Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
27603
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: читать в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: S-комплект
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, обвес
Доброго времени суток всем обитателям Дрома!
Вот и я решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго.
До Клюгера было много японского автопрома. В краткости опишу некоторые экземпляры. Первым моим авто был мною купленый Тойота-Спринтер-Сиело 90г.в. 1,5 (впрыск), МКПП. Мне казалось, что она просто стреляла, ну это конечно для первого авто. Через год и месяц я его продал. Потом были Калдина, Краун (рама, дизель), Куб (табуретка и неэкономная) и т.д., т.е. заболел авто, а также Дромом, не слазил со страниц этого сайта.
Из запоминающихся хочется отметить:
- Чайзер (100 кузов, Таурер С), вот это управляемость. Но у него был пробег 290 тыс.км. и поэтому начали вылазить болячки, а так как я не любитель ремонтировать (только мелочь да расходники, да и ремонта с Крауном много лет назад мне хватило. Капиталил на нем движку и ходовку, в конце пришлось ставить контракную движку, короче бабок влупил кучу). Вообщем ничего не делал и продал Чайзера.
- Ипсум 2001г.в., 2,4л., С комплектация. Тут то и началась любовь к высоким авто, как говорят «высоко сижу далеко гляжу». Когда купил, залили масло Эссо синтетика 5В40, и через 600 км пробега зашумела цепь. Мастера сказали что нельзя было в цепную движку лить 5В40, а надо было максимум 30-ку, вот цепь и растянулась. Хотя у бати в это время был Ранкс (1,5 цепь), так он все время лил Мобил либо Эссо 5В40 и ничего не случалось. А так авто нормальное семейное, но после Чайника, 80кмч идешь и кажется как будто 130 летишь, но потом привык. Продал из-за темповской подвески – зимой атас, пока не прогреешь.
- ЦРВ 2000г.в. не ВД. Хороший городской авто.
- Харек 1999г.в. не ВД, 2,2. Вот тут то я и понял что такое «комфортное попопередвижение». Но не хватала 2.2 даже в городе. А нехватки 4ВД я и не ощутил, но никуда и не лез, если что включал СНОУ режим и в путь. После поездки на море, отдал хорька отцу и купил себе Паджеро 2002 г.в., коротыш.
- Паджеро 2002г.в., 3литра (не Джи ди ай), кожа, коротыш. Красавец и все!!! Может быть для охотников и рыбаков это хороший авто, но не для меня, он трясучий, жесткий, шумный, прожерливый (я считаю, что если авто жерет много бенза, так он должен приносить хозяину много удовольствий, а Пыжик жерал и не доставлял ничего).
И наконец-то Клюгер 2001г.в., 3 литра, 4ВД, цвет серебро, родной обвес, комплектация С. Как вы уже поняли буду сравнивать Клюгера с имеющимся Хорьком, на котором откатался я пол года, сейчас он во владении у отца.
Почему я выбрал 4ВД. Во первых ЦРВ устал продавать, все говорили, что если паркетник, то он однозначно должен быть ВД. Во вторых: на харьке, когда отец приезжает иногда брал, по снежному городу он бедненький на светофорах лапками гребет, а не едет.  Да и на трех литрах он просто сотрет резину по асфальту.
Почему я выбрал 3 литра. Во первых: 3литровой машины у меня никогда не было, а все хочется попробовать, а 2,4л уже был Ипсум. Во вторых: для Ипсума 2,4 хватает, так он не паркет, и не ВД, следует, что для Клюгера может быть будет мало. В третьих: как я написал выше у меня с таким двигателем на Ипсуме была беда, да и шумный цепной двигун.
Клюгер достался годовалым в РФ и конструктором. Но диагностика ничего не показала, все в идеале, кроме сальника на заднем редукторе. Поехал на сервис, сказали что сальник 300 руб. + 500 руб работа, я оставил машину в сервисе, но через 2 часа сервисмены позвонили и сказали что не могут найти в магазинах сальник. Вообщем пока так и не сделал. Сам искал не нашел, сказали через 2 недели придут такие сальники в Автобакс. Через две недели и поменяю. На морозе, так как авто ночует на улице, свистит подшибник на кардане. Сначала думал автомат, но спасибо Дрому разобрался. Подшипник решил не менять, т.к. люди на форуме говорят что не надо. И все, остальное гуд.
Ну приступим к сравнению.
Клюгер, 01г.в. 3 литра, 4ВД   против   Хорька 99г.в. 2,2 не ВД.
1. Экстерьер. Честно сказать Хорь мне больше нравился, а Клюга никогда не нравился (некий кирпич), пока я не увидел свой в обвесе. Оценивая по 5-ти бальной скажу вам:
- Перед: Клюга 5 балов, Хорь 4 бала.
- Зад: Клюга 3 бала, Хорь 5 балов.
- С боку: Клюга 5 балов, Хорь 4 бала.
Итог: кому как, но Клюга в обвесе лучше Хорька лысого, ну а в обвесе Хорь я думаю краше будет.
2. Интерьер. Клюга у меня лысая, комплектация слабая. У Клюги салон черный, у Хоря бежевый. У Клюги когда руль опускаю, то руль не загораживает приборную доску как у Хоря, зато рычаг опускания руля гдето под колонкой рулевой, а у Хоря слева, т.е. удобней. Зато у Клюги приборка колодцами, у Хоря попроще. От бороды к бордочку у Клюги нет дырки, все всплошную, а у Хоря как в минивенах. ИМХО Клюга этим краше. В салоне в Клюге показалось больше места, салон объемней.
         В Хорьке бежевый салон и панель под дерево. Стоит Экран с Навигацией. Электроседло.
         В Клюгере темный салон и панель под мрамор что ли. Экрана нет сверху, вместо него климат с компом в маленькой щелке – это минус, но я себя успокаиваю, т.к. в Хорьке зато не поменяешь родной мафон, а может он и не сломается никогда.
ИТОГ: на Хорьке салон по богаче смотрится, но это у меня салон на Клюге бедненький, есть и пожирней.
3. Двигатель. Так как они в разных весовых категориях, то не подлежат сравнению. Скажу сразу, что хоть я и степенной водитель, но даже в городе, мне 2,2 было мало. Не знаю как на таких ВДовых ездят. Батя в первые дни как я ему Хорька отдал, на трассе чуть не разбился. Обгонял грузовик, а на встречу Камаз. Приехал ко мне с ошарашенными глазами, и говорит какой Хорек тупой. Но сейчас привык к нему и пенсионерит потихой.
           3литра вот это весчь. И по городу и по трассе.
           5S шумная движка и как бы у нее рваный разбег (рывками), скорее всего сказывается 4 горшка, 1MZ – тишина и плавность хода.  
4. Расход бенза. Хорек по городу в июне-июле месяце показывал 6,8кмлитре, т.е. 14,7 литров на 100 км. Клюгер по городу в феврале месяце при температуре ночью -26-30 градусов, с ночлежкой на улице, при прогреве -15 градусов под капотом по сигналке, проезжаю за день не больше 30 км. – 4,6 км.литре, т.е. 21,7 литров на 100 км.
По трассе на хорьке когда ехал на море со скоростью 100-120 км.ч. – 9,5-10 литров на 100. На Клюгере по трассе в феврале при 100-120 кмч. – 11 литров на 100. То есть не большая разница, зато кайф от 220 лошадей и тишина двигателя.
5. Налог. Это минус Клюгеру. В нашем регионе 16500 рублей.
6. Ходовые качества. Клюгер,когда я его покупал,т.е. диагностировал, то мне показался он чуть-чуть честче и менее валким чем  Хорек, скорее всего это сказывалось от резины, на Клюге на 17 (60-ка),на Хоре на16 (70-ка). После почти месяца езды я понял, что Хорь валкий, не собранный, даже когда к светофору подъезжаю, давлю на тормоз и его кренит. На Клюге же все наоборот, меньшие крены, более собранный, ближе по душе, почти как седан рулиться.
Но я думаю что, если на Хоря поставить ниже профиль резины, то управляемость будет получше и чуть по жестче идти будет. Говорят на форуме, что у Клюги и у Хори одинаковая ходовка (ИЛИ НЕТ, КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ), но едут они по разному, это типо вроде Марк и Веросса, ходовка таже а Веросса собраннее. И еще я где то читал что ходовку от Клюгера стали ставить на Хори в новом кузове, значит в старом хоре и в Клюге разная ходовка.
Короче, Клюга рулиться лучше 5+ !!!!!  
7. Другое: в Клюгере есть обогрев зеркал, дворников, задние противотуманки, а в Хоре этого нет. В Клюге нет регулировки ксенона с салона, а в Хоре есть.
Подводя итоги хочу сказать тем, кто думает в покупке Клюгера (Хорька), покупайте и не думайте, никакие ЦРВ, Форики, Икстрейлы, Эскудики, Рафики новее годом, за теже деньги не доставят вашей пятой точки такого комфорта и надежности в обслуге.
А насчет того Хорек либо Клюгер это ваше личное субъективное мнение, но скажу вам, что Хорь за пол года показался мне скучным (не только из-за того что он 2,2) валким, короче какой-то он не для водителя, а как Крауны для пассажиров, а Клюга собранный и для души.
У меня было много машин, каждые максимум на пол года, в Хорьке я нашел мягкость и комфорт который искал, но не хватило в нем его 145 л.с., поэтому и отдал я его своему отцу, ему этой мощи хватит пенсионерить, а сам стал искать что-то для души. И тянуло опять к Хорьку, но только 3литра, подумал куплю, поставлю пожесче пружины и посмотрю на управляемость, а там если что не понравиться – продам. Но нашел Клюгу, вот это я думаю надолго, все устраивает, кроме НАЛОГА.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омникк
+5 Супер
18
6
Ответить
Интересный автомобиль - мне понравился интерьер. Поздравляю с покупкой. Удачи!
14
4
Ответить
Серебристому цвету очень идет тонировка - каждый раз все больше в этом убеждаюсь. Машина смотрится на ура! Поздравляю!
10
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
А че двоек и колов налепили?
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
17
2
Ответить
Мишастый
автор-молодец, поставил пяткерку за вдумчивый и интересный рассказ, приятно 4итать, да и авто неплохое выбрал, молодец
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
че то решетка радиатора как недоделанная смотрится
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
6
Ответить
Alek777777
Благовещенск
Молодец земляк. Хорошая машина, только мрамор мне не очень... Ну а Harrier тоже хорош-у меня 05г. Пока радуюсь. И к движке 2,4 привык. А по налогу Ты прав, мне жалко своих денег чиновников кормить.
12
1
Ответить
А где ето ты Хоря фоткал?(Место)
3
1
Ответить
    
влад
Сообщений: 33
с хоря на клюгер смысл? ведь только кузова разные а смысал один! а вообще клюгер это класная тачка у меня такой же пуля в пулю! поздравляю
5
1
Ответить
   
Алтай 22
Сообщений: 521
Пятак!
Accord wagon СF7 01г.
Odyssey RB2 absolute 05г.
4
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Отличный отзыв! Обе машины классные!Автору 5+
sky is limit
5
2
Ответить
     
Сообщений: 120852
Хорошие "тойотки"!!! Рад за автора. Держите 5.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
2
Ответить
Железнодорожный
Чёткий отзыв!
2
2
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
Хулигану 047. Хорька фотал по дороге к морю.
4
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
5
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Зачетный аппарат!!!У карефана такой же !!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Зачетный аппарат!!!
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
2
3
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
Симпатичная приборка. 5 баллов
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
3
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Салон конечно не ахти... 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Хейхе на том берегу)))?Клюга машина с душой!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
Мишанька. У хорька мне не хватало 2,2 литра, да и захотелось чего нибудь нового. И с хорька я сел в Пыжика как было сказано в отзыве, но понял что это не мое. Фото Пыжика скину позже, почему то в отзыв не скинулось. Пыжик тоже красавчик но жесткий.
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Ах если б не было эскуды....купл бы клюгу или хоря)))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Клюгер красавец и отзыв приятно читается, короче+5
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
хороший агрегат )
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
2
1
Ответить
+5
 
2
Ответить
   
Куйбышев
Сообщений: 24
5
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
хороший и авто и отзыв 5.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
вот что, что..а внешне клюгер никогда не нравился :) Харриер гармоничней выглядит
5
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Нормальный красивый аппарат, только налог конечно уххх! а так 5
1
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Неплохой аппарат!
Держи 5!
1
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
на пятой фотке девочк ив ожидании))) отзыв понравился, +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
"- Паджеро 2002г.в., 3литра(не Джи ди ай), кожа, коротыш. Красавец и все!!!"
И далее
Почему я выбрал 3 литра. Во первых: 3литровой машины у меня никогда не было, а все хочется попробовать

Странно.
Camry
6
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
25 мин. назад
fox888

Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 14407 на пятой фотке девочк ив ожидании))) отзыв понравился, +5!

Ну а ты как думал?! На такой машине все его девочки)
2
 
Ответить
e678xn
Машина хорошая, но обвес на неё не к селу не к городу!
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Хорош слов нет) 5+
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1361
Отлично написал.Подробно сравнил.5
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
 
1
Ответить
Хороший аппарат автору повезло держи 5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Отзыв нормальный. Но то ли автор чего перепутал, то ли по тексту ошибка про Паджерик 3 литра и тут же желание попробовать 3 литра. Вообще без обид, хотя Клюгер мне и нравится, но дорогой и не экономичный. Вряд ли на нем полезешь в грязь или по лесной дороге: свесами-обвесами все соберешь :) Так чисто по городу или по трассе из пункта А в пункт В кататься.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Отличный аппарат 5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Крутое авто ! :))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Красавец! Езжу на зеркальном близнеце, Хае, но следующее авто хочу Клюшку :-) 5+
Мой отзыв: Toyota Highlander 2003
3
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
На Пыжике было не то. Там 180 коней, да и проездил я на Пыже 3 месяца. Прыти на Пыже намного меньше, а если ВД-авто включить так вообще.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
 
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
Мне наоборот - салон у Клюшки интереснее, а с наружи Харриер однозначно лучше, если оба в обвесе
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
3
 
Ответить
    
влад
Сообщений: 33
да спору нет клюшка по мягче и по комфортней вот только говорят автоматы на 3 слабые но у меня пока тьфу тьфу все тип топ может потомучто на спидомитре 86 тыс
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Пользуем такой же, только без обвесов. Даже решётка радиатора такая же. Песня! У нас с женой РАВ-4 и Клюга. И вот постоянно недоразумения- кто на чём сегодня едет......Всем нравится 220 коняг! Да, налог- это минус, но за то удовольствие от вождения, которое получаешь, не жалко.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Не знаю, кому как- вкус дело тонкое....но мне в принципе обвес не по душе. Обвес делает машину похожей на ... минивэн. И шанс побить обвес на бездорожье присутствует.. Но это моё СУБЬЕКТИВНОЕ мнение.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
Гуд!
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
так что, мне так никто и не скажет: есть ли разница в подвеске у Клюгера (до рестайл) и Хорька (старый кузов)???
Если одиннаковая, так почему поведение машин разное.
Тогда не надо отвечать, типа загляни подниз к Клюге и потом к Хорю и сравни.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
Извините перепутал слова не "Тогда" а "Только"
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вот основные характеристики машин одного(2001) года выпуска.

Клюгер.
Длина кузова, мм 4685
Ширина кузова, мм 1825
Высота кузова, мм 1720
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4685x1825x1720(mm)
Длина салона, мм 2005
Ширина салона, мм 1500
Высота салона, мм 1230
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2005x1500x1230(mm)
Колесная база, мм 2715
Длина передней оси, мм 1575
Длина задней оси, мм 1555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
Масса, кг 1730

Хорь

Длина кузова, мм 4575
Ширина кузова, мм 1815
Высота кузова, мм 1665
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4575x1815x1665(mm)
Длина салона, мм 1985
Ширина салона, мм 1500
Высота салона, мм 1205
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1985x1500x1205(mm)
Колесная база, мм 2615
Длина передней оси, мм 1565
Длина задней оси, мм 1550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Масса, кг 1750

У Клюги колёсная база на 10 см.длиннее, салон на 20 см. Возможно, более длинная база даёт несколько иное поведение, нежели у Хоря...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
Благовещенск
Клюгер долго не менялся, а у Харриера уже другие размеры(с 03г)-

Длина кузова, мм 4735
Ширина кузова, мм 1845
Высота кузова, мм 1680
Длина салона, мм 1990
Ширина салона, мм 1500
Высота салона, мм 1210
Колесная база, мм 2715
Ширина колеи передней колёс, мм 1575
Ширина колеи задних колёс, мм 1560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Масса, кг 1600(в зависимости от движка и ВД),
некоторые цифры уже изменились, и сравнивать, что лучше или хуже.....
 
 
Ответить
modifikator
Друг столкнулся с проблемой у этой машинки! Если вывешиваеться одно колесо, то три остальных становяться бесполезными! Блокировок нет, без домкрата или троса машину с одним прокручивающимся колесом сдвинуть не возможно! Кто нить с тако проблемой на этом самокате сталкивался?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да- это не джип, здесь нет раздатки и свойственных джипу блокировок. Поэтому на нём лучше не лазить там, где положено джипу. Ну, а моё личное мнение-конечно, кнопка блокировки на такой случай не помешала бы.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
Dennnnnnnis-m
Мужики кто нибудь владел T-Nadia до клюшки? Как на гравийке идет машина после ней?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
modifikator:
Друг столкнулся с проблемой у этой машинки! Если вывешиваеться одно колесо, то три остальных становяться бесполезными! Блокировок нет, без домкрата или троса машину с одним прокручивающимся колесом сдвинуть не возможно! Кто нить с тако проблемой на этом самокате сталкивался?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Да есть такая проблема.Сталкиваюсь постоянно.Но всё равно сознательно менял Прадо 2,7 (5дв)на Клюгер 3,0.Всё равно ни там ни тут в тайгу не ездил и никогда не поеду.
1
1
Ответить
1994
Харек больше понравился, хорьку +5,клювиру +3
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
интересно и познавательно , 5
2
 
Ответить
Fushiko
Дык, а зачем тогда 4 вд, если по бездорожью не ездить? По асфальту кататься?
2
 
Ответить
Dennnnnnnis-m:
Мужики кто нибудь владел T-Nadia до клюшки? Как на гравийке идет машина после ней?
У меня сушка была
 
 
Ответить
леший66
Dennnnnnnis-m:
Мужики кто нибудь владел T-Nadia до клюшки? Как на гравийке идет машина после ней?
На надьке я по нашим дорогам больше 165 не рисковал - покачивать заметно начинало. Хотя машинка хорошая))) А на клюге, поначалу, после обгона газ не сбросил, смотрю - 170 км/ч на табло, а так и не чувствуется... ))) Правда это меня и купило: улетели однажды с гравийки - я считал, что 90-100 еду, а жена сказала, что 120 было...
ЗЫ: на надьке в этом отношении мне спидометр нравится до жути - с пассажирского сиденья ничего не видно)))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Хороший отзыв и сравнения с харем интересные. Согласен, что комфортный и удобный.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 496
==залили масло Эссо синтетика 5В40, и через 600 км пробега зашумела цепь. Мастера сказали что нельзя было в цепную движку лить 5В40, а надо было максимум 30-ку, вот цепь и растянулась.==

трындят. полтора года и 40т.км. лью 0в40 - ничего не шумит
20 G TS
2
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 106
познавательно,содержательно, не утомительно,вразумительно....& quot;Пятак",-не за так!
Surf"97 185KZN,1KZT,SSR-V
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1208
В настоящее время пишу отзыв-сравнение Сурфа 1КЗ против Терано-Регулуса КуД-32
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13
На счёт подвески, у Клюгера и Хорька вроде как одинаковые, но у хорька нового (не ретро).
Дело в том что не так давно менял стойки на Клюгере "01 так вот по каталогу они идут одни на Клюгер и Хорька с ‘03- по какой то там. Как на счёт ретро не знаю но в каталоге Хорьков этих годов близко не было.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10871
да клюгер...вафля, и харёк тоже в этот раздел попадает...вафельный..
Со Мной не пропадёшь, но горя Хапнешь..(с)
 
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Tusya_84:
да клюгер...вафля, и харёк тоже в этот раздел попадает...вафельный..
Для трассы отлично, ну и для города, скажи еще что твой 3 литровый Чайзер их всех порвет, или Поджерик их сделает по бездору.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
max-new:
==залили масло Эссо синтетика 5В40, и через 600 км пробега зашумела цепь. Мастера сказали что нельзя было в цепную движку лить 5В40, а надо было максимум 30-ку, вот цепь и растянулась.==
трындят. полтора года и 40т.км. лью 0в40 - ничего не шумит
Конечно, Бряхня.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви
Запчасти на двигатель MZ в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром