Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Алматы
35022
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Расход топлива по трассе: город - 18трасса - 12-13 л/100км
Руль: Правый
На Иссык-Куль из Алматы через горы !!!

Здравствуйте уважаемые !!!
Решил написать отзыв о своем «малыше»
Prado  у меня шестая по счету машина. Самой первой машиной была Mazda 929 (Lusi), правый руль 1986 г., затем Mitsubishi RVR 1994 , Toyota Aristo 1995, Subaru Legasy 1996, Nissan RNessa 1998.
Три года назад во время владения Subaru я впервые почуствовал прелесь полного привода, продав ее захотелось что-нибудь побольше и повыше только 4WD, приглянулась Nissan RNessa (7800 долл), высокая, просторный салон, комфортная. На пляж, в горы по общедоступным дорогам, (Большое алматинское озеро высота 2400 м ), зимой по снегу, слякоти и т.п. чувствовалсебя хорошо
Но вот настал момент, и финансовый и душевный когда захотелось его -PRADO в 95 кузове.
Я изначально хотел бензинового, даже не знаю почему, может быть из-за того, нет доверия к нашей солярке, шумности и вибрации дизеля, и т.д. Так и решил что брать буду бензинового 3,4. После отмены воза правого рулия у нас в Казахстане, многие стали бояться правого руля, поехал на СВХ, где были 2 варианта за 17-17,5 тыс., один стоял в углу стоянки и от него ключи искали минут 20-30, заглянули  под капот - оказалось зря искали - блок оказался в масле в и салон доваольно уставший, Второй вариант оказался прмерно в таком же состоянии. по газете смотрю 17,5торг 97 год.
созвонились. прокатился, понравился - высокий, динамичный, комфортный. Двигатель сухой, ничего нигде не поддтекает, решено - беру сторговался за 16,5 тыс.

В комплектации TZ оказалось: LSD-мост, два кондея, двойной подлокотник, люк, парктроник.пробег 166 тыс. км.
Проехав, 1000 км были замены: масла в дивгателе Castrol Магнетик - 5 литров  с небольшим (6000 тг) (курс 5 тенге - 1 рубль), воздушный (1500 тг)и топливный фильтры (тг), свечи BOSH 6 штук по 700 тг=4200 тг. Биксенон(20 000с установкой)
Машина в процесе эксплуатации понравилась, пока вижу только плюсы - высокий, просторный, не тупой.
Летом начал греться, сначала думал пробка радиатора – поменял, все равно греется, оказался радиатор был забит настолько, что пршлось поменять его 37 000 тг- новый, заодно поменял и термостат 2000 тг.
По трассе ведет себя прилично, ездил в Россию летом, в Челябинскую область (Магнитогорск), 2500 км в одну сторону,  в среднем расход составил 12,5 литров на скорости 120-130 км.


Лучше гор могут быть только горы


Как известно большинству населения из Алматы на Иссы-Куль можно попасть двумя способами: первый западный путь Алматы –Кордай-Иссык-Куль и восточный Алматы-Кегень-Тюп-Иссык-Куль. Обоими путями получается примерно одинаковое расстояние 480-500 км. до Чолпон-Аты и Бостырей (центры отдыха на северном береге).  Но если посмотреть на карту и померить расстояние напрямую, через горы, то получается  примерно 100 км. Полазив в нете, поспрашивав у знакомых-джиперов, узнал дорогу, вернее направление движения.
Решено было выдвигаться в 4.00 утра, т.к. по рассказам уже ездивших по этой дороге предстояло переезжать горную реку Чонг-Кемин, и к ней надо было успеть не позднее 8-9 утра, потому что в это время она еще не такая бурная, а днем начинают таять ледники и ее будет сложнее переехать.
Ну вот настал тот день, вернее ночь выезда.
4.00 утра пробег 0.км, высота над уровнем моря 800 метров
Перекресток на кольце Аль-Фараби – Навои. Выдвигаемся вверх – в Большое Алматинское Ущелье. На протяжении 10 км. расположены многочисленные кафе, рестораны,  сауны и т.д. Асфальт хороший, можно сказать идеальный.
4.20. пробег 10. км. высота 1300 м. Экологический пост, обычно здесь собирают деньги за въезд в Иле-Алатауский нац. парк., который занимает почти все горы в окрестностях города. Плата за въезд 200 тенге с человека, но почти всегда берт 200 тг. с машины, просто говоришь – талон не надо «агашка» и едешь спокойно. Но в пол-пятого утра шлагбаум был открыт и никого не было, видно спать очень хотелось собирателям народных денег. Удачно проезжаем пост на халяву и двигаемся выше.
После поста асфальт ухудшается, количество ресторанов снижается., Держим курс наверх – к Большому Алматинскому Озеру. Асфальт кончается, двигаемся медленно, проезжаем ущелье Аю-Сай (высота 1500 м.) (по казахски - Медвежье Ущелье), многие, кто на легковых машинах предпочитают останавливаться здесь, пожарить шашлычки, выпить пивка. Здесь же находиться небольшой юрточный лагерь, где можно снять юрту, мангал беседку со скамейками. В выходные здесь просто нереально много народу, будто пол-города приехало имеено сюда.


После Аю-Сай дорога ухудшается еще сильнее, уже невидно ни кусочка асфальта, гравийка на пока не так много камней и ям

.
Через 2-3 км. сворачиваем налево, начинаются булыжники посерьезнее, до БАО остается 10 км.

5.30 утра пробег 25 км. высота 2500 метров заезжаем на Большое Алматинское Озеро (БАО), начинается рассвет. Уже чувствуется что в горах – на улице не теплее + 15   и это в середине июля!!., одеваем куртки. С  БАО дорога раздваевается: если ехать дольше направо, то через 8 км. доедешь до космостанции  на высоте 3400 м. и все тупик.  

Нам надо было двигаться по левой дороге, но она перегорожена шлагбаумом. Идем будит мужичка- толи егеря, то ли лесника – стучим, долбим, в избушку.
- «Чо хотим пацаны» – раздается  из-за двери,
- Да вот на Иссык-Куль собрались – откройте шлагбамум, плиз.
- Не, нифига не открою, недавно в Чонг-Кеминге, такие же как вы искатели приключений на задницу, Делику-Булку – утопили,. Ну все, думаю приехали. – разворачивать придеться.  После недолгих уговоров всеже согласился открыть за вознаграждение в 1000 тенге.
6.00 утра радостные, продолжаем движение в сторону перевала Озерный, дорога – на всем протяжении гравийка с камнями, и частыми промоинами.


Примерно за 40 мин доезжаем до первого  перевала – «Озерного», высота  3500 метров. С этого места начинается спуск. По пути переезжаем несколько мелких речушек-ручейков. Стало еще холоднее кое-где  по краям ручейков виднеется лед, Отсюда открываются виды на ледники, до которых кажется рукой подать. И где-то здесь же проходит граница между Казахстаном и Киргизией, но ни пограничников, ни постов, никого.

В целом спуск к Чонг-Кемину занял примерно 1-1,5 часа, камни, серпантины.
Примерно в восемь утра спускаемся к реке – высота 2800 метров, - красивая зеленая долина, бегают толи бобры толи еще–кто-то, вокруг которой горы с ледниками-красотища.

Подъехали к речке нашли брод, в общем преодолели препятствие.
Дальше дорога идет по прямой дороге вдоль долины примерно километров 10 без подъемов и спусков. Затем поворот налево едем вдоль  пропасти справа, слева скала с нависающими камнями.
Дорога узкая, начинается серпантин наверх, очень долгий серпантин, на некоторых участках от колеса до пропасти сантиметров 15-20 остается. В некоторые повороты приходиться поворачивать в 2-3 приема, Всего на этом серпантине где-то 20 поворотов Конечная точка- перевал «Кокайрык» высота 3800 – самая высокая точка на нашем пути.  

На самом перевале лежит снег, стоит арка поставленная здесь неизвесно когда – что-то типа «Приветствуем туристов». С этого перевала начинается спуск к Иссы-Кулю. В начале спуска видим трупы бульдозеров, разрушенные вагончики, видимо когда-то здесь кипело строительство дороги, но постоянные обвалы и погода сделали свое дело- вся дорога усыпана камнями.

Продолжаем спуск, показалось солнце, начинает заметно теплеть, снимаем куртки.
Виднеются юрты киргизских чабанов, отары овец, лошадей,. Где-то там должен  быть Иссык-Куль, Давим дальше. И вот он момент- в голубой дымке показалась синяя гладь воды.
Дорога становиться значительно лучше – простая гравийка почти без камней  до самой объездой Иссык-Кульской трассы

Итого:
получилось 112 км. от кольца Аль-Фараби-Навои до берега Иссык-Куля
Перепад высот:
старт 800 м.
Перевал «Озерный»- 3500 метров
Река Чонг-Кемин 2800 метров
Перевал «Кокайрык» -3900 метров

Резюме За 1,5 года эксплуатации поменял:
Радиатор -  37 000 тг
Термостат – 2000 тг.
Печку – 6000 тг.
Остальное: фильтра, масла не считал










Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло 5 лет владения "малышом" за это время наездил 100 000 климетров,

За 5 лет почти ни разу не подвел. Один раз заглох и не заводился, не могли понять в чем дело, притащил домой на эвакуаторе, никак не могли найти из-за чего. В конце концов обнаружилсь что разъем через через который подъсоединяется бензонасос забился грязью, на всякий случай разъединили, соеденили, сразу завелся .

Друзья иногда справшивают:

-Почем запчасти на него? -

- Я говорю фиг его знает, я только колодки да масла меняю и ВСЕ....

, пробег 267 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Фото супер!!!Держи 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
23
1
Ответить
Иркутск
Женя молодец. Места офигенные. Отзыв не дочитал пока, но уже вижу что надо ставить "отлично".
13
1
Ответить
автор
Вот еще пара фоток
21
 
Ответить
Иркутск
Дааааа, главное в таких местах не вести себя как в танке (перевожу - не б..деть!)
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Только 5!
КАСКО / Диагностические карты
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Отличный отвыз и фото! только 5+ ! Кто кол паставил?
JZS
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
эхх блин красиво у вас:(
JZS
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3990
отличный отзыв!
молодец!
4
 
Ответить
Иркутск
Вот мне интересно, что за гомункул бродит по отзывам и вываливет свою неполноценность в виде оценок? За что кол-то? Просто так, чтобы показать своё "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"? Редактор, если есть возможность (а ведь ты видишь айпишники), приколи насекомое.
21
2
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Да, на машине быстро получилось.
Хочу летом на велосипеде это путь проделать!
За отзыв и фото 5!
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
3
 
Ответить
Чекист
красотища какая...вот бы сгонять вживую поглядеть эти места...
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Красота! И природа и прадик!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
чел от зависти поставил поди, т.к. больше насолить нечем
за отзыв 5
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
3
 
Ответить
автор
Спасиб за комметы,
Призжайте к нам в Алмату, по горам покатамся, куча мест красивых, ледники, каньёны, пустыни, пески. Ландшафт на любой вкус, милости просим
7
 
Ответить
автор
ТО: Тертя
Да, на велике тяжко будет подниматься, само реально доехать на машине хотя бы до Большого Алматинского, и отдуда уже крутить педали
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
А где отзыв то про крузак, а не про –Кордай-Иссык-Куль и восточный Алматы-Кегень-Тюп-Иссык-Куль :) Это надо было в приключения, фотки красивые.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
5.
Сайты.
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Красивые места-то какие! Даже не думал. Теперь новая идея будет жечь - съездить. А то мы все на Алтай, да на Алтай. 5.
1
1
Ответить
отличный отзыв!5)))))))Прадо вещ!!!!!)))))
У самого такой же тока европеец,все не могу олзыв написать когда нибудь соберусь..Ваш перевал на наш Калгутинский похож,дорога-огромные валуны,узкая коллея,там тока на серьезной технике проедещ, я с Горного Алтая.а перевал идет на плато Укок,красотища!!!!!!!
На вершину перевала заберешься прямо Казастан,чуть правее Монголия, еще правее Китай вообщем прикольно)))))))Приезжайте,поз же напишу свой отзыв и фоток скину
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
За одни фотки можна пятерку влепить!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Фотки клевые!
2
 
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Получился отзыв о путешествии, за него 5 , а за отзыв по авто 3+..
1
 
Ответить
Блин отчет о путешествии скидывал, 2 недели уже прошло, а его не публикуют, решил скинуь в отзыв,
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
5 !
1
 
Ответить
 
город 312
Сообщений: 216
За отзыв о путешествии 5. Про машину маловато написал. Я сам из Бишкека и у меня Прадик такой же только 1KZTE, летом хотел этой дорогой в Алмату сгонять, но не рискнул, местные отговорили сказали могу не проехать, пришлось крюка давать.
Т.ЛК Прадо KZJ95, 1KZTE, 98г
Subaru impreza wrx sti gdb 2002г
2
 
Ответить
ТО: pasha11, д не боись нормально проедешь, но раньше даже не суйся туда, снега очень много,
Удачи в покорении перевалов!!!
1
 
Ответить
автор
Я имел вииду раньше июня
1
 
Ответить
Blac888
Хороший рассказ.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Понравилось
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Ради 1ой и 3ей фотки стоит брать жип! а не понтоваться на нём в городе по супермаркетам набивая полные тележки кормом :)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
молодец,держи пять.
 
 
Ответить
На днях купил Prado 90, 1kz летом хочу по этой же дороге на Иссык Куль. Алмата жжет! Молодец хороший отзыв.
1
 
Ответить
ыаываыва
хорошй рассказ про переезд гор... но всетаки хотелось бы именно услышать про эксплуатацию машины.....
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
5+
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Cтранно забит радиатор, для Прадо пробег 100 тыс , это только обкатка.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
ну про эксплуатацию машины мало написано
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
За отчет про путешествие 5... А отзыва тут нет...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Фотки красивые.
 
 
Ответить
автор
Поездки в горы, перевалы, каньон чарын, поющий бархан, и др№ в Алматы 7 мест, 707-3100663
 
 
Ответить
Нормально так, фото класные и я тоже там был. Могу сказать - на машине запарились ехать, вот непонимаю как люди умудряются пешком ходить или даже на великах.
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Интересный отзыв... То ли про Прадо, то ли про Казахстан... Не пойму чего-то. Поэтому три балла.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
1
3
Ответить
Владивосток
Ребята эксплуататоры Прадо!
Подскажите как настроить компас?Всё время как пришол с япии показывает NNNN во всех направлениях!Пришол с посаженным в ноль акумом,когда поставил новый то компас стал показывать норд сразу во всех направлениях!
Не могу вьехать как его переустановить или обнулить,задолбался!
Может кто подскажет какую кнопку там нажимать и как??????
 
 
Ответить
 
город 312
Сообщений: 216
В FAQ всё расписано подробно. https://forums.drom.ru/4x4/t115...
Т.ЛК Прадо KZJ95, 1KZTE, 98г
Subaru impreza wrx sti gdb 2002г
 
 
Ответить
COGNAK
Магадан
Молодчик братишка. Красота, которой просто заболеваешь взглянув на нее даже на фотографиях!!!
Сам родился в Алма-Ате, но сейчас живу на ДВ. Был на родине последний раз в 2006 году. Летом очень хочется приехать, и всем советую.
В этом городе отдыхаешь как нигде!!!
1
 
Ответить
dimon2672
Прадик прикольный. отзыв 5
1
 
Ответить
Природа красивая
 
 
Ответить
Красноярск
((((((((
Как известно большинству населения из Алматы на Иссы-Куль можно попасть двумя способами: первый западный путь Алматы –Кордай-Иссык-Куль и восточный Алматы-Кегень-Тюп-Иссык-Куль. Обоими путями получается примерно одинаковое расстояние 480-500 км. до Чолпон-Аты и Бостырей (центры отдыха на северном береге). Но если посмотреть на карту и померить расстояние напрямую, через горы, то получается примерно 100 км. Полазив в нете, поспрашивав у знакомых-джиперов, узнал дорогу, вернее направление движения.
Решено было выдвигаться в 4.00 утра, т.к. по рассказам уже ездивших по этой дороге предстояло переезжать горную реку Чонг-Кемин, и к ней надо было успеть не позднее 8-9 утра, потому что в это время она еще не такая бурная, а днем начинают таять ледники и ее будет сложнее переехать.
Ну вот настал тот день, вернее ночь выезда.
4.00 утра пробег 0.км, высота над уровнем моря 800 метров
Перекресток на кольце Аль-Фараби – Навои. Выдвигаемся вверх – в Большое Алматинское Ущелье. На протяжении 10 км. расположены многочисленные кафе, рестораны, сауны и т.д. Асфальт хороший, можно сказать идеальный.
4.20. пробег 10. км. высота 1300 м. Экологический пост, обычно здесь собирают деньги за въезд в Иле-Алатауский нац. парк., который занимает почти все горы в окрестностях города. Плата за въезд 200 тенге с человека, но почти всегда берт 200 тг. с машины, просто говоришь – талон не надо «агашка» и едешь спокойно. Но в пол-пятого утра шлагбаум был открыт и никого не было, видно спать очень хотелось собирателям народных денег. Удачно проезжаем пост на халяву и двигаемся выше.
После поста асфальт ухудшается, количество ресторанов снижается., Держим курс наверх – к Большому Алматинскому Озеру. Асфальт кончается, двигаемся медленно, проезжаем ущелье Аю-Сай (высота 1500 м.) (по казахски - Медвежье Ущелье), многие, кто на легковых машинах предпочитают останавливаться здесь, пожарить шашлычки, выпить пивка. Здесь же находиться небольшой юрточный лагерь, где можно снять юрту, мангал беседку со скамейками. В выходные здесь просто нереально много народу, будто пол-города приехало имеено сюда.

После Аю-Сай дорога ухудшается еще сильнее, уже невидно ни кусочка асфальта, гравийка на пока не так много камней и ям

.
Через 2-3 км. сворачиваем налево, начинаются булыжники посерьезнее, до БАО остается 10 км.

5.30 утра пробег 25 км. высота 2500 метров заезжаем на Большое Алматинское Озеро (БАО), начинается рассвет. Уже чувствуется что в горах – на улице не теплее + 15 и это в середине июля!!., одеваем куртки. С БАО дорога раздваевается: если ехать дольше направо, то через 8 км. доедешь до космостанции на высоте 3400 м. и все тупик.

Нам надо было двигаться по левой дороге, но она перегорожена шлагбаумом. Идем будит мужичка- толи егеря, то ли лесника – стучим, долбим, в избушку.
- «Чо хотим пацаны» – раздается из-за двери,
- Да вот на Иссык-Куль собрались – откройте шлагбамум, плиз.
- Не, нифига не открою, недавно в Чонг-Кеминге, такие же как вы искатели приключений на задницу, Делику-Булку – утопили,. Ну все, думаю приехали. – разворачивать придеться. После недолгих уговоров всеже согласился открыть за вознаграждение в 1000 тенге.
6.00 утра радостные, продолжаем движение в сторону перевала Озерный, дорога – на всем протяжении гравийка с камнями, и частыми промоинами.

Примерно за 40 мин доезжаем до первого перевала – «Озерного», высота 3500 метров. С этого места начинается спуск. По пути переезжаем несколько мелких речушек-ручейков. Стало еще холоднее кое-где по краям ручейков виднеется лед, Отсюда открываются виды на ледники, до которых кажется рукой подать. И где-то здесь же проходит граница между Казахстаном и Киргизией, но ни пограничников, ни постов, никого.

В целом спуск к Чонг-Кемину занял примерно 1-1,5 часа, камни, серпантины.
Примерно в восемь утра спускаемся к реке – высота 2800 метров, - красивая зеленая долина, бегают толи бобры толи еще–кто-то, вокруг которой горы с ледниками-красотища.

Подъехали к речке нашли брод, в общем преодолели препятствие.
Дальше дорога идет по прямой дороге вдоль долины примерно километров 10 без подъемов и спусков. Затем поворот налево едем вдоль пропасти справа, слева скала с нависающими камнями.
Дорога узкая, начинается серпантин наверх, очень долгий серпантин, на некоторых участках от колеса до пропасти сантиметров 15-20 остается. В некоторые повороты приходиться поворачивать в 2-3 приема, Всего на этом серпантине где-то 20 поворотов Конечная точка- перевал «Кокайрык» высота 3800 – самая высокая точка на нашем пути.

На самом перевале лежит снег, стоит арка поставленная здесь неизвесно когда – что-то типа «Приветствуем туристов». С этого перевала начинается спуск к Иссы-Кулю. В начале спуска видим трупы бульдозеров, разрушенные вагончики, видимо когда-то здесь кипело строительство дороги, но постоянные обвалы и погода сделали свое дело- вся дорога усыпана камнями.

Продолжаем спуск, показалось солнце, начинает заметно теплеть, снимаем куртки.
Виднеются юрты киргизских чабанов, отары овец, лошадей,. Где-то там должен быть Иссык-Куль, Давим дальше. И вот он момент- в голубой дымке показалась синяя гладь воды.
Дорога становиться значительно лучше – простая гравийка почти без камней до самой объездой Иссык-Кульской трассы

Итого:
получилось 112 км. от кольца Аль-Фараби-Навои до берега Иссык-Куля
Перепад высот:
старт 800 м.
Перевал «Озерный»- 3500 метров
Река Чонг-Кемин 2800 метров
Перевал «Кокайрык» -3900 метров

а ГДЕ ОТЗЫВ????????????????????????? ?????????????????????????????
1
8
Ответить
ываыва
да действительно хотелось бы услышать отзыв не посредственно о машине, и о двигателе, 3.4 как известно не очень популярный вот и колеблюсь что брать 1кз или бензин 3.4.... расказ про путешевствие хороший!
1
 
Ответить
Kujimoshi
Молодец, брат! Не побоялся в одиночку через Чонг валить. Обычно туда минимум 2-3 машинами едут.
Респект!
1
 
Ответить
?????-??????
Вы молодец. Найти бы еще карту этой дороги и можно будет летом в путь ))
5
 
 
Ответить
а обратно вы, простите, тот же путь проделывали или через Курдай?
1
 
Ответить
re2343
Где описание авто??? Это не отзыв об авто, а описание твоего путешествия,те в другую рубрику!!!
1
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
5
Toyota bB
 
1
Ответить
александр,
твердая 5+ !класные фото змляк!
 
 
Ответить
khronos
Все в один голос - где отзыв? А вам мало технического описания в сервис книжке или в других отзывах-расходниках? Чем это не отзыв о возможностях машины, да и человека? Да же по каментам, не все с такими "проходимцами" рискуют пройти по маршруту. Автору - зачёт однозначно!
1
 
Ответить
khronos
Да и для сравнения отзыв о расходе бензина в пробках, количестве закрученных в сервисе гаек, и как сказал tt 7.62 о том, сколько тележек с кормом поместится в багажнике - вызвал бы большее одобрение? Здесь человек не только описал, но и фотографиями подтвердил возможности Прадика. К примеру, о феррари вы бы тоже судили по пробкам и расходникам? Больше бы таких отзывов - живых и красивых, а не статичных и сухих городских цифрах.
3
 
Ответить
хосе
За 1,5 года у этого прадика (ну или у хозяина) из проблем были только:
-радиатор
-публикация отчета о путешествии.

5+ за отзыв, фотки и параноидальное желание купить такой же агрегат.

пи.си.
кто кол поставил - того на кол!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
За авто и фото-пять!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Реальный яповский танк 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
Привет земляк!Брат такого же ищет.За сколько отдал?
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
   
автор
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
Привет! отдал за 15 тыс. долл
там вложений нужно примерно на 1,5 тыс
Нужно делать -
- Все амортизаторы
- бампера покрасить,
- крестовина пинается
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
 
 
Ответить
 
Чукотка
Сообщений: 206
Хороший отзыв если в машине нет проблем то и писать особо не чего,молодец у меня почти такой же,и пейзажи примерно одинаковые.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Конечно познавательно про то как проехать сколько км от и до..........Но про машинку слабовато........только на 3+ где то так........
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
Привет, земляк! Даже не знал, что по той дороге можно проехать на машине. Надо будет тоже прокатиться. А что если перед той речушкой, которую надо поутру форсировать, встать вечерком, развести костёр, пива попить, а утром и перебраться? Рано из дома выезжать не надо, по сумеркам ехать по дороге к БАО (там дорога тоже не фонтан), толи егеря толи лесника не будить спозоранку с похмела. Окоченеешь? Или там заповедник и за костёр могут вздрючить?
 
 
Ответить
   
автор
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
Привет!!! Сейчас там никак не проедешь! После киргизских революций все горы погранцы патрулируют, дальше БАО никого не пускают, даже на космостанцию не проедешь. Наверно можно за бабки развести, Но чуствую на киргизской стороне моджахеды с бородками будут рады на джипа с ишаков пересесть
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 706
Евген куда потерялся?, че купил в итоге, летом приедем возможно, жди в гости, поедем на Чарын ))) Всем привет!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
DJOnny.KZ:
Привет! отдал за 15 тыс. долл
там вложений нужно примерно на 1,5 тыс
Нужно делать -
- Все амортизаторы
- бампера покрасить,
- крестовина пинается
Хороший отзыв +5 ! Хотелось уточнить - как рулевая рейка себя чувствовала после 5 лет ?
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром