Всем читающим привет!
Сейчас отвечу на вопрос, почему не надо мыть фару изнутри...
Начну с предыстории: в межсезонье стала потеть одна из фар. Насмотревшись видео - решил: 1. проклеить эту фару, 2. помыть обе фары изнутри...
На фото виден процесс снятия, на каждой фаре по два винта, два штырька и защелки...
Не знаю что привело к отслоению отражателя - но я очень рад, что не произошло отслоения с РАБОЧЕЙ поверхности отражателя фары.
На одном ролике из Ютюба - есть и такое видео - парень был очень огорчен =)
Так вот, насмотревшись видеосоветов - Использовал очиститель для стекол с распылителем и мыльно-водный раствор аля "фейри" с нарезанными кусочками губки... они же так офигительно очищают поверхность от пыли... =)
Думаю что именно губка меня и подвела... причем отражатель отслаивался не крупными пластинками (кусочками-лоскутками), а маленькими-маленькими "черточками", так что я сразу и не понял что происходит... =)
В итоге - имеем, то что имеем. Недостаток на фаре почти не заметен, если о нем не знать, но все равно неприятно.
А фары стали заметно ярче - хоть что то хорошее! =)
Процесс снятия начинать надо с решетки радиатора, а так же надо заглядывать в арку за пластиковый кожух...
ПС обратите внимание, моя машина для рынка Австралии, хоть и собиралась в Японии (там тоже правый руль) и поэтому фары устроены несколько по-другому - оранжевые габариты и там же лампа поворота. А вот в крыльях повторителей поворота нет...
ППС мне вот интересно - при снятии фары (см фото) была обнаружена толстенная стальная балка из профиля в 4 мм - сразу за пластиком бампера, она не в цвет кузова, вот я думаю - это чисто австралийский вариант (типа анти-кенгуру =) ) или в машинах для Японии тоже есть такое?
Мне вот этот профиль очень помог... я "ткнул" в корму Ниссан Жук на гололеде... и только содрал краску с бампера...бампер даже из креплений не вышел...Жуку повезло меньше...
Всем спасибо за внимание! Будьте внимательны и осторожны за рулем и при ремонте! =)