать, тут нужно только посочувствовать, крепись
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
7
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в общем советую автору
- х5
- гранд чероки
- возможно мерс ML CDI ?
(или такие же бензинки)

не советую
- лендровер
- туарег
- ку7
5
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
еще могу посоветовать лексус GX460
9
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
pavel559:
в общем советую автору
- х5
- гранд чероки
- возможно мерс ML CDI ?
(или такие же бензинки)
не советую
- лендровер
- туарег
- ку7
Grand Cherokee нужно брать только SRT8, и то, только из за мотора, а в остальном машина своих денег не стоит, хотя бы по причине того что его коробка работает не корректно, очень медленно, передачи переключаются не чётко, так же у него очень жесткий и дешёвый пластик, а мультимедийная система аля начало 2000-х годов и которая при всё этом работает в заторможенном режиме как на VW Phaeton, вообщем лучше её не брать и это моё субъективное мнение.
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33775
Вот поэтому у меня и туарег 3.0 ТД.
Пробег за 100, ничего как-то и не сломалось. Динамика разгона просто ураганная, а шумка... Потом понимаешь, что в крузаках ее просто нет.
Прадо слишком утилитарен. Излишне.
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
24
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33775
pavel559:
в общем советую автору
- х5
- гранд чероки
- возможно мерс ML CDI ?
(или такие же бензинки)
не советую
- лендровер
- туарег
- ку7
В новом черокки нелепый итальянский дизель.
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
3
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
Вот что Вы автор за человек? Взять и в одночасье разрушить мою хруствльную мечту о тлк прадо, эх придется перемечтовывать теперь:)
а вообще отзыв отличный, честно и без соплей!спасибо!5
Субара жрет, прет и стоит до**я!
54
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Мегачеловек:
Дом понравился и порядок вокруг, никакого строительного барахла.
Это Эстония! :))) Здесь все такие!!! :))))
26
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Еvgений:
Отзыв заслуживает внимания своей искренностью и объективностью суждений по некоторым моментам. Да, Прадо имеет недостатки, но достоинств у него гораздо больше. Альтернатив этому автомобилю практически нет. Он действительно предназначен для определенных целей, таких как экспедиционные и внедорожные. Что касается динамики авто, то я для себя выбрал вариант с двигателем объемом в четыре литра. Просто ранее ездил на 120 Прадо с таким двигателям и пересесть на дизель не смог именно из-за недостатка мощности этого двигателя и плохого акустического комфорта. Но многих это двигатель устраивает из-за малого расхода топлива и транспортного налога. По личному опыту могу сказать, что когда Вы приобретете другой автомобиль, например немецкой марки, то будете волноваться, сможете ли доехать из одной точки в другую (особенное если речь идет о дальних расстояниях), без помощи эвакуатора. Помню как в BMW клубе ребята обсуждали вопрос о том, можно ли на Х5 выезжать за пределы МКАДа не опасаясь сломаться в пути. Ибо когда находишься рядом со специализированными сервисами, то чувствуешь себя спокойно. Но не смотря на это приверженцы марки любят свои машины именно за их достоинства и готовы мириться со всеми неудобствами их эксплуатации. Каждому свое. Опыт эксплуатации Прадо и ТЛК200 показывает, что там где они эксплуатируются в суровых условиях, остальные автомобили просто там рассыпаются. А если Тойота ломается, то ремонтируется в буквальном смысле, как говорят мастера, на коленках. В любом случае выбирать Вам. Все познается в сравнении. Обретенный опыт бесценен. Лично я пока не встретил автомобиля, который мог устраивать на 100%. В каждом есть свои плюсы и минусы. Этим и пользуются маркетологи и менеджеры, надвязывающие нам определенные стереотипы, которыми мы должны руководствоваться при выборе авто. Удачи на дорогах!
Евгений, спасибо большое за Ваши комментарии. Вот это я называю человеческим обменом мнений со взаимным уважением. Респект Вам!
25
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Ромалэ:
Автор просто молодец,сам себе дал оценку в начале отзыва- «ты просто дурак, и ничего не понимаешь».5 баллов! От себя добавлю-как можно так бездумно тратить деньги(даже если они тебе с неба упали).
Ромалэ, спасибо Вам большое за этот бессмысленный набор слов.
27
5
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
У Прадо я считаю есть один недостаток только -это излишняя валкость.В остальном придраться не к чему .Я 5лет отьездил на Прадо в 90кузове японце .За все время только задние аморты поменял и все!!Ничего не ломалось.двиг 1KZ-ТЕ . И шустрый он вполне при 145 лс . Сейчас на 120 кузове 4литра тоже самое. расход бензина только конский.Автор явно придирается к движку KD на 150 . такой расходе дизтоплива это еще поискать нужно. И купил недорого ..так позирует автор .
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
FroDriver:
А не лучше было купить Хайлендера за эти деньги и ещё на каску бы осталось сдачи? по мне так Прадик уазек причём по бездорожью его жалко, по трассе он как*****о в проруби болтается. ХАй гораздо веселее едет и стоит на дороге, вот только не надо расказывать, что на прадо*****а можно месить он встанет по слякати на первом же подъёмчике.
То же мне альтернативау нашел. Понятно, что Хай веселее едет (с 280 л.с. че ж не ехать) и на дороге лучше стоит (еще бы с независимой подвеской и он бы не стоял), а в остальном машина ни о чем. Чуть приподнятая Камри. Хотя для города сойдет.
17
4
Ответить
    
Сообщений: 1608
надежность+ликвидность Прадо переплюнет любые преимущества конкурентов...
россияне голосуют рублем)
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
49
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
хороший джип для хорошей жизни
20
3
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Тоже был аналогичный мучительный этап... Прадо 150, GX460 или вообще немцы, но после проб и ошибок остановился на LX570, в нем есть все плюсы которые в прадо минусы. (налог и более высокий расход можно отнести к жадности нашего нефтедобывающего государства)
Посеявший ветер - пожнет бурю.
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Nikolay Bunkin:
Сказал, что Туарега его 8-ступенчатая коробка будет постоянно ломаться, что из сервисов выезжать не буду, двигатель крякнет, машину не продать будет, ну, короче, все стандартно, все по списку....
в семье таурег в максималке 2012г коробка досталяет иногода неожиданные сюрпризы, все остальное не тревожит..пока что. пробег 64321км
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром