В один из прекрасных дней июня моего нахождения в Петропавловске в командировке я как обычно с утра ехал на работу. Приборная панель работала в штатном режиме и датчик температуры охлаждающей жидкости находился в состоянии равновесия в средне точке, как и должно быть. Подошло время к обеду и я заметил, что с правой стороны, под передним колесом образовалась небольшая лужа красного цвета. Заглянув под арку переднего правого колеса я увидел следы подтеков красного цвета из моторного отсека. Открыл капот и увидел, что из расширительного бачка охлаждающей жидкости ранее явно вытекло порядка 150-250 грамм сего вещества. Осмотрел все все места вдоль и поперек и вспомнил, что буквально пару дней назад на холодную заливал грамм 250 антифриза. подумал дурак какой, зачем заливал, вон его на горячую выдовило. Поехал на обед... смотрю на датчик температуры, а он у меня как то странно быстро стал показывать, что температура быстро поднялась до своего идеала. На улице тепло хоть и было, и все же меня это насторожило... приехал с обеда, смотрю опять расширительный бачок полон до краев. Думаю ладно, на следующий день будет выходной, вот и разберусь. Лирическое отступление: хотел поменять и по мыть охлаждающую систему еще в мае текущего года. Купил 10 литров антифриза Totachi,пересмотрел тысячу видео как и что надо делать... все руки не доходили, да времени не было много. (Вот и расплата). Поехал вечером я домой, смотрю а стрелка то, огого как быстро поднялась до середины. Еду и смотрю на нее... и тут горочка, я газу немного добавил и вижу - стрелка дернулась на 1 мм вверх.... тут в моей голове сразу появился Чип и Деил которые работают в моем моторе и я представил как им становится жарко и накаляется железо. Остановиться на протяжении 50 метров негде, плотный поток, и тут я вижу этот островок в виде остановки. Я сразу припарковываюсь и чувствую что пахнет бедой. Открываю капот, а расширительный бачок полон и из него начинает лезть мало мальски сея красная жидкость. Остыл, съехал в ближайший двор, открыл капот и понимаю что беда у Клюшки. Антифриз не хочет находится в охлаждающей системе и решает покинуть ее, вытекая из верха бочка как вода. Думаю все приплыли. Звоню тестю, так и так, начали диагностику. Машина остыла, открыл пробку на радиаторе (сразу ей не предал значение, она то и сломалась уже), посмотрел в дно, достал шланг из расширительного бочка, вставил в бутылку с водой, завел, пузырьков нету (если есть, то значит произошел проворот прокладки и теперь сосется воздух и попадает в охлаждающую систему, сразу пахнет капиталкой), трогаю нижний патрубок, а он холодный как ни в чем не бывало, верхний горячий а нижний холодный. Из данной диагностики следует, что термостат перестал открываться под действием температуры охлаждающей жидкости (его просто заклинило по сроку) и жидкость гоняется по малому кругу. Из за этого сломалась и пробка, которая открывается под действием опять же температуры и отправляет расширенную жидкость в расширительный бачок, но не всю а немного. Так как пробка сломалась, она и отправила всю жидкость в бачок, из которого она добросовестно начала вытекать. В общем все это очень не приятно и болезненно. По итогу что бы доехать до дому я залил 1,5 литра воды в систему, включил печку на 32 градуса, на максимум и таким образом смог доехать до дому. В общем термостат (2 тыс. руб. оригинал), его замена (2 тыс. рублей), парочка крышек на радиатор (оригинал и не оригинал 1000 и 300 р), и 4 литра антифриза (800р.) и все пришло в нормальное состояние. Виной всему термостат, поэтому будьте внимательнее и если вам сердце подсказывает, что надо что то по менять- меняйте, хотя о термостате я и не думал, а думал поменять жижу)