Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
35192
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем кто будет читать этот отзыв. Это второе мое описание машины, первый был про CR-V 1996 года - хорошая машина.  История владения данного автомобиля не большая около 4-х месяцев, но уже сложились первые впечатления о ней.  
История покупки данного авто наверное похожа на все остальные. Отдыхая этим летом на Байкале, а туда мы ездим достаточно регулярно за год стараемся хотя бы пару раз выбраться, вблизи нашего домика приехали новые постояльцы на белом клюгере и идя на пляж с женой и с сыном  сказал, что следующий раз приедем сюда на таком же. А как свойственно "не зарекайся".  Уже в тот же вечер начался поиск данного авто.  С женщинами всегда трудно спорить (на кой нам другая машина, чем тебя эта не устраивает, откуда деньки и т.д.  и если будем брать другую то только больше чем прежняя и 4 везде), но настойчивость сыграла свое дело и жена особо не сопротивлялась.  Отдых прошел удачно во всем, но машину так и не нашел. Приехав в город выставил на продажу свою старушку, время шло покупателей не было, да и подходящего варианта  тоже. И тут на дроме появился он - то что я хотел 2001 год в серебре с пробегом 97 тыс. Пробег сразу подкупил. Стоял в Иркутске на барахолке на фортуне. Съездив посмотрев и созвонившись с хозяином сложилось новое впечатление о машине. Крашен - два передних крыла (не полностью переходом) капот, бампер спереди, хотя повреждений особо не заметно,  двигатель шепчет, коробка работает, по подвеске без нареканий, салон чистый,  Цена вопроса 550, поговорив со знакомыми "перекупами" благо есть хорошие люди нашли его же на дроме немного в "усталом состоянии" с незначительными повреждениями крыльев, бампера и по мелочям но с тем же пробегом. Узнав полную историю авто (с незначительно скрученым пробегом) , приняв во внимания обстоятельства, что ребята продававшие его вложили в него средства и силы "сняли вэбасту только не хорошие люди"  и что у Александра (продавец)  плохих машин не бывает для себя я все решил - заберу. Толь ко но............ Моя машина не продана и жена не в курсе.  Первое решилось само собой, на следующий день позвонил человек и забрал мою хонду. Решаем второй вопрос, тут еще и тёща в гостях.  Собравшись поехали на смотрины. Перед ним посмотрели другие варианты, другие модели, фирмы. Смотрел икса от нисан машина хорошая достойна внимания но не понравилась Но увидев его, посидев в нем, немного проехавшись семья сказал, что эта она, всплакнул только маленький сын и вспомнив добрым словом CR-v отчетливо сказа что будем ездить на нем папа. И вот он наш. Оформили рассчитались (530), номера оставил, страховка и уехал. Кажет се все.
Впечатления и не только: Клюгер в серебре 2.4 объем двигателя полный привод.  Салон показался просто огромным, много места в багажном отсеке по сравнению с той же CR-v. Сидения очень просторные и комфортные, переднее со стороны водителя электрическое регулировка почти по всем плоскостям, что очень удобно при дальних поездках. Сзади места вполне даже достаточно пассажиры не упираются  коленками в передние сидения, очень большое преимущество ровный пол. Внешний вид на мой взгляд немного агрессивный и угловатый по сравнению с тем же харьком.  Двигатель – все пишут по разному кому то 2.4 и мало, по городу вполне даже хватает, на трассе немного тупит при обгоне но не критично, масло менять не стал хозяин заверил что новое Тойота 5w30, но береженого бог бережет к знакомым на СТО все посмотрели, все проверили, покачали, нашли несколько недочетов ручник не держит почти (так и не сделал еще), колодки полное г......, к плюсу задние тормозные диски от плохих колодок не совсем то что надо, замена колодок вкруг advics (ADVICSCO., LTD - совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin, Denso, Sumitomo Electric. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства ОЕМ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей и в настоящее время входит в группу компаний Toyota)  не рекламам, проточка дисков вот и все вложения. Диски заказа новые и колодки к ручнику - жду, идут. Подвеска бодрая на не ровной дороге посторонних шумов нет, функцию свою выполняет на все 100%.
Про расход. Мнений очень много, где то на форуме прочитал что расход до 12-15 при городском цикле но скорее всего кто то приврал пару литров. По тех характеристикам с завода смешанный цикл может доходить на этом двигателе до 18 литров и это норма. Свой расход решил проверить по «пересеченной местности» отчасти по горной дороге, заодно и на отдых повторно собраться.  Полный бак бензина и вперед Аршан ждет (это около 300 кл от иркутска в сторону Бурятии, чудные места, красота да и только). Что в основном порадовало, при весе машины и постоянном полном приводе бака бензина туда и обратно плюс там покататься около 640 км, вернувшись в Иркутск бензин еще остался по делению где то около 15-18 литров, расход радовал. На дороге ведет себя прекрасно, что заметил такое впечатления как на дизеле в гору тянет на ура, если надо обогнать (часто попадаются фуры), лично для себя в этом проблем не ощутил. Педаль газа чуть по больше и вот она радость большая и длинная фура позади. Хотя в сравнении с тем же марком (у меня был в 100 кузове 300 голов лошадиного табуна под капотом который жег резину и на 120, клюгер стреляет слабо), но это не гонка а машина для суровых дорог России.
Первая беда за 350 кл от нормального СТО и магазина затроил двигатель все купил х...... Причина нашлась методом тыка, нашел не рабочий 3-й цилиндр, свечей нет, решил с простого свеча или катушка к худшему умерла катушка. Делема - ехать на 3-х не вариант (не рос авто пром), магазина нет. Но есть друзья - привезли катушку и набор свечей из Иркутска.  При замене свеч выяснилось свечи были ввернуты с короткой юбкой а по каталогу с длинным. У ребят на СТО в дальнейшем узнал что это и убило катушку.  Вроде больше неприятностей не было.  А да руль немного стоял не ровно отклонен вправо на 5 градусов но знакомые ребята поправили.  
Под итог: С того времени прошел около 5 тыс заменил масло в двигателе тойота 5w30, жидкость тормозную, антифриз живой и держит -45, масла в редукторе,  частично жидкость в коробке. Общие впечатления только приятные, машина достойная своих денег и лет. Едет уверенно дорогу держит, полный привод работает. Оценил его в наших сибирских условиях песок, грязь, снег - ползет не буксует, не любит вывешивание, ход подвески короткий но к этому привык нужно с умом переезжать преграды. В морозы а у нас уже было за 30 в салоне жарко езжу на маленьких оборотах печки и +23-25 на климате, в морозы заводится без проблем хотя стоит прогрев (АЗ) двигатель не насилую,  обычно живет в гараже но бывает и сутки стоит на холоде.  Да на первой тоже немного гудит но звук не поломки, про это читал на форуме, существует много мнений, что коробке конец, на СТО развод на ремонт и т.д. Нашел статью на тойотовском сайте (на оригинале добрые люди перевили с японского - конструктивная особенность такая, даже часть машин была отозвана но в дальнейшем не было обнаружено скрытых браков и дефектов  даже агрегаты менять не стали и вернули назад, найду перевод брошу на страницу), так что можно особо не париться главное помнить что клюгер это не БМП и не БТР, и не надо думать, что полный привод вас спасет там где прошли эти монстры, срок службы агрегатов будет зависеть от того какая прокладка у вас между рулем и сидением. Чаще не ленитесь менять масла и другие жидкости.
Фото брошу позже, по возможности буду дополнять чем смогу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Те что были

