!!! неважно на какой машине вы собираетесь ездить, обязательно смотрите в конце ролики про систему VSC и подобные ей !!!
Это первый пикап, сравнивать буду с другими джипами, а не с пикапами.
И отзыв этот для людей, которые имели опыт езды на
джипах и микроавтобусах типа Дэлики. Из-за возможности сравнивать отзыв несколько критичен :)
Если вы собрали деньги всем совхозом чтобы пересесть с трактора МТЗ-82 - берите смело, тем более
для трактористов там предусмотрены некоторые специальные опции :) Если не тракторист - сначала почитайте.
Итак, прошло полгода владения.
Вот, так сказать, первый взгляд. Потом сниму несколько видео поподробнее :)
Брал у официалов, 1KD-FTV 3 литра, турбодизель с common rail, комплектация Престиж, автомат 5 скоростей. Сборка ЮАР, в инструкции написано, как по номеру кузова (не по ВИНу) определять страну сборки. Да и в арке задней двери написана страна без всякой шифровки.
Пробег на январь 2012 - 10 тысяч. Цена 1,5 (полтора) миллиона - это важно для понимания обзора,
спрашивать мы с неё будем как за полтора миллиона, а не как с УАЗика за 300 тысяч.
=========
Выбор:
Был в другом городе, зашел в салон. Покатался, посмотрел - понравилось. Плюс имел некоторые соображения по этой машине - см. вывод.
Стал обзванивать официалов по вопросу наличия. Нигде рядом с Читой версии с автоматом нету! Позвонил в Красноярск - в пути отказник, черный цвет, автомат. Всё как надо.
Заплатил, подождал, забрал.
==========
Допами поставил:
-Вебасту
-вкладыш кузова: бывает двух видов, на борта (без кунга) и под борта (если ставишь кунг, у меня такой)
-ветровики EGR Австралия, т.к. родные только на передние стекла
-коврики резиновые оригинал, по факту фирма Itameks, Турция
-отличные чехлы фирмы КОЕР (см. фото)
-фирменный брелок Hilux :)
И тут ещё есть один тонкий момент. Целился на комплектацию Престиж, т.к. судя по сайту и по словам менеджеров Престиж+ дает только кожаную обивку сидений, которая мне не нужна - сидения в чехлах. Но это ещё не всё! В Престиж+ сидения с электроприводом, а в Престиже рычаги! Да ещё в Престиж+ сидушка по высоте регулируется и обивка дверей тоже кожаная. Вот кто бы знал.
И ещё момент. В Россию есть официальные поставки тойотовских прямых представителей - только дизельные 2,5 и 3,0. И неофициальные - бензинки 2,7, какие-то модели дизелей, разные конфигурации и модификации из разных стран. Их просто в частном порядке где-то нашли и привезли. Таким образом, вы можете купить в салоне нового Hilux-араба. Но это не официальная машина, не путайте. Не называйте их официальными на форумах и в обзорах, вы вносите путаницу.
=============
Сразу появились претензии к машине. Не какие-то минусы, а претензии:
-Ужасающая педаль тормоза, просто ужасающая, хотя вроде бы должен привыкнуть - не привык до конца, хотя получается уже более плавно тормозить.
Малейшее нажатие посильней - машина резко тормозит, что чуть башка не отлетает.
Кроме того, когда отпускаешь педаль тормоза резко - снизу слышится нормальный удар металлом о металл. Едешь так по трассе, педалькой постукиваешь, головой трясешь :)
Надо будет намотать изоленты в месте стука.
Никогда не видел таких тормозов ни в сотке, ни в двухсотке, ни в Террано, ни в Визарде, ни в Дэлике - вообще нигде. Может растромозятся до 20 тысяч, посмотрим.
-Рессоры
Они скрипят летом и издают непонятный звук при езде зимой по ямкам - как будто кто-то вилами царапает пластиковый таз.
Это, наверно, для трактористов - вспоминаешь родную деревню, как убирал в коровнике дерьмо и задел таз с кормом. Сразу нахлынули воспоминания, эххх..
Возможно, с этим можно что-то сделать, но не факт, буду держать в курсе.
-Сборка
к основным узлам претензий пока нет, но в салоне собрано талантливо. Не так, что бросается в глаза, но если присмотреться тут и там кривые зазоры. Одиозной кривизны, посвторюсь, нет.
Не понятно, где все блюстители Имперского Качества, которые орут с перекошенными рожами на форумах про якобы "кривизну" авто российской сборки? Вот тут сборка не российская, а повсюду косяки - чего же вы не ноете?
-Экономия на спичках:
Непонятные дверные ручки - дешевый пластик, на пассажирской нет замка - нельзя открыть ключом.
В салоне пластик ещё туда-сюда, но например козырьки от солнца не очень по качеству, примерно как у дешевой китайской машины - на гранях острые (!!), сделаны так себе.
пассажирский козырек не закрывается до конца (брак), на зеркальце нет подсветки, при открывании козырек задевает зеркало заднего вида. Нету выемки для удобного открывания этого многострадального козырька, руку надо куда-нибудь в щель просунуть
--Внизу крепления сидений без заглушек, так прямо болты и торчат. Сами сидения регулируются только наклоном спинки
и подъехать-отъехать. Могли бы и регулировку спины сделать - на машине есть круиз-контроль, вроде какбы в шутку напоминает о возможности длинных поездок. Рулевая колонка только вверх-вниз.
--Магнитолла кастрированная по сравнению с той же 200: не показывает габариты в мониторе при езде задом с камерой, не умеет запоминать информацию о последнем ТО (на 200 можно записать всё, вплоть до даты смены шин), меньше форматов поддерживает, DVD не играет - урезано по полной.
Кнопка навигации есть, но она не установлена - пакет навигации стоит, на минуточку, 26 тысяч!!!
Какой смысл ставить такое на машину 2012 года? Ну хоть mp3 играет и есть отдельный вход для него - и на том спасибо. Конечно играет не со всего - с плеера-флэшки Samsung YP-U5 не играет, хотя старая сонька в Прадике играла спокойно, русские тэги понимает не все и не всегда.
Запаса громкости не хватет - 65 единиц, если в салоне с ветерком летом - хочется громче, а неможется :( Вообщем, крайне посредственная магнитолла.
--Где подсветка при боковом повороте? Лампочку сэкономили?
--Что там за реле щелает первые 20 минут езды по утрам? Мне нужно это слышать или сэкономили на нещелкающем?
--Лампа в правом стопоре уже сгорела (обычная двухконтактная Osram 7528, поставил Koito 4524), не проблема, но кажется опять сэкономили.
Напомню, цена 1,5 миллиона, 2012 год, комплектация ПРЕСТИЖ.
-полный привод и расстроил и порадовал
Расстроил отсутствием автоматического режима - либо включено, либо выключено. Можно включать рычагом на ходу до 80 км/ч, но не при пробуксовке.
Едешь в крутую горку, а там лед - начинаешь пробуксовывать. Тут бы и полный привод подрубить, а нельзя!
А остановившись ты уже никуда не поедешь - на ледяной горочке что на 2ВД, что на 4ВД с места не тронешься.
Радует то, что его можно просто включить на зиму и на расход это не будет влиять или незначительно.
Правда, производитель не разрешает постоянно двигаться на полном приводе - только в скользских местах и по бездорожью. Что делать, когда чередуется хорошая дорога с гололедом - производитель не уточнил.
-Сзади нет отдельной печки, просто под сидениями стоят плоские дуйки и по остаточному принципу отводят небольшой поток тепла задним пассажирам, поток практически никакой, плюс выдувает очень низко, бортик коврика сильно перекрывает поток.
Холодновато сзади, я бы в мороз на короткие расстояния там не ездил :D Можно, конечно, врубить поток в ноги на полную мощность - сзади будет теплее, но впереди ноги себе сожгешь :D
При езде на дальние расстояния у особо чувствительных задних пассажиров подмерзают только ноги, салон в принципе прогревается нормально, так как маленький. Кстати, опция "дополнительный отопитель" на сайте это не задняя печка, а электроподсос (кнопка впереди, повышающая обороты).
-ну, понятное дело, сзади как в большинстве пикапов тесно, спинка стоит под практически прямым углом - особого комфорта от путешествий я бы не ждал, особенно если сзади втроем. Вдвоем я бы взял пару одеял и опирался на дверь. Пол не в один уровень - в центре "горб".
-лампа освещения салона расположена так, что плохо освещает задний салон (в ногах что-то упавшее найти или просто подсветить нереально). Нужно покупать такую же и вживлять в потолок сзади
-что за прыгающее напряжение? едешь ночью, счелкнуло реле - свет стал менее ярким, щелкнуло - яркость вернулась. Это что такое? У кого-то начинается жор напряжения? На пользование не влияет, но бесит до ужаса.
-бардачёк это отдельный ахтунг. Ладно подсветки в нём нет - он может вас укусить )) Верхняя кромка панели, об которую задеваешь рукой при доставании чего-то из бардачка, острая!! И там ещё фиксатор торчит как два акульих зуба )) Я один раз варежку порвал, второй раз шкуру до крови поцарапал - будьте с ним осторожнее, он очень коварен )) Кстати, бардачек закрывается на ключ двумя ключами, которые с пультом. Тот, что третий, не может открыть бардачек - этим он и отличается от двух других, называется "ключ парковщика". За неимением парковщиков в России - лучше бы его назвали "ключ СТОшника" или "ключ стояночного сторожа" :)
-кресло водителя в левой салазке плохо фиксируется - нужно задом туда сюда поерзать что защелкнулось, не критично, но из серии "мелочи, которые постоянно бесят". Тем более ездим вдвоем - у каждого своя позиция кресла.
-Стандартный брелок тупит - может не открывать двери без нескольких нажатий. На обоих брелках такая хрень. Раз в день-два стабильно кнопку по 20 секунд жмешь чтобы закрытьзакрыть.
===================
Вызывает непонимание:
-У нас по закону положено ездить с ДХО, но на машине его нет, а при включении габаритов (туманки тоже работают только с габаритами) оборудование переходит в ночной режим - магнитолла полностью нечитаема, приборы тускнеют. Нужно ставить ДХО. Могли бы подумать.
-Шумный движок - примерно как грузовичек с движком на шестеренчатой или цепной передаче, типа TD42, хотя он и ременной. В принципе, если ехать с закрытыми окнами - его почти не слышно, это летом с открытыми окнами как-то не очень, если далеко ехать.
-Анахронизмы вроде включения полного привода рычагом несколько удивляют - даже на 78 Прадо была кнопка. Привет из прошлого века. Трактористы опять порадуются - если уж купишь на автомате, то всё равно будет хоть одна палка подрочить.
-Я не понял, а где какие-нибудь приятные мелочи? Опускание зеркал при езде назад, подсветка ног, да хотя бы пикалка приятная? Нету! Замылили :( Простите моё занудство, по цене не УАЗик - можно было бы парой лампочек порадовать. Да даже и за деньги не купить - верхняя комплектация! В каталоге допов в салон тоже всё достаточно глухо: коврики, ручка на рычаг АКПП за 5 тысяч, пепельница, ручка на ручник, магнитофон по цене силового обвеса, крышка бардачка кожаная, детское креслице и ещё что-то незначительное и бесполезное. Позор.
-Ну ещё я не понял зачем нужна красная нижняя секция в левом стопаре - она красная и с лампой, но не горит ни при каких обстоятельствах. У правого там задний ход. Судя по всему, зарезервировано для задней противотуманки, почему сделали лампочку, но не сделали чтобы она включалась - не ясно. Вообще-то отличная вещь.
====================
Позитив:
-малый расход от 8 до 12 литров, в том числе и на полном приводе. Сильная сторона этого авто.
-простота конструкции: не увидел каких-то невероятных агрегатов, все надежно и просто. Подвеска: псевдостойки с пружинами и рычаги спереди (как на 95 Прадо), рессоры и аммо сзади.
-прошел испытания суровой зимой (которая у нас с ноября), легко или относительно легко заводится и нормально греется в зиму - уже испытывал в -30, без проблем, если саляра зимняя.
Но вообще авто стараюсь не насиловать - при холодных запусках пользую Вебасту.
-подогрев сидений
-камера заднего вида нищенская, но к месту при таких габаритах. Он, кстати, не видит четверть бампера справа.
еще бы камеру вперед из-за конфигурации капота
-некоторые удачные решения в салоне - карманы для телефонов в центральной панели, подставки под воду, карманы и подбутыльники во всех дверях
-два аккумулятора
-в первую очередь комплекс активной и пассивной безопасности в моей комплектации:
1) подушки: руль, пассажир и боковые в сидениях;
2) АБС: работает лучше, чем на машинах постарше;
3) система TRC (
)
4) Система курсовой устойчивости VSC (самое главное!!!)
У него небыло системы VSC, еслиб была - так бы не разболтало:
А у него была (смотреть с 3:10):
Вот как это всё работает:
Доносите до друзей важность системы VSC!!! Всего три ссылки могут побудить кого-то купить машину с VSC и спасти.
У других производителей назввания отличаются, но суть одна.
На комплектациях с 2,5 (на палке) VSC, как я понял, нету, по крайней мере на машинах, которые поставляют к нам официально.
Ну ладно, отвлеклись!
Особенности:
-в этой комплектации нет LSD дифференциала (в комплектации с палкой для онанистов есть), но система антипробуксовки TRC справляется вместо него - не дает буксовать колесам, подтормаживает свободное (можно систему эту отключить кнопкой). Но при этом она ещё и двигатель душит - TRC ни в коем случае не замена блокировкам.
-в дикий мороз перед стартом надо чтобы "спиралька" на панели погасла (прогрев свечей), иначе не взлетит
-при низкой температуре перемёрзла омывайка (брал на -40, а по факту при -20 встала колом) и передние омыватели фар немного вылезли из бампера, чуть оттеплит - они опять прячутся )) не знаю, навредило ли это омывателям фар, по теплу проверю.
-родной пластиковый вкладыш в кузов очень скользский - зимой башку разбить на раз-два :)
-катализатор преобразует выхлоп в пар - он практически не пахнет, да и запах не как у выхлопа, этот пар сзади намораживается - борт белый, номер тоже может инеем закрыть :)
-странное расположение выбрали для антенки на крыше. Как грузить что-то длинное, если хочешь опереть это на крышу? Как быть, если хочешь поставить сверху багажник? Не совсем понятно.
-когда садишься в машину и пытаешься вставить ключ наощупь, взявшись за его железную часть - в момент соприкосновения ключа с замком тебя иногда бьет статическим электричеством. Бодрит, знаете ли.
================
Что есть в машине и чего нет? (это просто описание того, что есть из опций, можете пролистать ниже)
Опишу только салонные опции. Комплектация, напомню, Престиж. Есть ещё одна выше - Престиж+. Этот самый "+" это кожаные электрорегулируемые сидения (с регулировкой высоты сидушки) - регулировки такие же, как в TLC200 до 2012 года выпуска.
1) Есть датчик света - сам включает габариты и свет, вполне адекватно работает.
2) НЕТ датчиков дождя и электрохромных зеркал (которые сами тонируются если сзади светишь), при ослеплении салонное зеркало можно отклонить рычажком
3) Есть однорежимный ВЫКЛ/ВКЛ подогрев ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ сидений - очень выручает
4) На доппанель у часов можно выводить следующую инфу (что-то одно): ничего, температуру за бортом, средний расход (единицы измерения можно переключать зажав кнопку переключения и когда замигает - нажать кнопку reset), моментальный расход, средняя скорость, кол-во отработанных мотор-часов (до 20 часов, потом сбрасывается опять на ноль), сколько можно проехать на оставшемся топливе, примитивнейший компас. Можно листать также правой кнопкой на руле.
5) Обогрев заднего стекла и зеркал (совмещено на одной кнопке), заднее стекло для наших комплектаций не открывается
6) Крутилка регулировки яркости подсветки панели приборов, она подсвечивается постоянно, отключить нельзя
7) Крутилка корректора фар (вверх-вниз)
8) Кнопка включения туманок - работает только при вкл габаритах, также туманки можно поставить включать автоматом при включении габаритов (другая крутилка уже на подрулевом механизме)
9) Кнопка помыть фары
10) Круиз-контроль, видимо для смеху, но тем не менее он есть
11) Кнопки на руле: следующая/предыдущая станция (песня), громкость, кнопка МОДЕ для переключения источника (диск, флэшка, радио) - если её зажать на пару секунд звук заткнется (mute), справа одна кнопка переключения режимов на доппанели (очень удобно). Если зажать кнопку листания станций - магнитолла будет искать в режиме "seek", т.е. не переключаться по запомненным станциям, а перебирать по порядку частоту "вверх" или "вниз" по желанию. Очень нужно, т.к. мафон может запомнить всего 6 станций - не понятно почему, места на дисплее хватит ещё под 6 станций, но это всемирная тупость, не только тойотовская, все так делают.
12) В центре в панели пепельница, внизу прикуриватель и отдельно с крышечкой розетка до 120 ватт
13) Ниже кнопочка "прогрев" - что она делает, кроме повышения оборотов на холостых - я пока не понял, не исключено что больше ничего
14) Повыше аварийка (кнопка дурацкая - то ли включил, то ли нет) и кнопка обогрева заднего стекла
15) Стандартная магнитолла при всей своей убогости поддерживает хэндс-фри, т.е. можно по мабиле без рук разговаривать, синхронизирутся по блютуфу, микрофон есть свой в машине, между передних потолочных ламп, звук при желании выдает через динамики
16) Эти лампочки для водителя и пассажира включаются классно - нажатием на саму лампу, очень удобно
17) Лампа салона - все обычно, может работать на открытые двери, просто работать и не работать, можно было её подальше в задний салон сместить
18) Задний салон порадует трактористов небывалой роскошью - только кнопки стёкол, между передних сидений сдвоенный подстаканник без фиксаторов, колонка в каждой двери и такая крутая штука как подстаканник (подбутыльник?) и пластиковый карман в задних дверях. Пепельниц сзади нет - нефиг курить. Вроде ещё есть карманы в сидениях, но я уже одел чехлы и не могу посмотреть. В любом случае не пользуйтесь ими - отвиснут как мусорные мешки. Лучше какой-нибудь органайзер на спинку повешайте. На дверях ещё есть "child lock" при переключении рычажка нельзя открыть дверь изнутри. Ручки над головой чтоб держаться (без вешалки). Вот и всё, что есть у задних пассажиров, зыс из спарта :)
19) Ещё забыл про подсветку замка зажигания - вокруг светится колечко, когда в заглушенную машину садишься.
================
Ощущения от вождения:
Идет машина неплохо. Мощности двигателя с запасом. Не гонка, но обогнать можно и фуру и несколько фур. 171 лошадиная сила.
Асфальт до 140 нормально, но быстрее на ней не хочется - хотя и можно.
А вот на гребёнке уже не так уверенно - зад очень легкий, машина длинная как колбаса, кидает. Скорость 90-100.
На груженом гребенка пойдет уверенней, но у меня как-то так не совпадало, чтобы нормально груженый и по гребенке долго ехать.
Несмотря на все системы безопасности - машину может развернуть на повороте на гололеде. У меня было так два раза на скоростях меньше 20кмч. зимняя резина и внимательность вам в помощь.
Подвеска жесткая и упругая, машина сбитая.
================
Посадка:
В принципе, уселся в итоге нормально. Привыкал к посадке недели две. Сидение до упора назад, спинка немного отклонена. Я по комплекции не маленький. Сзади за мной может сесть только небольшая девушка килограм на 49. Не привык только к отсутствию поддержки поясницы. В целом, места больше, чем в Террано, так же как в Дэлике примерно.
Первые поломки:
-у моего Hilux 2012 потекла крыша зимой
Там, где правое крепление солнцезащитного козырька водителя из под болтика начало капать, причем нормально так капать. Выкрутил, глянул - ничего не понятно. Когда машина постоит на солнце - оттуда всякий раз капает. Получается, вода попала под крышу и замерзла - и теперь по чуть-чуть кап-кап. С опаской жду лета.
-Борт с одной стороны стал закрываться криво (см. фото) - по теплу разберусь, в чем там дело.
-Сгорела лампочка в заднем правом стопаре, как уже писал
-Отлетела пластиковая крышка петли крепления груза в кузове
В целом, за 10 тысяч машина показала себя неплохо.
================
Вывод: простой и надежный (по части аппаратуры не могу ничего утверждать) авто, внутри простяцкий, я бы даже сказал лоховатый (за свою стоимость). Внешне симпатичен, очень даже неплох.
Все указанные недостатки вполне себе позволяют ездить и выполнять возложенную работу, но без излишнего удовольствия :)
Выбрал отчасти потому, что политика Тойоты это использование проверенных решений годами (в том же 150 Прадо тормоза такие же, как на 70-й модели Прадо, например - 30 лет не менялось, АВТОВАЗ плачет в сторонке). По этой причине ожидаю очень высокой надёжности. Надеюсь, что деньги, которые сэкономили на салоне, комфорте и бардачке - ушли на узлы и агрегаты.
Ну и по работе завязан с тойотовскими запчастями и сервисом - достать хорошее и качественное не проблема.
Сейчас поставлю на него кунг ARB, идет с Австралии в цвет, поставлю решетку другую, поезжу побольше и видео сделаю :) Вот.
Дальше будет заметка-агитка за Вебасту - сюда уже толкать не буду.
Хочу ещё написать про потенциальные геморрои по запчастям, цены на них, сделать небольшую таблицу каталожных номеров расходников, написать про нищенские допы в салоне, но надо ли это кому-то? Вообще кто-то до этого места дочитал? :)
Пока не добрался сделать фоток для очередного дополнения - покажу занятную вещь. Вот тут довольно умный мужик занимается инспекцией машин перед покупкой: http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
В свободное время отвечает на вопросы. Показалось, что пишет он здравые вещи. Вот, например, про автоматически подключаемый полный привод. А может и к лучшему, что автомата подключения на Хайлюксе нет? Частично согласен.
=======
Вопрос: Андрей Александрович! Недавно был в Канаде. У них полное помешательство на безопасности....
Итак, общий пробег 20 тысяч и у меня стуканул двигатель :( Такие дела.
Шутка. Всё нормально, поломок нет :)
Авто проехало 20 тысяч км в основном по городу, но с заездами в область и в деревню по 500-600 км, чуть-чуть леса и пара мелких бродов. По крайней мере раз в два дня машина грузится полностью на всю грузоподъемность.
Из косяков что вылезло свеженького?
-Проваливается вниз кожзам, опоясывающий рычаг управления приводом. Он там как бы растянут на проволочном каркасе, а этот каркасик вставляется в специальные крючки....
Один умник устроил мне под новый год празднег. Сидел в будке своего драндулета и, когда моя машина ехала рядом, подумал, а не раскрыть ли ему настежь дверь! Вот что получилось. Думал, дверь надо будет менять - а нет, не пришлось. Всё нормально заделали и закрасили. Красили дверь целиком. С картонкой проездил до февраля - ибо чудо-магазин Ыгзист как-то по-своему считает сроки доставки запчастей и 15 дней превращаются в месяц. По запчастям вышло около 7000. Фотке после ремонта в грядущем отзыве про ТО-3, как только будет не лень выделить час и дописать его )))
Скоро уже ТО-6, наверно напишу развернуто как пройду.
Но сейчас не про это ))
По работе обсчитывал такой же Хайлюкс - перевертыш.
все стекла, кроме заднего, полотно крыши без стоек и усилителей, передний и задний бампер, полуось задняя с колодками, барабаном и требухой, два зеркала, два задних аммортизатора и два стопаря выкатили в почти 340 тысяч. 6 февраля 2015, доллар по 67.
Из указанного неоригинала нет вообще, кроме лобового стекла и стопарей. Лобовое неоригинал на 20 тысяч дешевле, а каждый стопарь на 3 тысячи....
В интернете появилось много фоток нового Hilux 2016 в камуфляже и две без камуфляжа (февраль 2016).
Из того, что видно - он по-прежнему рамный и разделен посередине на два "отсека", я думал возможно компановку сменят и сделают цельную компановку, как у Honda Ridgeline или Chevrolet Avalanche, но так не сделают :D
Также на фотках видно задние рессоры.
С рессорами само собой мост, его тоже видно.
Буду надеяться на некоторых комплектациях будут ставить пневмоподвеску вместо рессор, но надежд на это мало....
Молодец.отзыв по сути правдивый.так оно и есть.мелких косяков сейчас у тойоты поболее чем у китайцев.
Это у сборок не поми чьих а вот на Прулях чтоб крыша потекла если только машине 20 лет! Да и отличаются они не только расположением руля но и качеством все таки сделано в Японии это гарантия качества!
-Анахронизмы вроде включения полного привода рычагом несколько удивляют - даже на 78 Прадо была кнопка. Привет из прошлого века. Трактористы опять порадуются - если уж купишь на автомате, то всё равно будет хоть одна палка по*******.
______________________________ ______________________________ ____________________
Поржал, автор пишет с юмором! Я готов этой машине простить все её косяки, но не за 1,5 ляма ! Сам присматриваюсь к такой машине, но чем больше читаю тем больше не хочется. Почему на ДЖИПЕ, а это ДЖИП, нельзя долго ездить на полном приводе??! Абзац! Мой бывший Хайсик был вообще фулл тайм 4WD, он ВООБЩЕ не знал что такое монопривод.....а тут(
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
Это у сборок не поми чьих а вот на Прулях чтоб крыша потекла если только машине 20 лет! Да и отличаются они не только расположением руля но и качеством все таки сделано в Японии это гарантия качества!
На ПРулях японцы успевают многое по гарантии починить, пока машина к нам попадёт.
Я позвонил дилеру по поводу крыши - они попросили подъехать когда будет удобно. И все исправят. Только я далеко от Красноярска, да и вообще от любого СЦ тойоты.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Почему на ДЖИПЕ, а это ДЖИП, нельзя долго ездить на полном приводе??! Абзац! Мой бывший Хайсик был вообще фулл тайм 4WD, он ВООБЩЕ не знал что такое монопривод.....а тут(
Ну это вообще почти на всех заднеприводных джипах так, нельзя по трассе на больших скоростях с приводом.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Дочитал до конца. Машина в целом то хорошая,но цена не адекват, за мелкие болячки. Удачи автору на дорогах. Да и вообще заметил toyota очень сильно ценники стала задирать на новые авто,но не оправдано.
Виста 96года понадёжней будет и по качественней))
За отзыв 5!
А афтырю все косяки должны по гарантии исправить в сервисе, когда первая поездка в сервис будет?
Виста 96года понадёжней будет и по качественней))
За отзыв 5!
А афтырю все косяки должны по гарантии исправить в сервисе, когда первая поездка в сервис будет?
Когда в Чите откроется представительство Тойоты - тогда и первая поездка в официальный сервис )) Может, летом ещё сгоняю до Красноярска.
А ТО буду на местных хороших СТО делать - в книжке расписано что и когда заменить или проверить. Но 10тыс масло, фильтр, смазать крестовины + список того, что нужно посмотреть.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Дочитал до конца.
Отзыв очень понравился. Хай-люкс отлмчный авто,в переспективе тож хочу взять вторым авто,но это только после завершения строительсва домика.
Автору удачи,дополняй.
55565555 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
А машинку предварительно не тестил, в Красноярске такая стоит на тесте, я то ж думал о такой но при более внимательном ознакомлении отказался а почему - очень хорошо у тебя расписано, другие варианты не рассматривал аварок, вт 50, Рейнджер
"Напомню, цена 1,5 миллиона, 2012 год, комплектация ПРЕСТИЖ."
Многовато косяков для машины за 1.5 ляма. За такие деньги могли бы поменьше "экономить". При таком раскладе проще Санёнга взять - тоже г... , но дешевле.
Хотя это пикап - машина для работы, а не престижная поповозка, и сравнивать её с ТЛК200 наверное некорректно.
автор, вроде бы на обновленном 1KD в ГРМ - цепь стоит. а ты пишешь "ремень"...
поэтому и шумит наверное так.
по мне, так включение полного привода рычагом - лучше, т.к. надежнее..
Виста 96года понадёжней будет и по качественней))
За отзыв 5!
А афтырю все косяки должны по гарантии исправить в сервисе, когда первая поездка в сервис будет?
"Правда, производитель не разрешает постоянно двигаться на полном приводе -"
А вот это реальный залёт Тойоте. :(
Написано буквально следующее:
стр 213 руководства, которое идет с машиной:
"H4" (положение высокой скорости, полный привод)
Используется только для движения по покрытию, допускающему проскальзывание шин, например по бездорожью, обледенелым или заснеженным дорогам. Это положение обеспечивает большую тягу, чем движение с приводом на два колеса.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Написано буквально следующее:
стр 213 руководства, которое идет с машиной:
"H4" (положение высокой скорости, полный привод)
Используется только для движения по покрытию, допускающему проскальзывание шин, например по бездорожью, обледенелым или заснеженным дорогам. Это положение обеспечивает большую тягу, чем движение с приводом на два колеса.
автор, вроде бы на обновленном 1KD в ГРМ - цепь стоит. а ты пишешь "ремень"...
поэтому и шумит наверное так.
по мне, так включение полного привода рычагом - лучше, т.к. надежнее..
автор, вроде бы на обновленном 1KD в ГРМ - цепь стоит. а ты пишешь "ремень"...
поэтому и шумит наверное так.
по мне, так включение полного привода рычагом - лучше, т.к. надежнее..
-там ремень
-на террано 15-летнем включается крутилкой, всё работает - нормально там всё с надежностью, не обязательно для этого по центру салона палку приделывать, на том же 78 Прадо тоже кнопки, а он ещё старше
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
привет Читаго
хороший выбор, поздравляю
нормальная рабочая лошадка - сам полторы зимы в Читаго юзал сейчас в Нск
только брал араба о 2,5 литрах на палке, исключительно из-за уродского официального отношения к машинам и покупателям (это почти всех официалов касается)
Выбирал из реенджеров, навар, НР, Л200
Остановился на халаксе
Про ТО - даже голову не грей, там все очень просто и доступно самому в гараже
менял только масла, масляные, топливный и салонный фильтра.
Да еще антифриз поменял и электролит. Ни подогревателей, ни дополнительных фильтров не ставил.
Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации
привет Читаго
хороший выбор, поздравляю
нормальная рабочая лошадка - сам полторы зимы в Читаго юзал сейчас в Нск
только брал араба о 2,5 литрах на палке, исключительно из-за уродского официального отношения к машинам и покупателям (это почти всех официалов касается)
Выбирал из реенджеров, навар, НР, Л200
Остановился на халаксе
Про ТО - даже голову не грей, там все очень просто и доступно самому в гараже
менял только масла, масляные, топливный и салонный фильтра.
Да еще антифриз поменял и электролит. Ни подогревателей, ни дополнительных фильтров не ставил.
Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации
Спасибо!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Непонятны комментарии про подключаемый ПП и сравнения его с фулл-таймом.
Прежде чем писать-покурите букварь,как тут любят выражаться.К примеру,отличия фулл-тайма от парт-тайма.
Вы еще поржите что вискомуфты на грузовике-в сущности-нету.
Спешел Дмону Сибиряку.Да будет тебе известно,что твой хайсик,не знавший монопривода,на 20 лет отстал от нивы,на которой система фулл-там была реализована едва ли не впервые в мире на машине с несущим кузовом.Тебе на ниву так-то нужно молиться,родной.И ее сравнивать с хайлюксом.Ваще корректно получиццо.
да блин ваще, одно понравилось, что едет сбито и упруго.
датсуны раньше и то лучше были.
а вот в салоне хотелось бы велюрчика и мягкого пластика и дерева)) ну и лампочек там да музыки.
а чё np300 стоит лям, он чё на пол ляма хуже что ли? к примеру можно его и жене за 500 чё-нить. лучше просто 500 сэкономить.
ну а если в эти деньги полностью то *такому или *тундру, но там бензин огромный), но комфортней из-за базы при езде и по оснащению, да и места больше.
да и это, не отвыкну от японии п/р, лучше на 3 года старше но лучше во всём. ИМХО конечно.
просто в угол народ загнали и выбора не предоставляют. вот и берём чё дают, переплачивая..
вот какой качественный и комфортный пикап щас можно купить? -тока из-за бугра..
вот не купил бы здесь за 1.5 в салоне, жалко за это отдавать.
"У нас по закону положено ездить с ДХО".
вообще-то, либо с ДХО, либо с ближним светом.
Без разницы, машина под это не приспособлена с завода.
РЕБУС:
Непонятны комментарии про подключаемый ПП и сравнения его с фулл-таймом
Речь о том, что реализовать можно было лучше в наш-то век. Сделали бы автоматическое подключение при пробуксовках - цены бы небыло. А то сейчас на полном приводе не езди, начнешь буксовать - не включай. Это неправильно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Ну это вообще почти на всех заднеприводных джипах так, нельзя по трассе на больших скоростях с приводом.
Кто это Вам такое рассказал? Просто у Вас система полного привода Парт-тайм древняя как бивень мамонта. На машинах сделанных для Японии давно устанавливают Мульти-мод.
Непонятны комментарии про подключаемый ПП и сравнения его с фулл-таймом.
Прежде чем писать-покурите букварь,как тут любят выражаться.К примеру,отличия фулл-тайма от парт-тайма.
Полностью поддерживаю! Как можно выбирать , а потом пользоваться и не знать принципа работы системы part-time.... Из пикапов только L200 может похвастаться своей системой super seleсt, с которой на полном приводе можно ездить круглый год по любым поверхностям!
"Правда, производитель не разрешает постоянно двигаться на полном приводе - только в скользских местах и по бездорожью. Что делать, когда чередуется хорошая дорога с гололедом - производитель не уточнил."
А производитель так пишет потому что при жестко подключенном переднем приводе (система part-time) передние колеса вращаются с одинаковой скоростью в связи с чем в повороте, даже не значительном, необходима возможности проскальзывания колес, так как одно в любом случае будет вращаться с другой скоростью. Как-то так...
Без разницы, машина под это не приспособлена с завода.Речь о том, что реализовать можно было лучше в наш-то век. Сделали бы автоматическое подключение при пробуксовках - цены бы небыло.
Кто это Вам такое рассказал? Просто у Вас система полного привода Парт-тайм древняя как бивень мамонта. На машинах сделанных для Японии давно устанавливают Мульти-мод.
На каких конкретно машинах с подключаемым передком и без всяких автоматов включения-отключения можно гонять на полном приводе без ограничений?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Террано - паркетник? Рамный Исудзу Визард - паркетник? В них перед автоматический.
Насколько понимаю речь все-таки ведем о современных авто? Названные Вами авто по моему с 2000 года не выпускаются, по моему.
И првильно подметил zeeero:"Просто у Вас система полного привода Парт-тайм древняя как бивень мамонта."
На каких конкретно машинах с подключаемым передком и без всяких автоматов включения-отключения можно гонять на полном приводе без ограничений? - Mitsubishi L200 с системой Super Select!
Когда в Чите откроется представительство Тойоты - тогда и первая поездка в официальный сервис )) Может, летом ещё сгоняю до Красноярска.
А ТО буду на местных хороших СТО делать - в книжке расписано что и когда заменить или проверить. Но 10тыс масло, фильтр, смазать крестовины + список того, что нужно посмотреть.
А Вас с гарантии не снимут?
Может он никогда не откроется)))
Отзыв на пять! Приятно читать! У автора явно в школе по русскому пятерка! Только немного непонятно(а для Сибири очень важно): если утром на стоянке заводишь в -30 двигатель на месте не грееться, то сколько нужно проехать чтобы в салоне стало тепло? (Африка или так себе?) И вообще если по городу передвигаешься на небольшие расстояния типа доехал заглушил-вышел из машины, через десять минут садишься в машину и руки прилипают к рулю? Если в мороз на холостых работает двигатель в течении часа, падает ли температура двигателя? Салон держит тепло или быстро выстывает?
Отзыв на пять! Приятно читать! У автора явно в школе по русскому пятерка! Только немного непонятно(а для Сибири очень важно): если утром на стоянке заводишь в -30 двигатель на месте не грееться, то сколько нужно проехать чтобы в салоне стало тепло? (Африка или так себе?) И вообще если по городу передвигаешься на небольшие расстояния типа доехал заглушил-вышел из машины, через десять минут садишься в машину и руки прилипают к рулю? Если в мороз на холостых работает двигатель в течении часа, падает ли температура двигателя? Салон держит тепло или быстро выстывает?
Он на месте греется неплохо, если прогрев кнопкой включить.
На ходу тепло идет уже через пару минут движения (даже если температура не вышла на середину). Плюс обогрев сидения спасает. Не длинной поездке можно сделать африку, на коротких не холодно. Обратите внимание - на эти машины запрещено ставить автозапуск, тк для этого нужно обходить штатный иммобилайзер. Я подробнее потом про это напишу.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Надо просто понимать, что по сути - это грузовик. Все остальное - автомат, автосвет и прочее, небольшие приятные бонусы. 200 за полцены он никогда не станет. Нормальный честный трудяга, как правило - это 2 авто в семье, тк на повседневку постоянно в городе не совсем удобно, в основном из-за габаритов и проблемой парковки.
Рулится кстати авто очень легко, подвеска - вообще песня, прощает все.
И вообще посмотрите в штатах какая машина считается самой продаваемой в штатах по итогам года.
Афтору, желаю безпроблемной эксплуатации, в этом сомнений нет
конкретный отзыв! выстраданный! 5+
про тормозную педаль, что гремит-возможно, у тебя та же проблема, что у фортунероводов, там какая-то тяга укорачивается на 0,7 мм. посмотри в отзывах про тойота фортунер или на их профильном сайте
нашел про педальку: "Из поломок пока ничего серъезного не было, был непонятный стук при проезде гребенки, заменил линки. Позже с форума фортунероводов узнал, что стучит педаль тормоза. В общем подточил втулку педали и стук пропал, линки были не при чем"
Читать полностью: Отзыв о Toyota Fortuner
Надо просто понимать, что по сути - это грузовик. Все остальное - автомат, автосвет и прочее, небольшие приятные бонусы. 200 за полцены он никогда не станет. Нормальный честный трудяга, как правило - это 2 авто в семье, тк на повседневку постоянно в городе не совсем удобно, в основном из-за габаритов и проблемой парковки.
Рулится кстати авто очень легко, подвеска - вообще песня, прощает все.
И вообще посмотрите в штатах какая машина считается самой продаваемой в штатах по итогам года
Никакой это не грузовик, обычный внедорожник с кузовом. Наличие кузова косяки и оснащение нисколько не оправдывает.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
хороший авто! автор молодец, все подробно написал. но я многие претензии автора не воспринимаю, так как не жду от данного авто комфортности и оснащенности как у бизнес седана или джипа типа лэнда 200. рассматриваю как второе авто для рыбалки и охоты
хороший авто! автор молодец, все подробно написал. но я многие претензии автора не воспринимаю, так как не жду от данного авто комфортности и оснащенности как у бизнес седана или джипа типа лэнда 200. рассматриваю как второе авто для рыбалки и охоты
а там на бензинках тоже ремень ГРМ?
Да никто от него не требует быть 200-тым, но должен же он как-то соответствовать времени своего выпуска? Тот же привод - почему он такой? Почему сидение кое-как регулируется? Почему я даже за деньги ничего туда купить не могу?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Не соглашусь опять-таки с последними комментами автора.Пикап-на то и пикап,что утилитарный автомобиль.Его задача грузы возить,которые,в т ч., не должны в салоне вонять.
И поэтому ему оставили самую надежную систему подключения ПП рычагом.И поэтому система ПП есть парт-тайм- опять же самая надежная.И поэтому зад рессорный.Любителям особой нафаршированности и комфортного 4 ВД,не любящим вонь в салоне и закрытое багажом заднее стекло в салоне-200-й и прицеп в помощь
Заметьте,что производитель не рекомендует использовать ПП круглосуточно.Но не запрещает.Просто,упомянутая система не имеет в распоряжении центрального диффа.Что приводит, всего лишь, к повышенному износу узлов трансмиссии.Катайтесь на здоровье,имея готовность обращаться к трансмиссии чаще,чем владельцы фулл-таймов.
Удачи.
Не соглашусь опять-таки с последними комментами автора.Пикап-на то и пикап,что утилитарный автомобиль.Его задача грузы возить,которые,в т ч., не должны в салоне вонять.
Это ты себе такую извращенную трактовку придумал )) Если есть в машине кузов - значит нужен ещё руль, педали и всё. Пикап это давно уже никакой не утилитарный автомобиль, а джип с кузовом. Утилитарный автомобиль это бортовой УАЗик. А от этих машин совсем другие ожидания.
РЕБУС:
И поэтому ему оставили самую надежную систему подключения ПП рычагом.
хорошо ещё не оставили самую надежную систему поворота зеркал рычагом =)
не надо вот этого вот. Есть Террано 15 лет - там привод включается крутилкой и всё прекрасно работает. У конкурентов тоже крутилки и кнопки. Всё включается на ходу, ездить можно где угодно. Это просто японские жуки решили поставить туда палку из своих каких-то соображений.
РЕБУС:
Заметьте,что производитель не рекомендует использовать ПП круглосуточно.Но не запрещает.
Производитель напрямую сообщает, что пользоваться приводом нужно на гололеде и на бездорожье.
РЕБУС:
Просто,упомянутая система не имеет в распоряжении центрального диффа.
Просто это старье не надо было туда ставить.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)