Заинтриговал? =)
Всем привет!
Запаска у меня крепится под днищем, ничего особенного казалось бы, для многих машин это стандартное решение. И признаю, очень удобное! Чтоб при пробитом колесе не выворачивать набитый вещами багажник (особенно в дождь), а потом запихивать туда спущенное ( и часто) грязное колесо...
Еще при покупке меня поразил один момент - болт который опускает вниз механизм (колесо на тросике) имеет ПЯТЬ граней! Это п я т и г р а н н и к ....Зачем?! Приступ автостроительного кретинизма посетил инженеров Тойоты не иначе...
Головки на 5 граней в машине не было...обычный набор -домкрат, балонник, ручка домкрата.
Я для проверки один раз опустил этот пятигранник газовым (разводным) ключом- проверил запаску, смазал тросик. И болт этот стал ощутимо круглее (стесываются грани).
Чтоб выйти из ситуации когда пробито колесо, а ты стоишь грустно смотришь на замученый пятигранник - было сделано следующее.
Из болта на 22 была сделана новая головка для механизма опускания запаски...
И обложившись асбестом и мокрыми полотенцами (на фото) она была приварена к пятиграннику.
Спасибо за внимание!
Всем удачи!
ПС фотобонус, моя машина и машина отца