Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
16936
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето, трасса - 10л. Остальное пока не известно. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SSG
Цвет кузова: Серый
Двигатель: V6
Недавно стал счастливым обладателем Toyota Hilux SURF в 185 кузове.
До этого был опыт владения 1993 Toyota Carina 1.8, 1996 Pontiac Sunfire 2.2, 1993 Toyota Corolla 1.6
О прошлых авто можно отдельные обзоры писать, но "в двух словах" - то из перечисленных "улыбка" оставила самые приятные воспоминания. Довольно комфортная машинка. Улыбчивая :-) Владел я ей лишь сезон и за него поломаться она не успела ни разу (если не считать изначально текущего коренного сальника, который был сразу заменен.
Pontiac. После него я зарёкся покупать "американцев". И этим всё сказано. Машина сыпалась как проклятая. За пол года успел вложить в неё еще одну стоимость машины. Последней каплей стала неисправность "компьютера". Заключалась она в том, что при повышении температуры охлаждающей жидкости, не поступало сигнала на включение интеркуллера. Машина грелась. А замена "мозгов" была лишь на пару сотен "зеленых" дешевле, чем стоимость самого авто.
Тем не менее можно однозначно сказать, что:
- кузов у понтиака более крепкий, чем у Карины, или Короллы.
- двигатель 2.2 хоть и не обладает бОльшим табуном лошадей, но объём даёт прирост крутящего момента. А это очень заметно на трассе и при покорении подъёмов.
Это, пожалуй, все достоинства "американца".
Corolla. Об этой машине уже очень много сказано. Не буду переписывать здесь уже всем известные факты. Машина очень надежная и не прихотливая. За год владения машиной успел поменять в ней все жидкости, сцепление, помпу, тормоза в круг, лобовое стекло и еще кучу расходников на подобие свечей, фильтров, ремней и тп. Машиной остался крайне доволен, но буквально вчера она покинула меня увозя своего нового хозяина от моего дома.

