Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Kluger V 2001

Тойота Клюгер Ви 2001 — отзыв владельца

, Междуреченск
16552
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Название: four kluger v
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный, вставки под мрамор
Кузов: релинги ,спойлер,противотуманки,метла,дифлекторы
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: рядная четверка ,грм-цепь,160л.с.впрыск vvti,16 клапанав ни каких D4
История моего клюгера началась с продажи машины-мечты стошников нивы шевроле. Причем отошла у меня на первом базаре!!! Причина популярности этого куска гэ мне до сих пор не понятна.Началось время выбора авто т.к. как и многие автолюбители в средствах был жёстко ограничен, а  на седан после русского вездехода садится жуть как не хотелось. Рассматривал варианты с недорогими паркетниками, чуть не купил аиртрек от ммс, смотрел ниссан х-трейл, хонду-црв, но так и не определился .Через пару дней от шефа поступило предложение преобрести на фирму( в которой я тружусь персональным водителем директора) авто для перевозки его самого .Извоз шефа я производил на харьке 2003года, но в силу особенностей наших разъездов поняли, что убивать машину за 1.3 миллиона сильно шикарно. Понадобился рабочий конь из серии коней поиском коих я и занимался.Особенностью новой попытки было несравнимое с моим финансирование .После недолгих обсуждений собрались и поехали на барахолку в Красноярск .От нас далековато, но цены от Новосиба там приятно отличались, да и прокатится на заряженом харке не смог отказаться никто . Тысяча киллометров пропала в ночи почти незаметно- и вот мы на месте . Правда базар  пришлось поискать, но это мелочи жизни . Началось изучение предложения .Смотрели все паркетники какие только были и тут наткнулись на целую батарею клюгеров.До этого я не смотрел эти машины, т.к.модель свежая и ценники были дикие. В общем в силу стечения обстоятельств мы просто не смогли даже близко сопоставить что либо с этим авто .Идеальное соотношение цены и качества, великолепный дизайн к тому же, по большому счёту,- это тот же самый давно знакомый харёк, спрятаный под новым железом.После нелепой попытки продавца набить цену, забираем машину за 650 .На момент покупки в Новосибе за близнеца просили 730, но можно было сторговаться на 700.Выехали за базар и под  впечатлениями и предвкушенями 1000 км обратной дороги, отправились на заправку."Полный бак девушка в обе машины",-звучало как приглашение на просмотр "зарубы".Баки залиты, старт дан включением стандартной 2-х диновой магнитоллы с ченджером на 6 дисков, кстати звук оказался довольно приличным:чистым и мощным.Разгон, по сравнению с 3 литрами у харька, тупейший, но вот управление...Машина на порядак лучше сбалансирована, охотнее ныряет в повороты, не подавая даже признаков чрезмерного крена .Распорка, причем заводская, на передних стойках пришлась кстати .Качество сборки японца вне конкуренции и обсуждать это я просто не вижу смысла.Всю дорогу шли  140-180, благо индейцев из племени Гайя пару раз видели только в районе Кемерово .Первая мысль от таких скоростей - расход.Спалим бенза- без штанов приедем.Не тут-то было. Как показала практика- расход у клюги непомерно растёт только от гонок со светофоров, причем при подобных стартах и маслица жевнуть может, а по трассе отделались 15 ,а если по правилам -то денежки из кошелька вообще никуда не денутся .По прибытии домой на следующий день поехал к друзьям на сто поменял все жидкости ,тосол был разведён на -15 часто встречается у японцев не тяните в Сибири с таким антифризом попасть можно как нечего делать .В движок кастрол, синтетику и только его проверил годами ,и в путь.За год эксплуатации в среднем я наматываю от 130 до 180 тысяч км ,кому надо провести тест на выносливость- пригоняйте свои бибики, подробный отчет не опрос,да, работа требует постоянного движения .Сейчас накатал 110 тысяч, непредвидимых ТО не было, за исключением поломки крестовины между рулем и гуром- 300 рублей и машина вновь в строю. Расходники, кстати, схожи со многими моделями тойоты, поэтому в наличии даже в колхозных магазинах ждать неделями не придётся .Ценники на них тоже не страшные на мой взгляд, любой смертный потянет.В общем совет тем, кто хочет попробовать управлять мечтой, будете брать,не задумывайтесь- это именно тот авто, который не оставит равнодушным никого, но есть одно "но"- 3 литра всё-таки лучше, а расход расходом, заправляет водитель, я и на крауне 4 литра ездил, за расход не думал, на педаль газа нужно жать, а не наступать.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Kluger V, 2001
4.8
9652
Toyota Kluger V, 2001
9837529, Иркутск
Toyota Kluger V, 2001
3.2
11237
Toyota Kluger V, 2001
Валерий, Благовещенск
Toyota Kluger V, 2001
4.7
45128
Toyota Kluger V, 2001
stesl, Багдарин
Toyota Kluger V, 2001
4.6
43983
Toyota Kluger V, 2001
Мегаватт-ДВ, Благовещенск
3558
Toyota Kluger V, 2001
Владимир Александрович, Благовещенск

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Правильно всё написал, кратко, и не сухо цифры.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
 
Ответить
.Gaaz
Нормально, только зачем УАЗ на первой фотке?
5
 
Ответить
chuggg
что то панельки на тойотах убогие. практически такую же на королу ставят. лажа полная. тахометр крошечный, быстро бросив взгляд трудно определить обороты
3
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
chuggg а вы не поклонникам Хонды являетесь? что то я не понял две веши с чего вдруг тахометр маленький и какой он должен быть по вашему и зачем на него вообще глядеть тем более мельком не механика ведь??
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
4
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4651
На первой фотке должен быть упомянутй кусок гэ, а не уазик :)
 
3
Ответить
 
Сообщений: 150
Красивый машин, хороший отзыв! 5
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
Можно Хайлендер 2004 года 3,3л из Америки привезти за 800-840 рублей
Япы борзеют уже по ценам конкретно
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
УАЗ зачетный!!!
1
 
Ответить
Дальнереченск
chuggg а вы какие панельки предпочитаете, в этом Клюгере панельки сделаны под мрамор, смотрится оч дорого и приятно на ощупь
4
1
Ответить
уазек
На УАЗик не ругайся, у меня вторая машина УАЗ 31512 в идеальном состоянии, и на хорошей резине (ФБел 160м или BFGodrich) рвет дороги и бездороги! Видно что у тебя он тоже не обделен вниманием хозяина.
1
 
Ответить
Foort
Меня кажется, товарищи агитирующие за 3-х литровые движки и налоговая инспекция живут в параллельных мирах и никогда не пересекаются. Скажите сколько вот будет стоить налог за 160 и 220 кобыл соответственно для иркутской области? Да красиво с 3 литрами, бог с ним с бензином 92-м по 27-90 р. но этот дурацкий налог :-(.
2
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 543
2 Foort
3х литровый надо кормить 98-м бензом
Opa ZCT10 2004
Делаю Интернет Сайты.
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142523
Отличная машина и отличный отзыв - 5 баллов.

Блин, за тахометр - уржало))))))
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
1
 
Ответить
hebrid
Южно-Сахалинск
Налог за год на 3литра выходит 16тыщ с копейками. Не такие уж и большие деньги, если готов ездить на таком аппарате. А кайфа сколько от 3х литров!!!!! Я посмотрел бы как по трассе фуру будет 2,4 обгонять, а на трёшке легко.(не в обиду 2,4 литровым)
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 173
Имеется Хай 2005 года 3,3 л 233 л.с. Кушает 92 бензин и не жалуется на него! Летает как угорелый. :-)
Кстати, салон белый кожанный, но пластик - ужасный. На старых япах был гораздо качественнее.
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
1
 
Ответить
Земляк. Отзыв классный, уже хочу такую ляльку. :)
1
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Уаз зачетный, а клюгеру бы обвес...
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
hebrid - вот я с тобой согласен. 2,4 на трассе тяжко. У меня 3,0 у друга 2,4 едем вместе когда ему заметно тяжелее. Но зато в городе абсолютно нормально. Куда в городе гнать то? Налог ощутимо. Очень ощутимо. 3500 руб против 12500 за 220 сил - это как бы разница.
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
 
 
Ответить
коробка воет на 4 скорости
 
 
Ответить
Апарат просто прелесть! Если закрыть глаза на сумму налога и расход бензина.
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1385
За отзыв 5!Согласен с Hummer,в городе гнать некуда.У меня тож 2.4-хватает в городе за глаза,а налог за год состовляет в Благе 4800 руб.
http://egor-blaga.wixsite.com/egorblaga
------------------
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
"тот же самый давно знакомый харёк" - а многие в кузове находят сходство с фориком...каждому свое мерещится:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
пятак
 
 
Ответить
ancore:
"тот же самый давно знакомый харёк" - а многие в кузове находят сходство с фориком...каждому свое мерещится:)
Харек короче, замеряли по осям, по ширине кузова сложно сказать вроде одинаковы. подвеска у клюшки своя!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Клюгер Ви.
Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Клюгер Ви с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром