Всем добрый день!
Прошёл почти месяц с момента покупки автомобиля. Вчера заезжал к дилеру на ТО "1 месяц".
При покупке автомобиля, в предпродажном з/н, была указана плотность электролита в АКБ 1,24/1,25. Спросил почему при подготовке к продаже не доводят до нормы, в ответ пожали плечами. Оставил машину на ночь, чтобы зарядили АКБ, сегодня забрал. Всё остальное без замечаний.
До этого поставил машину на учёт, получил номера. Вернее сказать номера переставил с Чёрного кота.
К ремонту бедолаги до сих пор не приступали. Теперь идёт делёжка разницы в 60т.р. Такими темпами успеть управиться бы к июлю:)
Обклеили переднюю часть машины плёнкой. В стоимость работ вошли капот, фары, передний бампер и крылья, стойки, полоса до люка на крыше, корпуса зеркал, зона под ручками дверей и зона брызговиков у внешних порогов. Раньше никогда этого не делал, решил попробовать. Там же затонировал заднюю часть автомобиля и уже не изменяя себе попросил заклеить низ дверей и внутренние пороги. Данную мою "хотелку" сделали бонусом, обклеив ещё и зону арок задних крыльев в месте посадки пассажиров второго ряда. Результатом очень доволен, всё сделали аккуратно.
В остальном пошёл по отработанной схеме. Зачем что то придумывать, если уже знаешь, что для чего и как это будет выглядеть и работать.
Заменили подножки и установили молдинги.
Уплотнители и заглушки на петли, без них ни как:)
Накладка на задний бампер.
Предлагали заклеить плёнкой, но предпочёл накладку.
Комплект защитных сеток в передний бампер и решётку радиатора.
Налючник, с функцией подачи воздуха в салон.
Дефлектора окон.
Поменял подсветку салона на LED.
Тоже решил попробовать и не пожалел. Делает человек в г.Томск. В данный момент фото не могут передать всей яркости, т.к. на улице светло. Но поверьте, в тёмное время суток светло как в операционной.
Поменял мутоновые накидки на накидки из алькантары.
Мутоновые приходилось постоянно поправлять, со временем уже мех поизносился ну и пыль в них скапливалась в огромных количествах. Алькантара же сидит как влитая, ни каких резинок, очень удобно чистить, закрывает полностью весь салон.Пока очень доволен, а там время покажет.
Что хотелось бы написать по поводу эксплуатации.
Ездил в Сургут, скорость 110км/ч, общий пробег 582км, расход вышел 9,3л/100км. Понятно, что о расходе рано говорить, т.к. машина на обкатке. Пробовал два режима подвески NORMAL и SPORT+. После SPORT+, при езде на NORMAL, ощущение что машину придерживают, подтягивают назад. Внешний вид и внутри, меня полностью устраивают. Единственно, что пока немного не привычно это выемка на капоте. При моём росте 185 см, сиденье поднято максимально высоко и я всё равно не вижу правый угол капота. На предыдущей модели в этом плане было удобнее, но я думаю это дело времени, привыкну. Динамика тоже не айс пока, она у дизеля вообще не айс, но обкатается и с моим стилем езды меня устраивает. Вот куда напрашивается V6 249л.с., было бы здорово:)
Стали удобнее передние сиденья, это я сразу ощутил со своей больной поясницей. Отсутствие места для мелочей на панели между передними креслами немного напрягает. На предыдущей модели с этим было проще, спасала выемка под пепельницу. Со временем привыкну. Такие новшества, как "вежливые поворотники", автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану, лобовое стекло с подогревом, полноценный предпусковой подогрев ДВС, пакет Safety, улучшенная система TPMS очень порадовали.
Есть функции, которые я хотел видеть в данном автомобиле с завода изначально, пусть даже за другие деньги.
Более мощный дизельный двигатель, доводчики всех пяти дверей, пятая дверь с системой открывания как у ТЛК 200, выезжающая камера заднего вида(как у немцев), более расширенные настройки для передних сидений и память сиденья переднего пассажира, DVD, уплотнители и заглушки, литые ступени, заводская тонировка, гидроподвеска вместо пневмо. Размечтался:))
Всем удачи!