Привет автовладельцам правых и левых рулей! Множество раз возникало желание написать отзыв об одном из своих автомобилей. И вот после моего последнего приобретения думаю что сделать это более чем нужно.
Итак «КЛЮШКА» первого года – мечта с того самого первого года, когда ходил вокруг чужих клюгеров и мечтал сидеть за рулем уже своего автомобиля TOYOTA KLUGER V.
В тех далеких суматошных годах началась практика владения автомобилей с «православным» рулем (кому не интересна история автопарка до клюгера, пусть читают со следующего параграфа!) Вообще как и многие мои соотечественники крутить руль я начал слева, но к праворульным я перестроился очень быстро. Первый пруль купил батя, году эдак 2004.Это был легендарный самурай двухлитровый 1G-FE. Самый безпроблемный, с моей точки зрения, в то время автомобиль. Кто скажет что двушка девяностик не едет, тот не умеет ездить (моё субъективное мнение). Далее T-CARINA ED – пуля, после продажи которой, при встрече её в городе при ДТП с её участием - у брата выступила слеза.Далее пошли коммерческие авто(грузовики, автобусы), Т-ДЮНА борт, три КАНТЕРА разных годов и комплектаций, ЭЛЬФ, два ХАЙСА, пара НОАХОВ, Н-АТЛАС – трудяга.Долго сомневался, но всё-таки продал его и купил Т-ХАРИЕР 3L 4WD. Счастью нет предела в первую неделю. На дворе зима расход 25. Посовещавшись под гнетом семьи продал в первый же выезд на рынок на 30т.р.дороже. Практически сразу приобрел ПРЕМКУ 2005года, хорошая, надежная машина, но увы мне не нужна.
В итоге появилась у меня ВЕРОССА 2.5 шикарной комплектации, красавица. Т.к. иду к поставленной цели выставляю объявление на дроме. Спустя некоторое время на моё обьявление поступает вопрос об обмене на КЛЮГЕР 2.4 В КОЛЕСО. Машина за 500 км . Состояние рабочее но нужно подлечить (ничего глобального).
Долго размышлять нельзя, в первый более-менее свободный день рванули с отцом в Краснокаменск. Приехали, посмотрели, сейчас мечту в идеале не взять, недочеты присутствуют -----------------неважно МЕЧТАААА.
Переобулись, перегон прошёл удачно при температуре за бортом ( - - ) и абсолютно не работающим ГУРом.
Первые впечатления: по гравийке идет как танк (хотя на танке не ездил), в сравнении с вероссой и харьком шумоизоляции просто нет, разгоняется не так охотно но на скорости идёт уверенно, чётко.
Поставил на учёт без проблем. Началось восстановление и новые впечатления от приобретения.
Начнём с резины ( новая китайская зимняя R-17)-16 тыр.
Насос гидроусилителя б.у. с распила – 6тыр.
Ступица задняя около 3х тыс.р.
Кислородный датчик 2500
Магнитолку купил JVC-5000
Акум-2800
Шрус внутренний левый тоже около 3х. (правый внутренний похоже тоже понадобится)
Ну и так по мелочи-лампочки,
Недавно заметил на правом переднем тормозном диске глубокую канаву изнутри (похоже ездили без колодки вовсе), хотя суппорт нормальный.
Вообще предыдущий хозяин не следил за состоянием машины, всё как то запущено.
Такого проблемного автомобиля пока не встречалось, но ничего, немного остаётся, я из него сделаю конфетку!
Думаю на этом пока остановлюсь. Многое не описал, но ссорьте, буду дополнять.