   

Утром машина отстояла на холоде в -26 сутки, заметил "красный снег" под днищем. Заглянул точно он "тосол". Машина стояла заведенная и уже прогрелась. Под капотом признаков утечки не нашел. При осмотре в гараже вечером на яме свисающие капли с поддона в районе правого колеса. Но течи негде нет. Но ушла немного жидкость из расширительного бочка. Утром следующего дня опять небольшая лужа в том же месте. При осмотре течь была найден. В районе генератора в верхнем его креплении в углу блока где как раз стоит помпа подтеки....

   

Хотел немного дополнить и поделиться впечатлением за время владения машиной. Да машина все еще есть и менять пока не собираюсь.

Начнем сразу с того что менял. По приезду с байкала лопнула задняя левая пружина, обломился один виток. Причина наверное сам виноват гружённая машина 4 человека и собака, и там где почти нет дорог а одни камни а на Байкале они большие. Еще по дороге домой появился гул в области переднего левого колеса, при диагностики у хороших знакомых, ступичные подшипники в расход передний левый, задний правый....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
530000 р. - ни фига себе... Вас богатых не понять...)
За отзыв 4. А где фото ? Хвалитесь, сумма то не малая, хочется посмотреть.
6
21
Ответить
  
Сообщений: 14054
fly irkutsk:
И тут на дроме появился он - то что я хотел 2001 год в серебре с пробегом 97 тыс. Пробег сразу подкупил.
Да, именно с таким пробегом и продаются почти все машины 2001 года.
20
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
фоты
4
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
А никто и не убеждает что пробег реальный, по всем проверкам его смотали примерно так тыс на 20-25. Достоверно сказать нельзя сколько он на самом деле. Основное чтоб машиной был доволен и за ней следилил. У знакомого калдина "деревянная" руль как новый педали то же и все остальные параметры по которым "принято" смотреть пробег, в достойном состоянии, а на одометре 500000
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
10
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
fly irkutsk:
А никто и не убеждает что пробег реальный, по всем проверкам его смотали примерно так тыс на 20-25.
Ну да, ну да. Дедушка за хлебушком раз в неделю ездил.
fly irkutsk:
Достоверно сказать нельзя сколько он на самом деле.
Почти, но приблизительно можно, за год в среднем проезжают по 20 тыс.км., вашей машине 14,5 лет, вот и получается что примерный пробег на ней 290 тыс.км., так что акурат и смотали тысяч 200, хотя бывают и исключения.
15
4
Ответить
     
Сообщений: 3017
fly irkutsk:
А никто и не убеждает что пробег реальный, по всем проверкам его смотали примерно так тыс на 20-25.
Где так диагностируют?)
TSI DSG
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Диагностику делают везде. Именно мне делали знакомые. Насчет пробега доказывать никому ничего не собираюсь. Как говорится за "что купли за то и продаю". Главное чтоб "костюмчик сидел". Но коль так пробег считаем то у моего дяди машина с салона и ездит он на ней дом работа дом машине 6 лет пробег около 30 тыс.
11
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Отличного друга взял для всей семьи. Одобряю!)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
9
2
Ответить
voila
Новокузнецк
Поздравляю с покупкой!!! отличный авто!!! был такой ,3 года отъездил.
А насчёт пробега...когда брал был пробег 166т.км...продал с пробегом 319т.км...через месяц после продажи увидел его в объявлениях на дроме с пробегом...180т.км(!)
5
 
Ответить
vbnzq75
Не слушай критику,пусть молча завидуют.Машина хорошая,надежная.Я сам второго такого же взял,сначала черный был,потом белого привезли.Оба 2001 года,2,4.Перед.Хватает.Надежна я.
12
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Пятерочка за клюгера! Надежная машина.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
6
 
Ответить
жека
Борзя
На счёт пробега верно сказано!, я когда брал Клюгера то на одометре было 132 130 за год владения почти 162000 не факт что до моей покупки он не скручен. Так как продал Сабера с пробегом 361000 а брал пробег был 300000 я думаю это реальный пробег для 99 г.в и через 3 дня хонде пробег уже 143000. Лично я мало верю показаниям.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Расход 18л/100км великоват, у меня такой же Клюгер, 2001г, 2.4, 4WD, в городе расход летом около 14л, зимой около 16л., на трассе около 10л. У меня еще газ установлен, тк на дальняк ездим с семьей, и теоретически на 2х полных баках можно 1000 км проехать). Машина действительно надежная, только надо следить. Катушки зажигания тоже менял менял, на бу, тк новые теперь очень дорого стоят. 4WD на плохой дороге лучше не насиловать. До этого было форестер 1999г.в., там 4 WD лучше организовано, а на клюгере больше для устойчивости на трассе, в городе можно стартануть на гололеде.... Удачи.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 270
таким же рулю третий год. Про коробку многие говорят слабые. Но наверное не слабые, а водятлы такие, Если ее не рвать будет ездить Тоже думал переднеприводного взять.Но когда снег и грязь думаю ну ее.. 4 вл это вещь. Едешь туда куда надо.
4
3
Ответить
fly irkutsk
Ангарск
В заводских характеристиках прописано про расход. 18 это максимум зимой с прогревом в холод (-25 30) а так летом действительно 14 по трассе 10 иногда меньше но чуть чуть. Газ ставить не хочу если бензин то только он.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
500 тыщ за 15 летнюю праворульку вроде как нелогично а вроде как за такие деньги впринципе ничего живого да еще 4 вд не взять. Так что наверное правильный выбор, вопрос сколько он еще прокатается
9
5
Ответить
  
Сообщений: 270
akasta:
500 тыщ за 15 летнюю праворульку вроде как нелогично а вроде как за такие деньги впринципе ничего живого да еще 4 вд не взять. Так что наверное правильный выбор, вопрос сколько он еще прокатается
А прокатать можно еще очень долго. У меня девочка одна взяла Кашкая ..из салона не вылазит.Вроде и ездит не много. Новое не всегда надежно- К СОЖАЛЕНиЮ. А очень хочется чтоб наоборот. Эти машинки еще побегают. Скоро вооще будем все на Китайцах ездить (в лучшем случае)
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ant16:
А прокатать можно еще очень долго. У меня девочка одна взяла Кашкая ..из салона не вылазит.Вроде и ездит не много. Новое не всегда надежно- К СОЖАЛЕНиЮ. А очень хочется чтоб наоборот. Эти машинки еще побегают. Скоро вооще будем все на Китайцах ездить (в лучшем случае)
прастите, не верю.
конечно автору желаю удачи но 15-летнее "авто" с пробегом навреное сотни 3 - это лотерея с минимальной вероятностью выигрыша. Чудес не бывает к сожалению. Еще лет 7 назад, когда у всех были такие вот праворульки конца 90-начала нулевых (в том числе и у меня) они уже были потихоньку умирающими дровишками с пробегами под 2 сотни - конечно ездеющими как-то но постоянно требующими внимания и никогда не бывающими полностью исправными. прошло уж скоко лет, а они все такие же продаются, с такими же пробегами ( 100-150 не более)токо дороже стали. Чудо, время назад , не иначе
3
12
Ответить
демьян
Иркутск
Владеют хаем(он же клюгер) руль слева, до него был клюгер замечаний нет. Ширина,высота , клиренс устраивает.
7
 
Ответить
Олег
Иркутск
Как будешь ухаживать такая машина и будет)
Продаю Клюгера, кому интересно глядите отзыв и объявление
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1090
Не вошёл в аккаунт) Вот мой Клюгер: https://reviews.drom.ru/toyota/...
продам часы Хайсек http://irkutsk.baza.drom.ru/user/keymaind
 
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15
Владел точно таким же, отъездил на нем год, потом наслушался советчиков про то что машина 2001 старая, лучше свежее, продал съездил во Владик купил Х-Trail 2009г. поездил пол года очень не понравился еще полтора года продавал (та еще на продажу машинка), после взял опять клюгера 2004 вд, второй год катаюсь все устраивает
Honda Accord wagon SIR - 1999, Subaru Forester T/Tb - 1998, Toyota Kluger - 2001
11
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 963
Честный отзыв.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
4
 
Ответить
Олег
Томск
akasta:
500 тыщ за 15 летнюю праворульку вроде как нелогично а вроде как за такие деньги впринципе ничего живого да еще 4 вд не взять. Так что наверное правильный выбор, вопрос сколько он еще прокатается
я думаю даже уверен больше чем европейцы в током классе, ну и вцене не так потеряет как европа! европа 15 лет это всё хламина и кто что не говорилбы я давно ремонтирую такие аппараты и никогда кроме япы лучше ничего небыло !
10
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Тоже купил в апреле такой же Клюгер, есть вопрос по акпп ,у меня присутствует подвывание на 1 передачи и при переключении с 2 на 3 как бы притормаживание , тоже хочу снять поддон коробки и заменить фильтр и масло , сколько у вас ушло масло на замену, меняли ли фильтр если да то сколько стоит он и прокладка? после замены какие изменения? еще заметил что часто срабатывает вентилятор охлаждения после того как остановишься и заглушишь а затем включить зажигание через 1-2мин включается вентилятор и это при обычной езде без нагрузок ( до этого был Тойота Виш там вентилятор срабатывал очень редко) заменил термостат 82г, антифриз TCL, промыл радиатор без изменений а как у вас (или так и должно) расход по городу около 15л , бортовой комп врет показывает 7,2- 7,4 на 1л а это 13,8 - 13,5л на 100км
1
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Евгений:
Тоже купил в апреле такой же Клюгер, есть вопрос по акпп ,у меня присутствует подвывание на 1 передачи и при переключении с 2 на 3 как бы притормаживание , тоже хочу снять поддон коробки и заменить фильтр и масло , сколько у вас ушло масло на замену, меняли ли фильтр если да то сколько стоит он и прокладка? после замены какие изменения? еще заметил что часто срабатывает вентилятор охлаждения после того как остановишься и заглушишь а затем включить зажигание через 1-2мин включается вентилятор и это при обычной езде без нагрузок ( до этого был Тойота Виш там вентилятор срабатывал очень редко) заменил термостат 82г, антифриз TCL, прбку радиатора промыл радиатор без изменений а как у вас (или так и должно) расход по городу около 15л , бортовой комп врет показывает 7,2- 7,4 на 1л а это 13,8 - 13,5л на 100км
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Евгений про коробку где то уже писал, много форумов и тем. Это конструктивная особенность данной модели. Но есть одно но. Коробки там живучие и ходят долго, если с каждого светофора не уходить педаль в пол. А так при вскрытии поддона все прояснится. В моем случае магниты чистые, легкий налет в виде пыли это норма. Фильтр сетчатый - он чистится и не меняется. Но есть и бумажные фильтры цена от 700 до 3500 т.р. Прокладка в оригинале 350 р. Масло тойота 2500 р 4 литра, у меня ушла канистра делал частичку и через 5 тыс еще раз. В раздатку масло отдельно льется, насколько помню 80w90 это родное масло, бренд не имеет значение я лил esso по 350 р за канистру (800 мл), но там нужно по литру в раздатку и задний редуктор. Про двигатель так же куча форумов 2az холодный двигатель, и требует более частого охлаждения, это нормально, если все стоит родное. У меня не разу не было перегревов, и подремать температуры, в любых дорожных условиях. Вся беда в том что люди лезут куда не надо, а потом пишут что 2az - го..о.
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений:
Тоже купил в апреле такой же Клюгер, есть вопрос по акпп ,у меня присутствует подвывание на 1 передачи и при переключении с 2 на 3 как бы притормаживание , тоже хочу снять поддон коробки и заменить фильтр и масло , сколько у вас ушло масло на замену, меняли ли фильтр если да то сколько стоит он и прокладка? после замены какие изменения? еще заметил что часто срабатывает вентилятор охлаждения после того как остановишься и заглушишь а затем включить зажигание через 1-2мин включается вентилятор и это при обычной езде без нагрузок ( до этого был Тойота Виш там вентилятор срабатывал очень редко) заменил термостат 82г, антифриз TCL, промыл радиатор без изменений а как у вас (или так и должно) расход по городу около 15л , бортовой комп врет показывает 7,2- 7,4 на 1л а это 13,8 - 13,5л на 100км
Следите за радиатором, мойка и продувка, если сильно забит, необходимо снять и очистить от грязи. Понять - просто, смотрите в щель между радиаторорами.
5
 
Ответить
Евгений
Черемхово
Александр:
Следите за радиатором, мойка и продувка, если сильно забит, необходимо снять и очистить от грязи. Понять - просто, смотрите в щель между радиаторорами.
Я так и сделал ,снял промыл под душем соты и внутри проточной водой, с нижнего патрубка подавал с верху выбегало
3
 
Ответить
Евгений
Черемхово
fly irkutsk:
Евгений про коробку где то уже писал, много форумов и тем. Это конструктивная особенность данной модели. Но есть одно но. Коробки там живучие и ходят долго, если с каждого светофора не уходить педаль в пол. А так при вскрытии поддона все прояснится. В моем случае магниты чистые, легкий налет в виде пыли это норма. Фильтр сетчатый - он чистится и не меняется. Но есть и бумажные фильтры цена от 700 до 3500 т.р. Прокладка в оригинале 350 р. Масло тойота 2500 р 4 литра, у меня ушла канистра делал частичку и через 5 тыс еще раз. В раздатку масло отдельно льется, насколько помню 80w90 это родное масло, бренд не имеет значение я лил esso по 350 р за канистру (800 мл), но там нужно по литру в раздатку и задний редуктор. Про двигатель так же куча форумов 2az холодный двигатель, и требует более частого охлаждения, это нормально, если все стоит родное. У меня не разу не было перегревов, и подремать температуры, в любых дорожных условиях. Вся беда в том что люди лезут куда не надо, а потом пишут что 2az - го..о.
Спасибо за информацию,езжу по пенсионерски,( с таким расходом тапку в пол не подавишь) со светофоров трогаюсь плавно, а как до меня гоняли кто знает?(было 2 владельца с Мегета и Шелехова) поддон коробки уже снимали, он на герметике, возможно и фильтр меняли, езжу мало 1,5 тыс проехал( в год 3-4 тыс пробег) пока денег нет заняться заменой , по движку у меня был 1zz , тоже холодный но такого нагрева там не было, так то указатель температуры выше середины не лезет на форумах почитал жути про коробки и движки вот и очкую
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Привет коллега! Хороший отзыв!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Жути везде много. Все же зависит от того кто как ездит. не надо думать что если 4 вд, то 4 везде, это не так, это городской "джип" все же больше паркетник или кроссовер кому как. По началу то же вопросы были по коробке, много начитался негативных отзывов. Но машина надежная и крепкая, важно какая прокладка у "ВАС".
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Savamyr:
Ну да, ну да. Дедушка за хлебушком раз в неделю ездил.
Почти, но приблизительно можно, за год в среднем проезжают по 20 тыс.км., вашей машине 14,5 лет, вот и получается что примерный пробег на ней 290 тыс.км., так что акурат и смотали тысяч 200, хотя бывают и исключения.
...
не так все просто...варианты разные бывают
у меня в семье 2 машины ... и как раз, парадокс, на более крупной, моей, я за год проезжаю тысяч 5-6 максимум и то, если ездим к родственникам... а супруга на милипоськах на своих по 10 000 накатывает...
мы живем и работаем в одном микрорайоне (дом-работа- садик-школа 2 км), пробеги маленькие, моя машина-вообще машина выходного дня, я ленивый - дома работаю =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
у меня на машине сейчас пробег 181000. отношусь спокойно. пробег настоящий. приезжал ко мне человек на лексусе RX300 (у него как и у меня 1MZ) и пробег у него якобы РЕАЛЬНЫЙ 150000... так все прокладки текут, масло ест и вентилятор охлаждения молотит постоянно - вот тут сотню как минимум смотали ...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
fly irkutsk:
Фильтр сетчатый - он чистится и не меняется. Но есть и бумажные фильтры .
если он бумажный, ВАЖНО знать, что на замена масла в АКПП путем замены с помощью автомата (закачки-откачки) 136% убьет автомат потому как давление прорвет фильтр и поплывут "сопли" по магистралям...
вариант АКПП с сеточкой 50 на 50...
в Клюгере менять ТОЛЬКО вручную, как купили - снимите при замене поддон, а потом частичная замена тыс через 20
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Про замену масло в АКПП полностью согласен. Слить, снять поддон и посмотреть.
1
1
Ответить
*777*
Хабаровск
Только продал своего клюгера 2001г.В.пригонял себе в 2008г. Пробег был 63т. Продал с пробегом 301т. За все время владения два раза замена стоек вкруг и резинки.по движке никаких нареканий! Вовремя менял жижи,два раза в год замена кислородников и всё. Автомат всегда только частичная замена.Машина супер!
1
 
Ответить
*777*
Хабаровск
В смысле кислородники один раз поменял
*777*:
Только продал своего клюгера 2001г.В.пригонял себе в 2008г. Пробег был 63т. Продал с пробегом 301т. За все время владения два раза замена стоек вкруг и резинки.по движке никаких нареканий! Вовремя менял жижи,два раза в год замена кислородников и всё. Автомат всегда только частичная замена.Машина супер!
В смысле кислородники один раз поменял
 
 
Ответить
Евгений
Черемхово
В раздатку масло отдельно льется, насколько помню 80w90 это родное масло, бренд не имеет значение я лил esso по 350 р за канистру (800 мл), но там нужно по литру в раздатку и задний редуктор.
Сегодня заехал поменять масло в трансмисии, слили масло с переднего редуктора и заднего редуктора а про раздатку сказали что она совмещена с Акпп, и менять не стали, якобы пробки отдельно нет правда ли это?, масло было светлое, залили Тойота 85w90 GL5 такое же как написано на пробки переднего редуктора
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Нет своего фото. Но это такое же.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
там две пробки сверху и снизу.
 
 
Ответить
Евгений
Черемхово
fly irkutsk:
там две пробки сверху и снизу.
Спасибо, значит в раздатку тоже трансмисионка льется, а то послушал наших тупорылых сменшиков масла и не заменил
 
 
Ответить
G11VR
Иркутск
fly irkutsk
А никто и не убеждает что пробег реальный, по всем проверкам его смотали примерно так тыс на 20-25. Достоверно сказать нельзя сколько он на самом деле. Основное чтоб машиной был доволен и за ней следилил....
Если и мотают пробег то минимум на 100 000 км...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
evgenskm
Владел точно таким же, отъездил на нем год, потом наслушался советчиков про то что машина 2001 старая, лучше свежее, продал съездил во Владик купил Х-Trail 2009г. поездил пол года очень не понравился еще...
Скажу так, машины новые стали напичканы электроникой, что не прибавляет надежности. Каково же было мое удивление, что на обычную Voxy (не гибрид, 4ВД в кузове последнем ZRR85) родственнику пришлось покупать аккумулятор типа EFB дорогущий (корейский нормальный миимум 10 тыс. стоит, а Японский 14 тыс.), т.к. там интеллектуальная система зарядки и т.д.
А то, что пробег у старых машин типа Клюгера большой - ерунда, мотор стоит на него контрактный из Японии не дорого, воткнул, и еще можно ездить долго и не париться, только за кузовом следить.
Хорошая машина.
1
 
Ответить
26563458
Новокузнецк
Обалденный авто! Владею таким! 2001 г, 2,4 л, 4 WD. Даже не представляю, на что его менять?!
Абсолютно универсальный: в любое время года, в любую погоду, по городу, по снегу или лужам, по гравийке - всюду, без проблем)
Далек от пафоса и гламура, конечно же. Крепкий, надежный, с хорошим клиренсом и очень вместительным салоном.
Если ухаживать - долго еще будет радовать)
Сейчас тенденция купить "пузотерку" за миллионы в кредит, чтобы придать себе значимости в глазах других...а потом смотрят на тебя свысока, типа - у тебя тачка старая)) Да она живее всех живых! И делали их тогда еще на совесть! Такие авто свою надежность уже доказали и продолжают это делать каждый день)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром