Ну вот, нашел немного времени и решил оставить свой отзыв по любимой Клюше. Свою водительскую карьеру начинал с Ниссана Блюберд 1985 г.в., затем пересел на Висту 1994 г.в., 1800 кубиков на автомате, далее взял Марка 2500 кубиков1994 г.в.(неплохой аппарат чтобы убиваться), дальше почувствовав что скорость мой враг (не могу остановиться), решил взять что нибудь менее скоростное взял Suzuki Escudo 1999 года 2000 кубиков, но пришло время и эту машину менять душа хотела Хорька, как сумасшедший подбирал варианты))) но по имеющейся наличности Хорьки какие хотел, не хотели иметь меня в качестве хозяина, в полном отупении листал страницы и увидел Его Клюга 2400 в тюнинге, была другая решетка , по кругу обвес, накладки визуально меняющие кузов, хромированные диски на 18 и соответствующие лапти и понял он мой! Салон прелесть, огромный, кожанный , комфортный, солидный, сидуха водилы вертится как хочешь(у меня спина больная) но даже для меня есть варианты удобной посадки, сел в кресло какое блаженство отрегулировал под себя, действительно очень и очень комфортно, движка шепчет урчит приятно уху, после Эскудо как в рай попал честное слово, поехал машинка оказалась на удивление резвой, даже слишком (ну это после Эскудика), вышел на трассу машина уверенно набирает обороты, кушает ямки, уверенно входит в повороты даже на 140, на неровностях дороги не подпрыгивает едешь как на ледоколе уверенно, не стремно даже погоняться, зацепился с Чайзером)) километров 100 ехали ноздря в ноздрю, в основном 120 -140 км/ч шли, неплохо))) ну а так 100 -110 классно, ровно дышит, здоровенный багажник.В грязь по уши загонять не стоит, все таки паркетник. Вот такие первые впечатления, появятся новые обязательно отпишу..... В общем я рад приобретению, классная машина для семьи.