Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2014

Тойота Хайлендер 2014 — отзыв владельца

, Махачкала
77057
378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.7
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Доброго  времени суток дромовцам.Прошла неделя,как забрал Хайлендер 3,5 комплектации «престиж».Хочу поделиться впечатлениями и оставить свой отзыв,который может оказаться кому-то полезным при выборе,так как еще совсем недавно пристально вчитывался во всю имеющуюся информацию по этому автомобилю. Сперва скажу несколько слов в предисловии о том как я пришел к этому выбору.Полтора года назад мною был приобретен Х5 е53 2005 года.Нет смысла описывать те эмоции от обладания хорошим ,добротным автомобилем.Кто владел,тот знает.После такого автомобиля опускаться ниже уровнем совсем не хочется.Но автомобиль был с «косяком»,который я заметил лишь спустя  месяц,и все попытки устранить неисправность и куча денег которые я потратил впустую не увенчались успехом.Вместе с открытием для себя положительных качеств хорошего автомобиля,мне открылась сторона автосервисов,где всё гораздо плачевней,чем того хотелось бы.И я их понимаю,так как автомобилей много,все разные,и у каждого свои прибамбасы и причуды.Не помогли мне и официалы.Вопрос давно встал о смене автомобиляи чесались руки взять еще раз Х5 ,уже со знанием дела и хорошенечко выбрав,но разум твердил «возьми новый автомобиль»)). Главными критериями были :
1_Кузов  «внедорожник»
2_Дорожный просвет не менее 200
3_Комфорт
4_Надежность
  Возраст мой уже без 2-х полтинник,всю жизнь работаю как вол,захотелось как-то и себя побаловать.Хайлендеру альтернативы я не вижу.Еще под вопросом стоял Туарег,но дизельная версия была в ценнике 2,3 а бензиновая еще дороже.Дизель брать боялся,т.к. знаю непонаслышке,легко попасть по полной если нарваться на плохое топливо .Да и надежность у них всё же ниже,чем у Тойеты. При выборе Хайлендера  очень боялся его длины.Казалось ,что в нашем очень тесном городе будет доставлять дискомфорт.
  Перед  выездом в салон я предварительно позвонил,чтобы начали процедуру оформления.По приезду,мне показали автомобиль где и ожидал «сюрприз»,после которого я чуть не отказался от автомобиля.Цвет «серебристый металлик» оказался совсем не тем,что я ожидал.Он был больше серым с синеватым отливом.Это было неожиданностью для меня ,ведь я совсем этого не ожидал.Но внимательно присмотревшись и покрутившись вокруг ,я смирился с тем что есть.Цвет был неплохим,сыграл факт неожиданности.Потратив определенное время на оформление,выехали из салона,залили полный бак и  рванули в Пятигорск,т.к. время уже поджимало.а ехать в потемках не хотелось.Делая остановки ,я выходил и приглядывался к внешнему виду машины,думая о том,что же он мне напоминает. Я его назвал «Штирлиц».В его внешности что-то от лимузина,и какие-то формы от Хаммера.Сзади он кажется маленьким и напоминает  RAV4,сбоку что-то от Q7, а спереди мордочка леопарда.Сравнительно маленькие окошки добавляют некоторую «шпиончивость» а огромный ,как бы скрытый и в то же время огромный  салон ,плюс этот непонятный цвет кузова  ,окончательно убедили меня в определении его прозвища.  В Пятигорске ожидал второй сюрприз. Только наутро я обнаружил,что на машине нет парктроников.Позвонив в салон,выяснилось,что этот момент там прошляпили.Выхода никакого не было,как получить их посылкой дома и заняться самостоятельной установкой.
  Теперь собственно об автомобиле. По приезду домой,на следующий день ,проехав по знакомым дорогам,меня ждало сильное разочарование.Автомобиль колбасило по  мелким кочкам,и  единственная мысль которая меня преследовала тот день это «какое барахло я взял» и «продать первому встречному».   Вечером выложив свои мысли на форуме,получил совет приспустить давление в шинах,что я и сделал.От штатных 2,4 я опустил до 2,1 и всё стало на свои места.Автомобиль поплыл как корабль.
Перечислю теперь главные достоинства Штирлица.
1_Мощности двигателя хватает с лихвой всегда и везде.На х5 у меня двигатель 4,4. На Хайлендере я не заметил и намёка на недостаток мощности.
2_Собственно езда.Всё очень плавно и предсказуемо.Управляется очень легко,масса автомобиля не чувствуется.Машина катится как детская коляска и очень послушна в управлении.
3_Тормоза. Был очень удивлен тому что по тормозам нет никаких претензий.У предыдйщего Хайлендера тормоза были очень ватными.
4_В сравнении х5 е53 4,4 и Хайлендер могу сказать так. Если Х5  назвать пожилым ленивым львом в самом расцвете сил (ленивым,потому что  очень сильно ощущается масса и тяжесть машины),то Хайлендер смело можно назвать леопардом,который когда нужно неслышно крадется,а в другой миг за секунды собрав свои силы легко устремляется вперёд словно на крыльях.
5_Я не почувствовал в городе каких-либо неудобств изза размеров.Всё компенисруется шикарной управляемостью автомобиля.
6_Шумоизоляция.По мне всё отлично.
7_Дополнение по шумке на примере.Остановившись,забыл выключить двигатель .Вышел,двери не закрываются с пульта.Дошло не сразу в чем было дело.
   Пока всё.Добавлю позже,как появится свободная минутка.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

8_ Свет. Ничего кроме «ОТЛИЧНО» сказать не могу.

9_Салон.Имеет ли смысл повторять что по салону это совершенно иной автомобиль,нежели прежний Хайлендер,это действительно так.Салон практичный,приятный,эргономичный.Это конечно не премиум,в нём сохранён тойетовский недорогой и строгий стиль,но и в то же время приятный во всём.

10_ «Хотелки,фишки».Ну как бы есть всё.Ключ в кармане,дотронулся,дверь открылась,отошел – двери заблокировались,двигатель включается с кнопки ,автоматически складывающиеся зеркала(в отличие от предыдущей версии),камера заднего вида,блютуз и прочая лабуда идёт в ногу со временем....

   

Здравствуйте,дорогие дромовцы,друзья и коллеги.С новым 2015 годом!Удачи вам в новом году!

Решил закончить историю об обладании этим автомобилем в подробностях.Машина пробежала 8000 километров.Можно наверное с «высоты» этих километров рассказать о плюсах и минусах.Итак,плюсы:

1_Отличная управляемость.При езде не чувствуешь ,что управляешь двухтонной массой.Автомобиль прекрасно рулится,ему не мешают габариты.При маневрировании задним ходом очень помогает камера,которая исполнена,как я вижу в сравнении с другими несомненно лучше.Видимость ночью безупречная....

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13
ЗЕМЛЯК ЛОВИ ПЯТАК ЗА ОЗЫВ
ХОРОШАЯ МАШИНАЮСАМ МЕЧТАЮ О ТАКОЙ
58
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
"Еще под вопросом стоял Туарег,но дизельная версия была в ценнике 2,3 а бензиновая еще дороже"

С чего бы это??? Да, дизельные Туаеги Начинаются с 2,3 млн, бензинки на 300 т.р. дешевле, ценник начинается с 1,991 млн.... не знаю как едет новый Хайлендер, не ездил, но предыдущего Хайлендера, Туарег лучше намного, ну а надежность...ты же не собираешься на ней 10 лет ездить, 3-4 года, и все равно меняешь авто, у меня у знакомых несколько Туарегов, еще предыдущего поколения, пробеги 150 тыс, особых поблем нет
23
75
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
норм начало...5
дополняй..и фотге
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
4
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Хотелось бы цвет разглядеть. 5Удачи!
7
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Paranoid Android:
"Еще под вопросом стоял Туарег,но дизельная версия была в ценнике 2,3 а бензиновая еще дороже"
С чего бы это??? Да, дизельные Туаеги Начинаются с 2,3 млн, бензинки на 300 т.р. дешевле, ценник начинается с 1,991 млн.... не знаю как едет новый Хайлендер, не ездил, но предыдущего Хайлендера, Туарег лучше намного, ну а надежность...ты же не собираешься на ней 10 лет ездить, 3-4 года, и все равно меняешь авто, у меня у знакомых несколько Туарегов, еще предыдущего поколения, пробеги 150 тыс, особых поблем нет
Но мой разум всё же выбрал Тойету. =))
41
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
вован-спорт:
норм начало...5
дополняй..и фотге
Будет дополнение. И фотки выложу.
6
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Да, новый Хай выглядит здорово. Удачной эксплуатации!
17
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
,+5...,отличный выбор....) Дополняйте...
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Цвет хороший,практичный....
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Lehaguru:
Цвет хороший,практичный....
согласен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Цвет норм. Не парься. Машина у Тойоты действительно не плохая получилась. Железо бы ей потолще немного и ЛКП крепкое!!!
13
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Ждём когда утихнут эмоции. Почти все отзывы о Хае тут отрицательные и это мне кажется странным. Ждём дополнений и объективности.
4
22
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Jaded:
Ждём когда утихнут эмоции. Почти все отзывы о Хае тут отрицательные и это мне кажется странным. Ждём дополнений и объективности.
Отрицательных отзывов пока не видел)).Есть один случай у нашего друга ,но там действительно что-то накосячили на заводе.Машинка хорошая.У меня эмоций как бы нет)).Не дрожу над каждой пылинкой и не бегаю вокруг с мухобойкой)). Чуть погодя дополню отзыв,сказано далеко не всё,и имеются конечно некоторые незначительные минусы (идеальных машин нет))).
15
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
mikram:
Цвет норм. Не парься. Машина у Тойоты действительно не плохая получилась. Железо бы ей потолще немного и ЛКП крепкое!!!
Цвет нормальный.Для Штирлица в самый раз)). Я бы его назвал "пепельный",но у тойеты это называется "серебристый металлик"
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
заур1:
Но мой разум всё же выбрал Тойету. =))
Это не разум выбрал тойоту - а пятая точка)))
страх в общем.
Типо - а вдруг туарег сломается...
лучше че-нить по проще....
все берут тойоту - и я возьму....

стереотипное мышление и страх перед чем-то новым...
19
35
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
TuGL:
Это не разум выбрал тойоту - а пятая точка))) страх в общем. Типо - а вдруг туарег сломается... лучше че-нить по проще.... все берут тойоту - и я возьму.... стереотипное мышление и страх перед чем-то новым...
Наверное где-то так.Но дело еще в том,что я сам работаю в сфере гарантийного ремонта ноутбуков .и изнутри вижу сегодняшнюю политику производителей и вижу каждый день тех,кто покупается на красивые и модные штучки-дрючки.Как и то что эта техника сделана не так чтобы служить долго ,что в общем может быть и нормально. Покупка Тойеты была покупкой именно разумом,с тщательным и долгим анализом мирового автопрома и применяемых технологий. Именно в тойете мы имеем те технологии отработанные десятилетиями.И если кто-то ругает Тойету за то что очень долго не меняется двигатель,так я скажу,это очень разумно.В итоге имеем очень надежный и предсказуемый автомобиль. Есть желающие почитать полезную информацию по вечно модернизирующимся двигателям BMW от мастера,который занимается ими каждый день? Пожалуйста. http://bmwservice.livejournal.... =))
22
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
А что значит нет парктроников? Они же штатно установленные идут.
2
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
vitaliy4:
А что значит нет парктроников? Они же штатно установленные идут.
Вот имеем факт ,что машины едут к нам без парктроников)). Сегодня получил посылку,нужно искать сервис ,где их влепят)
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
заур1:
Вот имеем факт ,что машины едут к нам без парктроников)). Сегодня получил посылку,нужно искать сервис ,где их влепят)
Эту машину по сравнению с своими основными конкурентами действительно оснащают бедно. Ездил я на ней. Во всем она дешевле, и по оснащению, и по материалам, и по общим ощущениям от еды. Но если вам нравится, то это главное. Удачи!
7
15
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
* езды (сорри за опечатку)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Jaded:
Эту машину по сравнению с своими основными конкурентами действительно оснащают бедно. Ездил я на ней. Во всем она дешевле, и по оснащению, и по материалам, и по общим ощущениям от еды. Но если вам нравится, то это главное. Удачи!
Да как-то и конкурентов у неё нет.Разве что "туарег" и RX" .С чем её еще можно сравнить?
Учитывая плюсы и минусы,остается Тойета...
4
5
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
заур1:
Да как-то и конкурентов у неё нет.Разве что "туарег" и RX" .С чем её еще можно сравнить? Учитывая плюсы и минусы,остается Тойета...
А конкурентов у этой машины много. А вот Туарег и RX это не ее конкуренты. Во первых, что Туарег, что Лексус это премиум, во вторых они не семиместные. Конкуренты вашей машины: Nissan Pathfinder 2013г. ( мой отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder ) Ford Explorer Mazda CX9 Honda Pilot
10
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Jaded:
А конкурентов у этой машины много. А вот Туарег и RX это не ее конкуренты. Во первых, что Туарег, что Лексус это премиум, во вторых они не семиместные. Конкуренты вашей машины: Nissan Pathfinder 2013г. ( мой отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder ) Ford Explorer Mazda CX9 Honda Pilot
Посмотрел ваш отзыв.Красивый у вас Пат.Как вариант я его рассматривал,но что-то меня остановило,сейчас уже не вспомню что именно.Возможно вариатор.Пилот тоже интересная машина,но там салон еще скучнее. Форд и Мазда имеют серьезные минусы для меня .о которых сейчас не буду говорить.Тем не менее выбор уже сделан))
11
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
заур1:
Тем не менее выбор уже сделан))
Да всё верно. Вы главное теперь объективно свой отзыв дополняйте, а то все отзывы тут сплошь отрицательные, что мне кажется странным. Удачи в эксплуатации.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Про б/у особенно хорошо, невнятное лепетание про приветственный шепот по японски горца , а в реалии так все покупатели новых машин оправдываются как бы, а в реальности теперь у вас несколько лет будет обычный б/у хайлендер, и с каждым месяцем он будет все сильнее и сильнее б/у, а потом еще он будет и битый и покрашенный б/у , ( все через это проходят), и если нет лишнего миллиона полтора то продав его можно будет купить только такой же б/у либо новый фокус какой нибудь
7
40
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 2213
анд:
Про б/у особенно хорошо, невнятное лепетание про приветственный шепот по японски горца , а в реалии так все покупатели новых машин оправдываются как бы, а в реальности теперь у вас несколько лет будет обычный б/у хайлендер, и с каждым месяцем он будет все сильнее и сильнее б/у, а потом еще он будет и битый и покрашенный б/у , ( все через это проходят), и если нет лишнего миллиона полтора то продав его можно будет купить только такой же б/у либо новый фокус какой нибудь
Полностью не согласен, - это вы скорее всего о себе и о своём автомобиле (если таковой вообще есть).
Автору отзыва +5, дополняй как горец ведёт себя на кавказских дорогах!
23
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Jaded:
А конкурентов у этой машины много. А вот Туарег и RX это не ее конкуренты. Во первых, что Туарег, что Лексус это премиум, во вторых они не семиместные. Конкуренты вашей машины: Nissan Pathfinder 2013г. ( мой отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder ) Ford Explorer Mazda CX9 Honda Pilot
Фольц, за исключением Фаэтона, никогда не был премиум.
"Руссо туристо - облико моралле"
23
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Новый Хай, пожалуй единственный из Тойот последнего времени, совершивший ощутимо качественный скачек, по сравнению с предыдущим поколением.
"Руссо туристо - облико моралле"
23
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
neznaika842:
Фольц, за исключением Фаэтона, никогда не был премиум.
А вы ездили на Туареге или хотя бы сидели в салоне в хороших комплектациях? По поведению на дороге это премиум без вопросов, конструкция ходовой идентична Порш Каенн, даже статью в журнеле видел азбирали ходовую Каенн и Туарега все детали идентичны, пичем Туарег даже помягче будет, двигатели у них отменные, ну а салон, очень качественен, не хуже чем у БМВ или Ауди, может не обшит кожей как у Рейндж Ровера, но и Тур не стоит 5 лямов как РР
10
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Paranoid Android:
А вы ездили на Туареге или хотя бы сидели в салоне в хороших комплектациях? По поведению на дороге это премиум без вопросов, конструкция ходовой идентична Порш Каенн, даже статью в журнеле видел азбирали ходовую Каенн и Туарега все детали идентичны, пичем Туарег даже помягче будет, двигатели у них отменные, ну а салон, очень качественен, не хуже чем у БМВ или Ауди, может не обшит кожей как у Рейндж Ровера, но и Тур не стоит 5 лямов как РР
Я делал тест-драйв на Туареге дизеле.Мне очень понравился автомобиль. Про "премиум-непремиум" часто возникают споры ,но если так нужно прежде определиться в терминах,а таковых определений нет,поэтому спор бессмысленен. К примеру х5 считается премиум,но силуминовые дверные ручки которые постоянно ломаются,и их конструктивное открывание вверх делает этот премиум дешёвкой.Такого много."Премиум" это в большей степени обработка нашего мозга рекламой брендана.Про отменные двигатели - вопрос очень спорный .Их технологии TDI и FSI сложно назвать практичными.Если попадос,так на полную катушку,а с нашим топливом на попадос нраваться очень просто.
24
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
анд:
Про б/у особенно хорошо, невнятное лепетание про приветственный шепот по японски горца , а в реалии так все покупатели новых машин оправдываются как бы, а в реальности теперь у вас несколько лет будет обычный б/у хайлендер, и с каждым месяцем он будет все сильнее и сильнее б/у, а потом еще он будет и битый и покрашенный б/у , ( все через это проходят), и если нет лишнего миллиона полтора то продав его можно будет купить только такой же б/у либо новый фокус какой нибудь
И вам тоже не кашлять =)=)
10
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Только новые из салона!!! Это правильно!!!! А Мурано не рассматривали?
 
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Вчера во дворе стояли рядом Хайлендер и Санта-фе, казалось что Санта-фе такой маленький! Поздравляю с покупкой и не слушайте, что машина несколько лет будет б/у. Это зависть тех кто не имел нового авто. Для меня мой Мураша досихпор новый, и доставляет мне огромное удовольствие от обладания им с НУЛЯ. Это не передать словами- все мое, все новое, никто не пердел в сиденье (кроме меня) никто не бросал козявки из носа и самое главное- никаких скрытых косяков!!! Удачи!!
33
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
KIG1964:
Только новые из салона!!! Это правильно!!!! А Мурано не рассматривали?
Мурано рассматривался и очень внимательно.Непреодолимым препятствием у многих автомобилей,как Мурано и Акура оказался очень небольшой дорожный просвет.Это можно назвать преимуществом для хороших дорог,и недостатком для России.Как я убедился,2-3 сантиметра просвета очень существенно дает преимущество в езде .
6
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
к разговору о конкурентах - довелось побывать внутри cx9 и эксплорера. мазда понравилась по качеству и удобству в салоне, а эксплорер показался очень неординарным авто - гигантские размеры очень низкого кузова в целом ... вроде бы внедорожник, а с другой стороны огромный паркет. внутри в целом уютно и новомодно, но кто там проектировал сиденья ?! это как детский стульчик в БелАз пристроить... очень маленькие кресла с очень короткой сидушкой и это при таком колличестве места внутри. у ниих даже нормального подлокотника не получилось, хотя судя по габаритам самого эксплорера он должен быть как у нового патруля ... все ИМХО! не закидывайте сильно помидорами...
12
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
KIG1964:
Это не передать словами- все мое, все новое, никто не пердел в сиденье (кроме меня) никто не бросал козявки из носа и самое главное- никаких скрытых косяков!!! Удачи!!
Совершенно согласен с Вами.Именно эти соображения. И это не совсем не значит,что БУ автомобиль брать нельзя.Японцы имеют практический ресурс более 20 лет,а в реальности мы ими владеем в среднем 3-5 лет и падение цены в первые годы бывает максимальны.Всё зависит от возможностей и хотелок.Из соображений практичности,конечно правильней брать трёхлетку.Но....там есть другие "но"=))
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
PiratSuv:
к разговору о конкурентах - довелось побывать внутри cx9 и эксплорера. мазда понравилась по качеству и удобству в салоне, а эксплорер показался очень неординарным авто - гигантские размеры очень низкого кузова в целом ... вроде бы внедорожник, а с другой стороны огромный паркет. внутри в целом уютно и новомодно, но кто там проектировал сиденья ?! это как детский стульчик в БелАз пристроить... очень маленькие кресла с очень короткой сидушкой и это при таком колличестве места внутри. у ниих даже нормального подлокотника не получилось, хотя судя по габаритам самого эксплорера он должен быть как у нового патруля ... все ИМХО! не закидывайте сильно помидорами...
Эксплорер не стал рассматривать именно из соображений огромных габаритов.Да и концепция Форда на недолговечность автомобилей как-то насторожила.
9
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 83
Поздравляю с ПОКУПКОЙ!
Теперь удачной эксплуатации!

По поводу регулировки громкости: а на руле?
Звучание, конечно не для меломанов, но через кнопку настройки
можно добиться более-менее нормального звука для системы.
Навигация, да- это косяк...., а в дальнейшем может можно будет
засунуть другие карты или прошить... надо искать...
Как с расходом масла и топлива?
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
NikZon22:
Поздравляю с ПОКУПКОЙ!
Теперь удачной эксплуатации!
По поводу регулировки громкости: а на руле?
Звучание, конечно не для меломанов, но через кнопку настройки
можно добиться более-менее нормального звука для системы.
Навигация, да- это косяк...., а в дальнейшем может можно будет
засунуть другие карты или прошить... надо искать...
Как с расходом масла и топлива?
Спасибо!!. На руле они есть))Ну я вообще,о придирках.Надо ж к чему-то придраться)).Расхода масла пока не ощутил. А по топливу интереса для сделаю анализ.Я компьютерам не верю,так каксам компьютерщик. Нужно заливать полный бак и делать несколько заездов до желтой лампочки,потом вычислить усредненные цифры. Так в х5 комп у меня показывал 22,а реальный расход оказывался 30 =)) .А про навигацию,так это больше игрушка.На этот случай свежий атлас всегда практичнее чем эти электронные игрушки))
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Про неконкурентность Туарега и Хайлендера 3 приведу цитату из Форума Туарег.Да простит меня автор,что без разрешения привожу его слова
Сегодня затестдрайвил новый хайлендер 3.5 за 2138( макс компл)
Чтобы была понятна моя система оценок сообщаю что для меня было важно при выборе авто:
1 шумоизоляция
2 плавность хода
3 динамичность
4 не конский налог
5 наличие ксенона с омывателем фар, обогрева руля, вентиляции сидений, возможность установки ГУ с навителом
6 комфртной управляемости( не острой, не чуткой и тд и тп)
Престижность, понты, марка, имидж *****
Итак впечатления
1 шумка достаточно хороша, особенно движка. Двигатель практически не слышно по сравнению с бензотуром. И самое главное нет вибраций как на моем. Остальная шумка чуть хуже, но совсем не напрягает. Но шумка движка лучше чем в бензотуре
2 не ожидал такой плавности от пружин. У хая диски на 19 245 на 55 давление по кругу 2.4, у меня на туре 18 255 на 55 давление 2.1. Пневма. Так вот я не почувствовал что хай жестче. Охерел даже поначалу. Вот те и пневма. Позже попробую на трассе на скорости 160-180. Если не будет раскачки то вообще гуд
3 едет достаточно динамично, но думаю тур быстрее( в след выхи договорились на параллельный старт
4 налог такой же
5 есть ксенон с омывателем и с функцией автопереключения дальнего на ближний, руль греется быстрее чем на туре но не весь( область с 10 до 14 час холодная), вентиляция и подогрев работают хорошо, ГУ с навителом можно будет вкарячить позже
6 управляемость у тура острее. Обратная сторона руль тянет в сторону уклона дороги. Мне не нравится. У хайлендера этого нет. Он не такой острый но зато никуда не тянет. Управляемость переднеприводного авто( как срв)

Теперь самое главное. Если бы хай вышел когда я брал туарег, то я бы взял хай. Ну о надежности и говорить не стоит. Подустал я тур в сервис гонять

У тура лучше свет, удобнее сиденья, проходимость, больше бак , лучше эргономика,ну и вы че нить добавите.
13
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Paranoid Android:
А вы ездили на Туареге или хотя бы сидели в салоне в хороших комплектациях? По поведению на дороге это премиум без вопросов, конструкция ходовой идентична Порш Каенн, даже статью в журнеле видел азбирали ходовую Каенн и Туарега все детали идентичны, пичем Туарег даже помягче будет, двигатели у них отменные, ну а салон, очень качественен, не хуже чем у БМВ или Ауди, может не обшит кожей как у Рейндж Ровера, но и Тур не стоит 5 лямов как РР
Вы правда считаете Туарег равным, по статусу, БМВ Х5-6, Мерину МЛ, Q7 и РР ? Что касаемо салона, в Ниссан Патрол, например, очень достойный салон, но от этого он не стал премиум. Теперь Порше; технически без вопросов, но Порше, уже скорее не премиум, а luxury бренд, и соперники ему нужны другие. По вашим суждениям если TLC 200 технически близок к Lexus 570, он автоматом стал премиум ? Даже сам VAG никогда не ставил, на один уровень, Фольцы и Ауди.
"Руссо туристо - облико моралле"
6
6
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
внешне прошлый тур был интереснее-новый зализаный какой-то получился. за то в новом туре в комплектации р-лайн (если не ошибаюсь в названии) довелось посидеть - внутри здорово!, впечатлил. сидел, правда на пассажирском кресле ... а хай новый здоровский у тойоты получился! просторный машин. хотя предидущий кузов мне тоже нравился ...
4
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Paranoid Android:
А вы ездили на Туареге или хотя бы сидели в салоне в хороших комплектациях? По поведению на дороге это премиум без вопросов, конструкция ходовой идентична Порш Каенн, даже статью в журнеле видел азбирали ходовую Каенн и Туарега все детали идентичны, пичем Туарег даже помягче будет, двигатели у них отменные, ну а салон, очень качественен, не хуже чем у БМВ или Ауди, может не обшит кожей как у Рейндж Ровера, но и Тур не стоит 5 лямов как РР
Всё машины интересные не скрою но у них есть одно замечательное качество купишь за 5 млн. ч/з три года за 1 млн. не продашь.
4
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
Все ерунда! Машина стоит 2.500. Прадик можно купить за такую же цену. Правильно? Но у Прадика движки смешные. 4-литровый, цена заоблочная! А у Хая куча прибомбасов куча и все что надо - и красивый, и крутой и места много. Долго сомневался, что брать? Залажу на тесте в прадике и от души вырывается - машина большая, а куда место девалось? Говорят - если хотите много места, берите Хай. Надо Выбирать - или бездорожье (в которое Прадик залезет, там и Хай справится) или и то, и то.
8
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
vborkonar:
Все ерунда! Машина стоит 2.500. Прадик можно купить за такую же цену. Правильно? Но у Прадика движки смешные. 4-литровый, цена заоблочная! А у Хая куча прибомбасов куча и все что надо - и красивый, и крутой и места много. Долго сомневался, что брать? Залажу на тесте в прадике и от души вырывается - машина большая, а куда место девалось? Говорят - если хотите много места, берите Хай. Надо Выбирать - или бездорожье (в которое Прадик залезет, там и Хай справится) или и то, и то.
Хай не стоит 2.5 млн., смотрите цены.
"Руссо туристо - облико моралле"
6
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
В комплектации люкс! Вам еще навяжут на 150.000 всякого, чтобы в сентябре пришел.
3
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
Цена сейчас 2.220
1
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
vborkonar:
Все ерунда! Машина стоит 2.500. Прадик можно купить за такую же цену. Правильно? Но у Прадика движки смешные. 4-литровый, цена заоблочная! А у Хая куча прибомбасов куча и все что надо - и красивый, и крутой и места много. Долго сомневался, что брать? Залажу на тесте в прадике и от души вырывается - машина большая, а куда место девалось? Говорят - если хотите много места, берите Хай. Надо Выбирать - или бездорожье (в которое Прадик залезет, там и Хай справится) или и то, и то.
Зачем сравнивать Прадик и Хай? Тем более Хай с полным фаршем и наворотами стоит как Прадик с двиглом 2.7. А Прадик с таким двиглом покупают только полные идиоты. Мол, только для города. Ага, рамный, полноприводный внедорожник только для города. Не надо путать машины. Хай - это семейный, городской авто. Его внедорожные качества ограничены. Лишь бы во дворе в сугробе не застрять. Всё. Прадик - это рамный внедорожник. Его надо брать или на дизеле, или с движком 4 литра. И если ты с своим Прадо хотя бы раз в неделю не выезжаешь на природу, то ты полный даун и купил не подходящую машину.
36
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Jaded:
Зачем сравнивать Прадик и Хай? Тем более Хай с полным фаршем и наворотами стоит как Прадик с двиглом 2.7. А Прадик с таким двиглом покупают только полные идиоты. Мол, только для города. Ага, рамный, полноприводный внедорожник только для города. Не надо путать машины. Хай - это семейный, городской авто. Его внедорожные качества ограничены. Лишь бы во дворе в сугробе не застрять. Всё. Прадик - это рамный внедорожник. Его надо брать или на дизеле, или с движком 4 литра. И если ты с своим Прадо хотя бы раз в неделю не выезжаешь на природу, то ты полный даун и купил не подходящую машину.
Плюсану.
"Руссо туристо - облико моралле"
13
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
vborkonar:
Цена сейчас 2.220
Можно ссылку на Хай за 2.22 млн., его цена в максималке 2.091 млн. без учета цвета металлик. У нас сейчас, без проблем и навязок, принимают заказы на конец сентября. Что-то навязать могут только на отказной авто, и то при условии, наличной оплаты здесь и сейчас. И тут уже решать тебе, брать сегодня, но дороже, или подождать.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Я взял свободно по предоплате,выждав свои месяцы.Ничего навязано не было.Купил коврик багажного отдела,очень полезная штука.
2
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Jaded:
А конкурентов у этой машины много. А вот Туарег и RX это не ее конкуренты. Во первых, что Туарег, что Лексус это премиум, во вторых они не семиместные. Конкуренты вашей машины: Nissan Pathfinder 2013г. ( мой отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder ) Ford Explorer Mazda CX9 Honda Pilot
Туарег это премиум???? Ну не смешите! VW всегда был автомобилем для народа, даже производитель никогда не позиционировал свои авто, как премиум сегмент. Туарег очень неплохой авто, я Вам как владелец и того и другого авто говорю. Хайлэндер ничем не хуже, просто он другой совсем.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2013
10
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Jaded:
Зачем сравнивать Прадик и Хай? Тем более Хай с полным фаршем и наворотами стоит как Прадик с двиглом 2.7. А Прадик с таким двиглом покупают только полные идиоты. Мол, только для города. Ага, рамный, полноприводный внедорожник только для города. Не надо путать машины. Хай - это семейный, городской авто. Его внедорожные качества ограничены. Лишь бы во дворе в сугробе не застрять. Всё. Прадик - это рамный внедорожник. Его надо брать или на дизеле, или с движком 4 литра. И если ты с своим Прадо хотя бы раз в неделю не выезжаешь на природу, то ты полный даун и купил не подходящую машину.
На сто процентов верное утверждение! +1 ко всему сказанному
5
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
Jaded:
Зачем сравнивать Прадик и Хай? Тем более Хай с полным фаршем и наворотами стоит как Прадик с двиглом 2.7. А Прадик с таким двиглом покупают только полные идиоты. Мол, только для города. Ага, рамный, полноприводный внедорожник только для города. Не надо путать машины. Хай - это семейный, городской авто. Его внедорожные качества ограничены. Лишь бы во дворе в сугробе не застрять. Всё. Прадик - это рамный внедорожник. Его надо брать или на дизеле, или с движком 4 литра. И если ты с своим Прадо хотя бы раз в неделю не выезжаешь на природу, то ты полный даун и купил не подходящую машину.
Целиком и полностью согласен!!!
5
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
neznaika842:
Можно ссылку на Хай за 2.22 млн., его цена в максималке 2.091 млн. без учета цвета металлик. У нас сейчас, без проблем и навязок, принимают заказы на конец сентября. Что-то навязать могут только на отказной авто, и то при условии, наличной оплаты здесь и сейчас. И тут уже решать тебе, брать сегодня, но дороже, или подождать.
В Красноярске 2.220 (сам заказал недавно) и сказали обязательно набрать на 150.000 (я уболтал на 80.000 (колеса, коврики, защиту и ветровики), это если хочешь, чтобы в сентябре пришел. А если не хочешь, то на декабрь. Кстати, в США на них тоже очередь (со слов работников салона).
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
vborkonar:
В Красноярске 2.220 (сам заказал недавно) и сказали обязательно набрать на 150.000 (я уболтал на 80.000 (колеса, коврики, защиту и ветровики), это если хочешь, чтобы в сентябре пришел. А если не хочешь, то на декабрь. Кстати, в США на них тоже очередь (со слов работников салона).
Надо было к нам. У нас пока все в честную.
"Руссо туристо - облико моралле"
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
neznaika842:
Надо было к нам. У нас пока все в честную.
Да как то боязно. Никого там не знаю. Приедешь и скажут - дак уже нет, пишись на январь. Я в Московские салоны звонил и везде запись. Ничего, до сентября денег поднакоплю и кредит брать не надо будет.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
vborkonar:
Да как то боязно. Никого там не знаю. Приедешь и скажут - дак уже нет, пишись на январь. Я в Московские салоны звонил и везде запись. Ничего, до сентября денег поднакоплю и кредит брать не надо будет.
Не забудьте потом написать пару слов о Хае, чем больше мнений, тем проще будет определиться людям желающим его купить.
"Руссо туристо - облико моралле"
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
neznaika842:
Не забудьте потом написать пару слов о Хае, чем больше мнений, тем проще будет определиться людям желающим его купить.
А почему спрашиваете? Хотите купить? Или работник салона? Тоже хочу больше мнений. Все таки денег много трачу. Боюсь, вдруг пожалею. На тест-драйве понравился очень. Даже JBL магнитола. Хотя ее все ругают. У меня сейчас Honda-CRV III. Там звучание прекрасное. Может в настройках разобраться не могут. Ну Японцы тоже не дураки. 12 динамиков плохо не могут звучать?
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
vborkonar:
А почему спрашиваете? Хотите купить? Или работник салона? Тоже хочу больше мнений. Все таки денег много трачу. Боюсь, вдруг пожалею. На тест-драйве понравился очень. Даже JBL магнитола. Хотя ее все ругают. У меня сейчас Honda-CRV III. Там звучание прекрасное. Может в настройках разобраться не могут. Ну Японцы тоже не дураки. 12 динамиков плохо не могут звучать?
Кстати,недавно юзал СРВ. Дал полную громкость,музыка очень понравилась. Про 12 динамиков ,они то скорее всего звучат неплохо.А звук портит резонирование пустотелых дверей. А так,СРВ3 считаю очень оптимальным автомобилем.СтОит ли его менять на Хайлендер....?
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
vborkonar:
А почему спрашиваете? Хотите купить? Или работник салона? Тоже хочу больше мнений. Все таки денег много трачу. Боюсь, вдруг пожалею. На тест-драйве понравился очень. Даже JBL магнитола. Хотя ее все ругают. У меня сейчас Honda-CRV III. Там звучание прекрасное. Может в настройках разобраться не могут. Ну Японцы тоже не дураки. 12 динамиков плохо не могут звучать?
Я не работаю у ОД, но с частью персонала давно знаком. Поэтому знаю ситуацию " из внутри". Новый Хай, на мой взгляд, единственный из Тойот, сильно шагнул вперёд, со сменой кузова. Есть шанс, что и другие модели, сделают что-то подобное. Себе не рассматриваю, не люблю большие машины. Просто интересно, оправдает, или нет, многомесячные ожидания людей?
"Руссо туристо - облико моралле"
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
neznaika842:
Я не работаю у ОД, но с частью персонала давно знаком. Поэтому знаю ситуацию " из внутри". Новый Хай, на мой взгляд, единственный из Тойот, сильно шагнул вперёд, со сменой кузова. Есть шанс, что и другие модели, сделают что-то подобное. Себе не рассматриваю, не люблю большие машины. Просто интересно, оправдает, или нет, многомесячные ожидания людей?
Оправдает тем кому он нужен. Плохого в автомобиле нет.Придраться к чему-то довольно сложно. Хорошая машина,и всё тут). У меня нет никакого восторга от покупки,вон он за окошком стоит,может быть я наелся машинами)). Вот сейчас вопрос встанет о том ,что брать,а кроме Хайлендера как бы больше ничего и нет. Из моих хотелок и возможностей я не вижу вариантов.
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
заур1:
Оправдает тем кому он нужен. Плохого в автомобиле нет.Придраться к чему-то довольно сложно. Хорошая машина,и всё тут). У меня нет никакого восторга от покупки,вон он за окошком стоит,может быть я наелся машинами)). Вот сейчас вопрос встанет о том ,что брать,а кроме Хайлендера как бы больше ничего и нет. Из моих хотелок и возможностей я не вижу вариантов.
Согласен. За 2 ляма , среди больших кроссарей, он наверное лучший. Туарег, в схожей комплектации, будет на 250-300 тыс. дороже, и только 5 мест.
"Руссо туристо - облико моралле"
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
neznaika842:
Согласен. За 2 ляма , среди больших кроссарей, он наверное лучший. Туарег, в схожей комплектации, будет на 250-300 тыс. дороже, и только 5 мест.
Туарег мне очень понравился,специально ездил в салон Фольцваген,делал тест-драйв. По мне,так 7 мест вообще не нужно,положил резиновый коврик назад,и чувствую,эти кресла никогда не достану. С таким же объемом двигателя ,Туарег даже дешевле. Но учитывая нынешнюю политику автопроизводителей делать красивые и недолговечные машины,технологии FSI,этот прямой впрыск,потом наша сборка и т д....брать Туарег в регион как-то стремновато.
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
заур1:
Туарег мне очень понравился,специально ездил в салон Фольцваген,делал тест-драйв. По мне,так 7 мест вообще не нужно,положил резиновый коврик назад,и чувствую,эти кресла никогда не достану. С таким же объемом двигателя ,Туарег даже дешевле. Но учитывая нынешнюю политику автопроизводителей делать красивые и недолговечные машины,технологии FSI,этот прямой впрыск,потом наша сборка и т д....брать Туарег в регион как-то стремновато.
На бумаге Тур получается дешевле, только вот у нас такой купить не реально. ОД прямо заявляет; квота на дешёвые машины очень ограниченная. Минимальная цена только в рекламе. Вы конечно можете заключить с нами договор, внести пред. оплату, но неизвестно сколько ждать, и вообще выделят ли нам такую машину.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Когда пересел с японца (Гранд Витара) на х5 очень удивлялся и возмущался жесткостью руля на немце.Даже шутил,что попутно качаю мышцы,пока кручу руль.Сейчас опять японец.Очень не хватает жесткости руля.Пока руль так и норовит убежать из под рук.Первое время даже болели подушечки на кистях изза охвата руля.Его профиль чуток овальный.Не хватает и толщины и жесткости.Дело привыкаемости думаю))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Поздравляю с приобретением. У меня такой же только белый, из минусов не нравится как работают стойки и перед и зад.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
IgorAP:
Поздравляю с приобретением. У меня такой же только белый, из минусов не нравится как работают стойки и перед и зад.
После Вольво опять Клюгер?))) .И как сравнительные впечатления?
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
заур1:
Вот сейчас вопрос встанет о том ,что брать,а кроме Хайлендера как бы больше ничего и нет. Из моих хотелок и возможностей я не вижу вариантов.
Осталось осени дождаться. Как раз у вас новый Пат появится. Он то и будет основным конкурентом.
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Jaded:
Осталось осени дождаться. Как раз у вас новый Пат появится. Он то и будет основным конкурентом.
Как я вижу,ваш Пат и дилерский сегодняшний Пат ,это совершенно разные автомобили. Дилерские все дизели,время разгона у них до сотни более 11 секунд и т д...если бы был такой который вы описываете,обязательно бы внимательно рассмотрел.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
заур1:
Как я вижу,ваш Пат и дилерский сегодняшний Пат ,это совершенно разные автомобили. Дилерские все дизели,время разгона у них до сотни более 11 секунд и т д...если бы был такой который вы описываете,обязательно бы внимательно рассмотрел.
Такой же Пат как у меня будет осенью. Таких машин с дизельным мотором вообще нет. Они будут продаваться только с двумя движками. 1. Как у меня V-образная шестёрка 3.5, но задушенная до 249-ти сил. 2. С V-образной четверкой объемом 2.5 с гибридной установкой, выдающий те же 249 сил.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Jaded:
Такой же Пат как у меня будет осенью. Таких машин с дизельным мотором вообще нет. Они будут продаваться только с двумя движками. 1. Как у меня V-образная шестёрка 3.5, но задушенная до 249-ти сил. 2. С V-образной четверкой объемом 2.5 с гибридной установкой, выдающий те же 249 сил.
Ничего не понял.Так судя по вашему отзыву,вы же его уже взяли? Вот ваша ссылка Nissan Pathfinder 2013г. ( мой отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder ) .Или вы берете еще один?
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
заур1:
Ничего не понял.Так судя по вашему отзыву,вы же его уже взяли? Вот ваша ссылка Nissan Pathfinder 2013г. ( мой отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder ) .Или вы берете еще один?
Я его уже взял, но у меня американец. Он на рынке сша появился на год раньше чем ваш Хай. Но на рынок РФ Ниссан собирается запускать продажи этой модели только к осени с задушенными движками из-за налога. Хотя не смотря на то, что Тойота сделала рывок в качестве своего Хайландера до нового Патфайндера доплюнуть не смогла. Это я вам говорю, потому что опробовал две эти модели. Хотя уверен, что Хай будет продоваться лучше т.к. доверие к марки Тойота выше чем к Ниссану. К тому же у Ниссана вариатор. Несмотря на то, что вариатор последнего поколения у Ниссан просто сказка, люди будут думать, что там всё ещё стоит та дреаняя разработка начала 2000-х, которая требовала тщательного ухода.
1
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
vborkonar:
Ну Японцы тоже не дураки. 12 динамиков плохо не могут звучать?
Могут и хайлэндер со своим JBL, тому прямое подтверждение!
Единственное НО, у всех хорошо и плохо разные.....кому-то и штатная шарманка покажется качественным звуком.....все в мире относительно!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
BelW:
Могут и хайлэндер со своим JBL, тому прямое подтверждение!
Единственное НО, у всех хорошо и плохо разные.....кому-то и штатная шарманка покажется качественным звуком.....все в мире относительно!!!!
Там действительно звучание портит плохое соотношение шумки в дверях с динамиками. Когда громкость небольшая,звук вполне нормальный.Стоит увеличить до определенного уровня,идёт резонирование. Громко и качественно слушать неполучается.
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
заур1:
Там действительно звучание портит плохое соотношение шумки в дверях с динамиками. Когда громкость небольшая,звук вполне нормальный.Стоит увеличить до определенного уровня,идёт резонирование. Громко и качественно слушать неполучается.
На тестдрайве слушал, специально диск свой взял, там резонирования не было. Может "шумку" в дверях добавили? Ну и ладно - сам внутри двери обклею.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 48
Сегодня забрал своего хайлендера пока все очень нравится. Но нужно читать мануал. Не могу разобраться почему пассажир не может открыть дверь пока я ее не разблокирую, а блокируются двери автоматически когда начинаешь ехать.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 48
Вот он мой горец
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
IIII:
Сегодня забрал своего хайлендера пока все очень нравится. Но нужно читать мануал. Не могу разобраться почему пассажир не может открыть дверь пока я ее не разблокирую, а блокируются двери автоматически когда начинаешь ехать.
______Пользуй на радость!. Двери пассажир может открыть.Возле его открывашки есть поворотный рычажок. Но нужно почитать инструкцию.Где-то опционно эта функция должна отключаться.Меня тоже раздражает.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Это сделано, чтобы на светофорах у вас из машины сумки не выдергивали, которые на переднее пассажирское сиденье все кладут.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
IIII:
Не могу разобраться почему пассажир не может открыть дверь пока я ее не разблокирую, а блокируются двери автоматически когда начинаешь ехать.
заур1:
Но нужно почитать инструкцию.Где-то опционно эта функция должна отключаться.Меня тоже раздражает.
Эта функция уже давно была на немцах, японцы только недавно начали ставить. Отключать не рекомендую. Зачем вам на ходу открытые двери? Вы на ходу из машины выпрыгивать собрались? К этой функции быстро привыкаешь, она очень нужна для безопасности пассажиров и их имущества. Скоро привыкните.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7
поздравляю с покупкой!!!!!я тоже жду свою в конце июля, вся как ваша ,даже и цвет... мне очень нравится. ездила на рав4,не знаю, как к этой машине быстро привыкну
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Юлия32:
поздравляю с покупкой!!!!!я тоже жду свою в конце июля, вся как ваша ,даже и цвет... мне очень нравится. ездила на рав4,не знаю, как к этой машине быстро привыкну
Спасибо! После РАВ4 Вам очень понравится. Этот автомобиль большой скачек от рав4,начиная от шумоизоляции и т д...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Заур1,а как с габаритами???сильно "страдать" буду? :))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Юлия32:
Заур1,а как с габаритами???сильно "страдать" буду? :))
Габаритов я боялся больше всего.У нас очень тесный город. Как оказалось это вообще не вопрос при такой управляемости и плавности хода. Забудьте о вопросе с габаритами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
спасибо.потом отпишусь об ощущениях.хотя,женское мнение совсем другое...
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
А почему не сравниваем с XC90? Примерно за те же деньги такого класса.
1
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
fredsay:
А почему не сравниваем с XC90? Примерно за те же деньги такого класса.
Скорее всего потому что XC90 уже устарел. Скорее всего уже в этом месяце покажут новую модель.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 83
заур1:
______Пользуй на радость!. Двери пассажир может открыть.Возле его открывашки есть поворотный рычажок. Но нужно почитать инструкцию.Где-то опционно эта функция должна отключаться.Меня тоже раздражает.
Попробуйте кнопку SETUP справа вверху монитора.
Все настройки пользователя там.
Остальное настраивает диллер...
Удачи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
IIII:
Сегодня забрал своего хайлендера пока все очень нравится. Но нужно читать мануал. Не могу разобраться почему пассажир не может открыть дверь пока я ее не разблокирую, а блокируются двери автоматически когда начинаешь ехать.
через кнопку setap функцию можно отключить или настроить, чтобы открывала двери при каждой остановке или постановке машины на паркинг, а можно и вовсе отключить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
заур1:
После Вольво опять Клюгер?))) .И как сравнительные впечатления?
Новый горец конечно намного лучше клюгера, здесь и сравнивать нечего, а вот вольве в некоторых моментах уступает, на гравийке специально пускал хайлендера в небольшой занос, система esp срабатывает гораздо позже чем на Вольво. Работа стоек расстраивает передние стойки бьют на вылет, допустим едешь по новому асфальту который положен по верх старого и в момент когда спрыгиваешь на скорости с нового асфальта на старый происходит удар, т.е. Стойки работают только на сжатие, а задние стойки наоборот пробивает когда со старого асфальта заезжаешь на новый в общем стойки боятся острых выступов. Работа передних сонаров раздражает, когда подъезжаешь к препятствию они работают все четко, но не отключаются когда ты остановился и поставил машину на паркинг, можно отключить только с кнопки или заглушить машину, крайне неудобно, у меня на предыдущих машинах сонары отключались когда ставишь коробку на паркинг или нейтраль. На 0 ТО на эти недостатки указывал дилеру, ответ думаю и так всем понятен, все в норме. Шум от колес немного раздражает, шумоизоляция крыши плохая, выезжая с крытой парковки в дождливую погоду заметил, что ручеек с крыши парковки попадая на крышу машины уж очень звонко и отчетливо слышен в салоне, каждый раз захлапывая двери мне хочется в них добавить шумки, очень звонкий звук хлопка получается. А в целом очень доволен авто, к выбору очень обдуманно и осознанно подходил и по сей день считаю, что за эти деньги альтернативы для меня нет.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
IgorAP:
Новый горец конечно намного лучше клюгера, здесь и сравнивать нечего, а вот вольве в некоторых моментах уступает, на гравийке специально пускал хайлендера в небольшой занос, система esp срабатывает гораздо позже чем на Вольво. Работа стоек расстраивает передние стойки бьют на вылет, допустим едешь по новому асфальту который положен по верх старого и в момент когда спрыгиваешь на скорости с нового асфальта на старый происходит удар, т.е. Стойки работают только на сжатие, а задние стойки наоборот пробивает когда со старого асфальта заезжаешь на новый в общем стойки боятся острых выступов. Работа передних сонаров раздражает, когда подъезжаешь к препятствию они работают все четко, но не отключаются когда ты остановился и поставил машину на паркинг, можно отключить только с кнопки или заглушить машину, крайне неудобно, у меня на предыдущих машинах сонары отключались когда ставишь коробку на паркинг или нейтраль. На 0 ТО на эти недостатки указывал дилеру, ответ думаю и так всем понятен, все в норме. Шум от колес немного раздражает, шумоизоляция крыши плохая, выезжая с крытой парковки в дождливую погоду заметил, что ручеек с крыши парковки попадая на крышу машины уж очень звонко и отчетливо слышен в салоне, каждый раз захлапывая двери мне хочется в них добавить шумки, очень звонкий звук хлопка получается. А в целом очень доволен авто, к выбору очень обдуманно и осознанно подходил и по сей день считаю, что за эти деньги альтернативы для меня нет.
Вольво я рассматривал при покупке,но почитав отзывы что-то расхотелось.У Хайлендера от этот отбой амортизаторов если б можно было как-то решить было бы ну,очень классно.Это из всех минусов ,пожалуй самый большой минус автомобиля. Всё остальное можно сказать мелочи.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
IgorAP:
через кнопку setap функцию можно отключить или настроить, чтобы открывала двери при каждой остановке или постановке машины на паркинг, а можно и вовсе отключить.
Сегодня повожусь.поищу эти опции. .Еще не нашел пока остаток бензина. Загорается желтая лампочка,а какой путь еще остался до опустошения бака не вижу.Глубоко не рыл,но потыркав кнопки,ничего не нашел.Вещь очень полезная,при перегоне из Астрахани,была уже ночь,заправок не было уже километров 100,и тут загорелась желтая лампа,тогда началась тихая паника))).Спасительная заправка показалась через километров 20.Адреналин конечно вещь приятная,но это потом,когда вспоминаешь))
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
заур1:
Сегодня повожусь.поищу эти опции. .Еще не нашел пока остаток бензина. Загорается желтая лампочка,а какой путь еще остался до опустошения бака не вижу.Глубоко не рыл,но потыркав кнопки,ничего не нашел.Вещь очень полезная,при перегоне из Астрахани,была уже ночь,заправок не было уже километров 100,и тут загорелась желтая лампа,тогда началась тихая паника))).Спасительная заправка показалась через километров 20.Адреналин конечно вещь приятная,но это потом,когда вспоминаешь))
Немедленно напишите про магнитолу! Вроде как еще не старый. Как я там женщин буду катать?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
vborkonar:
Немедленно напишите про магнитолу! Вроде как еще не старый. Как я там женщин буду катать?
А что писать то? Вопрос в студию в развернутом виде плиз
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Если вопрос касается качества звучания,то на четверку из пяти.Досада лишь в том,что за эти деньги звучание можно бы музыку было сделать на высшем уровне.Себестоимость хорошего звука совсем невелика. Если по существу вопроса,по до половины громкости звучание вполне хорошего качества.При приближении к максимальной громкости появляются искажения.Но эти искажения не все поймут и заметят,просто я придирчив и люблю слушать на высокой громкости.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Поздравляю с покупкой! Сам жду такого в июле (заказывал в марте). Ни гвоздя ни жезла как говорится:) И продолжайте обновлять отзыв, интересно, как изменяться ощущения после каждодневной эксплуатации, и если проблемы какие будут возникать
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
Titan5:
Поздравляю с покупкой! Сам жду такого в июле (заказывал в марте). Ни гвоздя ни жезла как говорится:) И продолжайте обновлять отзыв, интересно, как изменяться ощущения после каждодневной эксплуатации, и если проблемы какие будут возникать
Спасибо!!! Да пока ничего интересного.Когда покупал ,знал что автомобиль очень скучный.едет себе и едет.Нечему отваливаться,нечему ломаться. Скучен так же как и форум любителей Тойета-Хайлендер.Даже сказать нечего... Вот зайlите на БМВ форум http://www.bmwclub.ru/vb/forum... Вот где жизнь бурлит и кипит!!Всё время что-то ломается,отваливается. Мешок адреналина,вагон энтузацизьма ,мильен вопросов и все без ответа)).
6
1
Ответить
  
Сообщений: 396
заур1:
Сегодня повожусь.поищу эти опции. .Еще не нашел пока остаток бензина. Загорается желтая лампочка,а какой путь еще остался до опустошения бака не вижу.Глубоко не рыл,но потыркав кнопки,ничего не нашел.Вещь очень полезная,при перегоне из Астрахани,была уже ночь,заправок не было уже километров 100,и тут загорелась желтая лампа,тогда началась тихая паника))).Спасительная заправка показалась через километров 20.Адреналин конечно вещь приятная,но это потом,когда вспоминаешь))
на руле есть кнопка DISP ее нажимаешь и сменяются показания на бортовом компьютере, которые высвечиваются на приборной панели, вот там и есть остаток топлива, средний расход.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 244
IgorAP:
на руле есть кнопка DISP ее нажимаешь и сменяются показания на бортовом компьютере, которые высвечиваются на приборной панели, вот там и есть остаток топлива, средний расход.
Средний расход нашел легко,а вот остаток не видел.Попробую еще раз.Всё никак руки не доходят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром