Здравствуйте, были легковые Авто:ваз 2107( расход топлива не большой, ремонтировал часто, тойота королла салон G -2003 г- моя первая иномарка-очень нравилась-беспроблемная, тойота королла люксел ( 136 л.с,резвое и экономичное Авто расход город 9,5-10 л,минус был жор масло,вылечил заменил кольца и сальники клапанов)., тойота спринтер Марино (купил убитое Авто,пришлось сделать и продать, ВАЗ 2110(ломалось помелочи,но очень часто, быстро начала ржеветь,зато порадовал расход, трасса 5.7л, город около 8 л)тойота королла ранкс- отличное Авто,единственно зимой ногам прохладно, Ниссан куб ( для начинающих отличный вариант, тёплый зимой,но немного прожорлив город 9.5-10 л,решил взять авто по выше,потолок 500000 руб. приценивался к тойоте харрер 2001-2002 г и тойота Клюгер 2001 - 2002 г двигатель 2,4 и 3 л, почитал отзывы про 3 л двигатель, очень много людей писали что с 3 л двигателем коробка быстрее выходит из строя чем на 2,4 л , ещё выяснил что на 3 л стоит ремень, а на 2,4 л -цепь ,у меня последние 5 лет в автомобилях стояла цепь, проблем не знал. Харрер очень понравился ,машина высокая,пластик качественный, все продуманной до мелочей, потом решил сравнить Клюгер,. В клюгере внутри показалось место больше,багажник порадовал, понял что следующей машиной будет Клюгер.В марте 2015 г был куплен Тойота Клюгер 2001 г передний привод ,2,4 л. , хотел конечно 4 вд , но нашёл в идеальном состоянии 2 вд , на автомобиле не было даже намека на ржавчину, купил у хозяина он владел 9 лет, по сервисной книжке стало ясно что тех.обслуживание делал по регламенту.после покупки поменял жижи , почистил форсунки датчик холостого хода(плавали обороты,помогло, дроссельную заслонку, был маленький недостаток провисала немного водительская дверь, пластиковая втулка износилась,вылечил -поставил тоненькую шайбу под нижний навес(если у кого-нибудь есть такая проблема, попробуйте,как я -поможет., еще при повороте руля был слышен писк,смазал солидолом соединение которое идёт от рулевой колонке вниз находится рядом с педалью тормоза,осталось поменять масло в коробки и появилось дребезжание где то сзади пока не разбирался, по диагностики больше не чего не надо делать .Комплетация -электро привод водительского кресла, электро люк( эл-ро кресло это очень удобно, эл-ро люк он особо не нужен за лето открывал раз 7) , климат очень удобно ,выставил нужную температуру и такая температура будет держаться в салоне.Авто очень понравился высокий просвет, огромный багажник, сидишь как в танке,оптитронное табло,есть зимний режим,твогается со второй скорости. Расход летом в городе 13,5-15,5, трасса от 9 до 11 л, подвеска вмеру жесковатая, угол разворота не маленький, думаю для паркетника он должен быть таким,в городе мне мощности хватает, выезжал на трассу, честно скажу туповатая особенно при обгонах, 11,5 месяцев я езжу по городу, а лишь 0,5 месяца на трассе, меня устраивает.Коробка переключается плавно,двигатель работает ровно, на холостых внутри машине даже не слишно звука двигателя.Очень хорошо что на клюгере гур , а не электро рейка, электро рейка быстрей выходит из строе и начинается дребезжание на мелких кочках и стоит в 3раза дороже чем гур.Очень хорошо что есть овердрайф, как почти на всех тойотах, разгон быстрее, выручает при обгонах. Место спереди много даже пои моём росте(190 см), взади помещается трое взрослых и коленками в переднее сидение не упираются.Зимой в машине тепло, даже есть обогрев снизу для задних пассажиров , если кто сомневается при выборе клюгера, не сомневайтесь советую берите, в обслуживание не дорогой, если вы конечно возьмете не убитый Авто. Авто комфортабельный, очень надежный, не прихотливый. Я выбором очень доволен, японцу 15 лет, а такое ощющение что ему от силы лет 5, пластик твердый, смотрится не дешевым и самое главное не скрипит,все работает до единой кнопочки,Молодцы японцы. Не судите строго, это мой первый отзыв.