Ну а теперь о Сурфе.
Изначально я хотел привезти себе "гонку" из Японии. А именно - Skyline 2.5 Турбо на коробке. В 32-ом кузове. Искал его больше месяца. Делались ставки, но всё было мимо. То машину хозяин не отдаст, то найдется еще желающий, который поставит "на копейку" больше. В общем после долгих и мучительных поисков я начал расширять список "желаемых" авто.
При этом в сторону джипов я вообще не думал и не смотрел тк. "дорого". Как оказалось это был лишь стереотип.
В общем, пока я искал "скайлайна", мой друг начал интересоваться Nissan Terrano. Как оказалось, цены на них были ниже, чем на "скаи". И тут понеслось. В список "желаемого" в один день были внесены: Delica, Pajero, Terrano.
Серьезно начал рассматривать "коротыша" Pajero, но спугнул его GDI двигатель, а тк. в Канаде бензин бывает 87, 89 и 91. Бывает еще 92, но еще нужно поискать.
Пока я думал, стоит, или не стоит брать Mitsubishi, решил посмотреть совершенно все авто, которые меня могли заинтересовать. Тут-то я и наткнулся на Hilux SURF. Ценник на них оказался "смешной" для джипов. Самому не верилось, что возьму джип от Toyota за столь небольшую сумму в Японии.
Почитал отзывы, посмотрел видео, изучил характеристики. Влюбился. Начал выбирать варианты, делать ставки. Результат не заставил себя долго ждать. Лот был выигран.
Ждал машину больше месяца. И дождался. Это был мой маленький праздник. За Сурфом пришлось лететь из Whitehorse в Vancouver. Полет занял 2 часа и 10 минут. Опущу все подробности по растаможке и получению авто. Скажу лишь, что:
- услугами "брокера" я пользоваться не стал
- вся "растаможка" свелась к следующему: В день прихода судна, факсом была отправлена 1 бумажка для получения разрешения на выпуск авто от местного аналога "сан.эпидемки". Через 2 дня я полетел в Vancovuer и отдал представителю компании - перевозчика оригинал коносамента. Потом пошел в местное отделение таможни и за минут 20 оформил все необходимые бумажки и получил от них разрешение на получение авто в порту. На следующий день в обед Сурф стоял на парковке "растаможенных" на территории терминала. Еще 1 роспись с моей стороны и дело сделано. Столь долгожданная машина перешла в моё полное распоряжение.
ИТОГО при оформлении авто было потрачено: ~$70 + $95 + $165 = $330.
Авто было с севшим аккумулятором и почти пустым баком. Отдал $20 таксисту за "подкур" и поехал на заправку. Залил $80 в бак, поменял масло и через день поехал обратно в Whitehorse.
Дорога заняла 2 дня. Машина показала себя с лучшей стороны. Двигатель старательно крутил огромные колеса, кондиционер не давал "свариться" внутри машины при температуре "за бортом" 30+ градусов, автомат плавно переключал передачи. В общем всё в машине оказалось рабочим. Всё кроме выдвижной радио антенны. Еще порадовал тот факт, что при сложенных задних сидениях, багажник превращается в "кровать". А поскольку я обладаю невысоким ростом, проблем при ночевке у меня не возникло.
Немного о поведении Сурфа на дороге.
Итак.. Мне попался в руки сурф с двигателем V6 3.4 литра. Автоматическая коробка передач. Пробег - 112 тысяч. Раздатка - multi select. Колеса - родные 265|70|R16.
На разгон машина "туповатая". Скорость наберает не спеша, но уверенно. При этом, если лишь слегка давить на педаль газа, динамика разгона одинаковая вплоть до "далеко за 100км/ч". Подъёмы преодолевает не скидывая передачу. Мощей хватает.
Повороты проходит очень ровно. Крены крайне не значительны. А после короллы - так вообще отсутствуют. Причина стала понятна после осмотра днища машины. Стабилизаторы поперечной устойчивости очень толстые. Они просто не дают машине сильно наклоняться относительно положения колес.
Подвеску жесткой или мягкой назвать не могу. Она средней жесткости. Есть тумблер для переключения стоек в "жесткий" режим, но разницы при его активации я не заметил.
Здесь-же хочется написать еще об одной замечательной особенности подвески. Её большой "ход".
Я шел по трассе на скорости около 140-160 км/ч и в пологом повороте асфальт из ровного превратился в "стиральную доску". Поверхность дороги напоминала поверхность моря при высоких волнах. Не могу судить о амплитуде колебания "волн", но она была достаточной, чтобы раскачать машину и достать до отбойников. Всё произошло очень быстро, но за те пару секунд я однозначно для себя понял, что будь я на Королле, меня бы выкинуло с дороги. А если нет - удары были бы невероятно сильными. Подвеска бы точно не справилась. Для сурфа же всё прошло безболезненно.
Еще хотелось бы сказать пару слов о поведении авто на гравийных участках при скорости движения 60-80+. Задние колеса - ведущие. Передок подключается нажатием на кнопочку. Как результат на гравии в поворотах "зад" заносит. База машины длинная и такие попытки задней оси уйти в сторону легко пресекаются, но расслабляться нельзя. Либо можно подключить передок и спокойно двигаться дальше не беспокоясь о заносах.
Еще может снести передок, если скорость слишком большая, но тут уже третий мост не подключишь для улучшения управляемости. Это не гонка, а джип. И создавался он не для скоростных поездок. Это нужно помнить и учитывать при выборе скорости прохождения поворотов. И будет вам счастье.
Для себя открыл еще один плюс в данном чуде Японского автопрома: на последней передаче скорость в 100км/ч достигается при 2000об/мин. двигателя. Не сложно посчитать, что при 4000 об/мин. авто теоретически должно развивать 200км/ч. Это я к тому, что не нужно раскручивать двигатель для быстрого движения по хорошей дороге. В результате на трассе не слышно лишних шумов. Не слышен двигатель, не слышны колеса (если стоит хорошая резина). Возникает ощущение, что SURF просто летит над дорожным полотном. Непередаваемое чувство.
Касательно скорости движения на ровной дороге: пока ехал до Whitehorse, один раз разогнался до 180. После ~160км/ч чувствуется, что мощей не хватает. Скорость набирается очень туго. При этом комфортной могу назвать скорость 120-140км/ч.
Итак, поздно вечером второго дня я прибыл в Whitehorse. На тот момент было пройдено 2500 км. Расход в ту поездку составил 10,18л/100км. Скорость движения - 100 - 180км/ч. Средняя скорость (навскидку) - 130км/ч. Такой расход меня очень порадовал. Я не ожидал, что эта "дура" на трассе будет есть меньше 12 литров.
По приезду домой произвел замену свечей, воздушного фильтра, установил новые фары (необходимы для прохождения инспекции), 2 раза слил и залил новый Dexron. После первой заливки и "прогонки" авто, слил я практически такой-же чистый dexron, как и заливал. Было решено дальше жидкость не замещать, а ездить на этом. К слову, автомат переключает передачи очень мягко. Переключений не чувствуется.
Пока ждал пока сольётся дексрон во второй раз, решил посмотреть на "охлаждайку". Повернул крышку радиатора, попытался ее сныть, а она ни в какую. Это вызвало легкий шок. Масло в двигателе оказалось очень свежим. Дексрон оказался свежим. Я просто не мог себе представить, что в радиаторе будет ВОДА!. Я был в шоке. На пробке и на стенках радиатора были отложения похожие на ржавчину. Слил воду, почистил крышку радиатора, залил "охлаждайку". Через пару дней произведу замену охлаждающей жидкости и на этом закончу. Больше под капотом делать нечего. Всё сухо.
Пока менял "трансмиссионку", излазил днище вдоль и поперёк. Ходовая часть в хорошем состоянии. Резинки выглядят здоровыми. Да и при езде ни каких скрипов или ударов нет. Менять в машине оказалось нечего. Такое не может не радовать.
Вчера была вылазка на гору. Мне было очень интересно заехать в тот-же подъём, что я покорял на королле. На своей предъидущей машине в некоторых местах я боялся остановиться, тк. подъём очень крутой. Дорога состоит из больших камней и если там остановиться - то королла точно откажется ехать дальше.
На сурфе ехать в гору было скучно. Радостно, но скучно.
Передний привод я подключил еще до начала подъёма. Дальше переключился на L и спокойно и не торопяся доехал до вершины. После нескольких фотографий мой взгляд упал на тропинку по которой ездили на квадроциклах. Тропинка эта уходила по очень крутому спуску вниз, а потом вверх на соседнюю вершину той-же горы. Мне было очень интересно попробовать полный привод с блокировками. Я поехал. Пока спускался, думал, что не выберусь так просто. Боялся, что придется брать подъём с разгона. Спустившись передо мной предстал подъём еще более крутой, чем тот с которого я только спустился. Я переключил раздатку в положение L4L, включил обратно L на автомате (при переключении положений раздатки автомат должен быть в положении N) и спокойно забрался на так пугающую меня прежде горку. На тот момент меня переполняли чувства от осознания того, насколько замечательная машина попала ко мне в руки. Я радовался, улыбался и спокойно взбирался по разбитой пародии на дорогу вверх. Дальше были еще фотографии, столь же легкий путь обратно через то-же ужасавшее меня прежде "ущелье" и дорога домой.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотел написать о своём Сурфе. Мягком покорителе дорог и бездорожья. Да и достаточно будет для первого отзыва.

Если есть какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 196
Это получается Вы импортировали в США авто б.у. из Японии?
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986
6
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! про среднюю скорость 130 км/ч загнул. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
1
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 196
Как понял оформление 330, а какая цена в Японии и сколько за перевозку?
Что нас не убивает, то делает сильнее.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...Отдал $20 таксисту за "подкур"...
Отзыв хороший,машинка хорошая,но больше всего поразила эта фраза...
Вот они там крахоборы,а!!!!
Попасть бы им в "нашу рашу",все бы от жадности померли бы,когда увидели,что у нас это делается бесплатно.
Пятёрочку поставлю.Ну и УДАЧИ!!!
10
 
Ответить
    
автор
The Earth
Сообщений: 1268
КаАнВл:
Это получается Вы импортировали в США авто б.у. из Японии?
Да, из Японии. Импортировал в Канаду. Здесь ограничение на ввоз - 15 лет. В США - 25 лет.
каранд077:
+5! про среднюю скорость 130 км/ч загнул. удачи на дорогах.
Не понимаю, почему я "загнул" про 130 км/ч?
КаАнВл:
Как понял оформление 330, а какая цена в Японии и сколько за перевозку?
Правильно поняли. Цена в японии ~ $2600. Перевозка - еще $3000 (здесь-же и все платежи на стороне Японии). Плюс еще купил фары за $180. Еще нужна резина ($900+). И можно ездить будет.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
4
 
Ответить
    
автор
The Earth
Сообщений: 1268
Artoba:
...
Вот они там крахоборы,а!!!!
Попасть бы им в "нашу рашу",все бы от жадности померли бы,когда увидели,что у нас это делается бесплатно.
...
У них здесь всё просто так кроме денег. Всё ради денег, за деньги и вокруг денег.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Andrey_Anatolye vich:
У них здесь всё просто так кроме денег. Всё ради денег, за деньги и вокруг денег.
Да я понимаю,что "там у них" деньги имеют "немного" другую ценность,но нельзя же уж совсем-то "опускаться" до такого уровня.Вот здесь зло пораждает зло...

Если бы этот таксист через неделю горел бы в своем корыте(дай бог ему здоровья) и не мог вылести из него,а я бы ехал мимо...Мимо бы и проехал.ИМХО.
Ещё раз УДАЧИ!!!
А пятёрочку я уже поставил.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Хороший отзыв, только не верится что такая цена маленькая на него((Почему в России все иначе(За 2600$ можно купить только жигули гнилую или убитую японку до 91 года.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Хороший отзыв ! Получается авто тебе обошелся в итоге чуть меньше 6000$ ? В том году была информация про акции протоеста Канадских праворульщиков в Квебеке ! Там пропиарился наш производитель зеркал "кругозор" оправил им партию полезных приспособлений. https://www.youtube.com/watch?v... Счастливые можете Соареры, Марки туриры по адекватным ценам таскать. 100 кузов (марковский) у вас уже можно ввозить, поздравляю! Напиши про ТО для чего фары от 4Runner покупал ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Вот недавно был отзыв, автор брал подобного Hilux 2001 года V-2.7 за 730.000р с честной растаможкой
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
То то я смотрю на фотках как то все чисто и аккуратно, ну не Россия)) Прочитал - Канада))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
А почему решил везти сурфа из Японии, а не взять 4ранера в Канаде?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
    
автор
The Earth
Сообщений: 1268
Alester:
...
Получается авто тебе обошелся в итоге чуть меньше 6000$ ? ...
В районе 7К.
Alester:
...
Напиши про ТО для чего фары от 4Runner покупал ?
В общем ситуация следующая:
Привезти машину 15+ лет разрешается, но нужно пройти инспекцию, ака техосмотр.
Японцы - они, как оказывается, крайне опасные авто. Про то, что фары у них ориентированы на левостороннее вдижение и, как результат, слепят встречный поток в Канаде - это понятно. Согласен. Стоит заменить (для этого фары и покупал).
Но есть еще 2 момента, которые не устраивают местное правительство: дневной свет. Он у японцев отсутствует. Как результат - покупаем на ebay DRL коробочку за $20, устанавливаем (пол часа поиска нужных контактов под капотом + 5 минут установки) и, о, чудо, через 30 секунд после поворота ключа в положение "зажигание" загорается ближний свет факт. Местные довольны.
Третий момент - резина. Что самое интересное - покрышки как таковые местных не интересуют. Они могут быть лучшими на нашем шарике, но если на резине нет маркировки "DOT" - инспекцию такая машина не пройдет. Такая - же маркировка необходима и на фарах. При этом куда светит световой пучок - их не волнует совершенно. Можно, например, поменять стекло (где вылита маркировка) с фар для 4runner и установить это стекло на родные фары. Такой расклад их устроит. Главное, чтобы маркировка была на месте.
Помимо прочего - если машина в технически исправном состоянии, их больше ни чего не волнует. Инспекция пройдена. Стоимость удовольствия $50 и ~ пол часа времени.
После прохождения этой инспекции можно оформлять страховку (хоть по телефону) и ехать за номерами для машины.
4
1
Ответить
    
автор
The Earth
Сообщений: 1268
SANYA 28:
А почему решил везти сурфа из Японии, а не взять 4ранера в Канаде?
На местном рынке за эти деньги я получу 4runner с пробегом 250-300К, убитый глубоко наплевательским отношением местных, их по**измом на необходимое обслуживание авто, замену расходников и тп. Плюс, они ездят на машине пока она не встанет колом.
С другой стороны, везя Сурфа из Японии, получаешь крайне маленький по местным меркам (да и вообще маленький) пробег, относительно ухоженый салон и кузов авто, хорошее тех. состояние. И вероятность того, что машина надлежащим образом обслуживалась, куда выше. Еще один момент - посмотрите салоны форестера, или галанта тех-же годов и увидите разницу. Японцы для себя делают лучшие комплектации, используют лучшие материалы, следят за качеством собираемых авто. Всё это крайне подкупает.
12
1
Ответить
    
черногорск
Сообщений: 52
Corolla. Об этой машине уже очень много сказано. Не буду переписывать здесь уже всем известные факты. Машина очень надежная и не прихотливая. За год владения машиной успел поменять в ней все жидкости, сцепление, помпу, тормоза в круг, лобовое стекло и еще кучу расходников на подобие свечей, фильтров, ремней и тп. Читать полностью: Отзыв о Toyota Hilux Surf--)))
 
2
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 196
А как на счет престижа? не понижает-ли социальный статус езда за правым рулем?
Что нас не убивает, то делает сильнее.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7051
КаАнВл:
А как на счет престижа? не понижает-ли социальный статус езда за правым рулем?
стереотипы .... В Москве такие встречаются =)

В Канаде сильное лобби Американских автопроизводителей поэтому автоимпорт моложе 15 лет нельзя.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
А отсутствие салонного фильтра не напрягает? И вообще как с микроклиматом в салоне- климат-контроль, ионизатор и т.д. все устраивает? За отзыв 5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
Маладца!!!! 5
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
 
 
Ответить
Дp
    
Сообщений: 59
КаАнВл:
А как на счет престижа? не понижает-ли социальный статус езда за правым рулем?
Думаю, что автору без разницы на Понты (социальный статус). Как и большинству читателей данного отзыва в Расии.

Ждипик за 7к баков, шоб я так жЫл!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7116
Хочу Такой. ... Пока не достижим ... :-( ... Хороший Отзыв.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Andrey_Anatolye vich:
На местном рынке за эти деньги я получу 4runner с пробегом 250-300К, убитый глубоко наплевательским отношением местных, их по**измом на необходимое обслуживание авто, замену расходников и тп. Плюс, они ездят на машине пока она не встанет колом.С другой стороны, везя Сурфа из Японии, получаешь крайне маленький по местным меркам (да и вообще маленький) пробег, относительно ухоженый салон и кузов авто, хорошее тех. состояние. И вероятность того, что машина надлежащим образом обслуживалась, куда выше. Еще один момент - посмотрите салоны форестера, или галанта тех-же годов и увидите разницу. Японцы для себя делают лучшие комплектации, используют лучшие материалы, следят за качеством собираемых авто. Всё это крайне подкупает.
По поводу качества не поспоришь.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за сурфа!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 55
Да есть чему завидовать. Ещё интересно сколько на неё налог выходит или там всё включено?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Тойоту пять баллов !
JDM
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Был такой,владел с 1999 по 2004гг,только положительные воспоминания,5!
Внушительный список...
1
1
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
ему не мощи не хватает после 160 а аэродинамика у сурфа как у кирпича, 2.7 больше 160 вообще не едет
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
1
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
и по горам лазил небось по сухому грунту ? так была бы почва влажной торчал бы там до сих пор
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
 
2
Ответить
    
автор
The Earth
Сообщений: 1268
КаАнВл:
А как на счет престижа? не понижает-ли социальный статус езда за правым рулем?
Если речь только о правом руле - то даже наоборот. Для них "Японцы" - это что-то необычное. Рядом с похожими машинами "Японец" в плюсе.
levic:
А отсутствие салонного фильтра не напрягает? И вообще как с микроклиматом в салоне- климат-контроль, ионизатор и т.д. все устраивает? За отзыв 5.
На отсутствие салонного фильтра мне плевать. Дискомфорта не вызывает. Ионизатор, по всей видимости, отсутствует. Ну а климат контроль - хорошая штука. Правда я им не пользуюсь. Если включить - будет дуть на полной, пока не остудит весь воздух в салоне. Меня же устраивает повышение / понижение температуры лишь в передней трейти салона. Включаю в ручном режиме кондиционер на 1-2 деления и езжу. И тихо, и прохладно. Что еще нужно...
дорадо:
Да есть чему завидовать. Ещё интересно сколько на неё налог выходит или там всё включено?
Транспортный налог включен в стоимость топлива на заправках. К слову, заправляюсь самым высокооктановым топливом (91-92). Стоимость за литр - $1.46.
Roman16:
ему не мощи не хватает после 160 а аэродинамика у сурфа как у кирпича, 2.7 больше 160 вообще не едет
Тут играют свою роль и аэродинамика, и большая масса, и размер колес. После 160 мои 3.4 машину разгоняют, но крайне неохотно. Да и не езжу я на 160+. Разогнал 1 раз из-за любопытства. 140 км/ч за глаза хватает.
Roman16:
и по горам лазил небось по сухому грунту ? так была бы почва влажной торчал бы там до сих пор
здесь какой-либо чернозём впринцепе мало где встречается. В основном - песок. На горе была не понятная масса черного цвета. Не могу ее назвать сухой, или мокрой. Влага в ней имелась, но не в больших количествах. Если бы поверхность была мокрая - да. Возможно я бы там до сих пор был. С другой стороны я бы и не поехал по грязи на соседнюю вершину.
И тем не менее. Я упомянул ту поездку по склонам с одной лишь целью: сказать, что сурф на полном приводе с лёгкостью преодолевает препятствия, которые на только переднем или заднем приводе при любом раскладе останутся не преступными. (Если только асфальт, или бетон там не постелить. И только в сухую погоду.)

Сегодня прошел инспекцию. Прошел её с, практически, лысой задней резиной и без маркировки "DOT". Съэкономлена почти $1000. Счастлив.
Ну а после - 15 минут ожидания в очереди на регистрацию машины, 5 минут на саму процедуру регистрации и мой старый номерной знак можно официально вешать на Сурфа и ездить на нём. (До этого ездить было нельзя, но только ни кому ни слова! ;-) )
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
160-180км на сурфе
опасно
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
FinikQX4:
160-180км на сурфе
опасно
Да брось ты, чего там опасного? Если с подвеской все хорошо то боятся нечего. Да есть небольшой дискомфорт из за аэродинамических шумов, но не более.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
SANYA 28:
Да брось ты, чего там опасного? Если с подвеской все хорошо то боятся нечего. Да есть небольшой дискомфорт из за аэродинамических шумов, но не более.
козление и на исправном можно схватить, на такой скорости аморты плохо справляются с неровностями.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 9
по последней фотографий не похоже что это 185 кузов, а 130 ?
1
2
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Видимо термостат умер,температура ниже чем положено.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
    
автор
The Earth
Сообщений: 1268
maks99:
по последней фотографий не похоже что это 185 кузов, а 130 ?
Кузов именно 185. В этом сомнений нет :-)
Dimas-444:
Видимо термостат умер,температура ниже чем положено.
Возможно. Проверю, когда буду менять жижу в системе охлождения.
1
 
Ответить
 
петропавловск-камч
Сообщений: 4
Да, а на Камчатке сейчас дизельный Сурф 96г.в. в 185-ом , кузове привезённый пять лет назад т.н. конструктором и потом всё это время эксплуатировавшийся по нашим дорогам, с общим пробегом 250.000 км. стоит 20.000$... а у них в Канаде 6000$ и без пробега. Что называется: почувствуйте разницу. Геноцид российского автовлюбителя! Не ту страну назвали Гондурасом....
21
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Поздравляю с покупкой! Хорошая машина, не пожалеешь. Золотая середина. Сам владею подобным уже полтора года, на отзыв только всё руки не доходят. Скоро созрею.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
офигенно, 5!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Andrey_Anatolye vich:
На местном рынке за эти деньги я получу 4runner с пробегом 250-300К, убитый глубоко наплевательским отношением местных, их по**измом на необходимое обслуживание авто, замену расходников и тп. Плюс, они ездят на машине пока она не встанет колом.С другой стороны, везя Сурфа из Японии, получаешь крайне маленький по местным меркам (да и вообще маленький) пробег, относительно ухоженый салон и кузов авто, хорошее тех. состояние. И вероятность того, что машина надлежащим образом обслуживалась, куда выше. Еще один момент - посмотрите салоны форестера, или галанта тех-же годов и увидите разницу. Японцы для себя делают лучшие комплектации, используют лучшие материалы, следят за качеством собираемых авто. Всё это крайне подкупает.
Вот - Вот ! Истину Глаголишь ! А оффис той компании где заказывал Пруль из Японии находится в Ванкувере ....на Вест Министр Авеню ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Да, полный пипец. Мы во Владике рядо с Японией о таких ценах можем только мечтать.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром