Как-то на этом сайте зацепила фраза о том, что каждый русский мужик должен попробовать поездить на Ленд Крузере. Как-то запало в голову, ну никуда не деться.
Была возможность. Попробовал. Потом спать ночами не мог, все грезил и мне снилось, что я еду на такой машине.
Изначально искал Крузер в 105-м кузове, с мостом впереди и простым салоном, чтобы ездить на рыбалку с собакой. Но после перебора вариантов ничего путного не нашел, в итоге случайно попалась эта машина. Продавали ее знакомые, которые купили более свежую и более дорогую модель, в результате чего эта машина им стала просто не нужна.
Изначально я согласился посмотреть эту машину просто для порядка, чтоб иметь представление, что там может быть. Причина проста – денег хватало впритык.
Посмотрел, вроде ничего, упакована, в хорошем состоянии, с небольшим пробегом.
Ну да ладно, посмотрел, с ценой уточнил и забыл..
Забыл на пару дней. За эти дни проехав все стоянки и придя в ужас от цен попробовал заказать такую машину в Японию. Щассс!! :)
Из Японии с доставкой и так далее машинка выходила еще дороже, чем на стоянках Южно-Сахалинска. Стало грустно..
Но возникла идея: Предложить продавцу этого самого Крузера свою цену, и если согласиться – брать машину. Не надеясь на успех позвонил, объяснил ситуацию и честно сказал, что просто не хватает денег. Продавец попросил 5 минут на раздумья.
Эти 5 минут показались мне вечностью, и я решил отложить покупку такой машины до славных времен, когда будет еще что добавить. Но тут позвонил телефон и продавец согласился сбросить цену до моих возможностей. Сразу договорились утром оформлять машину.
Ночь я почти не спал, боялся, что все сорвется... Наступило утро, и я, пройдя через кучу суетных моментов и собрав всю сумму, встретился с продавцом, который написал на меня генеральную доверенность. После чего отдал деньги и получил ключи от машины, с массой ценных указаний от (уже ставшим бывшего) владельца.
Что в итоге у меня оказалось в руках:
Тойота Ленд Круизер, 2001 года, 8 цилиндровый двигатель 2UZ-FE, объемом 4.7 литра,
Навороченный и нафаршированный салон, кресла с электроприводами, подогрев зеркал, омыватель фар, электролюк, активная подвеска, регулируемая как по жесткости, так и по высоте, круиз-контроль, подушки безопасности и прочие интересные устройства и системы, вроде VSC, TRC, ABS, AHC и так далее + оптитронная приборная панель. У этого кузова запасное колесо висит под днищем, машина, как мне объяснили считается городским вариантом по комплектации.
Состояние салона отменное, такое ощущение, что машина стояла в гараже и на ней редко ездили. На одометре 56 тысяч километров. Как выяснилось, машина действительно хранилась в гараже, предыдущий хозяин купил ее два года назад, на то время был пробег 29 тысяч км, на машине ездил сам по городу.
В багажнике стояли дополнительные сиденья, которые теперь лежат в гараже за ненадобностью. 5 мест хватает с головой, а теперь в багажнике сидит собака во время поездок на природу. :)
Приехав на Тойота-Центр, оказалось, что действительно пробег реальный - машина обслуживалась там, и сохранились все записи о посещениях, с указанием пробега машины. За все время эксплуатации менялось масло, колодки и охлаждающая жидкость.
Мастера провели диагностику и в результате я поменял только воздушный фильтр, заплатив за него 1250 рублей.
Кроме того, на машине установлены всякие хитрые противоугонки, и хорошая сигнализация с автозапуском. Насчитал 8 динамиков, но магнитолка не нравится - хочу поставить либо телевизор, либо просто двухдиновую магнитолку с мр3 проигрывателем.
Еще бы поставить ксенон в фары, но это уже по мере поступления денег.
Расход топлива по паспорту в смешанном режиме составляет 16.8 литров, но у меня эта цифра держится около 18 литров. Причем стараюсь не давать больше 2-х тысяч оборотов, нет необходимости так разгоняться.
На машине стоял два прямоточных глушителя, но рева нет, лишь басовитое бубнение во время разгона. Приятно слушать и не пугает окружающих, как китайские «банки» на псеводспортивках.
Машину планирую использовать по городу, иногда для выездов на природу. Жду с нетерпением зимы, чтоб посмотреть, что может эта железная лошадка.
Машину уже переоформил на себя, к зиме поменяю масло в двигателе (синтетика, 8 литров) и поставлю новую резину.
Пока больше эмоций, но машина нравится очень, и с каждым днем все больше и больше восторг от этого детища японского автопрома.
Будут вопросы – пишите на майл alexkriv@mail.ru
Или стучитесь в аську 19977354. Буду рад пообщаться.
Фото прилагаю.