Здравствуйте автолюбители. Читал много отзывов и вот решил попробовать написать Вам про свою ситуацию. Была у меня тойота Калдина 1996 г.в. с двигателем 3S-FE 2литра 4WD, на семейном совете, в декабре месяце было решено сделать себе новогодний подарок сменить автомобиль. Но так как мы временно проживаем за 650 км от столицы Алтайского края в г.Барнауле часто мотаться в город не было времени да и по бензу чувствительно, 216 км гравийки 9 часов в дороге, нашел на дроме лексус RX-300 2001 г.в. 4WD созвонился с хозяином вышеуказанного рекса, переговорили по обмену, посмотрели фотки, пришли к обоюдному согласию по обмену и доплате, 30.12 выезжаем в Барнаул, решили убить двух зайцев: справить новый год со своими родными ну и заодно оменил аккумуляторбменять автомобиль. Звоню 30.12 вечером хозяину рекса, а из телефонной трубки раздается фраза: - извините, но автомобиль я сегодня с утра продал за деньки. Мы конечно расстроились, но деваться было некуда, деньки карман жгут, да как бы настроились на автомобиль повыше классом. 31.12 и 01.01, 02.01 я был увлечен не праздниками, а поиском авто. Лексус мы так и не нашли, решили поменять на тойоту харриер. Договорился с перекупом по обмену на харька 1999г.в., 3л., 4WD посмотрелись, прокатились супруге он очень понравился, сидишь высоко, обзор хороший. 03.01 в ГИБДД нам его поставили на учет, отдали калдинку и деньги, пожали руки и разошлись как в море корабли. Поехали хвастаться родителям, мой отец: - молодцы, поздравляю и все такое. Но тесть блин дай бог ему здоровья, наш выбор не одобрил: - так делать нельзя, не посоветовались, у них коробки слабые, сломается, мучатся будете с этой машиной. Ну да ладно дело сделано, ну думаю дорога дальняя, зима холодная. Сразу заменил аккумулятор, масло в ДВС, в АКПП, фильтра топливный, масленый, воздушный. По трассе домой я обнаружил что, машинка как то странно себя ведет, при скорости 90-100 кмч обороты 3500-4000. Остановился постоял, ДВС работает в норме, пощелкал АКПП никаких резких ударов при включении скоростей. Включил D и начал движение. На табло горит первая передача, автомобиль набирает скорость. На табло загорается 2я передача, по машине чувствую что переключилась на 2ю скорость. На табло загорается 3я передача, по машине чувствую что переключилась на 3ю передачу. На табло загорается 4я передача, а машинка то набирает обороты и не чувствую переключения. Включаю кнопку OD вижу что на табло 4я передача меняется на 3ю, а машинка не подает признаков изменения. По пути в г.Бийске заезжаю на компьютерную диагностику, никаких ошибок не выдало. Звоню знакомому в автосервис обрисовываю ему ситуацию, он говорит: - либо комп сбился, либо замена масла повлияло, либо короба накрылась; вобщем нужно щупать по телефону не определить, как будешь в Барнауле приедешь посмотрим. В Барнаул у нас получалось приезжать только на выходные, когда никто не работает. Подъезжая к дому в свое село, температура за бортом перевалила за 30, супруга стала жаловаться что замерзла, подкинул в печь тепла, у самого аж ноги кипят, а она опять: - у меня ноги замерзли. Начинаю осматривать обдув печки со стороны супруги и понимаю, что вся левая сторона автомобиля дует чуть тепленьким воздухом, ну думаю наверно забитый фильтр на печке, супруге объясняю потерпи дома буду смотреть. Начались рабочие будни, времени реально не хватало, да и холодно возится в неотапливаемом гараже. Весной мне часто приходилось по работе ездить до Горно-Алтайска, а это 216 км по гравике и 200 по федералке. Пробовал включать АКПП в положение М на руле кнопки вообще не реагировали. На майские праздники попал в Барнаул, заранее договорился чтоб меня приняли в автосервисе, по печке определили, что нужно менять радиатор (но так как скоро лето, отложил эту проблему до осени), сразу перетрес всю подвеску, поменяли крестовины на карданах, выявилось что на моей машине нужно чинить коробку, побегал по ремонту АКПП выяснил что стоит это в пределах 50 000 - 70 000 рублей. Заказал брату из Владивостока АКПП за 60 000 рублей и радиатор печки. Ехал из Барнаула обратно в свое село был страшный ливень, по дороге понимаю что у меня начала троить машина, в Горно-Алтайске заехал в автосервис посмотрели и сказали свечи стоят гавно, пробило 2 свечи, отправили за свечками, кое как я их там нашел за 3 500 рублей, поменяли "троит", какой-то кулибин проверил мне катушки: - все в норме, наверное у Вас либо клапан прогорел, либо поршень, может быть фарсунки засрались, приезжайте завтра посмотрим. Но так как нам надо было завтра на работу, я поехал так. На июньские праздники поехал в Барнаул, опять заранее созвонился с сервисом. Там мне поменяли две свечки, две катушки, весь день чистили форсунки (как в 09-00 поставили на аппарат и только в 22-00 сняли, забиты были в ноль) прочистили инжектор, дросельную заслонку, короче в 30 000 рублей уложился, выкатили вроде в поряде. Из Барнаула машинка до самого села вела себя нормально, утром на работу завожу, а она опять троит, плюнул поехал на роботу. На следующий день завелась как часы, работает ровно. И так периодами то троит, то не троит. Брат позвонил, что везет из Владика коробку и радиатор, заодно ему рассказал, что машина заколдована то троит, то не троит, он посоветовал мне сменить сигнализацию. Подумали с супругой в сентябре у нас отпуск, раньше сентября дергаться в Барнаул не будем. Приехали в Барнаул оставил бате машину и деньги в размере 150 000 рублей, попросил проконтролировать ремонтные работы пока мы отдыхаем (сам не мог по работе выделяли путевки, пришлось улететь забыть про все). Прилетели загорелые, веселые встречал нас в аэропорту батя на нашем коне и сдача в 2 000 рублей (заменили коробку, радиатор печки, сигнализацию, подчинили подвеску, заменили в круг подшипники на ступицах, колодки, все масла). По трассе просто пел, все работает в норме, все переключается, все скоростя работают, на руле переключает. Расход по трассе был 10-12 литров на 100 км., по городу 13-14. Приехали домой в свое село машиной нарадоваться не могли. Через два дня на работу, утром с брелка завожу автомобиль, захожу в гараж б...ь, с..а, п.....с "ТРОИТ" г....н штопанный, разозлился в первые же выходные угнал его в Барнаул, дал объявления на дром, взял у батяни камрюху и опять домой. Харек простоял у бати в теплом гараже 3 недели, он сам там с ним повозился, заменил все предохранители, продул компрессором все датчики. Ноябрь и декабрь ездил на харьке батя ни разу он у него не троил. На новогодних праздниках приезжаю в Барнаул договариваюсь на обмен с хондой CR-V 2008 г.в., зажусь на харька доезжаю до авторынка, в двигателе появляется какой-то шум или свист или стук, не понятно, обмен сорвался. Приезжаю к бате в гараж вскрываю крышку ГРМ (ролик, натяжитель ГРМ вырвало из блока), блин дай бог здоровья моему тестю!!! Все починили, скинул цену, щас продам и куплю себе свежего прадика в 120 кузове, уже ищу варианты. Все большое спасибо, если что не так то поправьте ведь это мой первый отзыв, люди на ошибках учатся. Вот куплю себе жипа и напишу про него шикарный, правильный отзыв.