Замена масла в АКПП. Километры бегут...), решено частичной заменой поменять жидкость в АКПП, с заменой фильтра естественно. Купил прокладку и фильтр, и на станцию. Открутили болт сливной, слилось где то 4 литра. Потом сняли поддон; главное внимание на магниты и наличие посторонних включений. На магнитах легкий налет "графитовой" пыли; стружки и чего либо другого не обнаружено, все ок. Фильтр поменяли и все поставили на место, залили 4,1 литра масла. Это очень радует, значит коробка в прекрасном состоянии)))
Вот фото самого процесса, запчастей и небольшой фото бонус после мойки)
Добавлю по расходу: раньше до офиса было подальше, сейчас 10 км., и иногда много заторов на дорогах, особенно днем. Если езжу в отдаленные районы то расход меньше, но не меньше 13 литров. Если стою в пробках, то, конечно больше, в зависимости от "стояния" - до 16 литров. Короче, вот так и получается от 13 до 16 в городском цикле. Ну а по трассе все так же, как "топнул" - то и получил), в отзыве эта инфа у меня прописана в конце.