Автомобиль у меня недавно(всего то две недели)
Кто то из знатоков может сморщиться(опять эти дилетанты) и скажет
- Как это можно судить о машине после столь непродолжительной эксплуатации ?
Но ,прошу вас поверить мне на слово,общаюсь я японцами давно и пробовал поездить на
разных машинах, если не в смысле владения , то в смысле тест-драйва
В общем вот мои первые впечатления(вторые потом).
Машина великолепная ( в своем классе).Джипом ,конечно,назвать нельзя.
И где Вы видели джип с таким хрупким обвесом.Эта машина создана для хороших
(в росийском смысле)дорог. Или для японского бездорожья (размышляю)
Куплен Клюгер в новосибирской фирме Автобест. Обошелся в Новосибирске в 22,8 у.е.
Столь невысокая (по меркам Барнаула)цена обусловлена пробегом (107 тыс.) и довольно простой
комплектацией (не было противотуманок,спойлера,брызговиков) Но это все поправимо.
Заказал из Эмиратов (спойлер 3.5 без покраски,туманки по 1.6 штука - уже пришли),
а вот брызговики пока жду.Что касается пробега,то по крайней мере , он честный.
Сам проследил по Инету путь данного авто по аукционам (выставлялся дважды)
А когда покупаешь на рынке довольно сложно удостовериться в подлиности слов продавца.
Сам был во Владике и маленько узнал о подлинности аукционных листов.И беспробежные авто
(с жд. доставкой ) на федералке видел.А мой точно пришел по железке (по копоти видно)
Получал в Новосибирске 27 марта. День хмурый,машина вся в саже,пыли,в салоне видно проводник проехался(мусор присутсвовал).В общем первые впечатления смазаны внешним осмотром.
Машину сразу перегнали в Горно Алтайск(сам живу я в Барнауле). Но там у нас своя мастерская.
Поменяли все масла,антифриз(я в этом не участвовал и цен назвать не смогу)Наш электрик поставил сигналку и парктроник.Проверили ходовую и развал.
Клюгер пришел на 16 дисках с , довольно неплохой, зимней резиной.На ней я и отьездил первую неделю.
Идет великолепно ,держит дорогу , сразу чувствуется какая то солидность машины.Обьема(2.4) двигателя для него достаточно. У меня 7 лет был Сурф 3.0 литра.Так в городе ,при небольших скоростях разница в обьемах двигателя не ощущается.На трассе только при резком ускорении( например при обгоне)Тут ранее в отзывах уже прозвучала мысль ,что Клюгер для более старшего возраста.
Мне 48 лет и я считаю ,что для моего поколения это самая подходящая машина,устраивать скоростные гонки это в стиле молодежи.Они то как раз называют Клюгер косервативным авто,без изысков
Позволю себе выразить мнение,что Харриер подходит для более молодых до 35 лет и женщин.
Салон , в отличие от Харриера, выше похвал(или это от моего внуреннего сравнения с салоном Сурфа)
Японец,видно,был не курящим. По крайней мере ,никаких следов я не нашел
Комплектация,как я написал , довольно простая (СД,МД,ТВ,навигация,ДВД,климат-контроль,конденционер)Коробка - простой автомат.
Я не знаю ,кому он нужен типтроник , при наших дорогах.
Резину купил летнюю 225/70/16 Бриджстоун,диски литые на 16.После комплектации колеса получились
несколько тяжелее предыдущих,что сразу немного сказалось на резвости(или мне кажется)
Вроде как на небольших скоростях он задумывается.Но это не напрягает.
Что касается колес на 16 , то они просто дешевле 17-го размера и ощутимо
Тем более я часто пересаживаюсь на Короллу(грузовую )по работе,она еще сглаживает весь негатив
Засекал расход.Заливал бак до полного,ездил три дня по городу и потом опять до полного на той же заправке. Итог - 58 литров на 380 км.Это где то 15,1 литра на 100км. За городом вышло около 12,5 литра прискорости от 100 до 130 км.Для сравнения Сурф 3.0 кушал 18 и 15 литров.
Что касается мнения - джип ли это ,однозначно нет ,это паркетник(но хороший,в отличии от РАФ)
Настящий джип должен быть на раме, со всякими блокировками и железными бамперами.
А это великолепная машина и для работы по городу и для отдыха(цивилизованного)
Кто предпочитает экстрим то для того Круизер 70 или Сурф 3.0 бензин
Есть конечно и недостатки (в семье не без урода).
1.Несколько шумноват мотор ,когда заводишь на холодную. Шум непривычный(цепь все таки)
2.Педали газа и тормоза стоят несколько близко. Иногда при резком торможении захватываешь ногой педаль газа (или у меня ноги косые?)
3.С непривычки затруднен обзор с левой стороны.Возникает как бы мертвая зона за левой передней стойкой.Плохой обзор через штатное салонное зеркало(поставил обзорное)
4.Нет функции закрывания окна после выключения зажигания(на Сурфе была- очень удобно летом)
А так в целом машина очень нравится.Была мысль взять Сурфа в новом кузове и Харриера.
Теперь ознакомившись со всеми моделями ,я думаю не ошибся в выборе