История моего клюгера началась с продажи машины-мечты стошников нивы шевроле. Причем отошла у меня на первом базаре!!! Причина популярности этого куска гэ мне до сих пор не понятна.Началось время выбора авто т.к. как и многие автолюбители в средствах был жёстко ограничен, а на седан после русского вездехода садится жуть как не хотелось. Рассматривал варианты с недорогими паркетниками, чуть не купил аиртрек от ммс, смотрел ниссан х-трейл, хонду-црв, но так и не определился .Через пару дней от шефа поступило предложение преобрести на фирму( в которой я тружусь персональным водителем директора) авто для перевозки его самого .Извоз шефа я производил на харьке 2003года, но в силу особенностей наших разъездов поняли, что убивать машину за 1.3 миллиона сильно шикарно. Понадобился рабочий конь из серии коней поиском коих я и занимался.Особенностью новой попытки было несравнимое с моим финансирование .После недолгих обсуждений собрались и поехали на барахолку в Красноярск .От нас далековато, но цены от Новосиба там приятно отличались, да и прокатится на заряженом харке не смог отказаться никто . Тысяча киллометров пропала в ночи почти незаметно- и вот мы на месте . Правда базар пришлось поискать, но это мелочи жизни . Началось изучение предложения .Смотрели все паркетники какие только были и тут наткнулись на целую батарею клюгеров.До этого я не смотрел эти машины, т.к.модель свежая и ценники были дикие. В общем в силу стечения обстоятельств мы просто не смогли даже близко сопоставить что либо с этим авто .Идеальное соотношение цены и качества, великолепный дизайн к тому же, по большому счёту,- это тот же самый давно знакомый харёк, спрятаный под новым железом.После нелепой попытки продавца набить цену, забираем машину за 650 .На момент покупки в Новосибе за близнеца просили 730, но можно было сторговаться на 700.Выехали за базар и под впечатлениями и предвкушенями 1000 км обратной дороги, отправились на заправку."Полный бак девушка в обе машины",-звучало как приглашение на просмотр "зарубы".Баки залиты, старт дан включением стандартной 2-х диновой магнитоллы с ченджером на 6 дисков, кстати звук оказался довольно приличным:чистым и мощным.Разгон, по сравнению с 3 литрами у харька, тупейший, но вот управление...Машина на порядак лучше сбалансирована, охотнее ныряет в повороты, не подавая даже признаков чрезмерного крена .Распорка, причем заводская, на передних стойках пришлась кстати .Качество сборки японца вне конкуренции и обсуждать это я просто не вижу смысла.Всю дорогу шли 140-180, благо индейцев из племени Гайя пару раз видели только в районе Кемерово .Первая мысль от таких скоростей - расход.Спалим бенза- без штанов приедем.Не тут-то было. Как показала практика- расход у клюги непомерно растёт только от гонок со светофоров, причем при подобных стартах и маслица жевнуть может, а по трассе отделались 15 ,а если по правилам -то денежки из кошелька вообще никуда не денутся .По прибытии домой на следующий день поехал к друзьям на сто поменял все жидкости ,тосол был разведён на -15 часто встречается у японцев не тяните в Сибири с таким антифризом попасть можно как нечего делать .В движок кастрол, синтетику и только его проверил годами ,и в путь.За год эксплуатации в среднем я наматываю от 130 до 180 тысяч км ,кому надо провести тест на выносливость- пригоняйте свои бибики, подробный отчет не опрос,да, работа требует постоянного движения .Сейчас накатал 110 тысяч, непредвидимых ТО не было, за исключением поломки крестовины между рулем и гуром- 300 рублей и машина вновь в строю. Расходники, кстати, схожи со многими моделями тойоты, поэтому в наличии даже в колхозных магазинах ждать неделями не придётся .Ценники на них тоже не страшные на мой взгляд, любой смертный потянет.В общем совет тем, кто хочет попробовать управлять мечтой, будете брать,не задумывайтесь- это именно тот авто, который не оставит равнодушным никого, но есть одно "но"- 3 литра всё-таки лучше, а расход расходом, заправляет водитель, я и на крауне 4 литра ездил, за расход не думал, на педаль газа нужно жать, а не наступать.